Куртуазный оэголик
Трус ли Кальдмеер, рыцарь без страха и упрека, честный человек, белоплащ-карьерист, скатился ли он в депрессию и выплывет ли он на поверхность? Сольет ли его Камша? Убьет ли его Камша? Сделает ли его эорием?

Who is herr Kaldmeer?

Вопрос: Что сделает с Кальдмеером Камша?
1. Тихо сольет и забудет в Хексберге 
24  (24.24%)
2. Омудачит и отправит руководить массовыми расстрелами 
14  (14.14%)
3. Определит в монахи 
5  (5.05%)
4. Убьет за кадром болезнью 
3  (3.03%)
5. Убьет за кадром астэрой, как Мевена 
9  (9.09%)
6. Убьет по надобности 
13  (13.13%)
7. Доведет до самоубийства/самоубийственного действия 
8  (8.08%)
8. Мне все равно 
23  (23.23%)
Всего:   99

@темы: Олаф Кальдмеер, Обсуждение канона

Комментарии
21.03.2016 в 13:42

Трус ли Кальдмеер, рыцарь без страха и упрека, честный человек, белоплащ-карьерист,

ШТО?:wow:
Что-то все предложенные определения такие, что только оторопь вызывают.)
21.03.2016 в 13:44

Сделает ли его эорием?
Нет места.
21.03.2016 в 13:44

Что-то все предложенные определения такие, что только оторопь вызывают.)
Чем же Кальдмеер не честный человек?
21.03.2016 в 13:46

Чем же Кальдмеер не честный человек?
А какие сомнения это вызывает?
21.03.2016 в 14:12

Чем же Кальдмеер не честный человек?

Слишком мало для него и слишком общее определение. Простой матрос тоже может быть честным человеком.
21.03.2016 в 14:29

То есть, анон, тебя интересует случайно не то, что когда-то выясняли: мог ли Кальдмеер добиться своего нынешнего положения и должности, оставаясь белопушистым, и если нет, то насколько он им не оставался?
21.03.2016 в 21:53

Я забыла, а написано в каноне, кто и с какой целью Кальдмеера в адмиралы продвигал? Это ж все же не полковник, чтобы самому без дворянства и высоких покровителей дослужиться.

А по поведению Кальдмеер честный и прямой, как надорский валенок. Если человек совершает подлости во имя карьеры, то в экстримальной ситуации ведет себя соответственно. Кальдмеер едва ли подло шел сам. Скорее, кто-то его проталкивал, возможно, даже ьез ведома самого Кальдмеера. Так вот: кто?
22.03.2016 в 09:47

Хрен или Бюнц ?:hmm:
22.03.2016 в 09:53

Хрен или Бюнц ?
Огурец.
22.03.2016 в 10:50

Скорее, кто-то его проталкивал, возможно, даже без ведома самого Кальдмеера. Так вот: кто?
Тоже склоняюсь, что без его ведома. И не кесарь, ведь до кесаря еще информация о Кальдмеере должна дойти. Может, сначала капитан продвигал, а потом уже Штарквинды присмотрелись. Как вариант. Сложно все, короче.
22.03.2016 в 12:57

Чтобы его кто=-то продвигал, нужно иметь в нем интерес. В чем интерес Кальдмеера-адмирала у знати? Если хотели хорошего управленца - запихнули бы во второй эшелон, как это обычно бывает - аристократ красиво носит перевязь, а командует тихий, скромный и талантливый зам из простонародья, которому не хватило денег и связи на патент.
22.03.2016 в 13:13

Тогда как он стал адмиралом? Про войны в каноне ничего не было...
22.03.2016 в 13:15

Тогда как он стал адмиралом? Про войны в каноне ничего не было...
Объявленных не было, но конфликт существовал. Но "Каммориста" и "Императрикс" имели место быть.
22.03.2016 в 13:15

Да! Вроде ж там был Золотой договор, который 20 лет соблюдали!
22.03.2016 в 13:16

Объявленных не было, но конфликт существовал. Но "Каммориста" и "Императрикс" имели место быть.
А они тут при чем? Конфликт и с бергерами существовал, только там воюют по канону, а тут почему-то нет.
22.03.2016 в 13:17

Эм, для того,чтобы рпостолюдину стать адмиралом, нужен такой махач, чтоб людей среди аристократов не хватало, либо кровь из носу, жизнь империи под угрозой, готовы отдать в любые умелые руки. Но такого же не было. Аристократы с удовольствием покрасовались бы в адмиральских перевязях на паркете, если там локальные конфликты, не требующие их участия. А простой парень Кальдмеер водил бы кораблик в береговой охране. Неясно.
22.03.2016 в 13:45

Чтобы его кто=-то продвигал, нужно иметь в нем интерес. В чем интерес Кальдмеера-адмирала у знати?
Кого-то наверху могло просто стошнить от карамельных аристократов с конфетными шпагами, которые красиво носит перевязь, а командует тихий, скромный и талантливый зам из простонародья, которому не хватило денег и связи на патент и он решил обломать кому-нибудь малину, продвинув наверх этого самого зама.
22.03.2016 в 14:02

Кого-то наверху могло просто стошнить от карамельных аристократов с конфетными шпагами, которые красиво носит перевязь, а командует тихий, скромный и талантливый зам из простонародья, которому не хватило денег и связи на патент и он решил обломать кому-нибудь малину, продвинув наверх этого самого зама.

ДА ЭТО ЖЕ СЮЖЕТ НА МАКСИ!
простите мой капс. это правда офигенный сюжет :beg:
22.03.2016 в 14:03

В первую очередь свой адмирал - это политический интерес. Значит семья Руппи там против всех? Это ведь они Кальдмеера продвигали, раз Руппи у него на корабле оказался?
22.03.2016 в 14:06

Задолбать не мог. Мог противоречить выгоде конкретного семейства. Когда речь идет о большой политике, морально-этическое по-боку, а благородством не пахнет. Если нужны деньги от продажи патентов - будут карамельные адмиралы. Если нужна поддержка знати - будут карамельные адмиралы.
22.03.2016 в 14:10

Если нужны деньги от продажи патентов - будут карамельные адмиралы
Эм. Не думаю, что кто-то из Великих домов обнищал в связи с тем, что один патент ушел не туда.
22.03.2016 в 14:19

ДА ЭТО ЖЕ СЮЖЕТ НА МАКСИ! простите мой капс. это правда офигенный сюжет
Пишите! :-D
22.03.2016 в 14:21

Нет, но кто-то должен был проплатить Кальдмеера, и поиметь за это профит.
22.03.2016 в 14:33

Нет, но кто-то должен был проплатить Кальдмеера, и поиметь за это профит.
Профит может быть не только в деньгах. Посадить кого-нибудь в лужу или/и навести справедливость бывает тоже неплохо. А профит - толковый офицер на своем месте во флоте. Со всех сторон профит, кроме незначительной денежной потери в виде оплаты за патент. Если ты сам - высокопоставленное лицо, которое может потянуть такую оплату, и которому не пофиг на Дриксен и ее флот - никаких проблем, один профит.
22.03.2016 в 15:52

Нет, но кто-то должен был проплатить Кальдмеера, и поиметь за это профит.

Анончик, и кесарь, и Штарквинды, когда дошло до высших чинов, и сами офицеры флота, пока Кальдмеер двигался от чина к чину, вполне видят и ценят талант, воинскую удачу и победы. Этого могло хватить. Вот когда повыше выбрался, там пошла игра, за адмиральскую должность. А до того мог вполне и сам.
11.10.2017 в 20:59

Кальдмеер будет выкуплен, Вальдес будет против, Олаф спасет побережье, ура!
11.10.2017 в 21:00

о, нашли тему)
11.10.2017 в 21:05

Вальдес будет против
Вальдесу в его нынешнем виде будет пофигу - он там сияет в качестве кавалериста.
Аноны, ваши ставки - подастся ВВК нытью ПЧей - отправить Кальдмеера массовыми расстрелами руководить?
11.10.2017 в 21:06

Надеюсь, поддастся.
11.10.2017 в 21:07

Аноны, ваши ставки - подастся ВВК нытью ПЧей - отправить Кальдмеера массовыми расстрелами руководить?
предпосылки, конечно, имеются.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии