Куртуазный оэголик
Хотели бы попросить о рекламе и заодно дать юзерам возможность обсудить мероприятие здесь.
Спасибо!

ОЭ Рек-фест начинает свою работу!


Мы предлагаем вам:

— выбрать анонимное или неанонимное общение;

— возможность высказаться, не взирая на ники и авторитеты;

— отличный способ для авторов получить желанный и честный фидбек;

— лояльные условия: минимальный объем рецензии всего 300 слов!

Ознакомиться с подробными правилами и задать вопросы модераторам можно в этой записи.

Прием заявок с 20 марта!






@темы: Фандомные конкурсы и фесты

Комментарии
20.03.2016 в 18:54

бесит такой потребительский подход авторов к читателям.
!
Я бы что-то написал на это, но я под столом в неконтролируемом приступе смеха.
20.03.2016 в 18:57

Это не вежливость, это идиотизм. Если автор выложил фик в публичный доступ, то ссылку на него может давать кто угодно и куда угодно. А если автор хочет анально отгородиться, пусть закрывает фик хотя бы под ПЧ. Не стоит пытаться сидеть на двух стульях и еще меньше стоит пытаться такие попытки оправдывать.
Ты выложил фик на ФБ и ждешь, что придут те, кого зацепило, и скажут свое мнение - это одно.
Твой фик взяли без спроса и выложили куда-то на распиаренную прощадку, где он попадет под широкое общественное внимание, и его будут специально разбирать - это другое. Не всех такое обрадует.
В принципе идея фидбэка неплохая, но вот как тут выйдет... пробным авторам хочется посочувствовать.

такой потребительский подход авторов к читателям.
потребительский подход... авторы потребляют читателей... :lol::lol::lol:
20.03.2016 в 19:00

потребительский подход авторов к читателям.
Анон, ты сделал мой вечер :vict:

Надо читателям, наверно, и приплачивать, чтобы они открыли фик. За вредную работу :gigi:
20.03.2016 в 19:00

Аноны, только не надо срач про размещение ссылок :facepalm: Обсуждали же уже на предыдущих страницах. Все все равно останутся при своем мнении.
20.03.2016 в 19:05

потребительский подход авторов к читателям.
???????????????????????
20.03.2016 в 19:11

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПОДХОД АВТОРОВ К ЧИТАТЕЛЯМ :lol::lol::lol::lol::lol:
20.03.2016 в 19:12

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПОДХОД АВТОРОВ К ЧИТАТЕЛЯМ :heart:
20.03.2016 в 19:12

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПОДХОД АВТОРОВ К ЧИТАТЕЛЯМ
Это надо на баннер феста!
20.03.2016 в 19:14

Это надо на баннер феста!
Так как орг не следует своим правилам, я считаю, кричалке быть!

Уж больно хороша :lol:
20.03.2016 в 19:14

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПОДХОД АВТОРОВ К ЧИТАТЕЛЯМ:vict::vict::vict:

Новое слово в фандоме, однако.
20.03.2016 в 19:39

Твой фик взяли без спроса и выложили куда-то на распиаренную прощадку, где он попадет под широкое общественное внимание
:facepalm: Никто не брал твой фик без спроса, анон. Это было бы действительно недопустимо. Но на твой фик просто дали ссылку. И в этом вся разница. Просто повесили ссылку на то место, куда ты сам свой фик чуть ранее выложил в открытый доступ. В чем проблема?
Не всех такое обрадует.
Анон, уж извини, но это их проблема. Если человек хочет внимания, он выкладывается в открытый доступ, если человек не хочет внимания, он выкладывается в закрытке. А нытье "вот такого внимания я хочу, оказывайте мне его все срочно, а вот такого не хочу, не смейте мне его оказывать" - это и есть потребительское отношение к читателям.
20.03.2016 в 19:40

С каждым комментом все лучше и лучше!
20.03.2016 в 19:43

Надо читателям, наверно, и приплачивать, чтобы они открыли фик. За вредную работу
Анон, если ты не заметил, это и так уже делают. В больших количествах. Не в буквальном смысле, конечно. И не за то, чтобы открыли. А за то, чтобы высказались после прочтения. На ФБ, например, такое проплачивание "бартером" называют, если ты не в курсе. Но есть и другие формы. Есть еще стойкие индивидуумы, которые работают за бесплатно, но в такой атмосфере они тоже рано или поздно вымрут.
20.03.2016 в 19:48

Вот на что угодно поспорю, что жаль вам только определенных авторов, тех кто вам нравится. Но вы не стали бы защищать каждого.
20.03.2016 в 19:51

А нытье "вот такого внимания я хочу, оказывайте мне его все срочно, а вот такого не хочу, не смейте мне его оказывать" - это и есть потребительское отношение к читателям.
То есть если я выложил фик не под закрытку, а на фест, ФБ и так далее, это потребительское отношение? :susp:

Но вы не стали бы защищать каждого.
Почему нет? Речь-то абстрактно по теме.
20.03.2016 в 19:52

Вот на что угодно поспорю, что жаль вам только определенных авторов, тех кто вам нравится. Но вы не стали бы защищать каждого.
Мне не плевать на двух авторов оттуда :nope:
В чем твоя мысль, анон?
20.03.2016 в 19:55

Если человек хочет внимания, он выкладывается в открытый доступ, если человек не хочет внимания, он выкладывается в закрытке.
Внимание бывает разное. Например, едва ли каждый автор захочет, чтобы его фик обсуждали и обсасывали на оэголике. А у тебя выходит, что, выложив его не в дневничке за забором, он подписывается на что угодно, потому что захотел внимания.
А если автор хочет конструктивной критики, а не кидания какашками вроде криков "фикбук", он тоже потреблядь? Ведь он выложил, значит хочет внимания, значит, пусть не жалуется.
20.03.2016 в 19:55

То есть если я выложил фик не под закрытку, а на фест, ФБ и так далее, это потребительское отношение? :susp:
Нет, конечно. А вот если ты выложил свой фик на фест, ФБ и так далее, получил разгромный отзыв и начал вопить, что тебя все обидели, критики мудаки и твои личные хейтеры, и ты уходишь из фандома, потому что тебя не любят, - уже да.
20.03.2016 в 19:56

Вот на что угодно поспорю, что жаль вам только определенных авторов, тех кто вам нравится. Но вы не стали бы защищать каждого.
Вот ещё. Дело вообще в правилах, которые всех авторов касаются, при чём тут "нравится-не нравится".
20.03.2016 в 19:58

Новое слово в фандоме, однако
Что нового, автор канона нас вообще паразитами считает...

20.03.2016 в 19:58

и начал вопить, что тебя все обидели, критики мудаки и твои личные хейтеры, и ты уходишь из фандома, потому что тебя не любят, - уже да.
это просто мудачество, а не потреблядство :lol:
20.03.2016 в 20:01

В чем твоя мысль, анон?
В том, что вы говорите: ой, так жалко авторов, они имеют право выкладываться и чувствовать себя в безопасности от злобных критегов, нельзя таскать ссылки, свободу творчеству :protest:
А заяви на фест какую-нибудь Заю и другие фики того же уровня, ни у кого бы так не бомбило.
Если бы орг сказал: давайте критиковать только фигню с двумя плюсиками на фикбуке, все бы поддержали инициативу и взгрели бы несчастных "творцов" с большим удовольствием. Забыв о том, что они тоже имеют право и т.д. и т.п.
Так что нечего тут из себя изображать защитников угнетенных. Просто вам жалко любимчиков, их и защищайте.
20.03.2016 в 20:03

Но вы не стали бы защищать каждого.
А как можно не защищать каждого, анон. Я тебя не понял. Допустим, я знаю, что мой знакомый автор не хочет, чтобы его фики были на этом фесте. Мне идти к оргу и требовать, чтобы он, если что, не принимал заявки на фики этого автора? Тут только изменение правил для всех.
20.03.2016 в 20:05

А если автор хочет конструктивной критики, а не кидания какашками вроде криков "фикбук", он тоже потреблядь? Ведь он выложил, значит хочет внимания, значит, пусть не жалуется.
Я не поддерживаю анона с потреблядями, но всё-таки выкладываясь на ФБ автор должен быть готов к ОЭголику и всему, что там скажут.
20.03.2016 в 20:06

Если бы орг сказал: давайте критиковать только фигню с двумя плюсиками на фикбуке, все бы поддержали инициативу и взгрели бы несчастных "творцов" с большим удовольствием. Забыв о том, что они тоже имеют право и т.д. и т.п.

Во-первых, адекватные аноны, которых большинство, покрутили бы пальцем у виска и тема бы заглохла.

Во-вторых, мои любимцы в защите не нуждаются, для меня они лучшие, а тот, кто этого не видит, придурок без вкуса. Поэтому я молчу и ловлю лулзы с "потреблядства авторов". Тупость какая.
20.03.2016 в 20:07

Просто вам жалко любимчиков, их и защищайте.
Я тут говорил в общем, но соглашусь тогда в том, что лично жалко именно хороших авторов. Я хочу, чтобы хорошие авторы писали дальше, анон. Я знаю офигенного автора, который так неуверен в себе, что теряет мотивацию. Да, мне их жалко, а заю не очень, но я сам не пошел бы пинать заю, да и сколько ее можно пинать.
Но правила-то для всех. А не только для хороших авторов. А мы обсуждаем сам принцип :nope:
20.03.2016 в 20:10

Да, мне их жалко, а заю не очень, но я сам не пошел бы пинать заю
Вот именно.
20.03.2016 в 20:13

Попробую объяснить с позиций автора. Вот написал автор фик на ФБ. Его выложили среди сотен многих, автор получил какой-то фидбек, унес к себе в дневник, получил там фидбек. Дальше автор сидит себе, никого не трогает, ничего не требует, примус починяет.

Потом кто-то придумывает конкурс, придумывает правила, берет автора за руку и выводит на товарищеский суд. и без ведома автора выносит ссылку на фик. Автор не знает, какие будут отзывы - плохие или хорошие, но сам формат феста вполне позволит любому анону, которому по каким-то причинам может не нравиться аватарка автора, поупражняться в остроумии (вспомним последние туры на фесте - а там по просьбе автора исполнения снимают). А найти предмет для острот - легко, было бы желание.
20.03.2016 в 20:15

Вообще-то критиковать в том же соо фики заи без её спроса и ведома ничуть не менее некрасиво, как и любого другого автора.
20.03.2016 в 20:16

Вообще-то критиковать в том же соо фики заи без её спроса и ведома ничуть не менее некрасиво, как и любого другого автора.
Да всем насрать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии