Куртуазный оэголик
Тема для обсуждения Ричарда Окделла.

В треде запрещены: срачи, переходы на личности, оскорбления оппонентов и персонажей, вбросы различного характера.
Решение о нарушении выносится модератором "на глазок" и обсуждению не подлежит.


@темы: Ричард Окделл, Обсуждение канона

Комментарии
24.09.2020 в 20:02

Сколько бы людей не уничтожил Лионель, ему все равно придумают оправдашки)
24.09.2020 в 20:04

Их в каждый тред носят. Посмотри предыдущий. Это из Полночи.
Я знаю, что это из Полночи, я прошу цитату с его отчетом по факту завершения чисток, а не предположение до начала заражений.
24.09.2020 в 20:05

Вполне адекватная аналогия. Опасная заразная хуйня, с риском для контактных и любым исходом для больных.
Заражённые Ковид тихо сидят себе в карантине, а не кидаются на людей. Вспомни Полночь в Олларии, натуральный зомбиапокалипсис. Пысы. Помню в одном селе баба заразила полсела Ковид т.к не желала соблюдать карантин, так плакалась не палите хату и никто жителей села не обзывал фашистами
24.09.2020 в 20:09

Вполне адекватная аналогия. Опасная заразная хуйня, с риском для контактных и любым исходом для больных.
Да, поминовения и зомби-апокалипсис - этот совсем одно и то же. Вот когда зараженные ковидом пойдут на улицы убивать и насиловать, а правительство оставит нынешние меры предосторожности, тогда обсудим, насколько они эффективны.
24.09.2020 в 20:09

поминовения
пневмония*
24.09.2020 в 20:13

Заражённые Ковид тихо сидят себе в карантине, а не кидаются на людей. Вспомни Полночь в Олларии, натуральный зомбиапокалипсис

Армия Заля. Много недель бесноватые мирно сосущестаовали с небесноватыми и ни на кого не бросались. Небесновптые вообще ничего не подозревали. Залевцы даже несогласных в итоге поубивали точечно, без всякого зомбиапокалипсиса. Так что бесноватые все разные.

Кстати, есть инфекционные больные, которые спецом заражают здоровых, ВИЧ,гепатитами, тубиком и т.д. И короной тоже. Просто от злобы и неадеквата. А есть инфекции, которые дают удар по мозгам и неадекватное поведение, в том числе. Возьми любой другой пример, если тебе корона не нравится.
24.09.2020 в 20:15

е. Вот когда зараженные ковидом пойдут на улицы убивать и насиловать,
Полно дибилоидов, которые с диагнозом не соблюдают карантин, и ходят заражают людей. Как врач говорю, увы.
24.09.2020 в 20:21

Армия Заля. Много недель бесноватые мирно сосущестаовали с небесноватыми и ни на кого не бросались. Небесновптые вообще ничего не подозревали. Залевцы даже несогласных в итоге поубивали точечно, без всякого зомбиапокалипсиса. Так что бесноватые все разные.
А Лионель Савиньяк эпидемиолог, собравший статистику и классифицировавший типы бесноватых и их поведение в зависимости от близости колодцев :facepalm: Он рядом с тобой Полночь читал, что ли? То, что он видел в Олларии, и то, что творится в Дриксен никак не позволяет прийти к выводу, что бесноватые все разные.
24.09.2020 в 20:21

Я знаю, что это из Полночи, я прошу цитату с его отчетом по факту завершения чисток, а не предположение до начала заражений
Камша после Полночи никаких подробностей не пишет. После обвинения в фашизме и геноциде. На чистки Ли даже на ЗФ возмущались.
Так что теперь бесноватые все как залевцы, культурные и незаразные.
Кстати, по процентной численности бесящихся можно судить тоже по армии Заля. Залевцы заразились от агарисских беженцев, проблемами которых они занимались. По итогу взбесилось больше половины армии. Это даже не четверть.
24.09.2020 в 20:24

А Лионель Савиньяк эпидемиолог, собравший статистику и классифицировавший типы бесноватых
Он дебил. Потому что разносит заразу искусственно и похерил кордоны. В Варасте и Эпинэ, где элементарно выполнили приказ Алвы о кордонах и не было чисток, нет ни бесноватых, ни недостатка солдат.
24.09.2020 в 20:25

. Кстати, есть инфекционные больные, которые спецом заражают здоровых, ВИЧ,гепатитами, тубиком и т.д. И И какое у нас наказание за ВИЧ диссидентство -- пожалеть и простить?
24.09.2020 в 20:28

Изолировать, анон. И лечить. Принудительное лечение по суду, назыается. Даже таких неадекватов, прикинь, не убивают.
А Лионель предлагает убивать тех, кого заразили искусственно,сам выступая в роли неадеквата.
24.09.2020 в 20:33

Он дебил. Потому что разносит заразу искусственно и похерил кордоны. В Варасте и Эпинэ, где элементарно выполнили приказ Алвы о кордонах и не было чисток, нет ни бесноватых, ни недостатка солдат.

я могу конечно ошибаться, но если взять поднять тренды времён после карантина но до Рассвета, то Алву за эти карантины не полоскал только ленивый:smirk:.
24.09.2020 в 20:36

А Лионель предлагает убивать тех, кого заразили искусственно,сам выступая в роли неадеквата.
Лионель и заражал для того, чтобы убить, а не предложил убивать тех, кого заразили искусственно. И не будь у них там мертвого регента, бесящейся столицы и войны в самом разгаре, они, может быть, и решали проблему бесноватых более гуманными средствами. Но Излом, извините, эпидемии, люди умирают.
24.09.2020 в 20:39

я могу конечно ошибаться, но если взять поднять тренды времён после карантина но до Рассвета, то Алву за эти карантины не полоскал только ленивый
Ты не ошибаешься, но когда стало модно сваливать бесноватых в Придде (чей Проэмперадор, на минуточку, Ноймаринен) на Лионеля и обвинять его в нарушении целостности кордонов, внезапно пожертвовавший Олларией Алва обрел нимб и стигматы.
24.09.2020 в 20:40

Лионель и заражал для того, чтобы убить, а не предложил убивать тех, кого заразили искусственно.

Он сам искусственно заражал и убивал. И эту дивную методу предложил остальным.
24.09.2020 в 20:40

Изолировать, анон. И лечить. Принудительное лечение по суду, назыается. Даже таких неадекватов, прикинь, не убивают.
Потому что мораторий на смертную казнь. Их, прикинь, в тюремном изоляторе держат. Не удивлюсь, если в странах, где смертная казнь есть их расстреливают
24.09.2020 в 20:42

Ты не ошибаешься, но когда стало модно сваливать бесноватых в Придде (чей Проэмперадор, на минуточку, Ноймаринен) на Лионеля и обвинять его в нарушении целостности кордонов, внезапно пожертвовавший Олларией Алва обрел нимб и стигматы.


Потому что Алва тут прав, а Лионель нет.
Чумные кордоны - решение жесткое и жестокое, но эффективное.

Это не делает Алву святым и во всем правым, но конкретно тут он прав и молодец. Эпинэ и Вараста чисты благодаря ему.
24.09.2020 в 20:44

Их, прикинь, в тюремном изоляторе держат

Кто мешал поступать так же Лионелю? Изолировать взбесившихся, а не разносить заразу дальше? И к смертной казни за заражение инфекционным заболеванием не приговаривали.
24.09.2020 в 20:46

И не будь у них там мертвого регента, бесящейся столицы и войны в самом разгаре, они, может быть, и решали проблему бесноватых более гуманными средствами.

Почему у Эпинэ и Варасты нет таких проблем? Алва отдал приказ почти сразу как выбрался из Олларии, ему до смерти еще три тома было.
24.09.2020 в 20:48

Кто мешал поступать так же Лионелю? Изолировать взбесившихся, а не разносить заразу дальше?
Лионель и не разносил заразу дальше, его армия чистая. А изолировать взбесившихся ему мешало отсутствие мышления человека 21 века и банальная нехватка времени. Чумные деревни и города в 17 веке еще запирали кордонами и сжигали вместе с жителями. Нет заразных - нет проблем.
24.09.2020 в 20:50

А Лионель предлагает убивать тех, кого заразили искусственно, сам выступая в роли неадеквата.

А это и есть фашизм, глупенький такой, детский. Пусть все хорошие люди, нет, не так - все ХОРОШИЕ люди, помирятся, объединятся, выявят и убьют всех ПЛОХИХ. Даже если они ничего плохого ЕЩЕ не сделали, сделают, только отвернитесь. Отравят, отожмут хатку и ножиком пырнут. Так что тому, кто это придумал, медаль Дика Гитлера (или Адольфа Окделла) и продолжительные аплодисменты.
А Лионелю мы советуем не останавливаться, заточить в казематах запас бесноватых и опускать туда на веревке туда каждого ребятенка Талига, достигшего пубертата (чтоб гнида уже успел проявится в своей гнилой сущности). Невинные уцелеют, заболевших - под нож:hang:, пока они не выросли. И будут жить в Талиге исключительно хорошие, годные люди.:dance:
24.09.2020 в 20:50

Почему у Эпинэ и Варасты нет таких проблем? Алва отдал приказ почти сразу как выбрался из Олларии, ему до смерти еще три тома было.
Анон, где гарантия, что там нет таких проблем? Сейчас новый том выйдет, и выяснится, что по всему Талигу вспышки были. Алва сообщил кому-то из маршалов о том, чем по его мнению накроет столицу через три тома и к чему нужно быть готовым?
24.09.2020 в 20:53

Даже если они ничего плохого ЕЩЕ не сделали, сделают, только отвернитесь.
Хотя бы одного бесноватого, которого в книгах убили бы за просто так, назови? Мочат буйных, их только так и выявляют.
24.09.2020 в 20:54

Цитату, пожалуйста, в которой сказано, что он уничтожил четверть армии и ощущает нехватку людей.

Вальдес возглавляет людей из гарнизонов Придды. Для открытого столкновения сил нет.

. Заячьи офицеры почти управились, еще четверть часа, не больше, и на городишко накатят густые колонны кадельской пехоты. У Вальдеса недостаточно сил, чтобы их остановить, а когда драка пойдет на улицах, станет вовсе худо.
24.09.2020 в 20:56

Хотя бы одного бесноватого, которого в книгах убили бы за просто так, назови? Мочат буйных

А что сделали солдаты, которых убили? возмутились, что жалованье задержали?
Назови хоть одну их жертву.
24.09.2020 в 20:56

Вальдес возглавляет людей из гарнизонов Придды. Для открытого столкновения сил нет.
Потому что это не действующая армия, а городские гарнизоны.
24.09.2020 в 20:56

А что сделали солдаты, которых убили? возмутились, что жалованье задержали?
Назови хоть одну их жертву.

Сразу после того, как ты внесешь сцену с их поведением после заражения и расстрелами.
24.09.2020 в 20:57

Анон, где гарантия, что там нет таких проблем?
Потому что персонажи словами через рот говорят, что бесноватых там нет.
24.09.2020 в 20:59

Хотя бы одного бесноватого, которого в книгах убили бы за просто так, назови?
Да как же запросто так? Они же подонки. Это мы с тобой анон, высшие существа исключительных моральных качеств, нас никакая зараза не возьмет. а они не такие. Так что заражать и убивать! Убивать и заражать! Во имя добра и не фиг тут стесняться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии