Куртуазный оэголик
Тема для обсуждения Ричарда Окделла.
В треде запрещены: срачи, переходы на личности, оскорбления оппонентов и персонажей, вбросы различного характера.
Решение о нарушении выносится модератором "на глазок" и обсуждению не подлежит.
В треде запрещены: срачи, переходы на личности, оскорбления оппонентов и персонажей, вбросы различного характера.
Решение о нарушении выносится модератором "на глазок" и обсуждению не подлежит.
– Что писать?
– Рескрипт о назначении барона Айнсмеллера цивильным комендантом Кабитэлы, а твоего Карваля – военным. Под твою ответственность.
И Робер имеет право отдавать цивильному коменданту приказы.
Кажется, цивильный комендант первый раз в жизни пришел в восторг от приказа Первого маршала. Во всяком случае, он торопливо поклонился и исчез.
Анон, не путай фанон и канон. Персонаж может не нравится, но осуждать то надо на основе текста, а не своих фантазий.
С жалобами горожане начали идти к Роберу ещё до коронации Альдо, при том, что он для горожан неизвестное лицо. Робер единственный, кто приказал переписать уцелевших в Доре и кто сделал больше всех там. И главное, настоял и проверил, чтобы списки таки были доставлены. В братскую могилу потерпевших «хоронили» за счёт короны. Это решение Альдо а не Робера.
Что ж к Дику то не шли? Ему по должности больше положено
Должен заметить, анон, что речь идет не о "слезинке", парнишку насмерть замучили довольно неприятным способом.Так что мы возвращаемся к тому, что Эпинэ якобы кого-то там спасает (мы не видим как), но когда мы видим - видим что на практике нихрена. Это раз.
Два, такое впечатление, что Робер Достоевского не читал, Достоевский его писал. Потому что, пока на сцене не нарисовались садист с подручными Робер вполне себе считал что "слезинка" гусенка прекрасно стоит жизни другого человека - такого же пацана, которого "гусенок" пристрелил. Между прочим пацана, которого Робер если сказать по правде, обманом приволок в этот город, навязал своего "принца" в белых штанах, которым южанам нафиг не сдался. и тем самым подставил своего человека (по сути тоже еще ребенка) под арбалетный болт. но Эпинэ "гусенка" мысленно прощает и уверен и что и мертвенький Жанно тоже бы простил (ну и видимо. мать и сестры покойного тоже). Так что на самом деле, на Жанно Роберу насрать (как и на "гусенка", как мы увидим позже), ему важнее нести дальше свою удивительную внутреннюю доброту.
Но вот как только на сцене появляется "злодей", добренький Робер мгновенно превращается в "дрожащую тварь", стоит и "страдает". Грошь цена его страданиям и его совести. Потому что как я уже писал, Робер мог вытащить "гусенка" одной фразой, и абсолютно без всяческих неприятных последствий (кроме возможности престрелить Айнстмеллера, если бы тот стал залупаться).
Потому что бесоебят цивильники и военные, и те, и другие подчиненные Робера. Другой власти в городе нет.
Дик цивильным комендантом был меньше трех недель. Он сам был после давки.Его цивильники разгребали Дору вместе с военными, потом было покушение на Робера.
Никаких похорон в братской могиле не было. Трупы просто свалили в овраг.
Никола сбросит трупы в карьер Святого Павла, ему не в первый раз.
Так и Дик дважды нарушил присягу, предал эра, еще и траванул его. Робер, по крайней мере, никогда смерти Альдо не желал, при всём свиноебстве последнего.
Потому что начальник всего не он, а Робер.
Он только сдал его тем, кто Альдо планировал убить.
А кто Альдо планировал убить? Речи об убийстве Альдо нигде не шло.
Лионель.
Щадить его не собирались.
– Он напишет, – заверил мэтр. – Таким образом, остается признать, что во всем, что не касается судьбы Ракана, мы сошлись. Теперь самое неприятное. Ни маршал, ни регент не могут обещать жизнь и свободу Альдо Ракану.
– Значит ли это, что вы не настаиваете на сохранении Альдо Ракану жизни и свободы любой ценой? – Мэтр был само равнодушие, и Робер был за это только благодарен.
– Не настаиваю. – Эпинэ оттолкнул бокал, словно он мог обжечь. – Что мне следует делать?
Да судили бы его. Их там всех под суд надо было отдавать, по хорошему, и Дика с Робером в первых рядах. Мб кого-то бы смогли оправдать даже.
Судили бы. И казнили.
Теперь самое неприятное. Ни маршал, ни регент не могут обещать жизнь и свободу Альдо Ракану.
Если бы приговорили к смерти. Понятно, что жизнь они ему обещать не могут на фоне того, что наобещали ее уже всем остальным.
– Не настаиваю. – Эпинэ оттолкнул бокал, словно он мог обжечь. – Что мне следует делать?
А Робера всю апупею бережно избавляют от того, чтобы ему пришлось посмотреть в глаза жертвам его "исключительной преданности и заботы". Причем, чужими деятельными ручками. Правда в качестве компенсации выпиливают окружающих, чтобы читателям было его жалко и никто не допер, что Блистательный - гнусь куда гаже Окделла, который всего лишь ненавидимый автором олигофрен (у него и справка есть)
То, что он предал друга.
И что? Его друг сильно изменился за лето и это был уже не тот добрый, но хитрожопый паренек, с которым он в Агарисе по молодости зажигал. Другое дело, что у Робера кишка была тонка его собственными руками прикончить.
Я вот об этом: Правда в качестве компенсации выпиливают окружающих, чтобы читателям было его жалко и никто не допер, что Блистательный - гнусь куда гаже Окделла
Самая гнусь там Окделл и Альдо как раз.
Кстати, думаю, что даже при удачном взятии столицы Дика бы все равно как собаку пристрелили, потому что он бы устроил истерику и кидался на людей, как на суде.
"Лучший друг" который вместо того чтобы сказать тебе в глаза что ты творишь хрень (и в крайнем случае открыто расплеваться) за твоей спиной продает твоим врагам называется предатель и гнусь. Если он при этом оправдывает себя тем, что действует "для пользы" предаваемого он лицемерный предатель и гнусь. "
Избавь меня боже от таких друзей, а с врагами я как-нибудь сам разберусь" (с)
Человек который соглашается возглавить мятеж, заранее решив что продаст всех мятежников с потрохами - предатель и гнусь.
сам он готов был понести наказание, прося при этом помилования для остальных.
А что, сильно понес? Если бы Робер не был лицемером, признался бы хоть сам себе, что у вовремя предавшего предателя гораздо больше шансов уцелеть и избежать наказания.
Альдо да, а Окделл просто малолетний дятел.
Анон, что он не добрый паренек было ясно еще с планов с Варастой. Однако Робер его во всем поддерживал, нигде не отказывал, а потом предал.