Куртуазный оэголик
Тема для обсуждения Ричарда Окделла.

В треде запрещены: срачи, переходы на личности, оскорбления оппонентов и персонажей, вбросы различного характера.
Решение о нарушении выносится модератором "на глазок" и обсуждению не подлежит.


@темы: Ричард Окделл, Обсуждение канона

Комментарии
13.09.2020 в 14:46

На Дика валятся реальные горести за его поступки. Часто несоразмерные проступку.
А меня бесит, что он никогда не видит связи. В первых книгах герой думал, сопоставлял, делал выводы, угадывал, а потом...
Алва разве давал добро на список Дорака? Он его, по-моему, не видел - Дорак написал, потом сжег, а Штанцлер с Катариной уже Дика обработали. Не, они, конечно, угадали, но Алвабыникогда! (дорассветный).
13.09.2020 в 14:48

Стоит, она и большего количества жизней стоит в рамках законов мироздания. Только он мог мир на Изломе спасти и только он сможет остановить конец света, который начнется через год после его смерти.
Ну как бы да, Алва истинный император, божок этого мира с волшебной кровью, способной держать колодцы закрытыми. Поэтому я Марселя за его выбор винить и не могу: Алва объективно полезнее.
13.09.2020 в 14:49

Жизнь одного Алвы не стоит жизней 200-300 человек, даже если б Алва был невинной овечкой.
Жизнь Алвы-человека, может, и не стоит, а вот ужасную гибель гораздо большего количества невинных надорцев анон перенесет очень легко. Хотя Айрис жалко - такой потенциал у героини...
13.09.2020 в 14:49

Стоит, она и большего количества жизней стоит в рамках законов мироздания

Нет, не стоит. Алва был последним Раканом, он бесплоден и после его смерти мироздание спокойно бы стояло дальше. Как оно стояло до появления Раканов. Раканы появилось очень сильно после Повелителей, те долгое время правили вчетвером.
13.09.2020 в 14:49

а жизнь Алвы-персонажа - очень даже стоит, хотел сказать анон, но не успел
13.09.2020 в 14:51

Алва был последним Раканом, он бесплоден и после его смерти мироздание спокойно бы стояло дальше.
Оно и видно по тому, что началось после его смерти :lol: Ты вспомни пророчество, никакого после не будет, трындец Кэртиане грозит "спустя год после того, как последний Император покинет Империю". Наш смог вернутся и вот теперь спасет этот мир.
13.09.2020 в 14:51

Алва разве давал добро на список Дорака
Да, он про выпил ЛЧ с Дораком говорил и даже свою помощь предлагал после Варасты.
13.09.2020 в 14:53

Оно и видно по тому, что началось после его смерти
Выплеск зелени начался до его смерти и его присутствие в Кэртиане ничем не помогло.
13.09.2020 в 14:54

Нет, не стоит. Алва был последним Раканом, он бесплоден и после его смерти мироздание спокойно бы стояло дальше. Как оно стояло до появления Раканов. Раканы появилось очень сильно после Повелителей, те долгое время правили вчетвером.
Речь об Изломе :facepalm: Казни они Алву, как сладенько мечтал Окделл, и не было бы у них волшебной раканьей крови. Сперва бы расплескались колодцы и взбесился весь Талиг, а потом их спокойненько вместе со скверной всех передавили камни. Алва необходим живым на Изломе. Семья Дика - нет.
13.09.2020 в 14:54

Оно и видно по тому, что началось после его смерти
Там ещё сыграло роль, что Кэртиана осталась без одного из Повелителей, и заменять отсутствующего стало некому.
13.09.2020 в 14:55

Выплеск зелени начался до его смерти и его присутствие в Кэртиане ничем не помогло.
Хоть одного взбесившегося до его смерти назови. Выплески были, да. Их гасила его кровь.
13.09.2020 в 14:55

перва бы расплескались колодцы и взбесился весь Талиг, а потом их спокойненько вместе со скверной всех передавили камни
Талиг это не весь мир Кэртианы.
13.09.2020 в 14:55

Там ещё сыграло роль, что Кэртиана осталась без одного из Повелителей, и заменять отсутствующего стало некому.
Скверна здесь ни при чем, колодцы плескались еще когда Алва в Багерлее сидел. Смерть Дика сдвинула камни и пробудила Зверя.
13.09.2020 в 14:56

Их гасила его кровь
Так Алве надо было самоубиться в Олларии, а не сбегать оттуда.
13.09.2020 в 14:57

Хоть одного взбесившегося до его смерти назови
Население Агариса.
13.09.2020 в 14:59

Так Алве надо было самоубиться в Олларии, а не сбегать оттуда.
Алву надо было срочно вывозить из Олларии, иначе бы он там умер, и тогда зелень бы уже ничего не сдерживало. Даже Марсель это инстинктивно понимал, он же стремился Алву увезти подальше, уберечь. Когда стояли кордоны и Оллария была защищена, пришел черед решать проблему камней. Ни за что не поверю, что Алва, прыгая в Дыру, не понимал, что колодцы после этого расплескаются.
13.09.2020 в 14:59

Население Агариса.
Население Агариса бесилось в Полночи.
13.09.2020 в 15:00

.Население Агариса бесилось в Полночи
А мориски его выкосили ещё три тома назад.
13.09.2020 в 15:01

Когда стояли кордоны и Оллария была защищена, пришел черед решать проблему камней
Оллария как раз была не защищена , а отдана растерзание скверне.
13.09.2020 в 15:03

. Ни за что не поверю, что Алва, прыгая в Дыру, не понимал, что колодцы после этого расплескаются
Зачем прыгал, спрашивается. Никого не спас, только все ухудшил.
13.09.2020 в 15:04

Оллария как раз была не защищена , а отдана растерзание скверне.
Да, Олларией пожертвовали, ну так кто ж виноват, что именно в ней колодцы и были. Благодаря этой предусмотрительности Алвы, Излом, даже с ним мертвым, пережили нормально. Без Ракана и одного Повелителя, но пережили и скверну сдержали.
13.09.2020 в 15:05

Алву надо было срочно вывозить из Олларии, иначе бы он там умер, и тогда зелень бы уже ничего не сдерживало
Ну и пожертвовал бы собой, раз его кровь гасит скверну.
13.09.2020 в 15:06

Зачем прыгал, спрашивается. Никого не спас, только все ухудшил.
Что он ухудшил? Он прыгал, чтобы остановить ползущие на Олларию камни. По итогу столица цела, Талиг не заражен, Алва воскрес.
13.09.2020 в 15:07

. Без Ракана и одного Повелителя, но пережили и скверну сдержали
Да где ж сдержали-то? Придда, Оллария, Дриксен, Агарис, Гайифа... Толпы бесноватых. Разве что бесноватые сами рассосутся теперь.
13.09.2020 в 15:07

Ну и пожертвовал бы собой, раз его кровь гасит скверну.
Она гасит ее, только пока он живой. Когда он собой пожертвовал, крови не стало, и зелень полезла беспрепятственно.
13.09.2020 в 15:09

По итогу столица цела, Талиг не заражен
Ты про столичные дома или про жителей? А 300000 жителей столицы взбесились, несколько десятков тысяч солдат заражено и убито Лионелем, многотысячная армия Заля, мирные жители Придды - это уже не считается?
13.09.2020 в 15:11

Да где ж сдержали-то? Придда, Оллария, Дриксен, Агарис, Гайифа... Толпы бесноватых. Разве что бесноватые сами рассосутся теперь.
За Дриксен, Агарис, Гайифу Алва не отвечает, и у них совсем другие механизмы заражения были, другие причины и другие реакции. Как враждебные странны-оккупанты, по версии Лионеля, они больше подвержены влиянию скверны, т.к. пребывают в постоянной ненависти к Талигу и его гражданам. Граждане Талига же пассивны и миролюбивы, и скверна берет только самых конченных, коих меньше, чем у соседей.
Камша :facepalm:
13.09.2020 в 15:12

За Дриксен, Агарис, Гайифу Алва не отвечает, и у них совсем другие механизмы заражения были, другие причины и другие реакции.
Как мистический король Алва отвечает и за них. Они тоже часть Кэртианы.
13.09.2020 в 15:13

Ты про столичные дома или про жителей? А 300000 жителей столицы взбесились, несколько десятков тысяч солдат заражено и убито Лионелем, многотысячная армия Заля, мирные жители Придды - это уже не считается?
Столицей вместе с ее жителями Алва пожертвовал. Он кордоны для чего выставил, чтобы столичные дома через границу не сбежали? Какое отношение он имеет к зараженным Лионелем солдатам? И где там эти толпы бесноватых среди мирных жителей Придды?
13.09.2020 в 15:15

Как мистический король Алва отвечает и за них. Они тоже часть Кэртианы.
Вот Алва удивится :gigi: Он свое раканство-то признавать не хочет, а тут, оказывается, он еще и за вражеские страны ответственность несет. Его задачей было спасти Талиг. Кстати, разве на территории Гайифы не свои колодцы?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии