Куртуазный оэголик
Тема для обсуждения Ричарда Окделла.

В треде запрещены: срачи, переходы на личности, оскорбления оппонентов и персонажей, вбросы различного характера.
Решение о нарушении выносится модератором "на глазок" и обсуждению не подлежит.


@темы: Ричард Окделл, Обсуждение канона

Комментарии
13.09.2020 в 15:22

А что в Гайифе есть свой Ракан? Что она может противопоставить скверне? И за что соседям любить Талиг, если за пляски Талига с магией вечно прилетает соседям? Борраска нахуевертили против Ракана - на них наслали чуму, которая перекинулась на Гайифу и Уэрту. Абсолют обрушил Надор - в Гаунау землетрясения тоже.
13.09.2020 в 15:35

Читаю и ржу, ну никак не обелить Дика, не обосрав Алву:lol::lol:
13.09.2020 в 15:37

Читаю и ржу, ну никак не обелить Дика, не обосрав Алву
Ну да, классика :tooth:
13.09.2020 в 15:37

Дика никак не обвинить, если не обосрать Алву. Иначе выходит двойной стандарт.
13.09.2020 в 15:42

Иначе выходит двойной стандарт.
Неа, вы не Дика защищаете, а обычным переводом стрелок занимаетесь, в следствие чего в треда Окделла обсуждают кого угодно, только не Окделла. И Алву, в отличие от диколаверов, никто в белое не рядит, он мерзавец и мудак, но великолепный и с золотым сердцем, это канон.
13.09.2020 в 15:44

А Дик проебавший все полимеры от герцогства до посмретия жалкий и злобный неудачник, и это тоже канон)
13.09.2020 в 15:45

он мерзавец и мудак, но великолепный и с золотым сердцем, это канон.
Да :heart:
13.09.2020 в 15:46

А Дик проебавший все полимеры от герцогства до посмретия жалкий и злобный неудачник, и это тоже канон)
Ни в коем случае не спорю :-D
13.09.2020 в 15:57

он мерзавец и мудак, но великолепный и с золотым сердцем
Золотое сердце не станет убивать женщин и детей. Не станет давать добро зарвавшемуся попу на выпил невиновных. На несправедливые увольнение офтцеров. Не станет рекомендовать "уменьшение поголовья" людей. Так что он просто мерзавец и мудак. В мишуре и блестках, да.
13.09.2020 в 15:59

Алва проебал куда больше Дика - Дорак на него клал хуй, у него предала армия, он проебал короля, королеву, столицу, распространение скверны и даже Гельбе дриксы обратно отобрали :D
13.09.2020 в 16:00

Так-то что у Алвы, что у Ли с ЛЧ личные счеты были. За поддержку выпила Приддов я Алву винить не могу. Но он легко отбросил свои предубеждения, когда Валя так пылко за него вписался на суде. И Ли потом тоже, пусть и со скрипом, но отбросил. А про список Дорака Алва не знал, даже мы, читатели, до сих пор не знаем, существовал ли он физически или только у Дорака в голове.
13.09.2020 в 16:02

Алва проебал куда больше Дика
Это очень смелое утверждение, учитывая, что Алва как был ПМом, так им и остался, только теперь он еще и регент; Кэнналоа как стояла, так и стоит; Излом они пережили и Олларов у власти сохранили; Алва даже воскрес, в отличие от. И самое главное, у него в будущем все будет хорошо и счастливо)))
13.09.2020 в 16:04

А про список Дорака Алва не знал,
Про планируемый выпил ЛЧ Алва с Дораком говорили после Варасты, и Алва предлагал Дораку свою помощь. Поэтому он и выжидал в Октавианскую ночь, считал, что это Дораковы планы. Так что он мог не знать, что Дорак списочки красиво написал, но про выпил ЛЧ он знал и поддерживал его.
13.09.2020 в 16:05

Про планируемый выпил ЛЧ Алва с Дораком говорили после Варасты
Нет, только про выпил Приддов. Про массовой геноцид всех ЛЧ, а потом Манриков и королевской семьи Дорак рассказал только Савиньяку.
13.09.2020 в 16:07

.Это очень смелое утверждение, учитывая, что Алва как был ПМом, так им и остался, только теперь он еще и регент

Если ты о сохранности в тепле Алвиной жопы, так это совсем другое. Но я говорю о тех, кого Алва должен был защищать. И о его прямых обязанностях.
Король и королева мертвы, узурпатор взял и разорил столицу, армия предала, зелень широко рапространилась, погибли многие мирные жители.
13.09.2020 в 16:09

Нет, только про выпил Приддов
Анон, поищи разговор в парке у фонтана. Там Алва свою помощь предлагает в выпиле. Я с тапка, сейчас цитату не принесу. Но ее много раз приносили. Алва про выпил ЛЧ знал и одобрял его.
13.09.2020 в 16:11

Дорак только про выпил короля Алве не говорил, а про ЛЧ они во мнениях вполне сходились.
13.09.2020 в 16:14

Король и королева мертвы, узурпатор взял и разорил столицу, армия предала, зелень широко рапространилась, погибли многие мирные жители.
Учитывая, что Алва у нас по сюжету в одиночку тянет на себе весь Талиг с его внутренней и внешней политикой и до кучи с магией, не имея никакой дополнительной поддержки и практически всегда действуя наугад, он справляется фантастически хорошо. Но да, не нужно было отпускать Робера в Варасте, стоило сдать Окделла Дораку сразу после отравления, не назначать Лионеля маршалом, оставить Фельп Эмилю и не спасать Фердинанда на эшафоте. Но даже все это не сравнится с Окделлом, проебавшим весь свой род и его Повелительство. Вот где талант.
13.09.2020 в 16:22

Так извините, Алву никто не готовил к спасению мира от скверны, камней и зверей. Алва себя всю дорогу считал Повелителем Ветра и по Рассветам у меня сложилось впечатление, что считает до сих пор :facepalm2:
13.09.2020 в 16:26

В Закате точно себя еще потомком Барраска считал, он говорил об этом Марселю.
13.09.2020 в 16:33

. Но даже все это не сравнится с Окделлом, проебавшим весь свой род и его Повелительство
Увы, нет. Все жертвы поведения Дика это 200-300 человек, вместе с убитыми Абсолютом в Надоре. Проебы Алвы стоили жизни и благополучия куда большему числу людей.
13.09.2020 в 16:33

И в Талиге законно убивать или на дуэли или по приговору суда.
А подсылать доверчивого простофилю травить ПМа законно? Если нет, тогда Катя получила в рыло вполне заслуженно. А устраивать демонстрацию своих половых признаков королеве тоже "по закону" полагается?
13.09.2020 в 16:34

В Закате точно себя еще потомком Барраска считал, он говорил об этом Марселю
А в ОВДВ он говорил, что белых ласточек совсем не осталось ))))
13.09.2020 в 16:37

Но он легко отбросил свои предубеждения, когда Валя так пылко за него вписался на суде

Когда он оказал услугу лично Алве. То, что Валя предал короля и страну, участвовал в казни короля и мирного населения, служил узурпатору - все списывается, если угодил Алве.
13.09.2020 в 16:37

Лионель просит Хайнриха казнить Ричарда по законам Гаунау, потому что в Талиге просто нет достаточно жестокого, по его мнению, вида казни для убийцы беременных
Вот чья бы корова мычала... :facepalm3:
13.09.2020 в 16:40

Дика никак не обвинить, если не обосрать Алву. Иначе выходит двойной стандарт.
+1. И это применимо ко всем якобы положительным персам канона, которым подмахивает авторка.

он мерзавец и мудак, но великолепный и с золотым сердцем, это канон.
Да

:love::love::love:
13.09.2020 в 16:40

Увы, нет. Все жертвы поведения Дика это 200-300 человек, вместе с убитыми Абсолютом в Надоре.
Единственная ощутимая жертва Дика - это его собственная фамилия, которая уничтожена под корень так, что даже Повелительство передать некому. Про всякую там семейную честь и благородное имя я даже не заикаюсь.

Проебы Алвы стоили жизни и благополучия куда большему числу людей.

Алва и спас в куда большее число людей в разрезе страны и всеобщего пиздеца. У них с Диком немножко разный масштаб причиняемого добра и приносимой пользы. Столько для Талига, сколько Алва, не сделал и не делает ни один персонаж в опупеи.
13.09.2020 в 16:40

я люблю Рокэ и Дика. И ниипёт)
13.09.2020 в 16:42

Столько для Талига, сколько Алва, не сделал и не делает ни один персонаж в опупеи
Ты подожди - поганка камша еще может приписать пару тройку заслуг "фюреру Ли" , так что в итоге он может обойти Алвочку.
13.09.2020 в 16:42

За поддержку выпила Приддов я Алву винить не могу
Перед Алвой был виноват ровно один Придд - Вальтер. Ни Штефан-Фердинанд, ни Ангелика, ни Валентин, ни их родичи Гогенлоэ ничего Алве плохого не сделали.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии