Куртуазный оэголик
Тема для обсуждения Ричарда Окделла.

В треде запрещены: срачи, переходы на личности, оскорбления оппонентов и персонажей, вбросы различного характера.
Решение о нарушении выносится модератором "на глазок" и обсуждению не подлежит.


@темы: Ричард Окделл, Обсуждение канона

Комментарии
13.09.2020 в 20:56

в благоразумие Дорака не верил
Но позволял ему хозяйничать у себя в армии и и вообще в государстве.
13.09.2020 в 20:59

А подсылать доверчивого простофилю травить ПМа законно? Если нет, тогда Катя получила в рыло вполне заслуженно. А устраивать демонстрацию своих половых признаков королеве тоже "по закону" полагается?
Незаконно. Кто мешает Дику это доказать?
А как Дик это докажет? Правильно сделал что грохнул эту суку. Хоть не зря помер.
Ни Катю, ни ее выблядка не жалею - как и она не жалела чужого сына.

Ну а персонажи мыслей Дика не читают и знают только, что Дик грохнул беременную королеву.
Логично, что его не любят даже те, кто его не знал. И логично, что пригорает у Алвы, который женщин не трогает, даже виновных.
13.09.2020 в 21:01

который женщин не трогает, даже виновных

Скажи это бирисскам, а также Ангелике, Мирабелле и прочим теткам, на чей выпил он дал добро Дораку.
13.09.2020 в 21:03

И логично, что пригорает у Алвы, который женщин не трогает, даже виновных.
А разве у Алвы пригорает? Он даже письмо не захотел прочесть, с известиями о смерти Катарины, которое ему Марсель принес. А когда тот сказал, что Катю Дик выпилил, сразу за письмо схватился :D
13.09.2020 в 21:06

Но позволял ему хозяйничать у себя в армии и и вообще в государстве.
Это если Алва всесильный ПМ, то он позволяет и мудак.
А в книге всесилен все-таки Дорак, а Алва полноты власти не имеет, просто находится на стороне Дорака.
13.09.2020 в 21:07

И логично, что пригорает у Алвы, который женщин не трогает, даже виновных.
А разве у Алвы пригорает? Он даже письмо не захотел прочесть, с известиями о смерти Катарины, которое ему Марсель принес. А когда тот сказал, что Катю Дик выпилил, сразу за письмо схватился

Пригорает, если он его убить хочет.
13.09.2020 в 21:11

Скажи это бирисскам, а также Ангелике, Мирабелле и прочим теткам, на чей выпил он дал добро Дораку.
А где он дал добро на выпил жен ЛЧ?
13.09.2020 в 21:14

Но позволял ему хозяйничать у себя в армии и и вообще в государстве.
Алва не король и не хочет эту работу.

И логично, что пригорает у Алвы, который женщин не трогает, даже виновных.
когда Алва узнал, что Катарина мертва, он не расстроился, Марсель свидетель. сказал, что это не его проклятье и говорил, что должен был прикончить святую раньше.
13.09.2020 в 21:20

Ну а персонажи мыслей Дика не читают и знают только, что Дик грохнул беременную королеву.
Логично, что его не любят даже те, кто его не знал. И логично, что пригорает у Алвы, который женщин не трогает, даже виновных.

Я не о персах говорю - они пляшут под дудку автора. Я о читателях. Мы то знаем, что за змеюка эта Катя и что она заслужила перо в бочину еще в первом томе.
13.09.2020 в 21:24

который женщин не трогает, даже виновных

Скажи это бирисскам, а также Ангелике, Мирабелле и прочим теткам, на чей выпил он дал добро Дораку.

Анон, докажи, что Алва давал добро Дораку навыпил Ангелики и Мирабеллы.
С бирисками - на третий круг заходим? Ты знаешь способ вести войну без гибели нонкомбатантов?
13.09.2020 в 21:26

когда Алва узнал, что Катарина мертва, он не расстроился, Марсель свидетель. сказал, что это не его проклятье и говорил, что должен был прикончить святую раньше.

Прикончить? Алва собирался прикончить Катарину?:wow: Где. дай цитату.
13.09.2020 в 21:38

Анон, докажи, что Алва давал добро Дораку навыпил Ангелики и Мирабеллы.
Алва даже не поинтересовался, кого Дорак планирует конкретно убить? Согласился заранее и оптом?
Так-то в списке Дорака и Мирабелла, и Ангелика присутствуют.
13.09.2020 в 21:38

Я придерживаюсь версии,что Алва брякнул "убил бы Окделла", чтоб его продолжали считать положительным героем (а сам в это время страдает, что в Лабиринте Дика не отыскал). Либо и правда убил бы, потому что тут такое творится, просто чтоб парень не мучился
13.09.2020 в 21:38

не дам цитату, не помню откуда. Может, из посмертия Дика, может из разговора с Марселем до прыжка в дыру. Там было что-то про святую, которая слишком долго.
13.09.2020 в 21:39

Это если Алва всесильный ПМ, то он позволяет и мудак.
А в книге всесилен все-таки Дорак, а Алва полноты власти не имеет, просто находится на стороне Дорака


Так ПМ именно Алва, а Дорак официально не имеет права в армии распоряжаться. Власть у Алвы, а не у Дорака.
13.09.2020 в 21:43

Алва не король и не хочет эту работу
Что значит не хочет эту работу? А нахуя соглашался стать ПМом? Сидел бы в Кэналлоа, бренчал бы на гитаре, раз не хочет. А раз принял должность ПМа, то командуй сам, а не позволяй непрофессиональному священнику назначать и увольнять военных, и лезть в армейские дела, и использовать армию в людоедских целях.
13.09.2020 в 21:45

Дорак-то как раз всех назначил очень профессионально, и армия себя повела ровно так, как он и рассчитывал.
13.09.2020 в 21:58

Так ПМ именно Алва, а Дорак официально не имеет права в армии распоряжаться. Власть у Алвы, а не у Дорака.
ПМ Алва, но тот же офицерский патент Марселю подписать он сам не мог, шло через канцелярию, хотя,казалось бы
Да, Валме, вы не забыли, что вы мой офицер для особых поручений? Надо полагать, его величество уже подписал ваш капитанский патент. Он любит подписывать офицерские патенты… Это они беседуют в Фельпе. Что мешало Алве сразу выдать патент Марселю, если он такой всесильный?
В беседе Ноймаринена и Лионеля как бы тоже есть, что Дорак зарвался, собравшись выпилить королевскую семью, а не что он зарвался и полез командовать в нецерковные сферы.
Вот из КНК Рокэ, вы соображаете, во что впутались сами и впутали
всех?!
- Да, и что?
- А то, что если вы проиграете, а вы проиграете, вас казнят, и даже я вас не вытащу. То есть вытащу, разумеется, но вам придется бежать в Бергмарк, если не дальше. Неужели до вас не доходит, почему Штанцлер в узел завязывался, чтоб всучить вам эти проклятые полномочия?

То есть Дорак сможет надавить где надо и выиграть противодействие с врагами Алвы, чтобы избавить его от казни и тюрьмы, а типа власти настоящей у него нету.
Ладно, можно представить, что партия власти договорилась считаться с Дораком, оппозиционеры и враги Алвы тоже об этом договорились? Нахрена, чтоб жизнь медом не казалась:crztuk:
13.09.2020 в 22:05

оппозиционеры и враги Алвы тоже об этом договорились?
Вот мне тоже этот вопрос покоя не дает. Что ж наша оппозиция так Дорака ссыт-то?
13.09.2020 в 23:20

Эээээ. Да он даже назначения и рапорты читать ленится, потому что это скучно, и Дорака просит его не грузить политикой, потому что Алву только война и бухло волнуют. Где он там умеет в политику-то? Он распиздяй, истериод, инфантил и королева драмы всея ОЭ.
Вопрос, сколько в этом реальной лени и распиздяйства, и сколько игры. На суде Бакры он тоже "пьяный" стрелял.
13.09.2020 в 23:36

Что мешало Алве сразу выдать патент Марселю, если он такой всесильный
Однако он подписывает чиныКоннеру и Шеманталю без проблем )))Или они ненастоящие?
И Килеана он отстраняет без королевской визы.
13.09.2020 в 23:37

Вопрос, сколько в этом реальной лени и распиздяйства,
Процентов 98, иначе Дорак бы за него генералов и маршалов не назначал по своему усмотрению.
13.09.2020 в 23:39

Однако он подписывает чиныКоннеру и Шеманталю без проблем )))Или они ненастоящие?
Подписывает разве? Он же их чисто на словах назначил.
13.09.2020 в 23:39

Что мешало Алве сразу выдать патент Марселю, если он такой всесильный Отсутствие у Марселя до того военного опыта и чинов в принципе?
13.09.2020 в 23:42

Подписывает разве? Он же их чисто на словах назначил
Да, они назначены официально.
У них абсолютно реальные чины, это не Валин бригадир.
13.09.2020 в 23:43

Что ж наша оппозиция так Дорака ссыт-то?
П.ч. думает, что Дорака поддерживает Алва. "Левое крыло зла" и прочее и прочее.
13.09.2020 в 23:43

Валю, кстати, тоже Алва произвел в полковники при живом короле без его одобрения.
13.09.2020 в 23:44

Да, они назначены официально.
У них абсолютно реальные чины, это не Валин бригадир.

Ну я никаких формальностей с их назначениями не помню. Алва просто сказал «пиздуйте исполнять обязанности» после того, как монетку кинул, они и попиздовали. Очень профессиональный подход, да.
13.09.2020 в 23:45

Дорак свистит в уши королю. Другой вопрос почему наши патриоты не могут делать того же.
13.09.2020 в 23:48

Дорак свистит в уши королю. Другой вопрос почему наши патриоты не могут делать того же
Как ты себе это представляешь? И наши патриоты - это кто? На короля повлиять один Алва может, но он же не имеет права ничего решать и желать, у него проклятие.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail