Кто уже посмотрел первую серию, аноны?
Пишите, что понравилось, что нет.

изображение

@темы: Экранизация

Комментарии
23.01.2022 в 01:42

Мне в целом тоже скорее понравилось. Неожиданно порадовал каст, что для меня редкость. Даже Чурсин не вызвал отторжения, имхо, это лучший Алва, который мог у нас быть, он хоть как-то попадает в описание (а найти нормального актера на роль Алвы - это в общем не такая простая задача, учитывая, что Камша описывала +/- Снейпа, только божественно, нереально, фантастически красивого. Ну, то есть, никто не будет достаточно хорош, чтобы играть фон эпохи. Мой личный идеальный Алва - Ричард Армитидж, но как бы глупо было бы рассчитывать, что позовут его). Ричарда я представляла совсем иначе, но этот тоже норм. Валентин классный. Лионель тоже не такой, как я представляла, но фанаты актера говорят, что он и по жизни прям Лионель, так что возлагаю надежды на дальнейшее его раскрытие. Неожиданно очень классный Альдо, который бесил меня всю дорогу в книгах, а тут прям зашел. Мэллит очень в каст. В целом, внешне почти все актеры прям очень зашли мне.
Другой вопрос, что они играют просто ужасно. Может, так и задумывалось, но эти адские пафосные монологи - это жесть. И дело даже не в витиеватости речи, а именно в манере говорить. Очень переигрывают примерно все. Это прям расстроило.
Еще расстроила двухминутная экспозиция в начале. Блин, ну это же кино, а не книга, надо не рассказывать, а показывать. Тем более, что все эти вещи можно было спокойно раскрыть по ходу пьесы, а не пихать в зрителя в самом начале, когда никто ничего не поймет и не запомнит. 
Еще не понравилось, что все актеры-унары староваты для своих ролей, и это очень бросается в глаза (особенно в случае с Горошко-Эстебаном). 16-летний забияка Эстебан в книге выглядит норм: подросток, которого воспитывали избалованным, внушали нелюбовь к людям типа Окделла, ничего особо сам не понимающий, но очень высокого мнения о себе, как многие подростки — это в общем оч знакомо, многие в школе так себя ведут. 25-летний дядечка Эстебан в исполнении Горошко, который ведет себя так же, выглядит просто мудаком по жизни. Ну и градус сочувствия снижается, когда дело касается не 16-летнего мальчика Ричарда, оказавшегося в окружении недоброжелателей в столице, а мужчины 20+. 
URL
23.01.2022 в 03:04

Ну и градус сочувствия снижается, когда дело касается не 16-летнего мальчика Ричарда, оказавшегося в окружении недоброжелателей в столице, а мужчины 20+.
Может, поэтому его и сделали поумней, кстати. 16-летнему простительно запутаться в интригах и полностью пойти на поводу у манипулятора, к наивности 20-летнего уже другие вопросы.
URL
23.01.2022 в 03:21

16-леткой-то он так и остался. И мозги ему так и пудрят, и мамка, и Ларак, и Штанцлер.
URL
23.01.2022 в 10:51

Камша описывала АЛВУ как +/-Снейпа? Антон, да ты прикалываешься).
URL
23.01.2022 в 11:06

Камша описывала АЛВУ как +/-Снейпа? Антон, да ты прикалываешься) 

Ну это вот разве не официальная иллюстрация была? Спрашиваю искренне, потому что читала сто лет назад и подробностей уже не помню. И когда я читала, мне казалось вайбы Снейпа прямо бросаются в глаза


URL
23.01.2022 в 11:44

Антон, ты написал: "Камша описывала как Снейпа". Но это совсем не так.
URL
23.01.2022 в 11:53

Анон, ты кажись не только КнК не помнишь, ты ещё и ГП не читала. 
Снейп: сальные волосы, желтоватая кожа, нос крючком. 
Алва: слишком бледная для южанина кожа, длинные густые волосы, которые можно за плести в косу в руку шириной, слишком большие для мужчины глаза и синий взгляд Смерти. Красив, как сам Леворукий. 
URL
23.01.2022 в 11:53

Повторюсь: я читала давно и могу уже подзабыть, как точно там описывалось, возможно, это мое впечатление от текста и иллюстраций вкупе...
URL
23.01.2022 в 12:36

Мне тоже неожиданно зашло. Не, прицепиться можно много к чему, и я это сделаю, но в целом - удивительно неплохо.
Алва зашел. Да, он не тянет на мечту домохозяйки - красавчика-супергероя из латиноамериканкой мыльной оперы и не всегда мне нравится его игра (в сцене с дуэлью есть ненужное на мой вкус напряжение), но отторжения не вызывает. Да, хотелось бы идеального красавчика с мегахаризмой (мой идеальный Алва - Блад-Ламбрешт), но Чурсин не разочаровал. Негодяй маршал получился.
А вот как подали Робера, идеально попавшего в каст - расстроило до глубины души. Педаль в земную кору - всекэртианское уныние и невроз на одной ноте. Зачем?!! Зато Альдо прям тащит! Попыталсь показать все-все-все значимые моменты книги, видно, что хотели сделать близко к тексту - молодцы, но нередко это желание сыграло недобрую шутку - сцены даются без экспозиции, сразу в лоб и ищущение, что отметились для галки - вот старичок изображает очень злого кардинала, потому что собрался королеву убивать, а вот унары, пять штук, с полпинка вступились за неизвестного им юношу... Короче, вместо того, чтобы показать пять коротких, но внятно выстроенных сцен, нам показали пятнадцать кульминаций - да, охватили почти все важное, но впечатление из-за этого получилось скомканное.
Кстати, заметили какой симпатиный Карваль? Он в начале труп Робера в Агарис вывозит.
URL
23.01.2022 в 12:43

ты кажись не только КнК не помнишь, ты ещё и ГП не читала.  
Я написал не "как Снейпа", а "как Снейпа, только красивого". То бишь, те же вайбы мрачного саркастичного мудака, под которым скрывается благородная душа и вот это все. Плюс черные волосы, бледная кожа и черная одежда. Речь не о безумном внешнем сходстве, а скорее о типаже непонятого байронического героя — но да, с некоторыми чертами внешнего сходства тоже. 
URL
23.01.2022 в 12:43

Алва зашел. Да, он не тянет на мечту домохозяйки - красавчика-супергероя из латиноамериканкой мыльной оперы и не всегда мне нравится его игра (в сцене с дуэлью есть ненужное на мой вкус напряжение), но отторжения не вызывает.
А должен тянуть на мечту. Потому как это лейтмотивом через весь цикл.
Анон, ты прекрасен. Что тогда зашло, если внешка нет и игра тоже? Янпнм.

Педаль в земную кору - всекэртианское уныние и невроз на одной ноте.
Это же канон. Он такой и есть.
С Альдо соглашусь с тобой. Мне не нравится Анар как человек, но играет хорошо и обаятельный, мерзавец.

вот старичок изображает очень злого кардинала, потому что собрался королеву убивать, а вот унары, пять штук, с полпинка вступились за неизвестного им юношу...
Как то так:
А это корова безрогая,
Лягнувшая старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в тёмном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
URL
23.01.2022 в 12:50

А должен тянуть на мечту. Потому как это лейтмотивом через весь цикл. 
Анон, а предложи, кто по-твоему бы подошел на роль мечты? Только не из всех актеров мира всех времен и народов, а из современных русских подходящих по возрасту? 
Там просто как бы у автора такое описание и лютый дроч, что таких людей в принципе не существует.


Мне не нравится Анар как человек

А что с ним не так? 
URL
23.01.2022 в 12:59

Анар на удивление, сыграл очень неплохо. Легко, естественно, энергично, и даже местами тонко, умеет играть голосом. И здесь он мерзавцем совсем не смотрится пока, наоборот, такой легкомысленный обаяшка) Вообще, понравился их дуэт с Крайновым, спелись они неплохо))
URL
23.01.2022 в 13:11

Анон, а предложи, кто по-твоему бы подошел на роль мечты? Только не из всех актеров мира всех времен и народов, а из современных русских подходящих по возрасту?
Там просто как бы у автора такое описание и лютый дроч, что таких людей в принципе не существует.

Я не большой знаток российского кино и театра. Но я не верю, что вот прям красивого актера ни одного нет. Унары же все: или красивые, или интересные лица. Из самого сериала отец Герман, Дьегарон - вот любого из них Алвой - и ништяк.)
А что с ним не так?
Некоторые его твиты касающиеся внешности посторонних людей.
Тем не менее, как Альдо он меня очень порадовал.
URL
23.01.2022 в 13:21

Из самого сериала отец Герман, Дьегарон - вот любого из них Алвой - и ништяк 
Хз, на мой вкус, Чурсин подходит больше, именно по типажу. 
Но все равно, конечно, сильно не дотягивает до фона эпохи. Но, опять-таки имхо, никто не дотянет.
Отец Герман вообще не в ту степь, имхо.
URL
23.01.2022 в 13:41

Отец Герман вообще не в ту степь, имхо
Ну не скажи. Для хорошего гримера не так все безнадежно. У него изначально красивые, большие глаза, подходящий нос, нету щечек, идеально подходящее телосложение и манера держаться аристократа-военного. Он не надувается, не выпячивает живот и не корчит лицо лица. Но что говорить о несбывшемся?
URL
23.01.2022 в 13:48

У него изначально красивые, большие глаза, подходящий нос, нету щечек, идеально подходящее телосложение и манера держаться аристократа-военного
Анон, не смеши. Простецкое лицо с грубыми чертами, и аристократической манерой там и не пахнет.
URL
23.01.2022 в 13:52

Блин, ну для хорошего гримера и из Катарины слепить Алву - посильная задача. Но зачем?(
URL
23.01.2022 в 14:29

Анон, не смеши. Простецкое лицо с грубыми чертами, и аристократической манерой там и не пахнет.

Вот это простецкое лицо с грубыми чертами?

А это лицо тонкое с изящными чертами?


Ну же, анон.) Улыбнись.
URL
23.01.2022 в 14:41

Вот это простецкое лицо с грубыми чертами?
(другой анон)
Справедливости ради, Гилев мне нравится, хотя и не красавец, Но это вряд ли Алва, крупные планы его в фильме не оч, сразу видно и мешочки под глазами, и в целом не кэналлийская, хотя и симпатичная внешность. Но Германа он классно играет, этого не отнять.
URL
23.01.2022 в 14:50

Анон, Гилев ничуть не лучше Чурсина. Был Чалва, стал Галва, оба хуже.
URL
23.01.2022 в 15:04

А мне другое интересно, аноны. А Камша участвует в написании сценария или просто продала права? Просто если второе, то у нас есть небольшой шанс получить-таки нормальное развитие персонажей и событий. Может, сценарист, прочитав все, что она наворотила, решит-таки сделать нормальный сюжет хотя бы в сериале? Просто тот же Лионель, который не хочет смотреть на разгром Эпине, слабо походит на свою книжную версию с геноцидами и массовыми чистками...
URL
23.01.2022 в 15:40

Камша участвует в написании сценария
вряд ли, бгг.

я храню в себе искорку надежды, что кинопоиск, который заказывает музыку, посмотрит в книжки, скажет "так, эту пропаганду для пионеров пенсионного возраста можете вернуть обратно в КНДР, мы будем делать коммерческий продукт (с сиськами и котиками) по мотивам".
URL
23.01.2022 в 16:23

Плюсую предыдущему анону. Мне кажется, вряд ли там Камша что-то контролировала, потому что и Дик классный и ему клянутся в дружбе вместо обмазывания в говне, и Лионель с человеческими чувствами, и ударения в половине слов неправильные. Ну и слава Богу, а ударения можно и потерпеть.
URL
23.01.2022 в 16:30

А должен тянуть на мечту. Потому как это лейтмотивом через весь цикл.
Анон, лично мне зашло и я этому рад. Если тебе не зашло - сочувствую.
Если бы наши киношники нашли актера уровня Алена Делона, омолодили Домогарова/Ламбрешта, заплатили Козловскому/Армитажу, наняли крутую звезду латино-американского кино и все вышеперечисленное адекватно сыграло бы нам с тобой нашу мечту - я бы радовался.
Чурсин умеет играть и большинство сцен с ним у меня диссонанса не вызвали и для меня это приятный сюрприз. А кому не зашло - сидит без мультиков. Вот мне "Рассветы" не зашли, вообще. От последнего было больно даже в фандомном пересказе.

Это же канон. Он такой и есть.
НЕЕЕТ!!! :lol: )))) Робер в экранизации ведет себя как занудная неадеквашка с ПТСР. Это вопрос не к Крайнову, а на 100% к репликам, которые он произносит. Он как робот! Кругом жопа, мы умрем, все говно, я говно. У книжного Робера был какой-никакой диапазон, он был рад встрече с другом и не нудел, нудел, нудел над ним как бабка. Он был и выглядел мудрее Альдо, любовался конем на рынке, обхитрил друга, чтобы не подвергнуть его опасности. А тут... испортили образ на пустом месте и это при 100% попадании и адекватной игре актера. :nope: Альдо выглядит разумнее Робера.
URL
23.01.2022 в 16:33

Кстати, гуляла по фандому версия, что Алва - это фандомный Снейп
URL
23.01.2022 в 16:47

Анон, Гилев ничуть не лучше Чурсина. Был Чалва, стал Галва, оба хуже.
Я, как ты понял, наверно, одобряю Чурсина в роли Алвы. Другого выбора в русскоязычных актерах не вижу. Близок был бы Страхов, но это тоже не совсем то. Ханжов, по которому некоторые так страдают - типичное "не то". Да и по реплике в фильме можно понять, что Дьегаррона с него хватит.
URL
23.01.2022 в 16:51

кинопоиск, который заказывает музыку, посмотрит в книжки, скажет "так, эту пропаганду для пионеров пенсионного возраста можете вернуть обратно в КНДР, мы будем делать коммерческий продукт (с сиськами и котиками) по мотивам".

Так сиськи и попки уже есть, анон! :D ;) Да они ведь раньше и намекали открытым текстом, что будет именно по мотивам
URL
23.01.2022 в 18:46

Близок был бы Страхов 
Ну нет, анончик( Страхов очень красивый, но типаж совсем другой. 

Другого выбора в русскоязычных актерах не вижу. 
+++

Да они ведь раньше и намекали открытым текстом, что будет именно по мотивам 
Ну слава богу, значит, и правда есть надежда, что что-то удобоваримое снимут, без превращения героев в инфернальных свиноебов и вытаскивания на передний план седьмых лебедей в восьмом ряду. Если сюжет будет крутиться вокруг тех, кого заявили в первой серии, то и норм. Ну может еще Марселя можно.

URL
23.01.2022 в 18:47

Не понимаю, кстати, почему такой странно выглядит Катарина. Актриса вроде отлично полходит по типажу, но гримеры из нее сделали что-то жуткое, что теперь она что-то среднее между канонной Марианной и Матильдой... Ее не хочется спасать, от нее хочется спрятаться.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии