Поскольку Ветер и вечность-1 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Ветра.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Ветра-1

.doc.txt  • .epub 


Ветер и вечность целиком, стр 1-702

@темы: Обсуждение канона, Ветер и вечность

Комментарии
02.07.2021 в 00:42

Если он ничего не нарушал, за что его чуть не утопили?
Он нарушал покой воюющих людей, мешал им отдыхать. В другой армии его бы подвергли еще и не таким неуставным отношениям.
Нет, не видит. Это отвратительная гопническая карикатурная фантазия тети Веры о мизантропном унижении людей. Ничего, кроме социального онанизма на буллинг и ненависть тут нет и не было.
Угу, камша виновата. Вся история человечества до начала 21 века - это сплошной буллинг и периодическое унижение. Да и сейчас то же самое, прикрываемое красивыми новыми словами. Человек вообще неумное агрессивное существо и ценит/любит/защищает только своих. Исключения связаны с религией и особыми социальными взглядами, и то не всегда. Странно, что от людей 17 века требуют какого-то гуманизма и толерантности, которые и в двадцатом-то не везде были.
URL
02.07.2021 в 00:46

– Эр Рокэ…
– Да?
– Эр Рокэ, а почему вы сказали, что я сбил эту штуку?
– Потому что ты ее сбил.
– Не я, а вы, – выпивка придала Дику упрямства, – это неправильно!

Представляю, как Алва при этом думает, мол, негодящая свинья, мне в оруженосцы навязался, Роберушку не поднял, орден выманил. Свин, как есть свин! Ну смешно же. Вот стоило так ретконить Росю, а :weep:
URL
02.07.2021 в 00:46

Вот только модеров ФЗС с их радикальными мозгослизнями и мещанскими восторгами теть Вериными пописами тут не хватало.
*занудным голосом*
Будь попроще, и люди к тебе потянутся.
Не нужно высокомерия, и не забывай, что у нас плюрализм на дворе.
URL
02.07.2021 в 00:53

Он нарушал покой воюющих людей, мешал им отдыхать
Проблема Камши, Алвы и твоя в том, что ты одобряешь несоразмерное проступку наказание. Поэтому вы и выглядите неадекватами.
Смотри, Алва чуть не убил Понси за то, что тот мешает ему своими речами, и ты это одобряешь.
Ты одобришь, если твой начальник столкнет тебя с лестницы за то, что ты громко болтаешь на лестнице по телефону?
Ты одобришь, если директор школы макнет твоего ребенка в унитаз головой за болтовню на уроках?
Ты одобришь, если твой сосед тебя прострелит колено за то, что ты громко смотришь телек и мешаешь ему отдыхать?
Если Понси нарушает устав и дисциплину, его надо наказывать соразмерно, чуешь?
URL
02.07.2021 в 00:57

Сикофанты Камши, вроде этого залетного, - прекрасное орудие для ее мизантропной демагогии. Нормализируют мерзкие фантазии о ликвидации правовых и этических норм.
URL
02.07.2021 в 00:57

Он нарушал покой воюющих людей, мешал им отдыхать. В другой армии его бы подвергли еще и не таким неуставным отношениям
В нормальной армии, анон, его б отправили чистить сортиры, если он своими спичами нарушает и мешает.А если за громкий голос топят в реке, то это не нормальная армия.
URL
02.07.2021 в 00:58

не чует. предлагаю не кормить - проголодается и домой пойдёт.
URL
02.07.2021 в 01:05

Смотри, Алва чуть не убил Понси за то, что тот мешает ему своими речами, и ты это одобряешь.

Анончик, а ведь ты передергиваешь. Понси никто не убивал, ему устроили холодную ванну, которая по тем временам психически больным прописывалась. Что он чуть не утонул - это, мне кажется, уже твои фантазии.
(другой анон)
URL
02.07.2021 в 01:15

Проблема Камши, Алвы и твоя в том, что ты одобряешь несоразмерное проступку наказание.
Оно было соразмерное.
А формально даже не было наказанием - он же ныл о самовыпиле? Ныл. Вот Алва ему и помог чем смог.
А как только Понси опять возлюбил жизнь, так сразу его и вытащили.


Нормальный воспитательный момент, ну и остудили попутно.
URL
02.07.2021 в 01:18

Не кормите этого высокомерного ультраправого зануду.
URL
02.07.2021 в 01:19


Анончик, а ведь ты передергиваешь. Понси никто не убивал, ему устроили холодную ванну, которая по тем временам психически больным прописывалась. Что он чуть не утонул

Анон, перечитай эпизод. Понси не умеет плавать, а его столкнули на глубину, и Алва еще и глумился, мол, не доставайте, пока не попросит его спасти.
Тапо мог и не успеть его вытащить. Судорога, захлебнулся, в течение попал и пиздос. Его не в лужу столкнули и не в лягушатник у берега.
URL
02.07.2021 в 01:19

Однако, какой снобизм. Нет, там люди не хуже и не лучше вас.

Судя по опросным симпатиям-антипатиям, люди там значительно хуже.
URL
02.07.2021 в 01:25

Солдат, который за ним поплыл, снял сапоги и мундир, прежде чем в воду лезть, а Понси еще и в одежде полностью, она тоже на дно тянет дай боже.
URL
02.07.2021 в 01:27

Оно было соразмерное
Ты больной на голову. Или просто тупой тролль.
URL
02.07.2021 в 01:32

Однако, какой снобизм. Нет, там люди не хуже и не лучше вас
Судя по ушлепку, одобряющему утопление Понси, выходцы с ЗФ хуже и намного.
URL
02.07.2021 в 01:35

Ты больной на голову. Или просто тупой тролль.
Тупой тролль тут тот анон, который разводит нытьё про "несоразмерное" наказание.
А Алва всего лишь последовал принципу "просите - и дастся вам" - и дал Понси то, что тот так страстно выпрашивал.
URL
02.07.2021 в 01:37

И да, этим Алва решил проблему. Потому что если Понси не совсем уо, то после этого он на тему суицида заткнется. А если совсем, то процедуру можно и повторить - с более успешным для Понси результатом.
URL
02.07.2021 в 01:42

И да, этим Алва решил проблему. Потому что если Понси не совсем уо, то после этого он на тему суицида заткнется
Нет, не решил. Потому что Понси продолжил громко читать стихи, ебать мозги и устраивать демарши, куда более масштабные, нежели нытье о бренности существования.
URL
02.07.2021 в 01:43

одобряющему утопление Понси

люди, выочём? детей уже насмерть топят, и как так и надо, а вы понси-понси....
URL
02.07.2021 в 01:44

Как ПЧ заюлил)))
Анон, ты весь тред заебал хуже Понси, столкнись уже в какую-нибудь сточную канаву, отдыхать мешаешь :D
URL
02.07.2021 в 01:47

люди, выочём? детей уже насмерть топят, и как так и надо, а вы понси-понси
К вопросу о качестве последних камшепопис и желании их обсуждать)))
А первые тома по-прежнему жгут и пепелят!
URL
02.07.2021 в 03:23

Анон, перечитай эпизод. Понси не умеет плавать, а его столкнули на глубину, 

Если человек камнем идет на дно или быстро захлебывается и его приходится откачивать, то имеет место утопление. Если он бодро барахтается и верещит, пока его не вытащили, и после этого садится в седло и едет дальше - утопления нет. 
URL
02.07.2021 в 03:59

Нет, не решил.
С нытьём конкретно про нежелание жить - решил.
URL
02.07.2021 в 08:20

Нет, это понятно. Просто весовые категории разные. Д Артаньян по своей сути ноунейм в Париже. Ему не зазорно и с рядового начать. Он и начал, правда, в гвардейском полку.

еще не дочитала обсуждение, но если не ошибаюсь, для зачисления в гвардейский полк ему потребовалась протекция Тревилля.
так. что Ричарду ничего вообще не светило, если проводить параллели.
URL
02.07.2021 в 08:31

Феншо, Окделл и все прочие, кто травил Манрика и Понси. А Манрик и Понси - козлы отпущения, по крайней мере, в том составе армии, который был в Тронко.
Догоняя тред.

про слабого Манрика - не согласна, он по званию выше Феншо был.
и Окделл уж точно не травил Понси, он единственный его слушал и пытался разговаривать. Даже Алва помню вмешался, чтобы избавить Ричарда от него.
Ричард вообще к Понси скорее снисходительно относился.
Вот кто травил Понси - так это Алва. чуть не убил парня.
URL
02.07.2021 в 08:32

Какая провокация? Чтение стихов? С каких пор это стало преступлением? Кого он провоцирует и на что?
Своими орами и истеричной декламацией стихов сомнительного содержания и провоцирует.


и тут вспомнился Марсель, который тоже стихи орал во время боя.
но это другое, да...
URL
02.07.2021 в 08:36

Поступок Алвы - мудацкий.
Нет, поступок Алвы очень милосердный по отношению к его офицерам. Потому они и пришли в такой восторг - от чувства признательности.


поступок Алвы мудацкий, потому что он здесь выступил в роли аниматора для своих офицеров.
он ПМ, мог просто отдать приказ заткнуться. или его авторитета не хватает чтобы уже и Понси заставить замолчать?
URL
02.07.2021 в 08:50

ИМХО, сравнивать д'Артаньяна и Окделла в принцепе нельзя не только потому, что ординар и герцог. д'Артаньян, на минуточку, явился к боевому товарищу и земляку отца с рекомендательным письмом (пусть и потерянным). Только поэтому тот и принял в парнишке участие. Окделлу никто бы рекомендации не дал, так что рассчитывать на дворянский полк, буде он даже и имелся в Торке, Дик никак не мог. 
Ну, Дартаньяна взяли не в мушкетеры, а в полк попроще как раз. А дальше сам, все сам.
А если уж сильно хочется аналог исторический, можно почитать, как герцог де Граммон пробивался в Париже, примерно в этом же временном сеттинге. Без писем и всего прочего, порой и жрать нечего было. Поэтому сына разбаловал. Хотя мемуары его сына это нечто
URL
02.07.2021 в 09:01

еще не дочитала обсуждение, но если не ошибаюсь, для зачисления в гвардейский полк ему потребовалась протекция Тревилля.
так. что Ричарду ничего вообще не светило, если проводить параллели.

Не в столичную илитку, а в Торку, в полк попроще к какому-нибудь знакомому отца ,тоже попроще, не?
URL
02.07.2021 в 09:11

Анон думал-думал и нафанонил. Могло же быть такое, что Рокэ так остро среагировал на причитания Понси о самоубийстве потому, что это напомнило ему ситуацию с Джастином. Который, кстати, тоже хотел самоубиться именно из-за несчастной любви. А Рокэ пытался этого не допустить. А потом с Джастином всё закончилось так, как закончилось. И вот под носом очередной самоубивец сопли на кулак наматывает, незажившую рану ПМа ковыряет. Я б тоже ему холодный душ устроила, честное слово.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии