Поскольку Ветер и вечность-1 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Ветра.
Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.
Электронная версия Ветра-1
.doc • .txt • .epub
Ветер и вечность целиком, стр 1-702
Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.
Электронная версия Ветра-1
.doc • .txt • .epub
Ветер и вечность целиком, стр 1-702
Но то что делает ВВК (методично и последовательно переписывая сцены первых двух книг), это просто уму непостижимо.
Что ж не пристрелил? По нынешним временам, это всегда самое правильное решение: чувствуешь неприязнь, немедленно пристрели/ сожги заживо/ утопи/ что там ещё
Пишет, но не убедительно. По новой версии Рокэ говорит и действует как человек, которого очень сильно ударяли головой о скалу много много раз, начиная с раннего детства.
До ретконов он был Спасителем Кэртианы, божеством с глазами святого, лучшим военачальником ЗЗ и главной умницей опупее. Теперь все эти роли отошли Лионелю, а Алва в тексте нужен для того, чтобы поддерживать и одобрять планы и идеи Совершенства.
Как раз постижимо, ей все время в нос тычут этими первыми книгами, насколько они были лучше теперешних. Вот она и доказывает, что были не лучше - мажет их дерьмом.
но у неё не получается, и ей никто не верит, вот незадача-то!.. ))
Кстати, аноны, а что именно изменилось в новой редакции? Алва Окделла больше не треплет по голове в кабаке у папаши Экюля, не читает ему свои стихи, Катарина больше не врёт Дику, что любила его отца?
Да ничего радикально не изменилось. Дик реже использует "эр Рокэ", Алва и Савиньяки друг с другом на ты, а не на вы, косу убрали, еще несколько ни на что не влияющих фраз либо убрали полностью, либо сократили. Вырезали все отсылки к христианству вроде упоминания рая или чертовщины. По общим впечатления новая редакция более "причесанная".
Удивительно, как можно настолько не любить своё творчество.
Он не «увидел». Прорицательский дар у него пока не проклюнулся. Просто придумал.
ИМХО, там главное изменение - Алва заявляет Дику, что тот практически сам виноват в том, что Алва его взял в оруженосцы. То самое "вами сделано больше, чем мной".
А голову Алвы у Хайнриха Селедка попросить не хочет? Он же любимую беременную королеву в кольце с бесноватыми запер. Убийца!
Угу, юный Окделл прям на площади полной народа взял Алву в эры.
Ага.
Это был хмурое, хоть и солнечное утро. Что и не удивительно, раз уж беседа с бокалом, за неимением собутыльника, затянулась хорошо за полночь. Кто-то там кого-то выбирал. Ряды еще не осчасливленных таяли, а Рокэ все не мог решиться. Оруженосец ему был не то, чтобы нужен. Шпагу он предпочитал чистить сам, да и пистолеты никому не доверял. Но вот корреспонденцию по утрам разбирать... да и собутыльник не помешает, а то ведь так и спиться недолго, не чувствуя меры. Забияк-отличников разобрали, осталась парочка неумех, которые станут преданно заглядывать в глаза и выполнять все капризы. Рокэ Алва решительно встал и только успел открыть рот, как услышал радостный вопль:
- Ричард из рода Окделлов благодарит первого маршала за честь и принимает его предложение!
Свет померк в глазах герцога Алва, побелевшие губы еле слышно выдавили:"За что...", но изменить произошедшее было не в его власти, оставалось смириться.
И не мылся от конского пота без напоминаний
А что там с семерной дуэлью? Я на ХС что ли видела, что в новой редакции Дика там выставили трусом((
Ну, понятно, что это чтобы показать, что Дик с Алвой не были так близки как мы, наивные чукотские дети, думали. Что типа Диком вообще брезговали и его презирали.((
А я помню первую редакцию и как Дик так искренне на это "эр Рокэ" сбивался...
Блин, как это можно было так изгадить.
Ну, все...я уже опять плАчу.((
Захотелось прочитать про Дика, пригревшего маленькую изначальную тварь с умильными лиловыми глазками. Как он кормит ее печеньками, прячет в шкафу, жалуется ей на эра Рокэ и несправедливость жизни, как тварюшка пытается ему помогать по мере сил. Про то, как тварюшка вырастает и вынуждена уйти в свою естественную среду обитания. Расставание, тоска-печаль. Но в Лабиринте в образе Альдо к Дику приходит не какая-то абстрактная тварь, а именно его родная, и не для того, чтобы съесть, а чтобы проводить в лучший мир. А потом тварь садится с той стороны Дыры и начинает терпеливо точить когти в ожидании Рокэ Алвы.
Вот была хорошая заявка на дайри.
А что в ней хорошего? Очередная алвахейтерская заявка от диколавера
А приходит Лионель Савиньяк, и тварюшку вместе с Диком постигает незавидная (и весьма позорная) судьба раттона-Сильвестра
Да ему Изначальные Твари подчиняться должны. Он же практически Абвений, а Абвении Тварей зачем-то создали. Я вообще не удивлюсь, если наши херои в финале распечатают Лабиринт, зажгут Пламя Этерны, а Стражей этими самыми Тварями и прогонят.
Скорее бояться. Пегая Кобыла его испугалась.
Подождите, серьезно?
Да, она от него попятилась, когда он перед ней встал.
Пегая Кобыла его испугалась.
Подождите, серьезно?
Серьезно))
– Вы куда-то собрались? – окликнул Ли поставившего ногу в стремя прохвоста. – Куда?
Укбан не ответил. Торопливо вскочив в седло и разобрав поводья, он шустро развернул лошадь задом к воротам и попытался ускакать в беленый забор, однако Ли успел заступить путь. Кобыла безмолвно попятилась и замотала головой, всадник был решительней.
– С дороги! – потребовал он. – Прочь!
– Здесь нет дороги, – Савиньяк шагнул вперед, теперь он стоял почти вплотную к пестрому храпу. Луна позволяла разглядеть каждую шерстинку, а вот деревья и дом словно туманом затянуло.
– Слезайте, – велел Ли, – в Закат вы поедете через Акону.
Горе-наездник, явно не поняв, предпринял новую попытку пустить то, на чем он сидел, вскачь.
– Как зовут вашу лошадь, – на всякий случай осведомился Ли, – часом не Дивный?
Ответом был очередной посыл, но с таким же успехом можно было понукать забор. Укбан на удивление грязно выругался и со всей силы саданул по круглым бокам голыми пятками, видимо предполагая на них шпоры.
Отойти и посмотреть, как забирают мерзавцев, или оставить лошадку без добычи? Суд над прихвостнем Заля Талигу пойдет на пользу, особенно после обретения свидетеля. Савиньяк сунул руку за пазуху, добираясь до раны, пальцы нащупали кровь. Что ж, проверим.
Схватить нечисть под уздцы оказалось ничуть не трудней, чем обычную лошадку, веселье началось дальше. Тварь вытекла из уздечки, наподдала задом, с ходу сбросив седока, и диким прыжком рванулась к стене, словно бы размазываясь в полете и при этом изворачиваясь.
Бедный-бедный Алва, даже власть над Пегой Кобылой и ту у него отобрали.
Ничесе она заистерила. Когда наш Ракан ее под уздцы взял, она спокойно это перенесла, а тут словно на черта ладаном плеснули.