Куртуазный оэголик
UPD. Трейлер!



Пишет Гость:



25.09.2020 в 16:59



Можно нам тред о грядущей экранизации?

Официальные новости, аккаунты сериала


Официальный каст:
читать дальше


URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
13.03.2021 в 16:06

Да ты смеешься, анон. От Альдо сжв твиттер будет полыхать так, что с Плутона увидишь. А уж если Мупу прямо в прямом эфире отравит...
Надеюсь, обойдется без тупых ретконов. Я оптимист, да. И я другой анон. Но тоже думаю, что успехом персонаж часто обязан именно актеру. А Альдо у нас красавчик и хорошо шипперится, вот и все, что надо. Какой-нибудь Мен Яо по факту мудила редкостный, но такая трогательная пуся, что нельзя не любить. Вообще, злодеям хорошо, у них нет таких строгих рамок, как у положительных героев, которым нельзя делать то, что делает Ли))) Злодеев можно любить, даже когда они едят котят, они же злодеи, че. И сочувствовать им тоже можно, ведь у каждого мудака есть светлая частичка души! Альдо, например, любит своего печального нудного Робэра и безоговорочно ему доверяет. Тут и драма заодно. Норм, короче, даже для западного зрителя. Правда, что-то я не уверена, что продадут на запад...
13.03.2021 в 16:07

Он абьюзер. Белый привилегированный мужик абьюзит женщину. Хуже этого сейчас вообще ничего нет.
Да, Альдо СДЖВ с говном сожрут. Если еще и книжное отношение мужских персонажей к женщинам в сериал перекочует, то сожрут еще и самих киноделов.
13.03.2021 в 16:07

когда про обидки орет жопобольной хомяк которые расстроен любой критикой в сторону писева хозяйки :lol:
13.03.2021 в 16:08

Секс там будет уровня домашнего гей-порно с Паниным, судя по касту.
Кто кого будет ногой этсамое..?
13.03.2021 в 16:08

но вашего бомбления от перспективы Арлетты я не понимаю
Не бомбление, а насущные вопросы о том зачем она вообще должна существовать в сериале, если даже в книге она не уперлась особо и впихнута Камшей в горло читателей насильно)
13.03.2021 в 16:10

До самодеятельности Ли еще доснимать надо, а Альдо вел себя как мудак по отношению к Мэл с самого начала.
Ну мейби) Будет...жонедепп(?)с начала и потом Трамп 2,0 развернется на полную катушку) Хорошо крч)
13.03.2021 в 16:11

Да, Альдо СДЖВ с говном сожрут.
Да там и Алва с яблоками и всем вот этим может пострадать. И вообще все. И даже феминист Ли, у них с Мэл слишком большая разница в возрасте, а она еще и тупая, ничего не понимает. Словом, ко всем можно придраться. Но это тупо. Для их хронотопа все себя ведут с женщинами весьма вежливо, даже девок в своих феодах не портят.
13.03.2021 в 16:13

Но тоже думаю, что успехом персонаж часто обязан именно актеру. А Альдо у нас красавчик и хорошо шипперится, вот и все, что надо.
Да чет не вижу я у Анара особой популярности. Его фотки-видюхи может первые три дня обсуждали, а больше особо и не надо никому. Не удивлюсь, если тот же Нурулин будет популярнее просто потому, что Дика играет.
13.03.2021 в 16:14

Да чет не вижу я у Анара особой популярности. Его фотки-видюхи может первые три дня обсуждали, а больше особо и не надо никому.

Не знаю, мне он кажется очень сасным.
13.03.2021 в 16:15

Не удивлюсь, если тот же Нурулин будет популярнее просто потому, что Дика играет.
Так это среди нас, мы читали, мы любим персонажей. Представь гипотетического западного зрителя, который просто сел смотреть на экзотический русский сериал. И он впервые видит этих героев и не может познакомиться с первоисточником.
13.03.2021 в 16:15

Да там и Алва с яблоками и всем вот этим может пострадать.
Ой, если у Алвы его книжных характер и книжный взгляд на положение женщины в обществе перейдет к Чалве, то все, главным злодеем сериала объявят страшную тетеньку с мизогинией и сексизмом головного мозга.
Вообще, имхо, на Западе больше всех будут любить Катю, Мэллит, Айрис, Луизу, Мирабеллу, Арлетту, а еще валю как асексуальную икону. Остальных будут хуесосить.
13.03.2021 в 16:15

Вообще, злодеям хорошо, у них нет таких строгих рамок, как у положительных героев, которым нельзя делать то, что делает Ли))
а кто сказал что Ли положительный персонаж? :lol:
13.03.2021 в 16:15

Если снимут в духе ИП со всепидорасы то вполне все будет окей, потому что всемудаки и выбирай мол себе по душе любого(чем собственно и должна была быть ОЭ с такими-то персами), но если попытаются через киноязык передать посылы камши вот тут уже появятся вопросы. Потому что 1) никому не нравится когда что-то навязывают 2) почему зритель должен быть на стороне более жестоких и более властных победителей, если буквально весь кинематограф, да и литература о другом и нравятся людям другие тропы.
13.03.2021 в 16:17

Ой, если у Алвы его книжных характер и книжный взгляд на положение женщины в обществе перейдет к Чалве, то все, главным злодеем сериала объявят страшную тетеньку с мизогинией и сексизмом головного мозга.
У Окделла скучно стало? На хуй пойди, аноша.
13.03.2021 в 16:17

Не знаю, мне он кажется очень сасным.
Мне тоже. Фигура отпад.
13.03.2021 в 16:17

а кто сказал что Ли положительный персонаж?
Вот да, там свобода трактовки :lol: Сам Ли себя положительным персонажем не считает.
13.03.2021 в 16:18

а кто сказал что Ли положительный персонаж?
Камша, полагаю. Отрицательным она его явно не считает. Он жеж это, талигойское чудовище, такой самоотверженный и это вот все. Вообще, я люблю Ли, но лучше бы он был откровенным злодеем. И логичнее, и интереснее.
13.03.2021 в 16:20

Представь гипотетического западного зрителя, который просто сел смотреть на экзотический русский сериал. И он впервые видит этих героев и не может познакомиться с первоисточником.
Так смотря что показывать будут. Читавших же тоже Дик больше захватил, чем Альдо. Ну нравился кому-то и Альдо, но особой любви к нему по книгам не было и пейринги с ним не взлетели. История много значит, внешность только в первые моменты, а потом уже игра, сценарий.
13.03.2021 в 16:21

А кому ж тогда достанется Надор????
Как это кому? Манрикам же, скорее всего. Там еще супербойкая и умненькая (если верить спойлеру) Иоланта себя каак покажет... Не зря некий Прохожий ее прямо зауважал на Зф. Вот выдадут ее за Давенпорта, например... Она тоже рыжая, как и Мэллит, и оч активная, даже Придд заметил, что ей палец в рот не клади. Вот и будут некоторые "подвижки" среди пар, как Камша обещала.
13.03.2021 в 16:21

Сам Ли себя положительным персонажем не считает.
Он немного прибедняется) Я не чувствую, что автор имел ввиду какую-то неоднозначность про него. Вот в КНК про Алву еще непонятно было, сначала он казался жестоким, потом хорошим, просто очень ранимым, но умение фейлить у него тоже было. Потом стал идеальным непогрешимым идеалом. А Ли прямо со страта такой весь молодец. Хотя все проебал, если смотреть на логику.
13.03.2021 в 16:22

Камша, полагаю.
Ну она ему никогда не давала никаких личных оценок. На моей памяти Камша вообще ни разу не высказывалась на ЗФ в защиту Лионеля.
13.03.2021 в 16:23


Вообще, имхо, на Западе больше всех будут любить

Какой тупой бред)) И назови же мне популярных персонажей популярных же франшиз которые похожи на старуху Арлетту и чтобы ее любили? По твоему западный зритель в массе своей любит кушать подобное? Кейтлин Кеннеди с которой Арлетту сравнивали бьет все рекорды ненависти в последнее время, а они и в половину не такая душная и отторгающая :)
С Селедками и прочими тоже самое- в массе такие персонажи как раз бесят)
Я думаю что шансы есть только у Мэллит тут!Вот ее точно будут любить - остальных на помойку особенно быкующую сьюху Селедь и привеллигированную бумерку Арлетту
13.03.2021 в 16:23

Ой, если у Алвы его книжных характер и книжный взгляд на положение женщины в обществе перейдет к Чалве, то все, главным злодеем сериала объявят страшную тетеньку с мизогинией и сексизмом головного мозга.
У Окделла скучно стало? На хуй пойди, аноша.

+ поддерживаю пожелание
13.03.2021 в 16:23

История много значит, внешность только в первые моменты, а потом уже игра, сценарий.
Да я не спорю, но у актеров есть не только внешность, у них еще и другие всякие вещи встраиваются в роль. Я не особо умею красиво излагать, но, вроде, понятно же, про что я, да? А зрительской любви Нурулину я только желаю. Дика я люблю, хоть и не так представляю.
13.03.2021 в 16:25

А Ли прямо со страта такой весь молодец.
Анон, у тебя правда очень странное восприятие, учитывая, со старта Ли в основном огребает негатива в свой адрес от репортеров. Как по мне, активное отстирывание Лионеля началось только в Рассветах, до этого он с каждой книгой становился все дарковее и дарковее.
13.03.2021 в 16:25

Ну она ему никогда не давала никаких личных оценок.
А через текст ты не чувствуешь ее одобрение? Это не наезд, это я искренне интересуюсь. Потому что у меня чувство такое было во время чтения. И про Арлетту, конечно, тоже.
13.03.2021 в 16:25

Вообще, имхо, на Западе больше всех будут любить Катю, Мэллит, Айрис, Луизу, Мирабеллу, Арлетту, а еще валю как асексуальную икону. Остальных будут хуесосить.
Насчет Мирабеллы вряд ли, потому что она своих детей абьюзила. В случае с Луизой все будет зависеть от того, как подадут сцену с Циллой.
Из мужиков да, только Валя вроде не натворил ничего триггерного с точки зрения сжв :lol: Ну может еще Жермон.
13.03.2021 в 16:26

У Окделла скучно стало? На хуй пойди, аноша.
+ поддерживаю пожелание

А от чего у вас так пригорело? От некрасивой тетеньки Чалвы или мизогина и сексиста Алвы? Так и то, и другое суровая действительность.
13.03.2021 в 16:26


Камша, полагаю. Отрицательным она его явно не считает. Он жеж это, талигойское чудовище, такой самоотверженный и это вот все. Вообще, я люблю Ли, но лучше бы он был откровенным злодеем. И логичнее, и интереснее.

Да я про то что... автор мертв, а через кино сложно как-то донести что Ли с чудовищными поступками не злодей. Да и доказывать странно. Поддерживать и любить персонажа можно даже откровенно отрицательного и чем больше автор оставляет нейтралитет, тем сильнее захочется Лионеля поддержать, а вот если попытаться выдать черное за белое,то эффект будет прямо противоположный.
Я просто надеюсь что киноделы это лучше чем Камша понимают и не станут творить херню.
13.03.2021 в 16:27

Я не чувствую, что автор имел ввиду какую-то неоднозначность про него
Анон, он массово расстреливает людей. Куда уж неоднозначней? :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии