Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Официальные новости, аккаунты сериала


Официальный каст:
читать дальше

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
19.02.2021 в 23:53

Если ты про сериал, то его увидит, если увидит, большее количество людей, чем прочитало книги

как мы одновременно...)
19.02.2021 в 23:55

Почему-то мне во всех этих ответах Камши относительно Дика, Руперта, Арно так и слышится какое-то злорадство. Мол, вы не верили, когда я говорила, что ваш Ричард - свинья, а я вам ДОКАЖУ, я всё это время была права, а вы кусайте локти и исходите на бессильную злобу. Это уже паранойя, да?:weep:
Нет, я тоже это вижу
19.02.2021 в 23:56

Это уже паранойя, да?
Это уже просто привычка ко всякой фигне от нашего автора, анончик. :pity: У меня точно такое же ощущение, поэтому я не хочу сериала.
19.02.2021 в 23:56

Там уже поддакивают, что Дик ну никак не интроверт :lol:
19.02.2021 в 23:58

Там уже поддакивают, что Дик ну никак не интроверт
:facepalm:
19.02.2021 в 23:59

Мою надежду (впрочем, хиленькую и стремительно умирающую) пока подпитывает только то, что Денис Нурулин явно считает своего персонажа положительным, и сам он очень милый и няшный (смотрела сейчас его сторис, он там на премьере фильма, такой воробушек растрёпанный, так и хочется, как Алва, растрепать ещё больше :heart: ), и киношникам всё же не за что ненавидеть Ричарда, они-то не Камша...
Но не знаю, не знаю, Камша очень неприятно оговаривается про все изменения, усердно подчёркивая, что ГЛАВНОЕ они не затронут. Грубо говоря, пока всё, что я вижу, даже Чурсин - это огромная бочка мёда, а слова Камши - ложка говна в этой бочке:(
20.02.2021 в 00:00

Мол, вы не верили, когда я говорила, что ваш Ричард - свинья, а я вам ДОКАЖУ, я всё это время была права, а вы кусайте локти и исходите на бессильную злобу.

Да ну. Нурулин няшный, какая свинья?
Наоборот, если правильный Арно начнет подзуживать Дика, занычит его выигрыш на петушиных боях, оставит Дика драться с Колиньяром одного, как Наль, а не побежит с ним секундантом, хреново будет выглядеть Арно, а не Дик.
20.02.2021 в 00:00

Справедливости ради, у Камши большинство ГГ экстраверты: Алва, Вальдес, Руперт, Арно, Эмиль, Жермон, Марсель. К интровертам только Дика, Валю, Ли да Олафа отнести можно, Робера еще с натяжкой
20.02.2021 в 00:01

Но... Алва...
И Алва))
20.02.2021 в 00:02

Там уже поддакивают, что Дик ну никак не интроверт
Там - это где?)
20.02.2021 в 00:03

В ВК автора
20.02.2021 в 00:03

слова Камши - ложка говна в этой бочке
Да все как обычно, ты как первый раз читаешь ее опусы, анон
20.02.2021 в 00:07

так реконструкторы и энтузиасты исторического боя у истоков и стоят. Им не хватало адекватного с их точки зрения кино со сражнниями и поединками, и они решили его снять.
Хоссспади, авторка, так сразу бы и сказали! А я переживала, что актеры/грим/сценарий никудышные! А оказывается, они там вообще все просто для галочки, и полный миланский доспех- вот истинный Рокэ Алва этого проекта! А ну так это все объясняет.

Только сдается мне, что "интроверт" это немного другое. Интроверт у нас Валентин.
Как нужно читать эту фразу: "В саге один интроверт- это Валентин", "Ричард экстроверт, а интроверт- Валентин". А если Дик не интроверт, то кто? Она ж понимает, что эти две категории это не две абсолютно ригидные группы и почти каждый человек относится и к одной, и к другой, просто кто-то больше в одну сторону уходит, а кто-то в другую кренится?
20.02.2021 в 00:10

А если Дик не интроверт, то кто?
Да сволочь он, сволочь! (с):lol:
Это я ВВК перевожу, если что
20.02.2021 в 00:11

А в чем смысл отказывать Дику в интровертности, я не понимаю?
20.02.2021 в 00:13

в отношении камши к Дикону есть что-то сильно нездоровое:facepalm2: втф?
20.02.2021 в 00:13

А в чем смысл отказывать Дику в интровертности, я не понимаю?
"Он экстроверт, но специально сильно ограничил круг общения, чтобы не слышать мнения и идеи противоположные своим. Потому что он зашоренный"
20.02.2021 в 00:14

эммм че?
20.02.2021 в 00:14

"Он экстроверт, но специально сильно ограничил круг общения, чтобы не слышать мнения и идеи противоположные своим. Потому что он зашоренный"
Это слова Камши?
20.02.2021 в 00:15

Он экстроверт, но специально сильно ограничил круг общения, чтобы не слышать мнения и идеи противоположные своим. Потому что он зашоренный"
Да он герой тогда. Это ж какую силу воли надо иметь. Прям Штирлиц, а не Окделл
20.02.2021 в 00:16

Смотреть на это в кино, и чтоб потом прибегали неофиты-дикохейтеры, и доказывали, что он свинья с самого начала
Всегда можно принести им цитату из книжки, где написано русским по белому, что, в целом, Дик няшечка ))))

Напоминает баталии в Ходячих мертвецах за Андреа между теми, кто читал комиксы, и теми, кто смотрел сериал :D
20.02.2021 в 00:16

Это слова Камши?
Нет, это я попыталась объяснить ее логику отказа ему в интровертности. Ну как "логику"...
20.02.2021 в 00:18

Нет, это я попыталась объяснить ее логику отказа ему в интровертности. Ну как "логику"...
Анон, не надо так, потому что я уже была готова разразиться простынёй праведного негодования.
20.02.2021 в 00:19

слова Камши - ложка говна в этой бочке
-После стольких лет?
-Всегда!
20.02.2021 в 00:20


А в чем смысл отказывать Дику в интровертности, я не понимаю?

Чтобы не оправдывал узкий круг общения типом личности
20.02.2021 в 00:23

В ВК автора
Спасибо
20.02.2021 в 00:25

Экстраверт 80 левела, чо :smirk:

Разговор с братцами Катершванцами был первым и последним. Первые четыре месяца унары встречаются друг с другом лишь в трапезной и на занятиях в присутствии слуг и менторов, а на ночь спальни запираются. Лишь по прошествии испытательного срока фабианцам разрешают отлучаться в город, а вечерами гулять по парку или собираться на превращенной в подобие террасы крыше трапезной. Поездок Дик ждал, встреч и разговоров с товарищами — нет.
Другие унары как-то умудрялись общаться под чужими взглядами, у Дика это не получалось. Он боялся проявлять дружелюбие к Валентину Придду и горцам, боялся дерзить «навозникам», боялся сказать то, что будет использовано против него, боялся, что от него отвернутся, оскорбят память отца или, наоборот, полезут в душу.

20.02.2021 в 00:28

Да все просто. Юзер говорит, что у Дика нет общения, потому что он интроверт. А ВВК не терпит, когда Дика хоть в чем-то оправдывают, хоть в мелочах. Поэтому теперь он экстраверт. Мог общаться, но не захотел, свиненок.
20.02.2021 в 00:33

Мою надежду (впрочем, хиленькую и стремительно умирающую) пока подпитывает только то, что Денис Нурулин явно считает своего персонажа положительным
Не то чтобы я хочу лишать тебя надежды, но это ничего не значит. Дик - это хреново прописанный персонаж-обманка, на этом вотэтоповорот завязан, что зритель видит в нем главного протагониста, чуть ли не избранного, который всех помирит и все будет круто, а на самом деле он окажется поехавшим фанатиком. Так что Нурулин может молчать, потому что это спойлер, или он просто книги не читал, а по сценарию первого сезона Дик вполне адекватен.
Мне это напоминает ситуацию с Дейнерис. В книгах Мартин в целом ее логично ведет к тому, что наивная девочка станет жадной до власти психопаткой, а в сериале всю дорогу показывали справедливую принцессу, которая сейчас всех спасет, а потом за пять минут превратили ее в фюрершу и бездарно слили. Зрители это восприняли... так себе.
20.02.2021 в 00:37

Вы все не правы. Дик - амбиверт.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии