Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Ссылки на статьи в Fitzroy
Раздел об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

Сайт сериала
Вконтакт сериала
Фейсбук сериала
Инстаграм сериала
Твиттер сериала


Официальный каст:

Рокэ Алва — Юрий Чурсин;
Ричард Окделл — Денис Нурулин;
Робер Эпинэ — Павел Крайнов;
Валентин Придд — Евгений Шварцман;

читать дальше

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
07.02.2021 в 19:52

Это была деконструкция. Герой-протагонист оказался ложным героем. Постмодернизм.
Нет, это был безжалостный слив.

Именно. Поэтому этот персонаж вызывает до сих пор ожесточенные споры- гештальт не закрыт, сюжетная линия оборвана
07.02.2021 в 20:01

Жермон, Вейзель, возможно Валя
Пр наличии несомненных достоинств, ни один из них не может похвастаться красотой, харизмой и сексуальностью, увы.
Недоразвитость же Ли в эмоциональном плане имеет один огромный плюс. С ним можно договориться (с) мой знакомый Если знать, на какие кнопки нажимать, конечно.
С Жермоном и Вейзелем - сдохнуть со скуки. С Валей - жить как на вулкане. Не, из всего этого расклада лично мне заходит именно Ли.
07.02.2021 в 20:04

Если знать, на какие кнопки нажимать, конечно.
Да им и манипулировать не сложно. Для этого достаточно а) иметь вагину, в) не переть бронепоездом, как это делала Фрида. А так он вполне послушный с женщинами всегда.
07.02.2021 в 20:05

Руппи - это очевидная замена Дику.
Дик не удался, его слили и накропали вместо него другого перса, тоже молодого, тоже с нехорошим анамнезом - он же гнусный враг-дриксенец! - но правильного. От его правильности периодически в книгах аж зубы сводит. Пионер Елочкин спешит на помощь опупее!
Не получилось. Идеализированный Елкин-Палкин выглядит не героем, а сюжетным инструментом. А Дик остается живым даже после того, как его убили.
07.02.2021 в 20:06

Коллизия между ним и Алвой нужна была для того, чтобы лучше раскрыть характер Свинёнка.
Анон, ты серьезно? Это же драматический момент, когда читатель переживает за них обоих, и возможность на некоторое время развести героев по разным углам. Этот момент двигает сюжет. А с характером Дика там пучком. В смысле, ты, конечно, можешь думать и интерпретировать как угодно, но для взрослого человека, всё было вполне очевидно Не было! Я начала читать ОЭ в 26, кажется, мне не было.
Авла не опустится никогда до того, чтобы воспринимать его как противника. Это же смешно.
Потому что не было начальной целью ВВК делать Дика антагонистом, он им совершенно не задуман. Они не должны противостоять друг другу. Они должны конфликтом двинуть сюжет вперед. А антагонистом были истинники и, возможно, Альдо. Но Альдо был повелителем, был нужен живым, с ним надо было взаимодействовать. С ним и снова с Диком. было бы очень интересно, не переобуйся автор.
07.02.2021 в 20:07

От его правильности периодически в книгах аж зубы сводит.
Как и от правильности Валентина и Герарда. Пай-мальчики, всегда готовые услужить высокому начальству и наплевать на память отцов.
07.02.2021 в 20:11

Потому что не было начальной целью ВВК делать Дика антагонистом, он им совершенно не задуман. Они не должны противостоять друг другу. Они должны конфликтом двинуть сюжет вперед. А антагонистом были истинники и, возможно, Альдо. Но Альдо был повелителем, был нужен живым, с ним надо было взаимодействовать. С ним и снова с Диком. было бы очень интересно, не переобуйся автор.
Я плюсую. Но книге к третьей кто-то из ПЧ сказал Камше: "А как без антогониста?" И Дика начинают перекраивать.
Другой анон.
07.02.2021 в 20:12

Куртуазность и дуэли
Аноны, заканчивайте оффтопный срач. С обсуждением канона - в тред для разговоров. Весь последующий оффтоп будет удаляться.
Пронзания и оскорбления удаляются по умолчанию. Оскорбления персонажей также являются нарушением правил.
07.02.2021 в 20:12

Жермон, Вейзель, возможно Валя
Пр наличии несомненных достоинств, ни один из них не может похвастаться красотой


Валя не может?! Ну, он не хвастун, да)
07.02.2021 в 20:15

Валя в книге, кстати, при общей своей привлекательности, уме и интеллигентности был для меня не сексуальным от слова совсем. А вот в Шварцмане есть какая-то изюминка и заметный темперамент, у него может получиться не такой идеальный Валя, как в каноне, но при этом весьма горячий.
07.02.2021 в 20:15

Пр наличии несомненных достоинств, ни один из них не может похвастаться красотой, харизмой и сексуальностью, увы.
Это точно про Валю?:wow2: Да и у Жермона как минимум с красотой все очень даже ОК
07.02.2021 в 20:21

Дядя Нурулин на ручках у бабушки Чалвы в сериале будет ооочень кинково выглядеть в этой сцене.
К вопросу о тётке Чалве. Анон тоже тоже поковырялся в ФШ.

читать дальше

читать дальше

Вишенка на торте.
читать дальше

Как-то так.
07.02.2021 в 20:21

Валелаверы, так отрадно, что вы еще живы.
07.02.2021 в 20:22

К вопросу о тётке Чалве. Анон тоже тоже поковырялся в ФШ.
Хоспаде :aaa:
Нет, вот чем они руководствовались, когда выкладывали это фото?!
07.02.2021 в 20:23

Да чтоб тебя!!! Точнее, придурковатый айри, на который нормально не вставляются фотки!!! :fire:

читать дальше
07.02.2021 в 20:23

К вопросу о тётке Чалве. Анон тоже тоже поковырялся в ФШ.
Какой детский сад:facepalm3:
07.02.2021 в 20:24

Продолжение банкета.

читать дальше
07.02.2021 в 20:25

Нет, вот чем они руководствовались, когда выкладывали это фото?!
Внешностью актера.
07.02.2021 в 20:26

Нет, вот чем они руководствовались, когда выкладывали это фото
+1
Дико же неудачное. Такое чувство, что на Алву как персонажа сериальщики просто положили.
07.02.2021 в 20:26

Валелаверы, так отрадно, что вы еще живы.
:buddy:
07.02.2021 в 20:26

Внешностью актера.
На этом фото ею только детей пугать по ночам.
07.02.2021 в 20:26

Внешностью актера
Но зачем ее подавать в максимально неудачном виде?
07.02.2021 в 20:28

Правильный фон - это Саурон!
07.02.2021 в 20:29

Это точно про Валю? Да и у Жермона как минимум с красотой все очень даже ОК
Ну, Валя-то там точно ни чем не блещет. Более того, женская часть его воспринимает как нечто блёклое и унылое. Возможно, из-за закрытости, но тем не менее.
Жермон - достойный продолжатель традиции Эпине. Рак печального образа. Таких в реале - 13 на дюжину. Ко всему прочему, Жермон - руки. Прекрасный исполнитель да, но лично я предпочитаю голову. Т. е. Алву и Савиньяка.
07.02.2021 в 20:30

Внешностью актера
Но зачем ее подавать в максимально неудачном виде?

Потому что удачного нет. Не существует в природе. :lol:
07.02.2021 в 20:30

Ну Алва все таки больше сердце, чем голова. И иногда еще задница
07.02.2021 в 20:31

Потому что удачного нет. Не существует в природе.
Вероятно, ты прав :-D
07.02.2021 в 20:31

Потому что удачного нет. Не существует в природе
Да ладно. Чурсин не красавец, но вполне приятный мужик. Гримеру просто надо оторвать руки.
07.02.2021 в 20:32

Ну, Валя-то там точно ни чем не блещет.

Здрасти! :abuse: Даже женщина-которую-нельзя-обзывать-хотя-она-сама-людей-вместо-имен-обзывает-всякими-заместительными-словами любовалась!
07.02.2021 в 20:33

Да ладно. Чурсин не красавец, но вполне приятный мужик. Гримеру просто надо оторвать руки.
Анон, открою страшную тайну. Ни один гимёр (в скобочках прописью - ни один!) даже из золотого века Голливуда, не в состоянии сделать из Чурсина Авлу. Смирись уже.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии