Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Ссылки на статьи в Fitzroy
Раздел об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

Сайт сериала
Вконтакт сериала
Фейсбук сериала
Инстаграм сериала
Твиттер сериала


Официальный каст:

Рокэ Алва — Юрий Чурсин;
Ричард Окделл — Денис Нурулин;
Робер Эпинэ — Павел Крайнов;
Валентин Придд — Евгений Шварцман;

читать дальше

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
10.02.2021 в 17:31

Задача автора, как он ее сам видит - показать широкую картину мира, эдакое эпическое полотно. Джордж Мартин у себя делал то же самое, и Роберт Джордан, и еще многие.
Это если автор изначально задумывал эпическое фэнтези. Кстати, у Мартина всё, что за пределами Вестероса, написано очень слабо у и неудачно. ОЭ начиналась как приключения в мире плаща и магии. Точнее, мистики. Именно в этом была вся прелесть. Останься Камша в границах жанра - был бы шедевр. Но её понесло в эпик! :facepalm: В результате имеем невразумительный гибрид ужа с ежом.
10.02.2021 в 17:32

А Камша очень конкретно дает понять, кто положительные и точно правы.
Не знаю, мне она этого не дает понять, и правыми я никого из ее персонажей не считаю.
10.02.2021 в 17:32

На Окделле ОЭ не сошлись клином
Та блин, сошлись как раз))) Без него и ПВ мир должен был бы рухнуть ващет.
10.02.2021 в 17:32

Аноны, а кто-то из вас серьезно полагает, что Ричард изначально был задуман мерзавчиком?
Ну он изначально был на редкость малоприятным героем, таки и остался, собственно.
10.02.2021 в 17:33

Угу, а выпиливание его какие имело последствия? А выпиливание Альдо? Это большие логические и сюжетные проёбы.

Персонажи иногда умирают, когда речь касается таких напряженных сюжетов - с войной, серией переворотов и концом света. ОЭ они же как бы про Излом эпох, и понятно, что кого-то эти жернова раздавят. Неприятно, когда это твой любимый персонаж - но что поделать, такая это история. Я воспринимаю Дика как жертву неудачных обстоятельств, а Альдо - как жертву своих амбиций. Смысл гибели Дика в том числе - показать что это не игра и не сказка, тут все жестко, серьезно и можно умереть, примерно как было со Старками. Гибель Альдо - он просто отыграл свою роль, он поучаствовал в том, чтобы Талиг начал сползать в хаос, а дальше процессы продолжились уже без него.
10.02.2021 в 17:33

Аноны, а кто-то из вас серьезно полагает, что Ричард изначально был задуман мерзавчиком?
Да. Камша сам об этом писала. во-первых. Во-вторых, люди не меняются, ты просто лучше узнаёшь.
10.02.2021 в 17:34

Ну он изначально был на редкость малоприятным героем, таки и остался, собственно.

Мне он тоже не слишком нравился, я вообще не фанат типажа наивный вьюнош. Но я считала его условно положительным и никогда бы не подумала, что он потом превратиться в такое.
10.02.2021 в 17:35

Не-не, минуточку. На Неде и Роббе не держалась магическая система всего мира ПЛиО.
Первый раз слышу такую ересь.
Держалась?

Да. Бред несусветный.
10.02.2021 в 17:35

Да. Камша сам об этом писала. во-первых.

После третьего тома или до? Вепрь на гербе меня очень смущает.
10.02.2021 в 17:35

Задача автора, как он ее сам видит - показать широкую картину мира, эдакое эпическое полотно...
Но автор хотела другого, у нее другая концепция. Ей хочется, чтобы из множества этих линий проступила общая картина мира на грани апокалипсиса.

Ну так негодными методами она это сделала, убрав самого классного своего репортера и главного героя. Читать про ее широкую картину и эпическое полотно стало и в половину не так интересно. Кому интересен апокалипсис сам по себе?
10.02.2021 в 17:36


Не-не, минуточку. На Неде и Роббе не держалась магическая система всего мира ПЛиО.
Первый раз слышу такую ересь.
Держалась?
Да. Бред несусветный.


Ещё раз, анон, магическая система ПЛиО держалась на Неде и Роббе, как на повелителях Кэртиана? Я наверное тебя не так поняла.
10.02.2021 в 17:36

Куртуазность и дуэли
Анон не понял, почему исчезло это сообщение

За пронзания ботов в участниках дискуссии и прочее. Любые переходы на личности собеседников под запретом и подлежат удалению.
10.02.2021 в 17:36

Но я считала его условно положительным и никогда бы не подумала, что он потом превратиться в такое.
А во что он превратился? Как был маленьким и подлым человечком, так им и остался. Для замаха на Главное Зло опупеи там ни харизмы, ни потенциала. Но я, кстати, ни Дика, ни Альдо не считаю отрицательными персонажами, имхо, там у всех мораль серая, за редкими исключениями в лице Жермона и Кальдмеера.
10.02.2021 в 17:37

Да. Камша сам об этом писала. во-первых.
Анончик, ты в фандоме недавно, да? Веришь всему, что Камша писала? Наш автор мастер переобувания в прыжке
10.02.2021 в 17:37

Ну так негодными методами она это сделала, убрав самого классного своего репортера и главного героя.
Марсель, вроде, на месте :upset:
10.02.2021 в 17:40

Не знаю, мне она этого не дает понять, и правыми я никого из ее персонажей не считаю.
Я тоже не считаю, а автор считает. Во-первых, для моральных оценок героев у нее всегда есть Арлетта, которая расскажет, кто тут поганец, а кто молодец. Во-вторых, у Камши положительные герои не ошибаются, не попадают в идиотские ситуации, не оказываются неправыми. Если бы Ли был за все хорошее против всего плохого, поэтому устраивал чистки, а в итоге солдаты взбунтовались бы, а наши молодцы остались без армии... ну, было бы круто! И логично. Но не будет. Потому что Ли всецело поддерживается автором.
10.02.2021 в 17:40

Да. Камша сам об этом писала. во-первых.
После третьего тома или до? Вепрь на гербе меня очень смущает.

После.

Можете любить юного недосвина, сколько душе угодно, но постарайтесь при этом отталкиваться все же от книжки, а не от своих, гм.,.. фантазий

На встреч в 2019 г. она сказала, что Окделл изначально задумывался как пародия на въёзд Д'Артаньяна в Париж и вообще положительного перса. Но я его таким никогда и не воспринимал.
10.02.2021 в 17:42

Во-первых, для моральных оценок героев у нее всегда есть Арлетта, которая расскажет, кто тут поганец, а кто молодец.
Вот, кстати, Арлетта один из самых раздражающих персонажей цикла, и при всей моей любви к основным персонажам, ее оценки и суждения бесят почти всегда.
10.02.2021 в 17:42

После.

Тем более подозрительно. Я не любитель Дика, если что.
10.02.2021 в 17:43

Во-вторых, у Камши положительные герои не ошибаются, не попадают в идиотские ситуации, не оказываются неправыми
Самое забавное, что именно это они и делают, но все положительные персонажи усиленно делают вид, что это хорошо, правильно и полезно :D
10.02.2021 в 17:45

После.
Тем более подозрительно. Я не любитель Дика, если что.

Абсолютно ничего подозрительного не вижу, т.к. положительным персом не воспринимал его изначально. И уж тем более - главным героем.
10.02.2021 в 17:45

Задача автора, как он ее сам видит - показать широкую картину мира, эдакое эпическое полотно.
Нет, анон, ты просто оптимист( Она просто переобулась в районе третьей книги и не была уверена, куда теперь рулить, вот и понаписала всего подряд.
10.02.2021 в 17:46

Да. Камша сам об этом писала. во-первых.
Анончик, ты в фандоме недавно, да? Веришь всему, что Камша писала? Наш автор мастер переобувания в прыжке

Возможно. Но я пока этого не увидел ни разу.
10.02.2021 в 17:46

Абсолютно ничего подозрительного не вижу, т.к. положительным персом не воспринимал его изначально. И уж тем более - главным героем.

Главные герои первой книги Алва и Робер, Дик - просто человек, чьими глазами мы видим Алву и его линию. Потом добавляются Марсель, Савиньяки, Валентин и все остальные.
10.02.2021 в 17:48

На встреч в 2019 г.

Иии, анончик. Въезд в Олларию-то она написала в далёком 2004, когда ОЭ были трёхтомником, а в 2019 они уже состояли из 16 книг. Но это, конечно, та же самая история, никаких изменений.
10.02.2021 в 17:48

*вбегает с мороза с оффтопом"
Волкова-Матильда - супер, что ни говори))) Они ее сделали чуток полнее и постарше, погрубее, скажем так, но все равно отлично. И к ее бурной и непростой личной жизни биографии вполне подходит, такшта, думаю, справится. Она ведь вроде и поет еще, и на мотоциклах ездит.

Кстати, Крайнов написал ей в инсте: Какая же ты прекрасная 🔥🔥, но не к образу Мати, а к этой фотке www.instagram.com/p/CK5wOHvDzwD/
10.02.2021 в 17:49

Но это, конечно, та же самая история, никаких изменений.
И это все ещё трёхтомник :lol:
10.02.2021 в 17:49

И это все ещё трёхтомник

Само собой.
10.02.2021 в 17:50

Марсель, вроде, на месте

вот уж не маленький подлый человечек, внезапным мановением аффторской души превращающийся в "настоящего человека". "Метаморфоза Дика" наоборот. Не верю.
10.02.2021 в 17:50

За пронзания ботов в участниках дискуссии и прочее. Любые переходы на личности собеседников под запретом и подлежат удалению.

Я прочел. Можешь удалить свое сообщение, как нарушающее правила: "за пронзание пронзаторов" - там ничего этого не было, был разговор в общем, без всяких обвинений. Впрочем, что это я...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии