Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Ссылки на статьи в Fitzroy
Раздел об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

Сайт сериала
Вконтакт сериала
Фейсбук сериала
Инстаграм сериала

Официальный каст:

Рокэ Алва — Юрий Чурсин;
Ричард Окделл — Денис Нурулин;
Робер Эпинэ — Павел Крайнов;

читать дальше

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Голосование прекрасно показало, сколько логинов Авторов и Читателей различных дайри-фестов знают в ОЭ-фандоме, поэтому оно закрыто.

Вопрос: Юрий Чурсин в роли Алвы
1. Устраивает 
148  (49.01%)
2. Не устраивает 
143  (47.35%)
3. Ваще пофиг 
11  (3.64%)
Всего:   302

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
03.02.2021 в 18:10

Так администрация видит, когда накручивают?
А что, в предыдущих голосовалках это было нельзя пресекать? У нас несколько тредов под срачи из-за голосований убито было.

Всегда накручивали и будут. Нет, админы ничего не видят, кроме разве что статистики посещений. Зачем закрывают смешную голосовалку - непонятно. Они все фальшивые, от первой до последней, эта ничем не лучше предыдущих.
03.02.2021 в 18:13

Да, мне много кто у него нравится (не только из наших), а глаза - у всех
Мне у него книжные образы очень нравятся. Сериальные сами по себе meh.
03.02.2021 в 18:15

Про то, что Толстой страдал мизогинией (вдобавок к прочему) и был абьюзером информации появилось много.
Он ею не страдал, он ею наслаждался)))
На самом деле, аноны, дурное дело - приписывать людям прошлых эпох современные взгляды на общество. Люди были порождениями своего времени, и очень немногие видели мир таким, каким мы его видим сейчас.
Вы бы еще Цезара судили за геноцид галлов, Карла Великого - за развитую практику взятия заложников, а императора Цинь Ши-хуаньди - за преступления против человечности)))
03.02.2021 в 18:16

У СевероЮга обещают сериальный визуал, так что на красивый алвадик летом не подрочим :lol:
03.02.2021 в 18:16

Кстать, аноны, Сорокин - прекрасный стилист, чувство языка у него удивительное. Вот только пишет про всякое говно:-D
03.02.2021 в 18:17

Лолиты никогда не было в школьной программе.
У нас была, причем классе в 8.
03.02.2021 в 18:17

Кстать, аноны, Сорокин - прекрасный стилист, чувство языка у него удивительное. Вот только пишет про всякое говно:-D

В его случае важно не про что, а как.
03.02.2021 в 18:18

У СевероЮга обещают сериальный визуал, так что на красивый алвадик летом не подрочим :lol:
Странное решение, учитывая, что к лету сериал обзаведется таким количеством хейтеров, что многие за контент по нему голосовать не будут принципиально.
03.02.2021 в 18:19

В его случае важно не про что, а как.
Как он пишет прекрасно, имхо. С "про что" только вот проблема))
03.02.2021 в 18:20

Кратко
los-oxuenos.livejournal.com/1531809.html

Спасибо, анон. А то я слушал про "Зою" фейспалмами проростал и думал, что за хрен с бугра? Такое несёт - на уши не натянешь, а говорят, историк.
03.02.2021 в 18:20

У СевероЮга обещают сериальный визуал, так что на красивый алвадик летом не подрочим
Пичалька :weep3:
03.02.2021 в 18:21

Странное решение, учитывая, что к лету сериал обзаведется таким количеством хейтеров, что многие за контент по нему голосовать не будут принципиально.
А с чего их к лету набежит больше, чем сейчас?
03.02.2021 в 18:21

Лолиты никогда не было в школьной программе.
У нас была, причем классе в 8.

:wow2: это в каком же году?
03.02.2021 в 18:22

Странное решение, учитывая, что к лету сериал обзаведется таким количеством хейтеров, что многие за контент по нему голосовать не будут принципиально.
С чего такие выводы про хейтеров? Очень странно хейтить то, чего ещё даже нет :facepalm3:
03.02.2021 в 18:22

Ой, анон. Куда-то делся твой коммент, что защищая Толстого, я демонстрирую глупость и дурной вкус.

Я могу понять, почему могут бесить его идеи, меня и саму они бесят. Но почему он трудно читаем, убей, не могу понять.
03.02.2021 в 18:23

Он ею не страдал, он ею наслаждался)))
:hlop::lol:

дурное дело - приписывать людям прошлых эпох современные взгляды на общество. Люди были порождениями своего времени, и очень немногие видели мир таким, каким мы его видим сейчас.

Но смысл-то в повествовании должен быть! Независимо то времени! А у русских классиков т.н. Золотого века он отсутствует напрочь. Кстати, современники тоже не в восторге были, кто поумнее. Участники Отечественной войны 1812 г. резко критиковали Толстого за роман. Ну, пищей для психиатров он уже тогда был. См. Макс Нордау "Вырождение".
03.02.2021 в 18:23

А с чего их к лету набежит больше, чем сейчас?
Появится больше инфы про роль Дика в сериале и всплывут новые детали изменения сюжета первого тома :gigi:
03.02.2021 в 18:24

А про что она? И как гомофобия выражается?
Называется Солдат императора. Про засланца на землю 16 века, который поучаствовал в битве при Павии. Он типа из очень развитой инопланетной цивилизации, которая веками изучает Землю. И он не знает про гейство. И так удивляется, что к нему однажды подкатывает итальянец, так возмущается, что его избивает чуть не насмерть, и это комедийный момент. Ну, допустим. Но там еще куча упоминаний гомоебли типа между делом. И все вместе создает такое странное впечатление... Сложновато описать, но я видела ухо, скромно выглядывающее из книги.
03.02.2021 в 18:25

Он ею не страдал, он ею наслаждался)))
На самом деле, аноны, дурное дело - приписывать людям прошлых эпох современные взгляды на общество.


Это конечно, так. Но если, когда я читала Анну Каренину и Войну и мир, я ещё могла пользоваться этой волшебной формулой, то когда я прочла Крейцерову сонату, у меня натурально глаза полезли на лоб. Толстой, по-моему, был мрачный чувак даже для своего времени.
03.02.2021 в 18:25

А у ВВК где-то гомофобные уши торчат? С таким любованием маршалами вражеских принцев?
Нет, у нее совсем другие уши)))
03.02.2021 в 18:27

Ты сравнил. Пехов на голову выше Камши, и он умеет заканчивать свои романы.

Лучше бы Стража экранизировали.
03.02.2021 в 18:28

Лучше бы Стража экранизировали.

У него везде многовато магии. А это значит - дорогие спецэффекты.
03.02.2021 в 18:29

Спасибо, анон. А то я слушал про "Зою" фейспалмами проростал и думал, что за хрен с бугра? Такое несёт - на уши не натянешь, а говорят, историк.

Мне вообще странно называть историком человека, который зарабатывает на жизнь пиздежом на канале Гоблина. :horror: Эта сладка парочка - нечто! Сейчас хотя бы из вики убрали про историка. А то со списком работ вида
читать дальше

это выглядело странно. :lol:
03.02.2021 в 18:32

Я могу понять, почему могут бесить его идеи, меня и саму они бесят. Но почему он трудно читаем, убей, не могу понять.

Он трудно читаем, если думать над прочитанным. Анон в конце концов от бреда и ужасной графомании устал. Ну, и мизогиния, да. Об этом его жена писала открыто.
03.02.2021 в 18:33

Но там еще куча упоминаний гомоебли типа между делом. И все вместе создает такое странное впечатление... Сложновато описать, но я видела ухо, скромно выглядывающее из книги.

Есть у меня подозрение, что этот Клим Жуков не против, а наоборот за гомоеблю.Психологи однозначно говорят, что кто больше всех про это говорит, тот как раз скрытый и есть. А если в контексте: "Какой ужас!" постоянно упоминает, так сто процентов. Не шучу.)
03.02.2021 в 18:34

это в каком же году?
Так, ну школу я закончила в 2010, но считать так и не научилась, ты давай сам. Но Лолита меня не сильно впечатлила, я очень люблю читать, к тому моменту была начитанной, и чего только не. А вот Платонов в школьной программе меня просто в депрессию вгонял.
03.02.2021 в 18:35

На самом деле, аноны, дурное дело - приписывать людям прошлых эпох современные взгляды на общество.

Видишь ли, анон, его современники были честнее. Будучи признанным эротоманом и отцом огромного количества законных и незаконных детей проповедовать целибат - позиция так себе.
03.02.2021 в 18:37

Ну, и мизогиния, да. Об этом его жена писала открыто.

Да, это само собой. Но мне нравятся книги, где описана жизнь в то время. А идеи автора можно вполне воспринимать критически. Например, Сагу о Форсайтах я люблю за то же самое, хотя Голсуорси и уверяет читателя, что психологической насилие, которое Ирэн учинила над своим сыном - это практически подвиг любви и самоотречения.
03.02.2021 в 18:38

Появится больше инфы про роль Дика в сериале и всплывут новые детали изменения сюжета первого тома :gigi:
А что, думаешь, порежут роль? Только откуда это всплывет, актеры такое не вывалят, а больше некому.
03.02.2021 в 18:39

Голсуорси и уверяет читателя, что психологической насилие, которое Ирэн учинила над своим сыном - это практически подвиг любви и самоотречения.
Ирэн вообще ужасно неприятная, я просто не понимала, как ей сочувствовать. Сомса гораздо жальче.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии