Куртуазность и дуэли
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Ссылки на статьи в Fitzroy
Раздел об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

Сайт сериала
Вконтакт сериала
Фейсбук сериала
Инстаграм сериала

Официальный каст:

Рокэ Алва — Юрий Чурсин;
Ричард Окделл — Денис Нурулин;
Робер Эпинэ — Павел Крайнов;

читать дальше

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
17.01.2021 в 16:50

Человек столько лет призывал в своих книгах сбычу мечт, чтобы пришел мужик и осчастливил (Вера Викторовна, а муж как же?!), но ты взял и опошлил. Как ты мог, аноне?! Жестокий!

Порой устоять невозможно!

А это в Арции было - "я не могу убить женщину, с которой спал?".
Или из какого-то другого фэнтези?


В Арции, в Арции. Причём девушка, которую Рито убил бы, если бы с ней не переспал, ничего плохого лично ему не сделала, а только принадлежала к ордену святой Циалы, который причинил его семье много бед. Так что "Звоночки были всегда", "в книгах всё было!"
17.01.2021 в 16:51

Анон, не надо быть эпидемиологом, чтобы понять, что искусственное распространение заразы эпидемию не остановит.
Все теории Лионеля разбиваются действиями Алвы и южных армий, где в отличие от подконтрольных Лионелю территорий и армий, действительно видна эффективность и есть порядок.
Кордоны работают. Никто из военных, которые вступали в стычки с бесноватыми, не заразился (см. рапорт Валмона). Эпинэ и Вараста чисты, мирное население не заражено, беженцев контролируют.
Сравни с Приддой, где мирное население бесится, беженцев никто не отслеживает, кордоны как решето, армия ослаблена и не может сражаться с бесноватым врагом (причем по-тихому бесноватым, у Заля нет буйных, они вообще от нормальных неотличимы), потому что банально меньше сил и численность.

То есть, Камша специально написала Лионеля чокнутым дебилом на фоне нормальных действий Алвы?
17.01.2021 в 16:51

А разве это непонятно? Потому что если закон по какой-то причине отвернется, или ослабнет, этот человек перелезет тебе через забор, ограбит и убьет.
Нет, непонятно. Потому что пока он не полез через забор, он не сделал ничего , чтобы его приговорили к смерти.
Напротив, это очень хорошо, что он способен сдерживать свои дурные порывы, какими бы он мотивами не руководствовался.
17.01.2021 в 16:51

Он этого не считает. таких мыслей в ту пору не было (если брать 17 век), ни Ницше, ни Гитлер еще не родились. Понятия нации и сверхчеловека возникли много позже
Да елки понятия не было, а сверхчеловеки были и назывались они дворяне.
17.01.2021 в 16:52

Кордоны работают. Никто из военных, которые вступали в стычки с бесноватыми, не заразился (см. рапорт Валмона). Эпинэ и Вараста чисты, мирное население не заражено, беженцев контролируют.
Анон, какие кордоны в армии? Это первое. Второе: Камша с этой эпидемией такого накрутила-хрен проссышь. И то что там полно непоняток и несостыковок - это по вине автора. Потому что это нереальная, книжная эпидемия и ее описал не эпидемолог, а ВК.
17.01.2021 в 16:52

То есть, Камша специально написала Лионеля чокнутым дебилом на фоне нормальных действий Алвы?
Вряд ли специально, но вышло именно так.
17.01.2021 в 16:53

Ну а Лионель живет не в наш просвещенный век, когда во всей Европе (кроме одной страны) даже смертная казнь отменена для ублюдков любого сорта, а в своей средневековой Кэритане. И вот этих товарищей, которые могут стать опасны при бездействии закона он называет ублюдками и даже выпиливает в количестве. Это очень не гуманно, с точки зрения нас, но с точки зрения его современников вполне традиционная превентивная мера.
+1
17.01.2021 в 16:54

Нет, непонятно. Потому что пока он не полез через забор, он не сделал ничего , чтобы его приговорили к смерти.
Напротив, это очень хорошо, что он способен сдерживать свои дурные порывы, какими бы он мотивами не руководствовался.

Анон, но бесноватых никто бы не трогал, если бы они не начали перелезать через забор. Там никого не убили заранее. Убивают только взбесившихся и после попытки совершить покушение.
17.01.2021 в 16:55

Анон, какие кордоны в армии? Это первое
Анон, ты троллишь? Кордоны вокруг источника заразы, которые на минуточку южные армии спокойно охраняют и не заражаются. Эччеревия с Коннером и снабжение Олларии наладили с подводами и КПП, и беженцев вылавливают, и бесноватым прорваться на дают.
Почему в Варасте и Эпинэ кордоны работают, а у Лионеля нет?
17.01.2021 в 16:57


Ну а Лионель живет не в наш просвещенный век, когда во всей Европе (кроме одной страны) даже смертная казнь отменена для ублюдков любого сорта, а в своей средневековой Кэритане. И вот этих товарищей, которые могут стать опасны при бездействии закона он называет ублюдками и даже выпиливает в количестве. Это очень не гуманно, с точки зрения нас, но с точки зрения его современников вполне традиционная превентивная мера.
+1

Нет, я тоже плюсую, Лионель действует и мыслит вполне в рамках своего времени. А то, что с нашей т.з. это жестоко и бесчеловечно, ну, я весь 17 век считаю жестоким и бесчеловечным. Что теперь?
17.01.2021 в 16:57

Нет, непонятно. Потому что пока он не полез через забор, он не сделал ничего , чтобы его приговорили к смерти.
Напротив, это очень хорошо, что он способен сдерживать свои дурные порывы, какими бы он мотивами не руководствовался.

Анон, это именно то, о чем говорил тут другой анон. Ты пытаешься судить средневекового героя по нынешним законам. А тогда были другие правила и другая жизнь.
Если где-то кого-то режут, то по телефону не позвонишь. Поэтому потенциально опасных товарищей немного убивали. На всякий случай, чтобы потом не страдать, что вернулся в родной замок, а замок-то сгорел. Нету его. Отакэ.
17.01.2021 в 16:57

Анон, но бесноватых никто бы не трогал, если бы они не начали перелезать через забор. Там никого не убили заранее. Убивают только взбесившихся и после попытки совершить покушение.

Неправда. Армию заражали искусственно, и эти взбесившиеся никого не убивали. Они возмутились задержкой жалованья.

Сопровождавшие мою мать «фульгаты» во главе с капитаном Уилером были вне подозрений, они видели «бесноватых» своими глазами, как столичных, так и Шабли с дворецким Фарнэби. С этого Кнуда я и начал. Уилер отвез мерзавца в Фарну, в местную тюрьму, через день там начались беспорядки, к которым примкнуло с полдюжины стражников. «Фульгатам» они при всей своей одержимости вреда причинить не смогли, тем более Уилер знал, чего ждать. Бунтовщиков, кроме дюжины самых рьяных, перебили; полученных «живцов» временно заперли в гарнизонной казарме, а утром запустили слух о задержке жалованья из-за необходимости кормить беженцев. Дальше читайте, но Фарну теперь можно считать чистой, по крайней мере от мародеров с оружием.
17.01.2021 в 16:57

Он этого не считает. таких мыслей в ту пору не было (если брать 17 век), ни Ницше, ни Гитлер еще не родились. Понятия нации и сверхчеловека возникли много позже
Да елки понятия не было, а сверхчеловеки были и назывались они дворяне.

При чем здесь мягкое к теплому? Это социальное расслоение, а не расовое или национальное и в случае с бесноватыми роли не играет. Заражаются бесноватостью как знатные, так и простые, как высшие чины, так и солдаты, и вообще любые слои населения.
17.01.2021 в 16:58

А разве это непонятно? Потому что если закон по какой-то причине отвернется, или ослабнет, этот человек перелезет тебе через забор, ограбит и убьет.
Нет, непонятно, потому что обычное бешенство тоже сбивает на... прочь весь контроль и человек вообще бросается на все, что движется, но это не делает его ублюдком, заслуживающим смерти. И заразился человека не потому что он ублюдок, а потому что у него нет иммунитета от бешенства. А у Ли обратная логика, люди заражаются не потому что у них нет иммунитета, а потому что они - мрази изначально.
Скверна - это не выбор человека, а болезнь. Поэтому заразившиеся ею, как и заразившиеся бешенством, не ублюдки и не преступники, которые только и ждали момента, когда можно будет фестивалить на полную катушку, какими их считает Ли, а больные люди. Более того заразившиеся бесноватостью до заражения были нормальными, возможно даже хорошими людьми, верными солдатами. Можно, конечно, считать. что они просто хорошо маскировались и ни чем себя долгие годы не выдавали, но это и будет как раз вариантом расовой теорией, когда одни ублюдками, насильниками и убицами родились, поэтому и заразились, а другие родились лапушками и потому остались здоровыми.
17.01.2021 в 16:59

Анон, ты троллишь? Кордоны вокруг источника заразы, которые на минуточку южные армии спокойно охраняют и не заражаются.
Анон, я знаю что такое кордоны, но зараза УЖЕ в армии у Лионеля. Разницу чувствуешь?
17.01.2021 в 16:59

И вот этих товарищей, которые могут стать опасны при бездействии закона он называет ублюдками и даже выпиливает в количестве.
А с чего он взял, что его теория верна? Иммунные висельники от нее камня на камне не оставляют.
17.01.2021 в 17:01

Анон, я знаю что такое кордоны, но зараза УЖЕ в армии у Лионеля.
Ее не было там, пока он не начал заражать солдат искусственно.
Плюс бесконтрольные беженцы и дырявые кордоны.
17.01.2021 в 17:02

Неправда. Армию заражали искусственно, и эти взбесившиеся никого не убивали. Они возмутились задержкой жалованья.
Армию заражали искусственно, чтобы выявить потенциальных бесноватых и те не заразились хаотично. Лионель признавал неизбежность заражения армии и попытался провести ее контролируемо. Решение вполне в его стиле. Как они там возмущались задержкой жалования, мы не знаем, но те бесноватые, которых мы видели, слетали с катушек на ровном месте и если не кидались, то начинали сыпать угрозами страшной расправы. Солдаты, наверное, ругают иногда маршала, но глаза ему вырвать и на кол посадить при этом не обещают.
Тут бессмысленно спорить, поведения зараженных в армии в кадре не было.
17.01.2021 в 17:03

Неправда. Армию заражали искусственно, и эти взбесившиеся никого не убивали. Они возмутились задержкой жалованья.
И Лионель их расстрелял)) Удобненько.
17.01.2021 в 17:05

Скверна - это не выбор человека, а болезнь. Поэтому заразившиеся ею, как и заразившиеся бешенством, не ублюдки и не преступники, которые только и ждали момента, когда можно будет фестивалить на полную катушку, какими их считает Ли, а больные люди.
Анон, до 60х годов 20ого века истерию у женщин лечили половым актом с фаллоимитаторами. Ты опять судишь о болезни и ее причинах современной меркой. Лионель на эту проблему смотрит взглядом человека Нового времени, с поправкой на то, что проблема магического характера, он в разгаре войны, вокруг полный хаос и у него нет времени.
17.01.2021 в 17:06

Армию заражали искусственно, чтобы выявить потенциальных бесноватых и те не заразились хаотично.
Еще раз. У нас есть армии Коннера и Эчиверии и кордоны, которые эти армии поддерживают. Логично предположить, что потенциальные бесноватые у них тоже имеются. Только вот при нормальных кордонах, контроле беженцев и прочих умных поступках, зараженных там нет. Но они есть в Придде, где кордоны дырявые, а над армией Савиньяк ставит эксперименты.
17.01.2021 в 17:07

Армию заражали искусственно, чтобы выявить потенциальных бесноватых и те не заразились хаотично. Лионель признавал неизбежность заражения армии и попытался провести ее контролируемо.
Анон, а где гарантия, что выявятся всех бесноватых? Вон дохрена тех, кто месяцами после контакта не бесится, где гарантия, что у Лионеля теперь не армия залей? Кроме того, заметь, самые отъявленные моральные уроды, которые вообще без страха - не бесятся. И соответственно, выпилили тех, кто умел себя сдерживать, а тех, кто клал на это - остались живы. Блаженные улыбки тех, кто убивает бесноватых какбэ намекают. Нормальный человек не блаженствует от убийства.
17.01.2021 в 17:10

Нет, непонятно, потому что обычное бешенство тоже сбивает на... прочь весь контроль и человек вообще бросается на все, что движется, но это не делает его ублюдком, заслуживающим смерти.
Анон, не говори того, что не знаешь. Бешенство не передается воздушно-капельным путеми не может вызвать эпидемию, только энзоотию и то очень статичную.
Еще скажу, как художник художнику, лучше бы для многих заболевших бешенством, чтобы их тог. Как Ли бесноватых. Гуманней, поверь.
Потому что оно не лечится, если уже пошли симптомы, а смерть крайне мучительа и неизбежна.
17.01.2021 в 17:10

Еще раз. У нас есть армии Коннера и Эчиверии и кордоны, которые эти армии поддерживают.
А у Лионеля нет текста книжек и информации о том, как с этим другие армии справляются. Армию он изначально из-за Заля чистил, чтобы она без последствий для его солдат и мирного населения могла с бесноватыми сражаться.
17.01.2021 в 17:13

А у Лионеля нет текста книжек и информации о том, как с этим другие армии справляются.
У него приказ Алвы есть, который он вообще-то обязан выполнить. И опыт предыдущих эпидемий, которые в ЗЗ были.
Лионель нарушил приказ и не выполнил элементарные противоэпидемические мероприятия. Результат налицо :D
17.01.2021 в 17:14

А разве это непонятно? Потому что если закон по какой-то причине отвернется, или ослабнет, этот человек перелезет тебе через забор, ограбит и убьет.
Глупости какие. Это только у Камши такое может быть. А на деле большинство людей не способны причинять насилие. То, что по телеку показывают, это к счастью меньшинство. Закона при этом боятся далеко не все. И далеко не все из тех, кто может причинить тебе зло. Не причиняют они его обычно потому, что не считают это целесообразным. Если ты не пинаешь собаку, потому что тебе туфли жалко, это не делает тебя хорошим человеком. Как и убийство псины, пытавшейся откусить тебе ногу, не делает тебя моральным уродом. Упс.
17.01.2021 в 17:14

Анон, до 60х годов 20ого века истерию у женщин лечили половым актом с фаллоимитаторами. Ты опять судишь о болезни и ее причинах современной меркой. Лионель на эту проблему смотрит взглядом человека Нового времени, с поправкой на то, что проблема магического характера, он в разгаре войны, вокруг полный хаос и у него нет времени.
Анон, во-первых медицина, как и все науки испытывала и взлеты и падения, а иногда и откаты к более ранним теориям и практикам. А во-вторых, если уж брать медицину, то даже в глухом средневековье, когда болезни реально считали карой небесной, никому не прило в голову, что заразившийся чумой и умерший младенец или маленький ребенок родился уже порченным. Тем более никому не приходило в голову. выявлять порченных, намеренно заражая их какой либо болезнью. Да хоть той же чумой или бешенством. Чума и прочее считались в худшем случае карой для народа, а не для отдельных лиц, потому что родились порченными. Люди даже в средневековье идиотам в большинстве своем не были, они уже тогда видели механизм распространения болезни - не понимали что ее вызывает, но понимали как она распространяется. Иначе бы не было попыток остановить эпидемии или хотя бы контролировать их. Честно говоря, Ли на фоне наших земных средневековых правителей и врачей выглядит дебилом.
17.01.2021 в 17:14

Нет, непонятно, потому что обычное бешенство тоже сбивает на... прочь весь контроль и человек вообще бросается на все, что движется, но это не делает его ублюдком, заслуживающим смерти. И заразился человека не потому что он ублюдок, а потому что у него нет иммунитета от бешенства. А у Ли обратная логика, люди заражаются не потому что у них нет иммунитета, а потому что они - мрази изначально.
Скверна - это не выбор человека, а болезнь. Поэтому заразившиеся ею, как и заразившиеся бешенством, не ублюдки и не преступники,

Слушай, анон. Во-первых, у Лионеля нет такой логики, когда люди - мрази изначально. Если ты принесешь мне хоть одну цитату, подтверждающую, тогда поверю. А так - фанон.
Во-вторых, тут несколько анонов пытаются вдолбить, что лечить и сюсюкать с бесноватыми никто не собирался, поскольку это не 21 гуманный век век и поскольку на дворе Излом, когда важно хотя бы нормальных людей спасти.
17.01.2021 в 17:16

Армию он изначально из-за Заля чистил, чтобы она без последствий для его солдат и мирного населения могла с бесноватыми сражаться.
Неправда. Заль еще не взбесился на момент чисток Ли.
И в итоге с Залем Лионель не смог сражаться, потому что не хватило численности и сил после чисток, в результате бесноватая армия шастала свободно по провинции, заражая мирное население.
17.01.2021 в 17:17

А во-вторых, если уж брать медицину, то даже в глухом средневековье, когда болезни реально считали карой небесной, никому не прило в голову, что заразившийся чумой и умерший младенец или маленький ребенок родился уже порченным.
Ну сколько можно, Камша сто раз повторила, что бесноватые - не порченные от рождения. Люди не рождаются ни хорошими, ни плохими, их формирует воспитание, окружение и социум.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail