Куртуазность и дуэли
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Ссылки на статьи в Fitzroy
Раздел об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

Сайт сериала
Вконтакт сериала
Фейсбук сериала
Инстаграм сериала

Официальный каст:

Рокэ Алва — Юрий Чурсин;
Ричард Окделл — Денис Нурулин;
Робер Эпинэ — Павел Крайнов;

читать дальше

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
23.01.2021 в 15:46

Ты, анон, делаешь большую ошибку путая персонажа с личностью
Не понял, с какой личностью я путаю Валю, но если тебя нравится читать - ок. Мне эти со-всех-сторон-положительные-герои уже оскомину набили.
Мне нравятся неоднозначные персонажи - тот же Альдо был интересен, хотя поступал по-скотски по отношению к Дику, интересно было читать про Робера, пока он не стал УГ, Алва - вообще мой любимый герой (после Дика и благодаря Дику), п.ч. с одной стороны поступки у него негодяйские, с другой - ну крррасава же. А сейчас одни комсомольцы кругом, которые ради линии партии кого угодно предадут (привет Герарду, который показательно обхаял отца), кого угодно смешают с грязью (Арамоны скопом и Арлетта) , не забывая при этом приосаниваться типа "А_вот_мы_нитакие!расрас!".
23.01.2021 в 15:46

.
Самое смешное, что Алва всерьез рассчитывал на Валю.

Самое смешное что Алва раза два еще в первых книгах вслух поведал о том что Приддам доверия нет)))
Или это с его стороны очередная многоход_очка чтобы подставить и поддтолкнуть?
23.01.2021 в 15:48

Ты не в состоянии проследить нить беседы из четырех постов на двух страницах? И поэтому не понимаешь причем?))))
Вот сам перечитай свой пост и поймешь, что дело не во мне. Ключевое слово подлые. Так ты называешь героя и его поступки. Я Не считаю его поступки подлыми. Отсюда моя твоя непонимай.
23.01.2021 в 15:51

А сейчас одни комсомольцы кругом, которые ради линии партии кого угодно предадут
Верно, анон. Нет в ОЭ ни одного персонажа, которого бы все любили и чьи поступки хоть кто-то не называл подлыми. При этом другие считают их героическими. И наоборот. Я даже знаю тех, кто Штанцлера любит и оправдывает. В этом и прелесть книги, поэтому и тусня такая. И я вот хочу, чтобы в кине так оно и оставалось, как в первых книгах - никаких однозначно положительных героев и никаких однозначно отрицательных.
23.01.2021 в 15:51

Если ты напишешь, что в каноне ты не увидел каких-либо плохих поступков совершенных Диком выглядеть будет это точно так же
Плохие поступки у Дика, конечно, имеются и их много , но причину его поступков я вполне понимаю, а понять - уже наполовину простить. Это не означает, что я приветствую убийство женщин, отравление или захват собственности... Однако в случае с Диком невозможно все делить на черное и белое - слишком сложная ситуация, в которой оказался парень и слишком тяжелый бэкграунд.
23.01.2021 в 15:53

Нет в ОЭ ни одного персонажа, которого бы все любили и чьи поступки хоть кто-то не называл подлыми
При том так чтобы предать и подставить вообще всех в свое время - на это способен был только папаша Вали)))
23.01.2021 в 15:54


А сейчас одни комсомольцы кругом, которые ради линии партии кого угодно предадут
Мне от такого мерзко,хочется полить их керосином и сжечь нахуй. Как что-то мерзкое и чумное. Прямо как мораль аффтора
23.01.2021 в 15:56

И да он вышел сухим из воды, в то время как Морис Эпинэ. его сыновья и Эгмонт были мертвы, в то время как он мало того что все организовал и всех подставил, он потом еще и всех предал
Верно, милая. Так обычно в жизни и бывает, ты не в курсе? Одни умирают, другие пользуются плодами их побед. Или не пользуются, если побед нету. Но твое возмущение я разделяю)). Автор просто гад какой-то, что вот взял и написал такую несправедливость.)
23.01.2021 в 15:57

А не пора ли просить новый тред?
пора)))
Моооооддээээээррррр!!!
:dance:
23.01.2021 в 15:58

Автор просто гад какой-то, что вот взял и написал такую несправедливость.)
Дело не в этом. Написал - и ладно. Но то, что эта несправедливость считается "правильной" и мертвецы сами_дураки_виноваты - вот это бесит больше всего.
23.01.2021 в 16:01

Так обычно в жизни и бывает, ты не в курсе? Одни умирают, другие пользуются плодами их побед. Или не пользуются, если побед нету. Но твое возмущение я разделяю)). Автор просто гад какой-то, что вот взял и написал такую несправедливость.)

Огоспаде,это что песня про "как в жизнееее"(с)?
Никто и не спорит что так и бывает, просто таких людей как Вальтер иначе как мразями сложно считать кем-то еще
Позиции ячейки у власти, которая хочет удержать максимально свою власть и позиции и давит бунт, действуя всякими методами, мне понятна. Позиция ячейки мятежников которые не хотят оказываться туда где их поставили в пищевой цепочки и так же действуют по-своему - мне тоже понятна.

Позиция абсолютного подлеца который предал и подставил намеренно и тех и других - ну как-то отстранённо это понять можно. Но ничего кроме брезгливости это вызвать не может.
23.01.2021 в 16:04

Дело не в этом. Написал - и ладно. Но то, что эта несправедливость считается "правильной" и мертвецы сами_дураки_виноваты - вот это бесит больше всего.
Да, и это тоже
23.01.2021 в 16:04

таких товарищей как Спрут поберегись - они ВСПЛЫВУТ
23.01.2021 в 16:06

таких товарищей как Спрут поберегись - они ВСПЛЫВУТ
Тавапще ужас-ужас.)
23.01.2021 в 16:11

со-всех-сторон-положительные-герои уже оскомину набили.
Но ведь их там нет кроме Жермона,остальные где-то еще в Синем взгляде сплошь лицемерные моральные уродцы...
23.01.2021 в 16:11

У Камши мораль не людоедская, а приспособленческая.

У нее умными считаются те, кто перестроился в зависимости от обстоятельств и выгоды, сменил политическую сторону и предал бывших союзников после изменения политического курса, смог заработать, просто выжил, наконец.
Паршивенько то, что она при этом совершенно игнорирует общечеловеческие ценности и собственные взгляды человека, поэтому у ее героев нет личности и логики ее формирования, а только вектор развития в зависимости от очередных авторских хотелок. "Плохие" герои становятся ими внезапно, а с помощью ретконов Камша потом "дорабатывает" вектор развития. Читатель получает информацию об истинной сути персонажа опосредованно через "внезапно открывшуюся информацию", а не согласно логике построения характера, потому что работать с персонажами автор не умеет совершенно:-D У "хороших" героев та же песня.

Из этой проблемы проистекает вторая. Ее герои отличаются друг от друга только бэкграундом, а потом как "хороших", так и "плохих" Камша приводит к общему знаменателю. У большинства возникает типовой набор черт: "хорошие", например, в обязательном порядке любят Алву, Талиг, монархию и патриотизм:-D Сложных персонажей у нее нет, а если они сочетают черты положительные и отрицательные, то Камша тут же сочиняет для них поступки, которые дотягивают героя в ее глазах до некой определенности. Например, мерзотность поведения Юлианы Вейзель нужно было перевесить ее фанатичным обожанием Алвы и подчеркнутой "материнскостью", а "историю с колотушкой" она тут же "достраивает", всячески подчеркивая, что сумасшедшую Габриэллу обязательно нужно было убить, а не то все было бы куда хуже...:umnik: :-D

Так что, судя по ценностям, назойливо пропихиваемым ее текстами, и методам писательской работы приспособленчество Камша вообще не числит среди отрицательных качеств. Напротив, это такое полезное и положительное умение, помогающее в жизни:-D
23.01.2021 в 16:12

таких товарищей как Спрут поберегись - они ВСПЛЫВУТ
А это кто такое придумал?))
23.01.2021 в 16:13

а. Просто чтобы ты не ставил знак равно между "нравиться Валя" = "нравится то кем Камша Валю выставила просто потому что ему сейчас неплохо и он кормушке" Cпасибо, мне такое не надо. Мне, как и многим, важнее всего эмоциональная вовлеченность в персонажа,а не желание притащить к кормушке вопреки всем законам морали и драматургической логике. И мне жаль что Камша не понимает таких простых вещей.
у Вали еще есть шанс на нормальное развитие. но боюсь все как обычно сольется в пиздец.
но взгляды Камши на этичность и гуманность такие же альтернативные, как у адептов плоской Земли представления о мире в целом)))
тебе кажется что она сделала персонажа моральным уродом и скатила, а она думает что молодец и все сделала правильно.
23.01.2021 в 16:14

таких товарищей как Спрут поберегись - они ВСПЛЫВУТ
А это кто такое придумал?))

Не поверишь, но сама КАМША :lol::lol::lol:
23.01.2021 в 16:15

Сложных персонажей у нее нет
То-то из-за каждого ее персонажа ведутся такие дебаты и срачи уже 15 лет)))
23.01.2021 в 16:15

Не поверишь, но сама КАМША

То есть, Камша ЛИЧНО намекнула на то, что Спруты - ГОВНО?
23.01.2021 в 16:16


У Камши мораль не людоедская, а приспособленческая.

Одно другого не отменяет, оно у неё в купе идет, что еще хуже.
Представляю если бы какого-то Гарри Поттера писала Роулинг с представлениями о мире, этики, морали и гуманности как у Камши :nechto: Был бы психологический триллер. Ну или история, которая бы стала библией для неонаци, не меньше.
23.01.2021 в 16:17

То-то из-за каждого ее персонажа ведутся такие дебаты и срачи уже 15 лет)))
Так дебаты ведутся как раз из-за того, что персонаж развивается нелогично. По логике развития характера должно быть одно, но вдруг - раззззззз, и вотэтоповорот!:gigi:
23.01.2021 в 16:17

таких товарищей как Спрут поберегись - они ВСПЛЫВУТ
А это кто такое придумал?))
Не поверишь, но сама КАМША

Очередной "постмодернизм":D)). Оригинал - у Стругацких:)
23.01.2021 в 16:18

Представляю если бы какого-то Гарри Поттера писала Роулинг с представлениями о мире, этики, морали и гуманности как у Камши
У Роулинг тоже взгляды специфические, но не будем тут об этом.
23.01.2021 в 16:19

Так дебаты ведутся как раз из-за того, что персонаж развивается нелогично.
Нет, дебаты ведутся как раз из положительности или отрицательности персонажей, потому что каждый видит для своего любимки оправдания, а каждый хейтер считает, что их нет.
23.01.2021 в 16:20

Очередной "постмодернизм")). Оригинал - у Стругацких
Ага))
Анон часто вспоминал Выбегаллу и думал, что это же готовый положительный перс для Камши!
Он же так часто меняет свои взгляды в зависимости от линии партии, что выглядит как прирожденный Придд!))
23.01.2021 в 16:20

То есть, Камша ЛИЧНО намекнула на то, что Спруты - ГОВНО?

Скорее всего она, как обычно, не увидела второго смысла:D , наверное, всего лишь имелось в виду, что они снова появятся:D
23.01.2021 в 16:21

Да ВВК просто далека от ваших сортирных ассоциаций, мне кажется)
23.01.2021 в 16:22

Просто платиновые понятия о положительности.:popcorn:
То есть, если перевести на современность,читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии