Куртуазный оэголик
Комментарии
17.12.2020 в 13:30

Цитату из первых книг, в которой Дик красавец в студию!
Дик в первых книгах - репортер, к своей внешности относился ровно и рассуждать о ней ему в голову не приходило. А почему именно из первых книг цитату нужно?
Другой анон.
17.12.2020 в 13:33

А почему именно из первых книг цитату нужно?
Другой анон.


И Дик и Валя с первых книг описаны красавцами.
17.12.2020 в 13:34

Как будто Алву ценили, уважали и симпатизировали ему главным образом из-за его красоты, а не харизмы и разнообразных талантов.
+1
17.12.2020 в 13:35

Пруф где? Цитату из первых книг, в которой Дик красавец в студию!
Аватарку в студию.
17.12.2020 в 13:35

Да оно опять набрасывает, не ведитесь)
17.12.2020 в 13:36

И Дик и Валя с первых книг описаны красавцами.

Дик - в первых книгах точно нет. Привлекательным - возможно. Принеси пруфы, где описан прям как красавец. Валя тоже не сразу красавцем стал, а где-то позднее, в повах Робера.
17.12.2020 в 13:39

Дик в первых книгах - репортер, к своей внешности относился ровно и рассуждать о ней ему в голову не приходило.
Там ещё есть репортёр-Робер, который тоже на оценку внешности не скупился, у него и Адгемар красивый, и Луллак, и те 9 кагеток, и ещё кто-то. Но когда он описывает Ричарда Мильже, о том, что парень красив, ни слова, хотя это вполне годная характеристика, чтобы выделить человека из толпы.

А почему именно из первых книг цитату нужно?
Потому что мы сейчас обсуждаем, что изначально позиции "все эории очень красивые" не было, она возникла позднее.
17.12.2020 в 13:40

Валя тоже не сразу красавцем стал, а где-то позднее, в повах Робера.
Нет, Дик в Лаик, кажется, его описывал как парня с безупречным лицом (что бы это не значило).
17.12.2020 в 13:44

Нет, Дик в Лаик, кажется, его описывал как парня с безупречным лицом (что бы это не значило).
Наверно) Но позже он на нем оттоптался: и бледный, и длинное лицо, и т.п.
17.12.2020 в 13:45

изначально позиции "все эории очень красивые" не было, она возникла позднее.
Скорее всего, да. Изначально был неимоверно красив только один чел, и мы даже знаем его имя:D
17.12.2020 в 13:48


Аватарку в студию.


Завязывай с переходом на личности, анон.
17.12.2020 в 13:48

у девочек этот момент как-то проще переживается, потому что им легче находиться в состоянии «ничегонеделания», само течение жизни для них – это уже прекрасная деятельность. А мальчикам сложнее, потому что им важно реализовываться в деле.
Блять.. 40 лет, а всё мальчики да девочки. И сам - такой же мальчик. Ясли какие-то, а Алву мы получим.
17.12.2020 в 13:49

*а не Алву мы получим
17.12.2020 в 13:58

Ясли какие-то, а Алву мы получим.
*а не Алву мы получим

Анон, убеждения актёров, взгляды на жизнь, принадлежность к политическим партиям, вкусы в еде, а также сексизм, шовинизм, радикальный феминизм, исламофобия, гомофобия и что там ещё бывает, а также отсутствие всего этого... так вот, оно никак не влияет на качество игры актёра.
17.12.2020 в 13:59

Блять.. 40 лет, а всё мальчики да девочки.
Ты притомил уже, анон, со своим брызганьем слюной. Ну не надо тут на нас свой яд сцеживать. Не по делу ведь к словам цепляешься и на личности переходишь.
17.12.2020 в 14:02

Ты притомил уже, анон, со своим брызганьем слюной. Ну не надо тут на нас свой яд сцеживать. Не по делу ведь к словам цепляешься и на личности переходишь
Но ведь рассуждения действительно сексистские :nope: Или ты настолько фанат, что тебе и это норм?
17.12.2020 в 14:04

Завязывай с переходом на личности, анон
А где здесь переход на личности? О_о
С меня требуют пруф общеизвестной вещи. Ок.
Удовольствие должно быть обоюдным.
С меня пруф с вопрошающего аватарку. Всё честно.
Можно просто вопрос в днявке задать, а здесь ссыль. Так даже лучше будет.
17.12.2020 в 14:05

Но когда он описывает Ричарда Мильже, о том, что парень красив, ни слова, хотя это вполне годная характеристика, чтобы выделить человека из толпы.
Если бы Робер был женщиной, то такая характеристика была бы понятной. Я не помню как он Дика Мильже описывал, но скорее всего не такими размытыми и пристрастными характеристиками, а более конкретными - ну там рост, цвет волос, глаз и т.д.
17.12.2020 в 14:07

Блять.. 40 лет, а всё мальчики да девочки. И сам - такой же мальчик. Ясли какие-то, а Алву мы получим.
Я тоже часто говорю "мальчики" и "девочки" в быту. Точнее всегда так говорю.) "А где мальчики?" "За дровами пошли")). Хоть давно не мальчики и не девочки. Нет, ну если искать повод пострадать, то можно и такой.)
17.12.2020 в 14:11

Но ведь рассуждения действительно сексистские Или ты настолько фанат, что тебе и это норм?
Анон, повторю за аноном в 13:58
оно никак не влияет на качество игры актёра.
17.12.2020 в 14:12

Плюсую. То, что Алва красивый - это приятный бонус, но для сюжета его красота, честно говоря, особой роли не играет
Ещё как играет.
Без этого Алва не может считаться охуенным. ;)
Камша же даже возмутилась, когда Алву назвали Марти. Кто то даже статью написал, что в истории таких алв куча была.
17.12.2020 в 14:12

Но ведь рассуждения действительно сексистские
Это правда жизни. Женщина может часами по телефону трещать, маникюр наводить, макияж накладывать, кулинарией увлекаться, рукоделием и проч. домашними делами. Мужчине с этим сложнее - разве что в интернетик втыкать, но он, видимо, не любитель, а каких-то хобби в домашних условиях нет.
17.12.2020 в 14:16

Если бы Робер был женщиной, то такая характеристика была бы понятной. Я не помню как он Дика Мильже описывал, но скорее всего не такими размытыми и пристрастными характеристиками, а более конкретными - ну там рост, цвет волос, глаз и т.д.

— Ему шестнадцать, он высокий, волосы не светлые, но и не черные, серые глаза,
густые брови. Должен быть одет в черное и синее, как его хозяин.
— Этого довольно. Мы не убьем никого с такими приметами. Ты пойдешь с нами?

Мильжа, конечно, говорит, что этого "довольно", но сам же и продолжает, что не убьют "никого с такими приметами", т.е. допускает, что людей, подходящих под это описание может быть несколько. Их счастье, что Дик там такой один. Но даже в мыслях он ни про Ричарда, ни про Эгмонта "красивый" не говорит. Адгемар - красивый, Луллак - красивый, Мэллит (тоже подросток, вообще-то!) - красивая, а Дикон... просто Дикон.
17.12.2020 в 14:16

В первом томе Дик как минимум интересовал дам

Юноша спиной чувствовал на себе любопытные женские взгляды и готов был провалиться сквозь роскошный алый ковер, покрывавший не менее роскошный паркет, но приходилось идти, соразмеряя шаг с шагом Рокэ.
17.12.2020 в 14:17

С меня требуют пруф общеизвестной вещи. Ок.

Только никто эту по твоим словам «общеизвестную вещь» подтвердить цитатой пока не смог.
17.12.2020 в 14:19

Юноша спиной чувствовал на себе любопытные женские взгляды и готов был провалиться сквозь роскошный алый ковер, покрывавший не менее роскошный паркет, но приходилось идти, соразмеряя шаг с шагом Рокэ.

Любопытство - это не восторг и восхищение, даже не симпатия, это просто любопытство. Сын Эгмонта, первый оруженосец Алвы, который оруженосцев не берет и т.п.
17.12.2020 в 14:23

Почему тогда акцент на женские взгляды?
17.12.2020 в 14:23

Почему тогда акцент на женские взгляды?

Потому что там дамы стояли?
17.12.2020 в 14:25

Но даже в мыслях он ни про Ричарда, ни про Эгмонта "красивый" не говорит
Ты контекст не учитываешь, анон. Ему предложили дать, условно говоря, милицейскую ориентировку на розыск. Красивый - это не ориентировка, это личная оценка, весьма относительная. Ты когда нибудь читал в ориентировках - "Розыскивается красивый молодой человек... с офигенными глазами, чувственными губами..." и все в таком роде?
17.12.2020 в 14:27

Это правда жизни. Женщина может часами по телефону трещать, маникюр наводить, макияж накладывать, кулинарией увлекаться, рукоделием и проч. домашними делами. Мужчине с этим сложнее - разве что в интернетик втыкать, но он, видимо, не любитель, а каких-то хобби в домашних условиях нет.

Мизогиния на марше. Мужчина может увлекаться рыбалкой, столяркой, кулинарией, в походы ходить, в машине ковыряться. Было бы желание.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии