Куртуазный оэголик
Комментарии
25.12.2020 в 15:15

Весь конфликт произведения на Дике держался.
Ой, да сколько можно. 15 лет книги покупают и читают с превращенным в собачку Альдо Диком и даже без Дика и ничего. Цикл всегда держался на Алве, но с таким, гм, своеобразным Алвой и унылым и серым Диком я бы как раз делал ставку на других персонажей и актеров поярче.
25.12.2020 в 15:20

Цикл всегда держался на Алве, но с таким, гм, своеобразным Алвой и унылым и серым Диком я бы как раз делал ставку на других персонажей и актеров поярче.

особенно вдохновит зрителя то, что все эти персонажи в одной мультивселенной с нами)))
25.12.2020 в 15:23

Весь конфликт произведения на Дике держался.
+100500
Дик Окделл - это точка сборки, а не Алва. Без него все раздробилось и поползло. И Алва стал скучным до зевоты.
25.12.2020 в 15:25

Ой, да сколько можно. 15 лет книги покупают
Цикл всегда держался на Алве,
Книги стали популярны благодаря дуэту Алва-Дик. И тот же Алва был прекрасным именно благодаря Дику. Потом уже я читала книги по инерции, надеясь что Дика воскресят или хотя бы про Алву станет интересно читать. Но после воскресения он стал уныл донельзя, читать этот непрекращающийся елей в сторону "положительных" героев скучно
25.12.2020 в 15:25

Если Дика в тупую собачку Альдо превратить - конфликта не будет, смотреть станет неинтересно.
Ну как сказать не интересно. Я в своё время дропнула все линии, кроме Раканы и пост-переворотной Олларии, мне интересна была судьба Дика, в отличии от всех этих Вальдесов, Савиньяков, Руппи и прочих юных и не очень пионЭров. Даже на Алву до лампочки. Читать бросила на Закате, потому что там кроме посмертия Ричарда ничего интересного не было. А конфликт слился вместе с раттонами, и я согласна, что без них скучно, но, Анон, попробуй доказать это Камше. 10 с лишним лет она упорно гнёт свою линию, и ей пофиг на мнение всех, кроме своих хомяков (да и те из половины разбежались уже).
25.12.2020 в 15:27

Все поползло не из-за Дика, а потому, что Камша поменяла фокалы. В начале опупеи ей были интересны одни персонажи, теперь другие. С сериалом это не прокатит, и я очень надеюсь, что нам, как в ИП, сразу дадут задел на ключевые истории и локации, а не огорошат внезапными Вальдесами, Ойгенами и Арлеттами на середине третьего сезона.
25.12.2020 в 15:27

15 лет книги покупают и читают с превращенным в собачку Альдо Диком и даже без Дика и ничего. Цикл всегда держался на Алве

Поначалу покупали по инерции, в надежде что ситуация выправится. А потом очень многие плюнули, причем давно. Тебе интересно было огромный кирпич ЛП читать про военно-политически-эротические похождения Алвы с пантерками, всякими Луизами, Луиджами и проч. левыми персами? У меня где-то посередине тома терпение лопнуло.
25.12.2020 в 15:29

Мистер Совесть - унылый нытик и мямля, никто ему сопереживать не будет, тем более зрители мужского пола, они ж с ума сойдут на эти высосанные из пальца метания взрослого мужика смотреть.
Это не так в книге, и в сериале точно не так будет.
А чойта высосанные из пальца?? То есть это не Робер потерял всех своих родных из-за чужих идей, и не он метался между здравым смыслом и верностью сюзерену и делал сложный выбор?
На фоне его проблем все остальные как-то меркнут, вообще-то. Может, за исключением Алвы.
Хейтеры такие хейтеры.
25.12.2020 в 15:29

И тот же Алва был прекрасным именно благодаря Дику.
По-моему, у Дика самый унылый и скучный фокал на Алву. И вообще Алва в первых двух книгах классический картонный марти.
25.12.2020 в 15:31

И вообще Алва в первых двух книгах классический картонный марти.

А теперь просто картонный не-пойми-кто))
25.12.2020 в 15:32

По-моему, у Дика самый унылый и скучный фокал на Алву. И вообще Алва в первых двух книгах классический картонный марти.
Да. Но мне все равно, собираются ли в сериале Алве добавлять глубины и пиздастраданий или сразу задвинут его за Савиньяка. Это не Алва)))
25.12.2020 в 15:34

Ой, да сколько можно. 15 лет книги покупают
Цикл всегда держался на Алве,

Да, хотя я очень люблю середину цикла, где Алвы меньше.

Книги стали популярны благодаря дуэту Алва-Дик
Не знаю. Для меня нет. Алва хорош сам по себе.
*другой анон*
25.12.2020 в 15:34

Это не Алва)))
Пока мне хорошо делают только касты на Робера и Арно и есть надежда, что нашим киноделам удастся еще кого-то из основных подобрать удачно.
25.12.2020 в 15:35

или сразу задвинут его за Савиньяка. Это не Алва)))
Вот да))), так что пусть лучше задвинут куда-нибудь.
25.12.2020 в 15:36

Не знаю. Для меня нет. Алва хорош сам по себе.
:friend:
Собственно, если бы не Алва, я бы даже начинать это не стала.
*подумав*
Блин, все беды от Алвы :lol:
25.12.2020 в 15:38

Я сперва посмотрю на Савиньяка в сериале, а потом может даже поддержу идею задвинуть за него Алву. Мне кажется, хуже того, что есть сейчас, уже не будет :-D
25.12.2020 в 15:38

Дик Окделл - это точка сборки, а не Алва. Без него все раздробилось и поползло.
ДА!! Потому что Камша столкнула две крайности:
наследник престола - мятежник,
юный порывистый - опытный,
убийца отца - сын убитого
и заставила их малого того, что взаимодействовать, так еще и проникнуться друг к другу человеческими чувствами (слэшеры, молчать! :gigi: ). Их взаимодействие невозможно и поэтому чудесно и прекрасно. Потом, после отравления эта идиллия порушилась и читатель хотел или ее восстановления (логичного) или уже объяснения, почему все пошло не так. Накалила напряжение до предела и слила вникуда. ЗАЧЕМ?!
25.12.2020 в 15:41

Вот да))), так что пусть лучше задвинут куда-нибудь.

если они в сцене с яблоками покажут как Алву одновременно имеют король и королева сериал будет иметь хоть какое то преимущество.
25.12.2020 в 15:41

Я, кстати, хочу от сериала еще простого человеческого комфорта пленного адмирала, но хватит ли у них денег на вмф...
25.12.2020 в 15:43

если они в сцене с яблоками покажут как Алву одновременно имеют король и королева сериал будет иметь хоть какое то преимущество.
Намеки на бисексуальность Алвы были бы пикантнее, окажись Алва красивым. А так. На что там королева позарилась?
25.12.2020 в 15:46

Намеки на бисексуальность Алвы были бы пикантнее, окажись Алва красивым. А так. На что там королева позарилась?

это прекрасный повод показать патриотизм и самопожертовование королевы. все на благо родины. за кадром правда может быть например Феншо для души, что бы долг патриотизма не был совсем горьким.
25.12.2020 в 15:47


Я, кстати, хочу от сериала еще простого человеческого комфорта пленного адмирала, но хватит ли у них денег на вмф...


в питере есть парусные корабли, но цена аренды может быть заоблачной.
25.12.2020 в 15:49

Накалила напряжение до предела и слила вникуда. ЗАЧЕМ?!
Наверное, чтобы другие расплетали этот узел в фиках снова и снова, а фандом цвел и пах) Согласитесь, есть в этой незавершенности что-то хорошее для нас)
25.12.2020 в 15:49

Бедная Катя. Стремный Фердинанд, стремный Алва, стремный Дик... Она в сериале святой станет еще до своей героической гибели.
25.12.2020 в 15:50

Их взаимодействие невозможно и поэтому чудесно и прекрасно. Потом, после отравления эта идиллия порушилась и читатель хотел или ее восстановления
*вздыхает* Ну да, если б ОЭ было прочитано не "вчера", а в более молодом возрасте, то я бы тоже прониклась романтизмом. А так... идиллии там особой не вижу, и уже в КНК Окделл слегка раздражает свои поведением(( Развязка, кмк. наступает как-то быстро, и жаль обоих, но больше Алву.
Вот в некоторых фиках Дик нравится гораздо больше, он там умнее и лучше во всех отношениях))
25.12.2020 в 15:52

Все поползло не из-за Дика, а потому, что Камша поменяла фокалы. В начале опупеи ей были интересны одни персонажи, теперь другие. С сериалом это не прокатит, и я очень надеюсь, что нам, как в ИП, сразу дадут задел на ключевые истории и локации, а не огорошат внезапными Вальдесами, Ойгенами и Арлеттами на середине третьего сезона.
Тоже надеюсь.
25.12.2020 в 15:53

Вот в некоторых фиках Дик нравится гораздо больше, он там умнее и лучше во всех отношениях))
Вот да! В книгах я всего этого драматизма и трагизма их отношений, о которых пишут аноны, не вижу совершенно, зато читая фики понимаю, что у пары, да, прекрасный потенциал. Возможно, пиши ОЭ более талантливый автор и занимай отношения Алвы и Ричарда не полтора тома, а полноценный тома три, тогда можно было бы говорить о сильном и хорошо раскрытом конфликте, которым проникаешься.
25.12.2020 в 15:54

Какие намеки на бисексуальность могут быть на российском тв???
25.12.2020 в 15:59

Тот же кастинг, теперь с комментариями. Фотки выбраны удачные, по-моему

zen.yandex.ru/media/profantasy/serial-otbleski-...
25.12.2020 в 16:00

Как-то мы мало говорим о том, что ради такой Мирабеллы и эсператизм не грех принять.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии