Куртуазный оэголик
Комментарии
06.01.2021 в 21:02

Я не говорю что персонаж Алвы неинтресен, это будет наглый пмздеж с моей стороны, как фикрайтера.\
Анон, давай на этом остановимся.
Я не люблю Камшу за многие вещи, но ОЭ - не рядовое говно, как его многие тут называют, тем не менее, вертясь в трэде годами.
Его слишком много, и одновременно слишком мало в сюжете. Выигрывание войн это не характеристика сложности.
Абсолютно.
Характеристика сложности в другом.
Когда Дорак спрашивает Алву, как он собирается победить, тот говорит типа :"А, что-нибудь придумаю". То есть определенным читателям реально кажется, что он так думает, а не что он с Дораком не хочет делиться своими прикидками, потому что он ему не друг совсем.
Блин, я не говорю о ретконах, я читал очень давно, еще первый вариант(и сохранил его случайно) и там же всё написано! Но нихуа, полфандома уверены, что Рокэ очень любил Дорака. Ты заметил? Это же капец. Вот тебе и легкая роль.)
Потому что пова Алвы нет и мы читаем не его мысли, а мысли о нем.

Чтобы быть сложными таким как Катари или Штанцлеру,
Я про Катари промолчу. Я ее любил в первых книгах. Но, с точки зрения ретконов, её поведение нелогично. Просто пожимаю плечами.
06.01.2021 в 21:02

Судя по фамилии Халилов тоже татарин
Узбек.
Практически осуществленное пожелание "Желаем творческих узбеков" )
06.01.2021 в 21:04

Из сериала Дика можно спокойно убирать без потери для сюжета.

Как и Алву.
06.01.2021 в 21:06

Как и Алву.
Убрать Алву из сюжета книг не получилось даже у Камши :gigi: Она слишком много на нем завязала. В общем-то, Алва - это единственный персонаж в ОЭ, которого убрать из сюжета не получится.
06.01.2021 в 21:07

И? Из сериала Дика можно спокойно убирать без потери для сюжета. Он же как говно в проруби болтается со второй книги.
Ну как бЭ именно после второй книги сюжет и начал сливаться в то, что мы имеем сейчас. И если Дика убрать вообще, то половина конфликта, которого и так не сказать что много, исчезнет вместе с ним.

ивана янковского
Только он тоже уже далёк от юности, ему бы 10 лет отнять. :-(
А так да, согласна, был бы хороший Дик
06.01.2021 в 21:07

Убрать Алву из сюжета книг не получилось даже у Камши
Кстати, да)) Нет, я верю, что она бы с радостью отдала Раканство Лионелю, но уже поздняк метаться)
06.01.2021 в 21:08

А судя по этому ты в том числе не просто безнадёжно не понимаешь в чем разница и в чем смысл, но даже прочесть то что тебе пишут ты не можешь.
Анон, извини, но ты кому это пишешь? Если мне, то это не мой пост был. Я небезнадежно понимаю.
06.01.2021 в 21:11

Справедливости ради что Арлетта, что Луиза, что Арнольд очень живые персонажи. Не самые сложные, но объемные. Вообще не важно любят их или нет, потому что я думаю и так понятно что фанатов у них не много. Но их живости не отнять. Сложно спутать супругов Арамон с кем-то и прописать их противоположностями уже сказанному. Да и разночтения тут скорее в этической составляющей их поступков и слов, в то время как вряд ли тут могут быть разночтения самих персонажей. А вот с Рокэ Алвой не так. Он у каждого свой.
06.01.2021 в 21:14

А вот с Рокэ Алвой не так. Он у каждого свой.
Потому что у нас есть повы Арлетты, Луизы и Арнольда. Мы знаем их "изнутри". А в случае Алвы у нас есть только репортерства практически всех репортеров в цикле, и у каждого из них свой взгляд на Алву. В итоге персонаж для нас формируется не личными мыслями и оценками, а чужим гомоном разрозненных мнений.
06.01.2021 в 21:14

Аноны, вы такие милые когда ругаетесь :heart:
А мне этот не нравится, а мне тот не нравится, а без этого вполне можно обойтись, и без того тоже, и чего ты тут делаешь раз книга плохая, а Чурсин, а Халилов, а Крайнов...
Аноны, нас здесь три десятка человек )
Мы клуб пикейных жилетов :gigi:
Но Бриан, конечно, голова. :super:
06.01.2021 в 21:14

Поэтому я когда слышу про "бесполезность" Алвы и Дика, я просто фейспалмлю. Они с т.з. живости будут "полезны" (это вообще применимо к основным персонажам?) даже если будут не делать ничего кроме пиздежа, мыслей и бухания.
Хватит уже хуйню нести.


Анон, скажи это Камше. Это она их низвела до второстепенных героев.
06.01.2021 в 21:16

Поэтому я когда слышу про "бесполезность" Алвы и Дика, я просто фейспалмлю. Они с т.з. живости будут "полезны" (это вообще применимо к основным персонажам?) даже если будут не делать ничего кроме пиздежа, мыслей и бухания.
Хватит уже хуйню нести.

Поддерживаю. Если выпилить этих персов, книги нет.
06.01.2021 в 21:16

Аноны, нас здесь три десятка человек )

Да, Инстаграм показал, что нас очень мало :(
06.01.2021 в 21:18

И? Из сериала Дика можно спокойно убирать без потери для сюжета. Он же как говно в проруби болтается со второй книги.

)))) Расскажи-ка сюжет ОЭ, анон. Но только без Дика!
06.01.2021 в 21:20

То есть определенным читателям реально кажется, что он так думает, а не что он с Дораком не хочет делиться своими прикидками, потому что он ему не друг совсем.

Всем нормальным читателям так кажется, хочешь ты сказать? Потому что до ретконов Дорак - очень даже друг
06.01.2021 в 21:22

В общем-то, Алва - это единственный персонаж в ОЭ, которого убрать из сюжета не получится.

Она его давно фактически убрала.
06.01.2021 в 21:22

Всем нормальным читателям так кажется, хочешь ты сказать? Потому что до ретконов Дорак - очень даже друг
И все таки Лионелю Алва доверяет больше, чем Дораку, передавая донесение для короля.
06.01.2021 в 21:22

Я во время первой книги очень любил повы Сильвестра и Дика, и ждал их взаимодействия. Как Дик будет думать одно, Дорак читать его мысли, и думать другое.
Хотелось такого кролика перед удавом, с мыслями что кролика, что удава..
Или с мыслями кого-то третьего, что было бы ещё интереснее!
До сих пор до глубины души оскорблен, что мне не додали! :weep2:
06.01.2021 в 21:26

И все таки Лионелю Алва доверяет больше, чем Дораку, передавая донесение для короля.

ЛП - это уже реткон. Там Ли явно готовился автором к роли Марселя. А сам Марсель должен был срулить в Холту.
06.01.2021 в 21:28

ЛП - это уже реткон. Там Ли явно готовился автором к роли Марселя. А сам Марсель должен был срулить в Холту.
Я про самую первую сцену в ОВДВ, когда Алва отправил Савиньяку гонца с отчетом по Варасте, позволив ему мариновать Дорака столько, сколько он посчитает нужным.
06.01.2021 в 21:30

Я про самую первую сцену в ОВДВ, когда Алва отправил Савиньяку гонца с отчетом по Варасте, позволив ему мариновать Дорака столько, сколько он посчитает нужным.

А, тогда понятно! Вот не знаю почему Алва так выебнулся, но явно не потому что Дорак ему не друг. Что там Дорак мог не так сделать, если бы раньше узнал?
06.01.2021 в 21:30

ЛП - это уже реткон. Там Ли явно готовился автором к роли Марселя. А сам Марсель должен был срулить в Холту.
Ну почему так не оставили :weep2:
06.01.2021 в 21:33

Что там Дорак мог не так сделать, если бы раньше узнал?
Вот я этого тоже не понял и потому удивился такому решению. Дорак весь изнервничался и испереживался, уже не знал, что и думать. А мог быть 8 дней как в курсе о судьбе Алвы и его армии и спокойно спать по ночам. Информированность Дорака ничего бы не поменяла в ситуации на Совете.
06.01.2021 в 21:43


ЛП - это уже реткон. Там Ли явно готовился автором к роли Марселя. А сам Марсель должен был срулить в Холту.

Простите, анон слегка с мороза. А что это за теория? Лионель не должен был уезжать на север? И какая бы тогда роль отводилась Марселю?
06.01.2021 в 21:52

А что это за теория? Лионель не должен был уезжать на север? И какая бы тогда роль отводилась Марселю?
Я так понимаю, по замыслу на момент ЛП Савиньяк со своей армией должен был освободить столицу и спасти Алву, а Марселю вообще не отводилась роль первого плана.
др. анон
06.01.2021 в 21:53

Простите, анон слегка с мороза. А что это за теория? Лионель не должен был уезжать на север? И какая бы тогда роль отводилась Марселю?

Вернулся бы и спас Алву)) Марсель должен был свалить в Холту изучать тамошнюю мистику - про это ВВК сама говорила. По реконструкции Алву спасали Дик и Валя - неудачно, потом Дик после убийства Кати уже удачно - это есть в Посмертии.
Но затем Дика ВВК определила в плохиши, Марселю светила Холта, кто спаситель? Ну а Ли в разговоре с Дораком - чисто Марсель (он считает Алву другом, а Алва об этом знает?) К тому же визит Алвы к Арлетте после тюрьмы несколько внезапен, на тот момент она ему еще не была непроходящей ценностью. Логично предположить что по первым ретконам он должен был приехать к Арлетте зализывать раны не с Марселем, а с Ли. Т.е. Ли привез бы больного Алву к маме. В таком раскладе была бы логика.
06.01.2021 в 21:53

Марсель должен был ехать в Холту за утраченными древними знаниями про конец света.
06.01.2021 в 21:58

В таком раскладе была бы логика.
Действительно очень логичный расклад, анон, ты меня сейчас заставил переосмыслить канон :wow:
06.01.2021 в 22:09

Всем нормальным читателям так кажется, хочешь ты сказать? Потому что до ретконов Дорак - очень даже друг

Нормальным? Ну-ну, анон. ) Ключевое слово в твоем посте "кажется")).
Но бог с тобой. Я уже видел анонов у которых во всем виноваты ретконы, а не их невнимательность.
06.01.2021 в 22:15

И снова из Фб сериала...:

Сценарий многосерийного фильма «Aeterna» создан на основе первой книги романа «Красное на красном». Фабула не подвергнется сильным изменениям.
Изначально планировалось снимать в Европе (в Венгрии, Словении и Чехии). Подобрали локации, договорились о съемках, но началась эпидемия.
Поэтому съемки перенесли в Россию. Часть съемок прошла на натуре, а другая часть начнется в середине января 2021 года – локацию скоро раскроем! Там расположится специально возведенный для сериала священный центр эсператизма — город Агарис и училище Лаик.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии