Куртуазный оэголик
Комментарии
10.01.2021 в 12:56

Как-то не заметно что Камша рада касту на Алву.
10.01.2021 в 13:02

Часть людей отвалится на этапе первого трейлера, остальные на первых сериях, потому что фандом у нас алвадикоцентричный
Нет.
Уже много лет прошло с того времени, когда он таким был, анон. Пришли новые читатели, и далеко не все они слэшеры алвадикоцентричны.
Да, если не веришь насчет новых читателей. загляни на фантлаб, Не поленюсь: там после моей оценки КНК в марте 2019 добавилось 71 новых оценок.
А после оценки Рассветов (сентябрь 2020) - уже 5 новых. И это только те, кто заходят туда)
Такшта....
10.01.2021 в 13:06

Везёт же тем, кто не алвадикоцентричен, эх :(
10.01.2021 в 13:07

Везёт же тем, кто не алвадикоцентричен, эх
Знаешь, тем, кто просто алвацентричен, не легче))
10.01.2021 в 13:09

Мне тоже кажется, что Камша не осталась довольна кастом на Алву. Даже про Крайнова она написала, что сперва он ей был мимо, а потом она увидела в нем Робера, а про Чурсина у нее сразу какие-то оправдания начинаются.
Увы, ее представления о героях не всегда совпадают с моим представлением читателей. Робера практически все приняли, за исключением некоторых. А Дика я видела другим, например(( С выбором Алвы-Чурсина согласна. Ну, и например, Катари я тоже не так вижу: в той девушке на фотке скорее была Айрис.
10.01.2021 в 13:11

Мне сложно представить, что может привлечь так сильно, как алвидик. Даже не обязательно слэшный, а само взаимодействие. Без этого вся прелесть первых книг улетучивается. А любить цикл дальше... Ну, кому ВМФ нравится, тому повезло. Мне дальше не очень, потому что это другая книга про других людей. Я хотела бы другую - читала бы другую. Но я эту хотела дочитать. Про Ричарда, Рокэ, Альдо и Робэра, которые стараются не угрохать мир совсем.
10.01.2021 в 13:14

А Дика я видела другим, например(( С выбором Алвы-Чурсина согласна.
Вот Дика-то как раз еще можно с натяжкой принять, но Чурсин настолько далек от книжного описания Алвы, насколько это возможно.
10.01.2021 в 13:15

Робера практически все приняли, за исключением некоторых. А Дика я видела другим, например((
Потому что актер отвечает характеристикам Робэра. Он красивый, у него доброе лицо, он запросто будет делать страдательный взгляд, его не испортят усы. Он просто похож. Дик, трогательный подросток, у которого на лице все эмоции написаны... Ну, Нурулин пока мне не кажется похожим. Посмотри. Вдруг, он актер классный.
10.01.2021 в 13:16

Я, например, с тревогой жду каста на Валентина, ну и на Марселя тоже.
Но рада, что на Крайнова Камша согласилась, это хороший выбор.
10.01.2021 в 13:16

Про Ричарда, Рокэ, Альдо и Робэра, которые стараются не угрохать мир совсем.
Мне из всех этих людей интересен только Рокэ был, и то он нормально раскрылся, только когда пов Марселя пошел. А линяя Агариса же уныла до ужаса.
10.01.2021 в 13:16

Вот Дика-то как раз еще можно с натяжкой принять, но Чурсин настолько далек от книжного описания Алвы, насколько это возможно.
Ага((
10.01.2021 в 13:17

Мне из всех этих людей интересен только Рокэ был, и то он нормально раскрылся, только когда пов Марселя пошел. А линяя Агариса же уныла до ужаса.
Согласна. Хотя мне линяя Агариса нравилась, но Робер основательно зашел только после суда над Алвой)
10.01.2021 в 13:18

А я посмотрел пару серий Побега. Ну вроде бы ничего
Да. Но, Камша наверно смотрела Фантом и особенно Мятеж из последних. Там Чурсин хорош.
10.01.2021 в 13:18

Мне из всех этих людей интересен только Рокэ был, и то он нормально раскрылся, только когда пов Марселя пошел. А линяя Агариса же уныла до ужаса.
А мне они все четверо нраивились и само политическое противостояние. Рокэ для меня потерял часть шарма в другой компании.
10.01.2021 в 13:20

Мне сложно представить, что может привлечь так сильно, как алвидик. Даже не обязательно слэшный, а само взаимодействие.
Меня изначально на алвамарсель покупали и им цикл рекламировали, а я в итоге упала в вальдмеер :-D Но я первые две книги вообще не особо люблю, какое-то чувство неловкости от их перечита испытываю, плагиат любовного женского романа торчит из всех щелей))
10.01.2021 в 13:22

А для меня первые просто сказка)
10.01.2021 в 14:41

Мне сложно представить, что может привлечь так сильно, как алвидик. Даже не обязательно слэшный, а само взаимодействие. Без этого вся прелесть первых книг улетучивается. А любить цикл дальше... Ну, кому ВМФ нравится, тому повезло.

Да! Анон не слэшер, но зацепила книжка про маршала и оруженосца и всякие древние тайны и про стррашных выходцев с магическими священниками.
Поклонники ВМФ... ну, анону реально смешно видеть это "да я ОЭ только заради ВМФ читаю" - там того ВМФ даже на повестушку не наберется.
10.01.2021 в 14:43

Мне из всех этих людей интересен только Рокэ был, и то он нормально раскрылся, только когда пов Марселя пошел.

А точнее стух))). Хотя сами ПОВы Марселя мне нравятся, но Рокэ в них уныл и вторичен в сравнении с первыми томами
10.01.2021 в 14:44

Лично я ОЭ начинала читать ради Алвы, продолжаю читать ради него же, Вали, Марселя и Савиньяков. Хотя ВМФ в полном составе, Жермон, Робер и Ойген тоже симпатию вызывают.
10.01.2021 в 14:46

А точнее стух))). Хотя сами ПОВы Марселя мне нравятся, но Рокэ в них уныл и вторичен в сравнении с первыми томами
Наоборот, в первых томах Рокэ картонный такой Марти, списанный из дамского романа, а в повах Марселя он уже немного на человека начинает походить. Но лично я Алву полюбила только после ЯМ.
10.01.2021 в 14:46


Лично я ОЭ начинала читать ради Алвы, продолжаю читать ради него же, Вали, Марселя и Савиньяков. Хотя ВМФ в полном составе, Жермон, Робер и Ойген тоже симпатию вызывают

:friend:
10.01.2021 в 14:49

а в повах Марселя он уже немного на человека начинает походить.

Чем? Те же яйца - вид сбоку, только без искрометного задора первых книг.
10.01.2021 в 14:52

но на промке Алва больше похож на ощипанную курицу, чем на ворона.
Вот анон топит за Чурсина, потому что у него глаза и харизма (видел в паре ролей). Но на этом фото не Алва.
Из Чурсина можно сделать Алву-снятого-отечественными-киношниками. Но судя по фото - эти заморачиваться тупо не будут.
И по-моему, надо орать не о том, какой у актера рот и нос, а о том, что нужен грим, парик, ресницы и мимика.
10.01.2021 в 14:54

Чем? Те же яйца - вид сбоку, только без искрометного задора первых книг.
Думаю, тем, что его Марсель воспринимает попроще. Да, он Алвой восхищается, но чего-то особо сверхъестественного в нем не видит. Алва для него красивый и талантливый мужик, который нуждается в отдыхе и еде, ранится в сражениях, может погибнуть и с которым интересно потрахаться в компании. У Марселя более приземленный и бытовой взгляд, что, имхо, ценно в нашем каноне, где маршалы даже в бритье не нуждаются.
10.01.2021 в 14:55

И по-моему, надо орать не о том, какой у актера рот и нос, а о том, что нужен грим, парик, ресницы и мимика.
Так мы орем, а толку-то :-D
10.01.2021 в 15:01

Я тоже из тех анонов, которым первые две книги зашли намного меньше середины цикла. Алвадик совсем не моя тема, алвамарсель, приддоньяк и вальдмеер больше цепляют. Так что, нас не так уж и мало, не алвадикоцентричных.
10.01.2021 в 15:02

Лично я ОЭ начинала читать ради Алвы, продолжаю читать ради него же
Я Алву начала любить еще до его появления, пока о нем только говорили, но любимчиком все-таки был Дик. И да, я тоже читала книгу про четверых мужиков и спасение мира, а не про вот это вот все с ловлей жуков и Лионелем. Против последнего ничего не имею, но все в отдельной истории, и лучше про спасение мира от Лионеля путем декрета))
10.01.2021 в 15:24

И да, я тоже читала книгу про четверых мужиков и спасение мира, а не про вот это вот все с ловлей жуков и Лионелем.

Лично анону начиная с ЛП стало скучно и он читал только по диагонали. Поэтому сериал анон разумеется смотреть будет, но у сезонов, которые после КНК и ОВДВ есть много шансов быть посмотренными им «на перемотке».
Но анон не верит, что до них дойдет. Сюжет слила еще ВВК, он теперь дебильный, путаный и нескладный. Был шанс на то что все вытянут «мужики в форррме», анон не слэшер, просто зрительницы могли бы вкрашиться в героев-актеров и наплевать на сюжет. Но этот вариант анон бы счел возможным если бы центральная пара была Прибалт + Дик №2, а не нонешний каст. Хотя если подберут годного Альдо, то возможно зрительницы вкрашатся в него и Робера)) Робера-нытика анон не любит, но в киноформате ныть 24/7 несколько проблематично)))
10.01.2021 в 15:28

просто зрительницы могли бы вкрашиться в героев-актеров и наплевать на сюжет.
Вот да! Я такой зритель.

Но этот вариант анон бы счел возможным если бы центральная пара была Прибалт + Дик №2, а не нонешний каст.
Плюсую.

Хотя если подберут годного Альдо, то возможно зрительницы вкрашатся в него и Робера))
Мне понравился Крайнов, но не нравится, какого Робера из него сделали в сериале. Жду Альдо...
10.01.2021 в 15:29

Мне тоже первые тома больше всего заходят. Они динамичные и написаны бодро. И очень нравились эти параллельные линии Агариса и Олларии. И обе пары классные - охуенность Алвы и Альдо оттенялась няшностью Дика и Робера.

ВМФ не зашло, потому что очень люблю Патрика О'Брайена. После него читать морские камшепотуги невозможно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии