Куртуазный оэголик
Комментарии
08.01.2021 в 12:58

Робер же общался сверху - я умный Робер, а ты глупый Дик. Контакта с Диком он не устанавливал, то что Дик замечает что с Робером что то не то сам Робер не понимает.

У Робэра проблемы с общением, это да( Он и Мэллит ничего не смог донести с позиции "сверху".
И с Альдо, с которым он уже сколько общался и знаком с ним с альдового пиздюшиства Робер тоже не мог найти слов.
Только почему ты противопоставляешь это подъебкам и оставлению в неизвестности? О_О
08.01.2021 в 13:03

Только почему ты противопоставляешь это подъебкам и оставлению в неизвестности? О_О

Я это противопоставляю нормальному общению. Подъебки это тоже заход сверху просто недоброжелательный.
08.01.2021 в 13:07

Чем по статусу Марсель от Дика отличается? Дик даже круче, он повелитель. А Рокэ ведет себя ровно со всеми. Ровно кислотно. Он такой человек и ради Дика менять себя не собирается. Ты можешь считать, что это плохо. Рокэ Алва плевать на чужое мнение. Он не пытается сделать так, чтобы его любили и перед Диком изначально не пританцовывает, не хочет няшить твою любимку. Злодей, не спорю. Но альтернатива для Дика- дранх нах Надор и жить там до конца дней.
08.01.2021 в 13:08


А что он мог рассказать? Дорак задумал выпилить ЛЧ, юноша, а я его поддерживаю в этом начинании. Поэтому я сидел и ждал от него вестей, пока на улице резали жителей столицы.

Тогда к Дику какие претензии? Увидеть суть вещей сам Дик никак не мог. Каждый рассказывал ему то что было выгодно и скрывал то что было выгодно. :nope:
08.01.2021 в 13:11

Штанцлер в общении делал все так, врал, улыбался, говорил то, что Дик хочет услышать, использовал -сделал из парня отравителя и изгоя. Зато не, не прикалывался, не задевал его ЧСВ и делал вид, что относится к нему, как ко взрослому. Отличный мужик, этот Штанцлер
08.01.2021 в 13:15


Чем по статусу Марсель от Дика отличается?

:facepalm2: Анон, то ли за нитью разговора не следишь,то ли я не знаю..
Марсель у нас кто - вассал Рокэ? Он его слуга?)) Нет, он просто взрослый мужик которому все нормально, и который может в любой момент свалить. Дик - это подросток и он оруженосец Алвы. Он в зависимом от него положении. Такая вот "небольшая" разница
Ровно кислотно. Он такой человек и ради Дика менять себя не собирается. Ты можешь считать, что это плохо. Рокэ Алва плевать на чужое мнение.
Ну ты сам признаешь что это токсично. Тебе нужно объяснять в чем разница вести себя токсично с тем кто может послать тебя и ответить тем же и тем кто от тебя зависим или нет?
08.01.2021 в 13:15

Лично для меня два пункта "правильных лаверов" ни в какие ворота: эпизод с письмом Герарду - Дик капец как неправ и ведет себя некрасиво и Алва пытается ему об этом сказать.
Я согласна, некрасивый, хотя понятный поступок. Мы не все такие виликодушные, чтоб поступить лучше. Вообще, я не склонна Дика оправдывать, мне нравится он со всеми своими загонами и фейлами. Но Алва тут ему объясняет неправоту еще эпичнее, сто раз уже за это спорили, не хочу снова начинать, но я бы лично с такого сравнения тоже прифигела и обиделась.
08.01.2021 в 13:21

Что Дику мешает ответить Рокэ тем же? Не преувеличивай зависимость. Пороть его никто не буде. Да Рокэ только порадовался бы, если Дик сумел бы достойно огрызнуться.
08.01.2021 в 13:25

Штанцлер в общении делал все так, врал, улыбался, говорил то, что Дик хочет услышать, использовал -сделал из парня отравителя и изгоя. Зато не, не прикалывался, не задевал его ЧСВ и делал вид, что относится к нему, как ко взрослому. Отличный мужик, этот Штанцлер

Я не знаю к чему этот опус? Что происходит? Все знают что Штанцлер мудак и манипулятор.

Анон, что с тобой? Тебе канон промыл мозги и ты теперь всегда на подбъеки реагируешь как беспокойство, а на добродушное беспокойство как на неприменно манипуляции? Или ты правда считаешь что относиться к человеку нормально и попытаться ему что-то объяснить = манипулировать, а подъебывать и оставлять в неведении = относиться нормально? Серьезно? Серьезно?!
08.01.2021 в 13:28

Да Рокэ только порадовался бы, если Дик сумел бы достойно огрызнуться.
Он и огрызался, довольно часто.
08.01.2021 в 13:29


Гость
Что Дику мешает ответить Рокэ тем же?

Дохуя что начиная от его возраста, до его положения, и воспитания и образа мышления:emn:
Хотя я вижу что с тобой разговор в принципе бесполезен, если ты не понимаешь почему неравный по положению не может в целом ответить и не должен.
08.01.2021 в 13:30

Анон13:25Штанцлер не относился к Дику нормально и не пытался что-то обьяснять. Он им пользовался и это манипуляции, да. Как ты этого не можешь понять-я не знаю. Лучше подьебки и право самому делать выводы, чем такой пресинг на мозги.
08.01.2021 в 13:30

Рокэ Алва плевать на чужое мнение. Он не пытается сделать так, чтобы его любили и перед Диком изначально не пританцовывает, не хочет няшить твою любимку. Злодей, не спорю. Но альтернатива для Дика- дранх нах Надор и жить там до конца дней.
+1
08.01.2021 в 13:37


Да Рокэ только порадовался бы, если Дик сумел бы достойно огрызнуться.

:horror2:
Дик не давал никакого согласия, чтобы он был вынужден кое-как огрызаться, терпеть насмешки и находиться в подвешенном состоянии, потому что нормально ответить он ему не может по объективным тысячи из причин.
Я молчу уже о том что эти "подъебки" можно пересчитать на пальцах и они не были намеренным буллингом.
А ты мало того что приписываешь Рокэ буллинг и делаешь его абьюзером, так ты еще и за это приписанное тобой его же и оправдываешь. Я не устаю офигевать, мне кажется ты перечитал фиков, анон(
08.01.2021 в 13:37

Я молчу уже о том что эти "подъебки" можно пересчитать на пальцах и они не были намеренным буллингом.
* в каноне
08.01.2021 в 13:38

Анон, что с тобой? Тебе канон промыл мозги и ты теперь всегда на подбъеки реагируешь как беспокойство, а на добродушное беспокойство как на неприменно манипуляции? Или ты правда считаешь что относиться к человеку нормально и попытаться ему что-то объяснить = манипулировать, а подъебывать и оставлять в неведении = относиться нормально?
а мы, что, не канон обсуждаем? А что?!
Гость
Что Дику мешает ответить Рокэ тем же?
Дохуя что начиная от его возраста, до его положения, и воспитания и образа мышления


А разве не Дик практически вызвал его на дуэль и порой откровенно дерзил ему в КНК? "Это вас не касается" (с) "Как вы смеете?" Меня, помню, удивляло, что Алва так спокойно всё сносил. Даже больше, чем то, что отыгрывал его проигранное кольцо и т.д.
08.01.2021 в 13:39

Лично для меня два пункта "правильных лаверов" ни в какие ворота: эпизод с письмом Герарду - Дик капец как неправ и ведет себя некрасиво и Алва пытается ему об этом сказать. Второе - мысль, будто Алва должен Дика учить
По первому пункту я не могу считать виноватым Дика, хоят поведение некрасивое (но у более взрослого Алвы тоже не лучше)
Неправым я Дика считаю, когда он занял особняк Алвы и когда ушел за Альдо в Посмертии.
А во всем остальном претензий нет
08.01.2021 в 13:39

Это вас не касается" (с) "Как вы смеете?"
Достойные огрызания :lol: Прямо на место поставил:lol:
08.01.2021 в 13:40

Вообще, для любого взрослого человека сюсюканье - вещь неприятная и неприемлемая.
Неправда))) Как взрослый по паспорту человек отвечаю. Даже наличие собственных детей не перебивает моего желания быть отсюсюканой.
И вот смотрю я на Ласточку и думаю, что он тоже очень хочет, но стесняется)
08.01.2021 в 13:41

Меня, помню, удивляло, что Алва так спокойно всё сносил.
Алва один раз сделал замечание Ричарду, когда того сильно занесло, но в целом Алве до лампочки, как именно окружающие свои мысли формулируют, ему посыл только важен)
08.01.2021 в 13:42

Штанцлер в общении делал все так, врал, улыбался, говорил то, что Дик хочет услышать,

А что именно врал Штанцлер? А про то что Штанцлер говорил то что Дик хочет услышать - это прямая неправда. Штанцлер говорил много неприятных вещей. И Дик к нему прислушивался, хотя вещи были неприятные. Перечитай разговоры Дика со Штанцлером и ты увидишь что улыбки там вовсе не главная тема.
08.01.2021 в 13:44

И Дик к нему прислушивался, хотя вещи были неприятные. Перечитай разговоры Дика со Штанцлером и ты увидишь что улыбки там вовсе не главная тема.

+1
Тут приносили разговор недавно где он как опытный кгбшник раскручивает Дика по манипулятивной схеме, при том наезжая на Дика и навешивая на него чувство вины и снабжая крохотной долей мнимого беспокойства.
08.01.2021 в 13:50

Это вас не касается" (с) "Как вы смеете?"
Достойные огрызания :lol: Прямо на место поставил:lol:

:five:
08.01.2021 в 13:56

Потому что любой человек будет прислушиваться к тому кто по его мнению говорит с ним по-человечески, а не издевается.
:hlop:
Это не говоря уже о том, что Алвины подъебки не всегда понимает даже читатель (как вслучае сцитатой выше), что уж говорить о юноше, который вечно в облаках витает
08.01.2021 в 13:59

Дик не давал никакого согласия, чтобы он был вынужден кое-как огрызаться, терпеть насмешки и находиться в подвешенном состоянии, потому что нормально ответить он ему не может по объективным тысячи из причин.
Я молчу уже о том что эти "подъебки" можно пересчитать на пальцах и они не были намеренным буллингом.
А ты мало того что приписываешь Рокэ буллинг и делаешь его абьюзером, так ты еще и за это приписанное тобой его же и оправдываешь. Я не устаю офигевать, мне кажется ты перечитал фиков, анон(

Да, ППКС. Особенно про те самые направленные подъебки, которых не так и много. :weep: Что происходит? :weep: обычно я такое от алвахейтеров слышу
08.01.2021 в 13:59

Чем по статусу Марсель от Дика отличается? Дик даже круче, он повелитель. А Рокэ ведет себя ровно со всеми. Ровно кислотно. Он такой человек и ради Дика менять себя не собирается. Ты можешь считать, что это плохо. Рокэ Алва плевать на чужое мнение. Он не пытается сделать так, чтобы его любили и перед Диком изначально не пританцовывает, не хочет няшить твою любимку.

А можно примеры подъебок Алвы в сторону Марселя, Лионеля, Робера и Арлетты?
08.01.2021 в 13:59

Тут приносили разговор недавно где он как опытный кгбшник раскручивает Дика по манипулятивной схеме, при том наезжая на Дика и навешивая на него чувство вины и снабжая крохотной долей мнимого беспокойства.
Ну... ээ, надо было, чтобы Алва так же себя вел по отношению к Дику?
Повторю, что он не педагог, а "всего лишь" ПМ. И так добился невозможного - Дик почувствовал к нему большую симпатию. Но по-прежнему настаиваю, что откровенной беседы насчет "всего-всего" Дик бы не понял и не оценил, мягко говоря. И перебороть доброе отношение и жалость к многоопытному и хитрому Штанцлеру Алве бы не удалось((( Тут шоковая терапия только помогла, в Шаре судеб... Тем более, любой намек на ошибки отца и его дела. Дик бы тоже не вынес.
Поэтому я пессимист Алва был очень прав, когда говорил: "Наши кони недолго будут идти рядом"((
08.01.2021 в 14:07

А можно примеры подъебок Алвы в сторону Марселя,
Да полно их. Вроде бы по-дружески, но едкие.
Хотя бы фраза, когда Марсель его спасает из Нохи: "Я вас недооценил: надо было вас или отправить назад, или чем-нибудь занять".
Или когда Марсель хочет слышать разговор Алвы с Лараком, Рокэ над ним слегка издевается, говорит, что пусть висит на руках с той стороны окна (как-то так).
08.01.2021 в 14:09

Но по-прежнему настаиваю, что откровенной беседы насчет "всего-всего" Дик бы не понял и не оценил, мягко говоря.

А не нужен разговор насчет всего. Простое общение без наездов.
08.01.2021 в 14:09


Ну... ээ, надо было, чтобы Алва так же себя вел по отношению к Дику?

Да не, достаточно было оставить ту часть с ерошением и нормальными разговорами и убрать наезды. Все) Можно конечно еще проявить настоящую заинтересованность

ем более, любой намек на ошибки отца и его дела. Дик бы тоже не вынес.
Смотря что ты подразумеваешь под "намеком". Это же ты говорил что "эсператизм - плохая религия". Если ты мыслишь в подобном ключе и думаешь что такого рода разъяснения может дать Алва, то тогда понятно почему у него, бедняжки, ну вообще никакой возможности ничего нормально рассказать:facepalm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии