Куртуазный оэголик
Комментарии
10.01.2021 в 15:30

На самом деле, на харизме актера, который сыграет Альдо в сериале, будет завязано очень много, потому что без годного антагониста из молодого поколения фейл обеспечен. На Алве я крест ставлю заранее и не понимаю, на кого из мужиков они собираются делать ставку. Если только действительно Лионеля удачно подберут и дадут ему сразу много экранного времени. В принципе, мне все равно, Алва или Ли в сериале будет на первом плане, лишь бы это в общую сюжетную канву уложилось логичнее, чем в книгах. Но пока смотреть хочется на одного Арно.
10.01.2021 в 15:33

Я вот тоже думаю, что с таким Алвой я только в случае удачного каста на Лионеля дам сериалу шанс на нормальный вдумчивый просмотр. В противном случае смотреть буду по скринам на оэголике))
10.01.2021 в 15:34

но вот с Чурсиным смириться никак не получается((((
Анон, повторяй как мантру "Спасибо, что не Охлобыстин". Мне помогает, по крайней мере.
10.01.2021 в 15:34

Думаю, тем, что его Марсель воспринимает попроще. Да, он Алвой восхищается, но чего-то особо сверхъестественного в нем не видит.У Марселя более приземленный и бытовой взгляд, что, имхо, ценно в нашем каноне, где маршалы даже в бритье не нуждаются.

Ну и где тут Алва «нормально раскрылся»? )))
Дик не рассматривал вариант тройничка с Алвой, но тоже демоном его не считал. Марсель ржет тупым шуткам так что чуть со стула не падает и подражает манерам Алвы в своем то возрасте - это очень странно читать. Марсель с Алвой более на равных, что не удивительно и Алва с ним говорит иначе чем с Диком что тоже не удивительно. В остальном тот же Алва, только автор уже выдохлась, пишет героя более натужно, чем озорно. О каком таком раскрытии речь? Анон не понимаэ
10.01.2021 в 15:36

Анон, повторяй как мантру "Спасибо, что не Охлобыстин".
По-моему они одинаково страшные.
10.01.2021 в 15:39

По-моему они одинаково страшные.
Охлобыстин еще и очень интересная личность к тому же.
10.01.2021 в 16:06

У Охлобыстина еще и голос. Мантра хорошая.
10.01.2021 в 16:07

Я тоже из тех анонов, которым первые две книги зашли намного меньше середины цикла. Алвадик совсем не моя тема, алвамарсель, приддоньяк и вальдмеер больше цепляют. Так что, нас не так уж и мало, не алвадикоцентричных.
+1 И меня запишите)
10.01.2021 в 16:14

Тоже бешено плюсую прбалта и второго Дика. Ну почему? Счастье было так возможно!
10.01.2021 в 16:15

На Алве я крест ставлю заранее и не понимаю, на кого из мужиков они собираются делать ставку.
как это непонятно? На Робера же)) Судя по съемкам Ренквахи (о которой в каноне конкретно довольно мало), Робера в сериале будет достаточно.
Но если серьезно, мне очень любопытно, как Чурсин будет играть. И Нурулин тоже.
10.01.2021 в 16:16

Тоже бешено плюсую прбалта и второго Дика. Ну почему? Счастье было так возможно!
Да. На Нурулина никто и не думал даже, заметьте, а он был Дик №3.
10.01.2021 в 16:17

Я буду ждать Эгги. Я уже решила об него радоваться.
А что касается книг, то первые я тоже люблю больше. Дальше - наебалово. Я чувствовала прямо обиду после ЛП.
10.01.2021 в 16:17

Я когда читал, вапще про алвадик не думал. Потом узнал, что такое есть. Анон не алвадикоцентричный, а алвоцентричный. Годный Алва- половина успеха сериалу. Но уже нет.
10.01.2021 в 16:20

Из трех Дикоа меньше всех ждали Нурулина. Мне он на касте показался очень грубым, мужиковатым. Каким-то не благородных кровей.
10.01.2021 в 16:24

Каким-то не благородных кровей.

Там был один, такой стеснительный (фамилию забыла) внешне как раз похожий на "юношу". Романцов, имхо, слишком заводной и уверенный в себе живчик для Дика.
10.01.2021 в 16:33

Годный Алва- половина успеха сериалу.
Так фильм - не книга, можно немного сместить акценты и сделать Алву действительно "фоном эпохи", реже показывать, например. Правда, я не думаю, что так будет в первом сезоне, но мало ли...
10.01.2021 в 16:40

Анон, можно сместить акценты, только зачем? Не проще ли взять красивого актера и ничего не смещать?
10.01.2021 в 16:42

Мне он на касте показался очень грубым, мужиковатым. Каким-то не благородных кровей.
А мне Романцов таким показался)), а больше всех понравился Дик №2, №3 был какой-то маловыразительный, "тихий мальчик")))
10.01.2021 в 16:49

Анон, можно сместить акценты, только зачем? Не проще ли взять красивого актера и ничего не смещать?
+1
Могу объяснить это только возможностью пригласить Чурсина, который более-менее не ноунейм, и нежеланием рисковать, беря на ведущую роль кого-то совсем неизвестного. Но тогда число возможных красавцев на первых планах заметно уменьшается.
10.01.2021 в 16:52

Прибалт
Кто это?? Нац.типаж или конкретный человек. Что я упустил?

Я когда читал, вапще про алвадик не думал. Потом узнал, что такое есть. Анон не алвадикоцентричный, а алвоцентричный. Годный Алва- половина успеха сериалу. Но уже нет.
+1!
10.01.2021 в 16:55

Анон не алвадикоцентричный, а алвоцентричный.
Я, скорее, дикоцентричный) Они мне оба нравятся, на Алва больше комплектно. Не обязательно в слэше, кстати. Мне и альдодик очень нравится, и альдоробэр. И тоже как бы не обязательно в слэше, если можно так говорить про пейринг. Просто их взаимодействие типа.
10.01.2021 в 16:57

Прибалт
Кто это??

Джеймс Тратас, я полагаю)
10.01.2021 в 17:04

Могу объяснить это только возможностью пригласить Чурсина, который более-менее не ноунейм, и нежеланием рисковать, беря на ведущую роль кого-то совсем неизвестного.

А у меня только одно объяснение: чтобы окончательно добиться смещения акцента с Алвы-гг в сторону Алва-фон эпохи. Чурсин в образ книжного красавца не попадает никак, больше каторжного страдальца-за-народ напоминает. А любителей трагичных карликносов во времена свободы секса и разнообразных альфа-самцов на экране на Западе найдется немного. Значит, рассчитывают все-таки на отечественного зрителя, имеющего хоть какое-то представление об ОЭ, где теперь тот самый "алвафон и всё относительно".
10.01.2021 в 17:07

Прибалт
Кто это??
Джеймс Тратас, я полагаю)

Спасибо )
Да, он неплохо бы смотрелся в роли Алвы, по кнк-шному альфово ))
10.01.2021 в 17:07

А у меня только одно объяснение: чтобы окончательно добиться смещения акцента с Алвы-гг в сторону Алва-фон эпохи.
Им все равно придется на ком-то делать акцент. И учитывая количество сюжетных веток и локаций, таких персонажей должно быть несколько, как в ИП. В первом сезоне, по идее, главными действующими лицами должны быть Робер и Ричард. И вот насколько они на пару вытянут сериал, большой вопрос.
10.01.2021 в 17:08

Да, он неплохо бы смотрелся в роли Алвы, по кнк-шному альфово ))

Что-то я не представляю, как бы юноша целовал ему тонкие, унизанные перстнями пальцы, и восхищался бархатностью кожи и ароматом благовоний :-D
10.01.2021 в 17:11

Романцов, имхо, слишком заводной и уверенный в себе живчик для Дика
А мне он в тизере очень зашел, мимика прям очень-очень! - эмоции на лице считываются, азарт от поединка, досада на пропущенный выпад, ярость в алваглюке, все как надо! Прям верилось и в "как вы смеете!?", и в переживание всех неприятностей заранее, и в прирезанную в ярости Катьку, и в "эрРокэ хороший!-левоекрылозла!-хороший!"))
ПОВа ж в кино не будет, надо, чтоб актер хорошо лицом играл.
И при этом фактура - правильные крупные черты лица, фигура, прям настоящий кабанчик-северянин, то что надо для ерошенья))
10.01.2021 в 17:12

А мне он в тизере очень зашел, мимика прям очень-очень!
Соглашусь, у меня те же впечатления от него) Он не идеальный Ричард, но лучший из тех, что были. В роли Альдо не вижу его совсем.
10.01.2021 в 17:16

Что-то я не представляю, как бы юноша целовал ему тонкие, унизанные перстнями пальцы, и восхищался бархатностью кожи и ароматом благовоний


Эту всю Алвину метросексуальность можно легко отыграть имея актерские способности и соответствующие грим-костюм. Аноны забыли, что на заре фандома Алва не был хронически снизу?)) Не виделся читателям ни трепетной ласточкой ни белкой-истеричкой))) Анон лично воспринимал Алву как супер-альфыча при чтении первых книг.
10.01.2021 в 17:16

Ну почему бы такте пальцы и не поцеловать, анон?Там пальцы что надо.Я вот не представляю, как целовать узловатые короткие Чурсина.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии