Куртуазный оэголик
Комментарии
08.01.2021 в 14:49

Недавно читала фик, в котором Дика в оруженосцы взял Килеан, и он с ним обращался просто ужасно, поселил со слугами, намекал на чистку сапог, ещё и пытался изнасиловать в конце. Но как я понимаю, с Эстебаном в каноне он так не обращался точно... Мне интересно, сколько из этого всего - авторский произвол и незнание реалий, а сколько - действительно возможная ситуация, если более могущественный человек берёт в оруженосцы кого-то вроде Дика: опального сироту?
08.01.2021 в 14:49

Да, кое-кто даже завидовал...
Да все завидовали.
08.01.2021 в 14:50

Да не, достаточно было оставить ту часть с ерошением и нормальными разговорами и убрать наезды. Все) Можно конечно еще проявить настоящую заинтересованность
ага и можно еще прощения попросить за то, что Эгмонта заколол. Дик, я же был на работе, понимаешь? А работа у меня защищать Талиг от мятежников в том числе. Я знаю, папу ты любил, но уж извини - пришлось его убить.
Нельзя проявить настоящую заинтересованность, если ее не испытываешь. А чередование ерошения и казни хорошего приятеля (напомню, Алва не только ах-ах зависимых юношей подкалывать умеет, но и гереналов казнить) в сумме дали начало прозрения.
08.01.2021 в 14:51

Алва и Марсель, цитаты

Ну и что тут обидного для Марселя? Дружеский шутейный разговор, который начал сам Марсель своим "я буду подслушивать". Подъеб - это, например, Вейзелю про его толстую жену рассказать. Если бы Алва так с Марселькой разговаривал тот бы его не йух послал и свалил еще в Бордоне.
08.01.2021 в 14:54

Подъеб - это, например, Вейзелю про его толстую жену рассказать.
Принеси цитату, где про толстую жену). Вейзель бы тоже не стерпел.
08.01.2021 в 14:55

Недавно читала фик, в котором Дика в оруженосцы взял Килеан, и он с ним обращался просто ужасно, поселил со слугами, намекал на чистку сапог, ещё и пытался изнасиловать в конце.

Анон не фикочитатель, но судя по сюжетам фиков которые упоминаются тут периодически, кого нибудь изнасиловать - любимое развлечение авторов. Нда...
08.01.2021 в 14:55

Напомни, кто из оруженосцев мог бы похвастаться подобным?
+ 1
Да, кое-кто даже завидовал...

Остальные оруженосцы могут похвастаться семьей которая оказывает поддержку и не бросает в пучину, как минимум. Или хотя бы той которая разъясняет суть вещей.
А завидовать Дику это...ну я не знаю, как завидовать ребенку которому оплачивают все кружки и покупают айфоны но при том морально так дрючат, что странно что ребенок не закончил в петле, или как завидовать жене которую избивает муж но при этом дарит подарки. И такие что кто еще может таким похвастаться.
Надеюсь суть ты уловил
08.01.2021 в 14:56


Напомни, кто из оруженосцев мог бы похвастаться подобным?

Ой ну если так рассуждать то и той юной невесте кадыровского родственника тааак повезло. Ну а что? Дорогие подарки, украшения стоимостью в чью-то квартиру, стать частью влиятельной семьи...
Кто еще может похвастаться подобным?
08.01.2021 в 14:57

Если бы Алва так с Марселькой разговаривал тот бы его не йух послал и свалил еще в Бордоне.
То есть совет повиснуть с той стороны окна это вроде как шутейка, а не подъёб, намек на характер Марселя?) Там еще где-то есть момент, когда Алва сравнивает Марселя с Готти, прямым текстом ему говорит, вроде хвалит, но двусмысленно.
Хорошо, что Марсель понимает "юмор" ПМ и может на все это ответить в том же духе. Другой бы через пару месяцев сбежал.
08.01.2021 в 14:58


Недавно читала фик, в котором Дика в оруженосцы взял Килеан, и он с ним обращался просто ужасно, поселил со слугами, намекал на чистку сапог, ещё и пытался изнасиловать в конце.

:horror2::horror2: а Дику же потом помогли, да? можно ссылку, если все-таки да?(
08.01.2021 в 14:58

Дик должен жить с Алвой. Дик должен слушаться приказов Алвы и всюду его сопровождать. Дик не может никуда уйти в течения трех лет пока не закончилась служба если его не отпускает его эр.
Анон Дик зависит не от Алвы, а от службы. Если он воин и дворянин, конечно, а не мамкина няша.
Анон, ты, лично ты уже работаешь? Ну или мама/папа твои работают? Прикинь, Дик тоже работает и Алва его руководитель. За свою работу Дик получает шанс вывести семью из опалы, а для этого надо продемонстрировать свою лояльность государству. А для этого надо играть по правилам, а не ныть.
08.01.2021 в 14:58

Напомни, кто из оруженосцев мог бы похвастаться подобным
Ой, да ладно. Арношу вон через 5 лет в генералы брат прочил и с должностью капитана королевской охраны.
08.01.2021 в 14:59

Анон почитал цитированные диалоги с Марселем и еще раз убедился в том, что у Камши начиная с ЛП 90 процентов текста - бессмысленная и бесполезная вода. Нахрен нужен этот диалог? Какой в нем смысл?
Повиси с той стороны, бля...:facepalm:
08.01.2021 в 14:59

Принеси цитату, где про толстую жену). Вейзель бы тоже не стерпел.


«— Мне не нравится долго обходиться без женщин, Курт. А вы все еще блюдете верность Юлиане? Толстеющая жена, каждый год по новому ребенку… Закатные твари, как
же это скучно!
—— Рокэ, — смутился генерал, — я дал клятву перед лицом Создателя.»
08.01.2021 в 15:00

Дику же потом помогли, да? можно ссылку, если все-таки да?(
Помогли, это алвадик)
alvadick.diary.ru/p208251376_protiv-vetra-maksi...
08.01.2021 в 15:00

Дика: опального сироту?
Дик не опальный сирота, а наследник огромной провинции. Такая ситуация невозможна, хочешь трахать мальчика - бери слугу и трахай. Герцога, даже маленького - нельзя, потому что за ним стоит серьезная военно-экономическая сила, с случае с Диком - временно в руках опекунов. Анон, мы это обсуждали уже, ты чо как неродной?
08.01.2021 в 15:01

То есть совет повиснуть с той стороны окна это вроде как шутейка, а не подъёб, намек на характер Марселя?)

Конечно шутейка, весьма мягкая по отношению к человеку который заявил "я буду вас подслушивать, меня это развлекает"
08.01.2021 в 15:02

Анон, мы это обсуждали уже, ты чо как неродной?
Прошу прощения, я тут набегами бываю, читаю не всё((
08.01.2021 в 15:03

Мне интересно, сколько из этого всего - авторский произвол и незнание реалий, а сколько - действительно возможная ситуация, если более могущественный человек берёт в оруженосцы кого-то вроде Дика: опального сироту?
На Дика по факту всем было плевать и никто бы ничего не сделал если бы над ним реально стал издеваться его же эр, кем бы он ни был( Это вполне себе реальная ситуация.
Например это очень хорошо что Рокэ у нас байронический идиот со странностями. Но если бы он действительно был садистом или кто-то вместо Рокэ в его положении и с его властью оказался садистом,то вздумай ему хоть прилюдно унижать опального подростка - то никто бы ничего не сделал. Разве что король по доброте душевной если бы он узнал мог пожалеть и прекратить это, но король у нас безвольный, так что и тут вряд ли. Вполне себе реальная ситуация.
08.01.2021 в 15:03

А завидовать Дику это...ну я не знаю, как завидовать ребенку которому оплачивают все кружки и покупают айфоны но при том морально так дрючат, что странно что ребенок не закончил в петле, или как завидовать жене которую избивает муж но при этом дарит подарки. И такие что кто еще может таким похвастаться.
Надеюсь суть ты уловил

Анон, Алва сделал гораздо хуже, чем давил морально - он у Дика родного отца убил. Странно, что ты рисуешь ему моральную травму из-за нехороших слов.
08.01.2021 в 15:04

Герцога, даже маленького - нельзя, потому что за ним стоит серьезная военно-экономическая сила, с случае с Диком - временно в руках опекунов. Анон, мы это обсуждали уже, ты чо как неродной?
Это было бы хорошо в теории, на практике такой опекун как Ларак палец об палец не смог бы сделать чтобы защитить подопечного в случае чего
08.01.2021 в 15:05

Владелец дневника видит IP-адреса пользователей, оставивших комментарии!Отыграл фамильное кольцо Дика, чтобы спасти его честь? Ничего подобного, этим жестом Алва унизил всех ЛЧ и разбил прекрасному Килеану сердце. ну-ну.

Ну вообще так оно и есть. Хотел бы помочь, сделал бы это не публично. Поговорил бы, например, с Килианом, что парни перепили и зашли далеко. Думаю, килеан бы вернул кольцо по хорошему. Если б не Алва, это бы сделал Штанцлер... В той ситуации Алва выпенривался перед Ричардом, который уже сам все осознал и страдал.
08.01.2021 в 15:05

Ой ну если так рассуждать то и той юной невесте кадыровского родственника тааак повезло. Ну а что? Дорогие подарки, украшения стоимостью в чью-то квартиру, стать частью влиятельной семьи...
Кто еще может похвастаться подобным?

Что за бред? Ты написал, что в обязанности эра входила учеба и продвижение по службе. Я ответил, что Дик получил все это в лучшем виде.
08.01.2021 в 15:10

Думаю, килеан бы вернул кольцо по хорошему. Если б не Алва, это бы сделал Штанцлер... В той ситуации Алва выпенривался перед Ричардом, который уже сам все осознал и страдал.

Тоже так думаю. Дик уже достаточно наказан, он и так понял что накосячил, ему и так стыдно. Спектакль с Килеаном для его воспитания не нужен. Более того, мы уже в курсе, что Алва обыграл Килеана, не ради Дика, а ради Коко, Салигана и Марианны.
08.01.2021 в 15:10

а для этого надо продемонстрировать свою лояльность государству
Что за бред? Его учили чтобы он участвовал в мести убийце отца.Раз. Возрождению тру-государства - Талигойи и по возможности сотрудничество с тру-королем Раканом. Два. Именно с этими наставлениями его мать и отправила его в Лаик, именно с этими наставлениями Дик и должен был там остаться на службе у ЛЧ. Какая нахуй демонстрация лояльности действующей власти? (разве что его просили не нарываться и не показывать открыто намерений чтобы не лишится головы - это был только вопрос времени когда это случиться) Этой фигни про "лояльность" не было в планах его матери на Дика воообще. Ты фичок какой-то прочитал,а не канон
08.01.2021 в 15:10


Анон, Алва сделал гораздо хуже, чем давил морально - он у Дика родного отца убил. Странно, что ты рисуешь ему моральную травму из-за нехороших слов.

Я не рисую, я просто наглядно тебе показываю с чем это можно сравнить
08.01.2021 в 15:10

но при том морально так дрючат, что странно что ребенок не закончил в петле, или как завидовать жене которую избивает муж но при этом дарит подарки. И такие что кто еще может таким похвастаться.
Надеюсь суть ты уловил

Я другой анон, если что. Примеры, где жену избивают ребенка дрючат, в студию. Я видела всего несколько резковатых слов в сторону Дика, которые он заслужил. А заслуживал он не раз. Честно, я начинаю понимать тех анонов, которых трясет от упреков по поводу обижаемого эром Дика.
Как в анекдоте:
- Это вы вчера вытащили нашего сына из реки?
- Я.
- А шапочка где?
:-D
Это все ж таки армия, аноны. Не муж и жена, не отец и сын, как бы кому чего ни хотелось.
08.01.2021 в 15:11

Прошу прощения, я тут набегами бываю, читаю не всё((
А, значит, ты не один с такой идей, прости обознался )))
Но если бы он действительно был садистом или кто-то вместо Рокэ в его положении и с его властью оказался садистом,то вздумай ему хоть прилюдно унижать опального подростка - то никто бы ничего не сделал.
Нет, невозможно, потому что Дик не просто бедная сиротка. Его можно убить, его можно обмануть, его можно спровоцировать на поступок, который поставит его за пределы правового поля (что и проделали с ним Штанцлер и Катя), но просто так трахать нельзя. Считай, он глава небольшого государства. Изнасиловал, убил - война. Ровно до тех пор, пока Дик действует в правовом поле. В Лаик Дорак надеялся, что Дик поддастся на провокации Арамоны и его лишат титула - а значит смогут захапать Надор и Арамоне это едва не удалось - на вмешался Шабли.
08.01.2021 в 15:11

в обязанности эра входила учеба и продвижение по службе. Я ответил, что Дик получил все это в лучшем виде.

Алва Дика не учил. Поначалу совсем. Потом разве что фехтованию.
08.01.2021 в 15:12

Прикинь, Дик тоже работает и Алва его руководитель. За свою работу Дик получает шанс вывести семью из опалы, а для этого надо продемонстрировать свою лояльность государству. А для этого надо играть по правилам, а не ныть.
+1

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии