Куртуазный оэголик
Комментарии
07.01.2021 в 18:19

Если у Марселя и Алвы разойдутся взгляды на управление страной, Марсель Алву перед фактом поставит,
Хотелось бы мне посмотреть как Марсель будет ставить Алву перед фактом. Если он поставит Алву перед фактом, Алва быстро его поставит раком.
07.01.2021 в 18:20

. Если у Марселя и Алвы разойдутся взгляды на управление страной, Марсель Алву перед фактом поставит, и алве придется с ним считаться
:facepalm:
Алва будет считаться с какой-то мелкой сошкой?:D
07.01.2021 в 18:22

Правда? Все 9 книг
Ну да. Я люблю Дика с первого появления и до самого конца. Его неидеальность мне вообще не мешает.
Тогда не обобщай, анон. Среди диколаверов ты в меньшинстве.
Ты тоже не обобщай, за всех называя кого-то меньшинством. Я с этим аноном как раз согласна, никак сюжет книг не мешает мне любить Дика.
А что там можно любить?
Много чего. Его искренность, любовь к Альдо, храбрость, упертость, бескорыстность, умение любоваться и красиво видеть, у него много достоинств.
Дика многие любят и после ОВДВ.
Некоторые его любят даже после его смерти со всеми событиями, которые произошли
А с учетом Рассветов и ретконов няшность и хорошесть Дика только повысилась )))
Мне нравится, что Дик человек действия, я не люблю соплежуев.

ДА! :gh:
07.01.2021 в 18:22

Алва будет считаться с какой-то мелкой сошкой?
Другой анон, но вообще-то эта мелкая сошка - наследник самой богатой семьи в Талиге и та еще беспринципная змеюка в политике. Гораздо беспринципнее Алвы :-D Надеюсь, у них никогда до конфликта не дойдет.
07.01.2021 в 18:22

Марсель при Алве держится, потому что он его устраивает и идет в струе. И Марсель против течения не попрет.
07.01.2021 в 18:22

Правда? Все 9 книг
Я люблю Дика на протяжении всего цикла. Я не верю в его метаморфозы, но даже неверибельного Дика почему-то удавалось любить. А в посмертии он снова ненадолго становится собой... Видно, правда кусок из пресловутого третьего тома.
А вот с Руппи так не вышло. Он мне сначала понравился, потом сильно разонравился.
07.01.2021 в 18:24

Для меня канон ОЭ включает в себя две первые книги и сиквел Камши к Рукам
Что символично, это ведь ХЭ!
07.01.2021 в 18:24

Другой анон, но вообще-то эта мелкая сошка - наследник самой богатой семьи в Талиге и та еще беспринципная змеюка в политике. Гораздо беспринципнее Алвы
Ну, то что Валмон наворовал на проэмперадорстве, еще не означает влияния. До мятежа Валмоны сидели в жопе, не были ни самыми богатыми, ни самыми влиятельными, должностей у них не было ни у кого. Да и сейчас они далеки от власти.
07.01.2021 в 18:25

Ой, прямо Чурсин злобный демон, наколдовал себе роль Алвы.))
Анон, я не говорю, что он злобный демон, который забрал себе роль Алвы, чтобы вдоволь поглумиться над персонажем и его фанатами. Я просто говорю, что если он не вытянет роль, если не хватит таланта и харизмы, то мы получим вместо блестящего красавца аристократа, которому многое прощается за его красоту, удачливость и ум, злобного завистливого кобольда.
07.01.2021 в 18:26


Марсель при Алве держится, потому что он его устраивает и идет в струе. И Марсель против течения не попрет.

Это течение пока во многом задает сам Марсель, являясь правой рукой Алвы. Они же оба из высшей политической элиты Талига. Вообще триумвирату Алва-Валмон-Савиньяк нельзя сраться между собой ни в коем случае, иначе это катастрофой для страны обернется.
07.01.2021 в 18:27

но вообще-то эта мелкая сошка - наследник самой богатой семьи в Талиге и та еще беспринципная змеюка в политике.
Сын алчного землевладельца, который икак не влияет на политику, а вместо этого, как только запахнет жареным, отправляется "чистить пруд" и "выращивать астры"... Да, действительно, грозный персонаж. :five:
А в беспринципности Алва ему форы даст .
07.01.2021 в 18:28

Это течение пока во многом задает сам Марсель, являясь правой рукой Алвы
:facepalm:
Что там задает Марсель? Он просто мальчик на побегушках при Алве, следит, чтоб тот покушал и ему было нескучно.
07.01.2021 в 18:29

Слепой фанатизм по отношению к откровеннно жестокому чуваку и атрофированная эмпатия
В отвалившуюся эмпатию я не верю, раньше той эмпатии было прилично. И вообще, когда делаешь из персонажа кадавра, в нем во многое не верится. Но вот любовь к Альдо мне нравится. Дурацкая, слепая и безоговорочная любовь к манипулятору - это прямо в характере Дика, ведь Альдо единственный гладит, хвалит и говорит понятные вещи, он подкупает. И это клевая драматичная линия.
Альдо я, если че, тоже люблю.
07.01.2021 в 18:29

ы. Они же оба из высшей политической элиты Талига
Какая политическая элита? Ни Валмон, ни его сыновья никакого политического веса не имеют. Они даже Сабве приструнить не могли и проебали мятеж в провинции, так же как и Савиньяки.
07.01.2021 в 18:30

Вообще триумвирату Алва-Валмон-Савиньяк нельзя сраться между собой ни в коем случае, иначе это катастрофой для страны обернется.
Можно подумать, в Талиге все прекрасно было до этого. Их дружба вообще никаким боком на Талиг не влияет хотя бы потому, что эти дундуки сами ни на что не способны : один стол трахает, второй в окна к другу лазит, третий сыры жрет.
Восстание Окделла проморгали, за нападение на Алву никого не арестовали, в стране война с бесноватыми, произошел государственный переворот...
Если это не катастрофа, то хз что еще надо написать автору
07.01.2021 в 18:33

Он просто мальчик на побегушках при Алве, следит, чтоб тот покушал и ему было нескучно.
+100500
07.01.2021 в 18:34

Мы пока никого в действии не видели, может там и не так всё плохо.
07.01.2021 в 18:34

чо началось! Я честно люблю Валю со всей его стервозностью, расчетливостью, переходами на разные стороны и привычкой сдержанно хамить, что иной раз хуже честной грубости))
+1 :D
07.01.2021 в 18:40

.
А вот с Руппи так не вышло. Он мне сначала понравился, потом сильно разонравился.


Сейм шит:( Хотя я обычно в этом деле последователен. Если понравился, то будет нравится до конца. Но не у Камши. Мы говорим об авторе, который сделал реткон, в котором парочкой, а то и одной фразой, смог сделать из левых и невинных персонажей мудаков. Талант на такое надо иметь.
07.01.2021 в 18:42

Сейм шит Хотя я обычно в этом деле последователен. Если понравился, то будет нравится до конца.
Во, так же петрушка. Обычно я верная в любви к персонажам.
07.01.2021 в 18:42

Они же оба из высшей политической элиты Талига
Забавно, что Дорак Валмонов даже не упоминает, когда перечисляет тех, кому "жить и править"
ОВДВ: Неважно, кто был чьим предком, важно, кто обгрызает кору Талига, а кто – собирает мед. Последние тоже удостоились списка, но он вышел коротким. Алва, Савиньяки, Салина, адмирал Альмейда, фок Варзов, Габриэль Дорак, экстерриор Рафиано, маркграф Бергер… Этим жить, править и воевать
07.01.2021 в 18:43

А Руппи же - положительный вариант Окделла.
07.01.2021 в 18:44

А Руппи же - положительный вариант Окделла
Да они и близко рядом не стояли.
07.01.2021 в 18:45

Хотя я обычно в этом деле последователен. Если понравился, то будет нравится до конца. Но не у Камши. Мы говорим об авторе, который сделал реткон, в котором парочкой, а то и одной фразой, смог сделать из левых и невинных персонажей мудаков. Талант на такое надо иметь.

Не знаю, я у Камши всех своих любимцев на протяжении всего цикла сохранил, хотя неприятнее всего было от того, что она сделала с Кальдмеером и Лионелем в Рассветах.
07.01.2021 в 18:45

ДА!
Да! (2)
07.01.2021 в 18:46

Не знаю, я у Камши всех своих любимцев на протяжении всего цикла сохранил
Я тоже, но согласна с анонами, которым Руперт по-началу понравился очень, а потом разочаровал. И еще мне не все персонажи сразу зашли - Алвой и Валентином я прониклась только после суда, например.
07.01.2021 в 18:50

Анон тоже задавался вопросом, на какие деньги будут снимать битвы на море, а потом увидел это:
youtu.be/MO1_NK_s9zE
Как-то так, видимо, и будут)
07.01.2021 в 18:51

Главное чтобы актер Дика не ходил с приоткрытым ртом Кристиан Стюарт весь сюжет чтобы изобразить доверчивого и наивного сопляка)))))
07.01.2021 в 18:53

Представила, как Робер таким проникновенным, укоризненным взглядом посмотрит на Альдо, и тому сразу станет стыдно или нет))).
Или нет, скорее)) Но в этом и прелесть))
07.01.2021 в 18:54

А Руппи же - положительный вариант Окделла.

Нет, я этого не увидел. Они не похожи> Раз. Что блять значит положительный вариант? Два.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии