Куртуазный оэголик
Комментарии
07.01.2021 в 11:58

Сюжет, думаю, в сериале будет нормальный, т.к.сценарий - это не книга, он должен быть понятен широкому кругу эрителей, и это все, включая Камшу, понимают. Насчёт Дика не уверена, что сразу будут лепить отрицательного перса. Но если исходить из фактуры актера и нескольких фоток , вывод уже можно сделать: скорее, не "юноша", а упертый и упрямый мужичок с виду. Для "юноши" ему надо добавить наивности во взгляд и иногда хотя бы улыбаться, тогда будет казаться обаятельнее и моложе.
07.01.2021 в 12:19

Еще одно стойкое и странное мнение многих в фандоме, что Алва сам по себе, армия отдельно. Он ее берет, как молоток, пользуется и кладет на полку. Почему его солдаты любят, если видят в первый раз? Это анонам в голову не приходит. Это про лагеря. Не представляю, как прочитав ОЭ, не знать, что такое летние лагеря. Эмиль во время мятежа откуда солдат вел?
07.01.2021 в 12:26

Да, Инстаграм показал, что нас очень мало
Не у всех есть инста

С другой стороны какая часть от тех 200 подписчиков это часть фандома? Десятая? Пятая?
07.01.2021 в 12:29

По ретконам Алва теперь трепетная ласточка, так что может Чурсин и справится.
А НЕ ГЕРОЙ, это в том понимании, что он характерный, а не герой. Это актерская терминология.
07.01.2021 в 12:32

По ретконам Алва теперь трепетная ласточка
Да он всегда ею был)) Еще и обидчивой и капризной.
07.01.2021 в 12:33

Не могу себе представить трепетную ласточку во главе армии, простите:facepalm:
Такое может прийти в голову только ВВК, которая крайне розово-единорожисто воспринимает военных.
07.01.2021 в 12:34

В китайских и корейских сериалах великие полководцы всегда лапочки и ласточки!:vict:
Может, Камша их насмотрелась?
07.01.2021 в 12:34

Такое может прийти в голову только ВВК, которая крайне розово-единорожисто воспринимает военных.
У нее вообще все, что связано с военными и войной очень романтизировано.
07.01.2021 в 12:39

Если Дик маленькая няша, то чем плох "маленький татарин"?
Если Дик крутой и взрослый - то чем плохо, что Нурулин выглядит взросло?

Тем что по книге Дик высокий мускулистый красавец со взглядом бездомного котёнка? ;)
07.01.2021 в 12:41

У нее вообще все, что связано с военными и войной очень романтизировано
После того как у неё после битвы над госпиталем с оравой раненых летают не мухи, а бабочки о чём ещё можно говорить?
07.01.2021 в 12:42

У нас есть преимущество - наши противники обосрутся в любом случае.
Эм... Так ты желаешь провала, анон, любой ценой??
Я, как любой нормальный человек, желаю киношникам успешно сделать сериал.
То, что он будет не хуже, а лучше Волкодава или ТГ, уже и так очевидно. Достаточно посмотреть на их энтузиазм и присутствие в кастинге известных актеров.
07.01.2021 в 13:40

Если Дик маленькая няша, то чем плох "маленький татарин"?
Если Дик крутой и взрослый - то чем плохо, что Нурулин выглядит взросло

Тем, что Нурулин выглядит как дрыщеватый, помятый жизнью, унылый тридцатилетний мужик, а не как высокий, крепкий, пылкий и наивный подросток.
07.01.2021 в 14:23

И? Из сериала Дика можно спокойно убирать без потери для сюжета. Он же как говно в проруби болтается со второй книги.

)))) Расскажи-ка сюжет ОЭ, анон. Но только без Дика!

:five:

Я бы не стала читать КНК без Дика, мне кажется. Его репортажи - основное для меня сказочное очарование всей серии.
+1
07.01.2021 в 14:29

а не как высокий, крепкий, пылкий и наивный подросток.

Выглядит как сдержанный и серьезный юноша. И в каноне Дик серьезный и сдержанный (матушка воспитала), а не пылкий няшный конь. Да, Романцов более смазливый, но это Альдо! Дик в 9 лет не разрешил себе плакать, когда узнал о смерти любимого папы. А Матильда говорила, что Альдо умеет душу вытрясти при желании.
07.01.2021 в 14:47

Дик в 9 лет не разрешил себе плакать, когда узнал о смерти любимого папы
Дику на момент восстания 12 было, к этому возрасту можно уже и научиться хоть сколько-то сдерживать эмоции.
07.01.2021 в 14:48

Выглядит как сдержанный и серьезный юноша. И в каноне Дик серьезный и сдержанный (матушка воспитала), а не пылкий няшный конь
Сдержанность в манерах и поведении (что неудивительно при его бэкграунде) не противоречит пылкости характера. Дик романтичный, впечатлительный, порывистый, любящий стихи и все красивое и вдохновляющее. А Нурулин уныл как сосновый брус. И эта унылость проступает изнутри.
И внешне тоже несоответствие - Дик крепкий, высокий, сильный, он на Мирабеллиных харчах вырос в кабанчика, который без проблем спарринговался в Лаик с детьми аристократов, росших не на овсянке на воде, выносил арамонины наказания типа многочасовых стояний с железом на весу и т.д.
А Нурулин плюгавый, старообразный, маленький мужичок.
Романцов тоже не идеал был, но на Дика подходил куда лучше. И он выглядит моложе Нурулина.
07.01.2021 в 14:49

Дику на момент восстания 12 было
11 ему было.
07.01.2021 в 14:50

Дику на момент восстания 12 было, к этому возрасту можно уже и научиться хоть сколько-то сдерживать эмоции.
В 12 лет тоже еще дитё - дитём :emn:
07.01.2021 в 14:51

Дику на момент восстания 12 было, к этому возрасту можно уже и научиться хоть сколько-то сдерживать эмоции.
Ну 12 сути это не меняет. Чувак в детстве дал себе зарок быть серьезным и взрослым, а не маленькой няшей, которую все хотят взять на ручки. Поэтому совершенно нормально, что актер не изображает трепетную няшу - это такой же фанон, как и этот ваш торс :) А няшность получается, что весь такой из себя вепренок превозмогает, превозмогает, а эр Рокэ - раз и въерошил. Ну ты меня понял.
07.01.2021 в 14:59

Чувак в детстве дал себе зарок быть серьезным и взрослым
Разве? Он просто боялся матери и не хотел ее разочаровывать.
Дикон именно что няша, «наивный местами блаженный» порось, которого ведут на убой, а он считает, что САМ принял решение о том, чтобы стать беконом. :rolleyes: В Нурулине этой наивности и доверчивости нет. Просто средненький , ничем не выделяющийся, паренек - в принципе, из за этого ВВК он нравится. Такого героя можно будет убрать - и никто не вспомнит, а то она одну ошибку уже допустила, написав в книге запоминающегося цельного персонажа, в сериале такого не будет.
07.01.2021 в 15:08

Разве? Он просто боялся матери и не хотел ее разочаровывать.
ты серьезно? Повелитель скал - боялся матери? Он уважал матушку.

Дикон именно что няша, «наивный местами блаженный» порось, которого ведут на убой, а он считает, что САМ принял решение о том, чтобы стать беконом.
Местами блаженный? За что ты его так, а? :lol::lol::lol: Это же покруче, чем Камша его отретконила.
07.01.2021 в 15:10

Это слова Алвы, анон))) это он Ричарда считал существом наивным, местами блаженным))
07.01.2021 в 15:18

11 ему было.
Эгмонт умер 5го Весенних Волн 393 г. это третий месяц весны, ДР Дика, как считается, 9го Весенних Скал, в первый весенний месяц. 393-381=12

В 12 лет тоже еще дитё - дитём
Ну не настолько детё, раз всё осознавал и хотелось плакать.

ты серьезно? Повелитель скал - боялся матери? Он уважал матушку.
Уважал потому что его воспитали с этим уважением. Но это не значит, что Дик Мирабеллу не боялся. После своего приезда в Надор и встречи с Мирабеллой он думал о том, что лучше бы поехал в Кэналлоа, врал про Бьянко и 4 месяца сидел как мышь под веником, лишь бы нигде не бомбануло.
07.01.2021 в 15:18

А няшность получается, что весь такой из себя вепренок превозмогает, превозмогает, а эр Рокэ - раз и въерошил.

Анон, ни разу не алвадикер и даже не диколавер, внезапно на этой фразе орнул и очень захотел заглянуть в алвадики, в которых именно так )
07.01.2021 в 15:21

Алва - столичный франт, Дик провинциальный юноша, который очень хочет быть серьезным. "Няшность" Дика возникает в оценке Алвы. Сам Дик не ощущает себя няшей, он должен быть серьезным, тк глава рода, опора матушки, сестер и всех ЛЧ, на нем ответственность-ответственность. Ходить по столице с распахнутыми глазками и умильно ахать он и не должен.
То есть Дик пытается быть взрослым-взрослым, а Алва, такой: ути-бозе-мой, какая няша забавная. И если актер изначально будет играть няшу это будет убого.
07.01.2021 в 15:24

Это же покруче, чем Камша его отретконила.
Камша отретконила Дика свиноебом. Я лишь процитировала фразу Алвы о наивном юноше.
Сам Дик не ощущает себя няшей
Конечно, не ощущает! Он же молодой мужчина. Какой мужчина будет думать о себе "я няшенька"??? :facepalm: Речь идет о восприятии читателей.
07.01.2021 в 15:26

Ходить по столице с распахнутыми глазками и умильно ахать он и не должен.

Так кроме тебя никто этого и не ждет. Тыщу раз говорили, что няшность Дика совсем в другом.
07.01.2021 в 15:27

Речь идет о восприятии читателей.
В восприятии читателей и Алва должен быть харизматичным, божественно красивым и сногсшибательным, а имеем Чурсина. Так что этот Дик и этот Алва идеально подходят друг другу
07.01.2021 в 15:28

Повелитель скал - боялся матери?
Да. Иначе не пытался бы так аккуратно подбирать слова в разговоре с ней. Дик воспитан в беспрекословном уважении к матери + он сам по себе не бунтующий подросток (в отличие от сестры, которая бросает вызов всем традициям и правилам), но страх перед матерью виден. Там Мирабеллу все боялись и старались лишний раз не спорить - она до ужаса неприятный и токсичный человек была. Вот о чьей смерти я не сожалела.
07.01.2021 в 15:30

не ждет.То есть Дик пытается быть взрослым-взрослым, а Алва, такой: ути-бозе-мой, какая няша забавная.
Так то в каноне Дик действительно пытается быть взрослым, но получается не очень) Алву это должно было если не умилять, то хотя бы смешить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии