Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Статья в Fitzroy
Тред об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Комментарии
06.12.2020 в 00:12



- Не скажите, генерал, - возмутился маршал со шрамом на щеке, - я собственноручно приправлял пироги менторов нарианским листом.
.

Вот тут речь о ком-то другом,не про Алву,хотя тот наверняка тоже хулиганил. Причем тут подчеркивается про менторов. Вообще нихуя не смешно и опасно.И перебор.
06.12.2020 в 00:15

Слушайте. Получается, что на момент назначения Арамоны капитаном Лаик ПМом ещё был Ноймаринен. Выходит, этот товарищ тоже клал с прибором на школу оруженосцев, если кардинал пропихнул в капитаны Арамону (наверняка с подачи Креденьи
Есть странненькое прекрасное объяснение от Эрвина о великой продуманности этого назначения

цитата на пять бье
06.12.2020 в 00:16

Нет, такие вьюноши, которые подобное устраивают, как раз полностью заслужили Арамону с его отношением.

Только прикол в том что, скорее всего, это устраивали те, кто нихуя не боялся, а вот доставалось за это кому-то более неугодному(
06.12.2020 в 00:19

Нет, такие вьюноши, которые подобное устраивают, как раз полностью заслужили Арамону с его отношением.
Анон, это говорит немолодой маршал на представлении принца. Когда он учился в Лаик, Арамона ещё поди пешком под стол ходил
06.12.2020 в 00:20

ЯННП(
06.12.2020 в 00:22

это говорит немолодой маршал Я понял, по какому принципу назначают в Лаик — кого не жалко.
06.12.2020 в 00:23

Я понял, по какому принципу назначают в Лаик — кого не жалко.
Возможно:lol: по доброй воле никто туда идти работать не хочет))
06.12.2020 в 00:24

Есть странненькое прекрасное объяснение от Эрвина о великой продуманности этого назначения
О, эти "прекрасные" поздние книги, которые в памяти не откладываются вообще, потому что дочитываются чисто на упрямстве.

Там не менее это не объясняет, почему капитана назначал кардинал, а не ПМ, которому, вроде как, подчиняется Лаик. Мне всегда казалось, что Рудольф серьёзный и ответственный
06.12.2020 в 00:25

прекрасное объяснение от Эрвина о великой продуманности этого назначения
:lol: Какой-то бред и спгс, если честно.
Я знаю как работают подростки, очень многие, особенно избалованные, они не склонны к сочувствию, и скорее наоборот бы присоединились бы к травле более слабого, более одинокого, кого ментор и так соизволил травить и на кого пытался направить травлю.
Не все конечно, но этот "урок" выглядит сомнительным.
Гораздо более вероятно что Арамона был нужен именно чтобы прощупывать дворянчиков из неудобных Дораку семей и докладывать обо всем.
06.12.2020 в 00:27

Какой-то бред и спгс, если честно
Я потому и пишу - странненькое)))
06.12.2020 в 00:28

Блять, как же ужасно выстроен диалог. Такой маленький кусок текста, а так тяжко это читать :( Серьёзно, что вообще произошло со стилем? В ранних книгах не приходилось с таким трудом пробираться через словесные конструкции.
06.12.2020 в 00:36

Объяснение, по-моему, простое. Закидоны ВВК перестали терпеть все нормальные редакторы.
06.12.2020 в 00:39

Гость, и это еще ШС, близко не Рассветы
06.12.2020 в 00:54

Я знаю как работают подростки, очень многие, особенно избалованные, они не склонны к сочувствию, и скорее наоборот бы присоединились бы к травле более слабого, более одинокого, кого ментор и так соизволил травить и на кого пытался направить травлю.
Не только подростки(
06.12.2020 в 00:57

Слушайте. Получается, что на момент назначения Арамоны капитаном Лаик ПМом ещё был Ноймаринен. Выходит, этот товарищ тоже клал с прибором на школу оруженосцев,

Капитаном Лаик Арамона стал при Алве.

. Знакомых среди них почти не было — Арамона заправлял в Лаик всего шесть лет, и даже самые удачливые из его унаров не прыгнули выше капитанов.

При Ноймаринене он был ментором.
06.12.2020 в 01:07

Капитаном Лаик Арамона стал при Алве.При Ноймаринене он был ментором.
Бред какой-то получается. Алва стал ПМ в 393, а Арамона сам вспоминает, что "это продолжалось 8 лет". Алва какого года выпуска? 379? 380? Оно не складывается. Вот совсем не складывается. К тому же, 6 лет от 398 это 392, а это ещё Ноймаринен. Нет, Алва там близко не стоял.
06.12.2020 в 01:07

Кмк, обычный диалог, читается нормально. Это вы еще изысканных диалогов Арлетты и Левия не читали... Что меня здесь раздражает, так это то, что нужно постоянное глубокое погружение в мозги автора персонажа и помнить всех персов, включая обоих Варденов, брата Эрвина (какого?) и его друга (?) А я не помню уже :bubu:
06.12.2020 в 01:08

а Арамона сам вспоминает, что "это продолжалось 8 лет".

Капитанит он 6 лет - это в его ПОВе
06.12.2020 в 01:37


а Арамона сам вспоминает, что "это продолжалось 8 лет".

Капитанит он 6 лет - это в его ПОВе


Юные нахалы откровенно издевались над Арнольдом, а он их ненавидел. За то, что у них было или будет то, чего никогда не будет у теньента Арамоны. За то, что они никого и ничего не боялись. За то, что за стенами Лаик их ждали победы, чины и красотки, а ему достались менторство и отвратительная мегера. Так продолжалось восемь лет.
8 лет до смерти Дювье Арамона был ментором фехтования. А дальше математика первого класса: 6+8=14. 398-14=384. Куда потерялись ещё 5 лет?
06.12.2020 в 01:55

Куда потерялись ещё 5 лет?

В армии был?
06.12.2020 в 02:05

В армии был?
Нет. Во-первых, из армии он дал дёру практически сразу, а было это ещё когда Эгмонт в оруженосцах ходил. Во-вторых, Арамона был ментором фехтования у Алвы. Рокэ 362 г.р. 362+16=378, но мы прибавляем ещё год, получаем 379. Это год поступления, следовательно выпускались они в 380. А предыдущие подсчёты показывают 384. Где ещё 4,5 года?
06.12.2020 в 02:08

мальчиков ходят выбирать извращенцы чтобы издеваться).
Я просто говорю что такое, теоретически, могло быть
О-о-очень теоретически. Анон, я тебе уже писал, там чужих не было. Представь - лучшие семьи Талига и мальчики тоже из высшей знати. И мальчиков берут там не в наложники, а в оруженосцы, они не закрытые в тюрьме сидят. Кто бы отважился, даже если бы очень хотел, на издевательства? Все станет известно

Если говорить реально с теоретической точки зрения...
Честно говоря все упирается в степень влияния гипотетического эра и того насколько гипотетический мальчик уязвим с социальной точки зрения, сирота ли он, опальный, просто мелкий безземельный дворянин и т.д.
Как бы...вот есть почти канонический пример того, как окружающие могли отнестись к подобному на примере Алвы и Ричарда. Никто бы ничего не сделал, даже если догадывались, что там могло что-то быть не так. Я просто напомню, что Катари вообще-то только так везде поливала Рокэ грязью, и, чтобы прикрыть свою жопу, надела на него славу насильника.
Просто представьте, что кто-то важный вроде того же Колиньяра-ст берет себе в оруженосца кого-то совсем не важного или не сильно нужного. 1) даже при наличие слухов никто кроме перешептываний ничего делать не будет 2) может просто не узнать, потому что запуганный позором и одинокий мальчик(если это сирота например) не будет о таком говорить.
Жесть это всё.
Ну я просто правда представил, те мальчики которых никто не взял вряд ли были кем-то хоть немного важным, Дик даже их имена не знал, при том что фамилии многих он ещё при посвящении угадывал. Вот они лёгкая жертва. Тот же Дик - туда же.(
06.12.2020 в 02:59

Куда потерялись ещё 5 лет?
Анон, это просто проеб ВВК, как и 4 младших брата Валентина, но я помню, что на ЗФ как то выкрутились. Как именно и где этот тред спрашивай, не помню. (
06.12.2020 в 03:00

*не спрашивай
06.12.2020 в 03:17

Есть странненькое прекрасное объяснение от Эрвина о великой продуманности этого назначения
Вроде бы это кто-то из друзей ВВК придумал, когда стали задавать вопросы про Лаик, и понадобился какой-то обоснуй. Она изначально весь Лаик просто скопипастила из книги другого автора и о каких-то обоснуях тогда вряд ли задумывалась.
06.12.2020 в 03:44

То Арамона милый и несчастный
Анон, который жалеет Арамону вернулся и должен сказать, что нет, он не милый. Но точно несчастный. Совершенно безрадостная жизнь.
06.12.2020 в 03:53

Я что-то думаю, что Арамона не сразу стал отыгрываться на детях, это сначала на нем уже стали отыгрываться те дети,которым нельзя ответить. Это не оправдание, я просто считаю, что скотского отношения никто не заслуживает ни в одну сторону, ни в обратную.
Нет, не оправдываю, то что он отыгрываться на самых слабых и беззащитных и лизоблюдит это мерзко, но просто я думаю там была и обратная ситуация: когда детки самых крутых просто так позволяли себе издевки над тем кто куда ниже их по статусу.
Некоторые люди уже в юном возрасте мудаки, например тот маршал, который хвастался что потравил всех менторов - мудак же!
06.12.2020 в 04:17

Дорак: «Вы можете себе позволить такую роскошь, вами стали бы любоваться даже на эшафоте, да минует вас чаша сия. Кстати, кое-кто полагает, что ваша красота – это грех.»
Ну вот вам и ответ, почему Алва так кинкует всех вообще. Он внатуре фея. Его волосы не скатываются в уродские сосули даже грязными, а вместо уродливо опухшего лица он имеет только пикантные губы, как чахоточная красотка. он весь такой внешне хрупкий и уязвимых, что сразу хочется посвятить ему подвиг, а пахнет вкусно даже две недели немытый. Ни одна баба так не сможет. Алва именно та принцесса, которая не сами знаете что)))
*хнычет* Хочу такого, красивого Алву в сериале.. Гримерами нарисованного и на компе дорисованного... а не страшного носатого Чурсина((
06.12.2020 в 05:33

Анон, когда ты в пубертате -то тебе просто похуй становиться)
С ужасом вспомнила дневник хача... Блогер такой, книжку написал про то, как он и с кем ебся. Там есть цитата, что лучше выебать мать, чем спидорасится, а то в 14 мысли только об этом, но, хвала богам, добрый батя вызвал ему проститутку, так, видимо, он всех пугал...

06.12.2020 в 05:48

Камша сама говорила, что на однополые отношения в Талиге всем плевать, если ты из знатной семьи.
Но она не показала в тексте общество, в котором однополые отношения обыденны. Более того, она добавила негативные коннотации.
А то, что на половые развлечения знати всем было довольно-таки плевать, так это в реальной истории тоже в общем так. Некоторые монархи даже не скрывали. Это не значит, что общество принимает и одобряет, просто все в курсе, что такое бывает.
Что касается намеков Эстебана, то Дик обижен, как мне кажется, отведенной ему в этой сплетни ролью. Если бы Эстебан к нему подошел и обвинил, что он жестоко нагибает бедную Ласточку, уже троих детей ему заделал, Дик бы так не расстроился. Но на дуэль бы позвал, конечно, ради чести эра)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии