Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Статья в Fitzroy
Тред об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
24.11.2020 в 10:37

Да, бывают и провальные решения. Бывают известные и талантливые актеры, которые провалили роль, потому что это роль не для них. Но заранее предсказать это невозможно. Давайте вы начнете орать и ныть о слитой роли Алвы, когда актер облажается?


Для меня Рокэ Алва, первый красавец Талига, от которого глаз не оторвать и которого все хотят (женщины, мужчины, принцессы, горожанки), и который при этом выглядит как Чурсин - уже слитый персонаж. Некрасивый Алва - это не Алва.
24.11.2020 в 10:48

:facepalm2:просто признай что тебе похуй на персонажа
24.11.2020 в 10:54

Аноны, надо, конечно, оставаться вежливыми, обсуждая живых людей, но ничего криминального не вижу во мнении, что актер внешне не подходит.
24.11.2020 в 10:56

Актер внешне действительно не подходит, но за неделю я успела пройти все стадии принятия и решить, что могло быть и хуже. К тому же роли геи и женщин в послужном списке Чурсина не могут не радовать)
24.11.2020 в 11:02

Для меня Рокэ Алва, первый красавец Талига, от которого глаз не оторвать и которого все хотят (женщины, мужчины, принцессы, горожанки), и который при этом выглядит как Чурсин - уже слитый персонаж. Некрасивый Алва - это не Алва.
Но это твое ВИДЕНЬЕ красоты. Я, например, Алена Делона красивым не считаю. И что дальше? Разве ты будешь на мое мнение ориентироваться? Нет, потому что у тебя свое есть. И сама Камша в итоге заявила, что он не объективно красавец. Думается мне, там во многом играет харизма. В большинстве людей играет харизма!
24.11.2020 в 11:04

Аноны, надо, конечно, оставаться вежливыми, обсуждая живых людей, но ничего криминального не вижу во мнении, что актер внешне не подходит.
Да, а Том Хиддлстон не подходит на роль Локи. А Том Фелтон на роль Драко.
24.11.2020 в 11:07

Тут речь не об объективной красоте, а просто о красоте.
Можно сказать "Ален Делон красив, но не в моем вкусе" (забавно, что в книгах такого про Алву не думал ни один персонаж). Мне лично не нравится Мэтт Бомер, но я понимаю, почему его берут на роли красавцев, там можно поверить, что все вокруг будут голову терять от внешности и обаяния.
Выбор актера на роль Алвы, мягко говоря, спорный. От концепции его неземной красоты создатели сериала откажутся однозначно, а это обидно, потому что важная часть и самого героя, и мироустройства.
24.11.2020 в 11:10

Да, а Том Хиддлстон не подходит на роль Локи. А Том Фелтон на роль Драко.
Почему?
24.11.2020 в 11:35

Почему?

На роль Локи рассматривали Керри. А Том пробовался на роль Тора. =) Халка должен был сыграть Эдвард Нортон. Разве Руффало плохо сыграл Халка?Хоакин Феникс мог сыграть Стрэнджа, но отказался, и роль ушла Камбербэтчу. Тоже плохо справился? Важный момент - актеры сами по каким-то причинам отказались от ролей, а вот режиссер прекрасно их видел в ролях. Было ли это ошибкой режиссера? А мы никогда не узнаем. Но мы точно знаем, что все они хорошо сыграли свои роли. Однако узнали мы это, когда мы увидели фильмы.
24.11.2020 в 11:47

На роль Локи рассматривали Керри. А Том пробовался на роль Тора. =) Халка должен был сыграть Эдвард Нортон. Разве Руффало плохо сыграл Халка?Хоакин Феникс мог сыграть Стрэнджа, но отказался, и роль ушла Камбербэтчу. Тоже плохо справился? Важный момент - актеры сами по каким-то причинам отказались от ролей, а вот режиссер прекрасно их видел в ролях. Было ли это ошибкой режиссера? А мы никогда не узнаем. Но мы точно знаем, что все они хорошо сыграли свои роли. Однако узнали мы это, когда мы увидели фильмы.
Если уж на то пошло, то Нортон Халка таки играл. И фильмы не сказать с ним не сказать, чтобы многим зашли. Если первый все же хоть как-то вытянул, то второй провалился в прокате с треском. И хотя Нортон выражал готовность продолжить играть Беннера, его не взяли, взяли Руффало и не прогадали. Хиддлстон на роль Тора не подходил чисто внешне. В сети можно найти кадры с его проб. Это реально очень смешно. Но он не отказывался от роли, его именно что не взяли и предложили ему другую роль, в которую он идеально вписался как внешне, так и по манере игры.
Так что это не очень подходящие примеры, если ты имел ввиду, актеров на неожиданных ролях, которые изначально не подходили на роль.
Уж тогда помянул бы Чарльза Дэнса в ролях Ветинари или Тайвина Ланнистера. Его изначлаьно все признавали жутким мисткастом, но теперь уже другого и не представляют Или Миккельсена в роли Струнзе и в роли Лектера. Тоже по началу все плевались.
24.11.2020 в 11:50

Подумалось тут, что если актеры хотя бы одним глазком гуглили имена своих персонажей, они примерно должны представлять, что их ждет...
24.11.2020 в 11:56

Если уж на то пошло, то Нортон Халка таки играл. И фильмы не сказать с ним не сказать, чтобы многим зашли. Если первый все же хоть как-то вытянул, то второй провалился в прокате с треском. И хотя Нортон выражал готовность продолжить играть Беннера, его не взяли, взяли Руффало и не прогадали.
Ох, прошу прощения. Ошиблась. Нортон играл Халка только один раз. До этого был фильм с Эриком Баной, тоже уже позабытый.
24.11.2020 в 12:03

На роль Локи рассматривали Керри.

Это замена актера, а не мискаст. И Локи и Драко прекрасно подходили актерам их сыгравшим. Так что эти примеры вообще не в тему. Пример актера, который внешне абсолютно мимо - это Аквамэн. Но тут ключевое - перед нами по прежнему атлетичный красавец, просто другой типаж.
24.11.2020 в 12:04

От концепции его неземной красоты создатели сериала откажутся однозначно, а это обидно, потому что важная часть и самого героя, и мироустройства.
Имхо, российские актеры тогда вообще не смогут сыграть эту роль. Что ж теперь, не снимать? Или платить иностранцу?
24.11.2020 в 12:05

Раз Чурсин играл геев, должны быть фотки, где он с мужчинами целуется?
Анон, посмотри "Поцелуй креветки". Это одна из короткометражек в сборнике "Короткое замыкание". Там Чурсин мужиков засасывает))) Ну и ещё роль в "Откровенных полароидных снимках", но там поцелуев вроде бы не было. Ещё можно вспомнить шоу "Чета Пиночетов", там с Чурсиным несколько выпусков вышло. Но это настолько маразм, что смотреть можно только от сильно большой любви у Юре. Но за его "а у меня ещё мужик дома некормленный" я готова смотреть и куда больший бред))) Он там постоянно то женщин, то геев играет.
24.11.2020 в 12:07

"Поцелуй креветки".
какое дурацкое название :lol: другой анон
24.11.2020 в 12:07

Имхо, российские актеры тогда вообще не смогут сыграть эту роль. Что ж теперь, не снимать? Или платить иностранцу?
А если все равно не сможет, то просто сделать чуть большее соответствия книгам и найти красивого актера не вариант? Понятно, что на вкус и цвет все фломастеры разные, и кому-то даже классический красавец не зайдет, но все же.
24.11.2020 в 12:07

Анон, посмотри "Поцелуй креветки". Это одна из короткометражек в сборнике "Короткое замыкание". Там Чурсин мужиков засасывает))) Ну и ещё роль в "Откровенных полароидных снимках", но там поцелуев вроде бы не было. Ещё можно вспомнить шоу "Чета Пиночетов", там с Чурсиным несколько выпусков вышло. Но это настолько маразм, что смотреть можно только от сильно большой любви у Юре. Но за его "а у меня ещё мужик дома некормленный" я готова смотреть и куда больший бред))) Он там постоянно то женщин, то геев играет.
Ладно, аноны, продали, дам ему шанс :lol:
24.11.2020 в 12:10

какое дурацкое название :lol: другой анон
А ты попробуй загуглить :lol:
24.11.2020 в 12:10

Пример актера, который внешне абсолютно мимо - это Аквамэн. Но тут ключевое - перед нами по прежнему атлетичный красавец, просто другой типаж.
Он настолько всем зашел, что его и в комиксах под этот типаж рисовать стали.
24.11.2020 в 12:11

А интервью с Чурсиным будет по поводу грядущей роли?
24.11.2020 в 12:11

Среди зарубежных тоже актеров неземной красоты не наблюдается.
Это если искать испанский типаж среди малоизвестных, или, как сказала Камша, "на Кавказе или на Балканах". Но вряд ли они сыграть смогут... Роль не для новичка, психологически сложная. А чтобы был изысканной красоты и с талантом - это оедкость.((
24.11.2020 в 12:11

А если все равно не сможет, то просто сделать чуть большее соответствия книгам и найти красивого актера не вариант? Понятно, что на вкус и цвет все фломастеры разные, и кому-то даже классический красавец не зайдет, но все же.
Так ты определись, тебе понятно или нет. Очевидно, они сделали, что могли. Возможно, они считают свой выбор хорошим или даже очень хорошим. А то фломастеры разные, но зайти должно лично тебе, иначе низачот.
24.11.2020 в 12:13

Милош Бикович! Как раз с Балкан :lol:
24.11.2020 в 12:14

А интервью с Чурсиным будет по поводу грядущей роли?
Да! Мы увидим Алву в образе)
24.11.2020 в 12:14

Пример актера, который внешне абсолютно мимо - это Аквамэн. Но тут ключевое - перед нами по прежнему атлетичный красавец, просто другой типаж.
Он настолько всем зашел, что его и в комиксах под этот типаж рисовать стали.

Я тут битый час как раз пытаюсь втолковать, что ну не надо так, не надо заранее гнобить актера, мы еще ничего не видели, да может это будет наш любимый Алва, но нет же. Скривить рожу, оттопырить губу и "фи, это не наш богоподобный красавец Рокэ, которого все хотят ебабить, этот урод".
24.11.2020 в 12:14

Так ты определись, тебе понятно или нет. Очевидно, они сделали, что могли. Возможно, они считают свой выбор хорошим или даже очень хорошим. А то фломастеры разные, но зайти должно лично тебе, иначе низачот.

Анон, мне - понятно.Я отвечала на конкретный комментарий, где сказали, что все равно русский актер алву сыграть не сможет. Я логично поинтересовалась у автора, что если все равно никто из русских не сможет, тогда почему не взять внешностью ближе к книге? На всех все равно не угодишь, но хоть вопиющего мисткаста не будет?
24.11.2020 в 12:15

Это если искать испанский типаж среди малоизвестных
Зачем на роль Алвы испанский типаж? Что испанского ты видишь в его описаниях в книге или в Чурсине?
24.11.2020 в 12:18

Для меня Рокэ Алва, первый красавец Талига, от которого глаз не оторвать и которого все хотят (женщины, мужчины, принцессы, горожанки), и который при этом выглядит как Чурсин - уже слитый персонаж.
Вот это - это уже не мискаст, это именно что гнобление и нытье, когда ничего не видел еще, а уже все решил.
24.11.2020 в 12:18

Зачем на роль Алвы испанский типаж?
Да это все видят, потому что это там и подразумевалось, кроме тебя, анон

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии