Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Статья в Fitzroy
Тред об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
23.11.2020 в 12:20

Тем временем смотрите, что мне абсолютно случайно попалось в твиттере :lol::lol:
twitter.com/ptichkalcoholic/status/133059477812...
москвички, если пойдете с ним на свидание, поздравьте с тем, что его в этот сериал не взяли:lol:
23.11.2020 в 12:24

поздравьте с тем, что его в этот сериал не взяли

обидно что не взяли. Ведь идеальный Дик. И возраст и внешка и манера говорить(( Нонешний тоже ничо, но этот был лучше((
23.11.2020 в 12:28

обидно что не взяли. Ведь идеальный Дик. И возраст и внешка и манера говорить(( Нонешний тоже ничо, но этот был лучше((
Мне тоже обидно, там одни родинки чего стоят, но нельзя не порадоваться за человека, если он сбежал от этого проекта подальше:lol:
Хотя, может, его еще кем возьмут, придется сменить отп :lol:
23.11.2020 в 12:37

Он больше на Придда тянет. Лиц удлиненное и выражение лица спокойно-прохладное.
23.11.2020 в 12:39

Да ладно, какое прохладное, там на всех фотках щенячьи глазки.
вот взяли бы его и к нему Алвой Матвеева, от спонсоров отбиваться бы пришлось:lol:
23.11.2020 в 12:43

Ой а этот парень меня взаимно лайкнул!Офигеть как тесен мир! Правда мое сообщение он проинорил, но все равно чувствую себя немного звЯздой теперь:lol:
23.11.2020 в 12:48

Да ладно, какое прохладное, там на всех фотках щенячьи глазки
А щенячьи глазки какое отношение к Дику имеют? :D
23.11.2020 в 12:50

Щенячьи глазки должны быть у Герарда)
23.11.2020 в 12:57

А щенячьи глазки какое отношение к Дику имеют?
К Вале еще меньше) Пусть на Арно берут. А еще лучше - подальше отсюда на нормальный проект.
23.11.2020 в 12:57

Предлагаю отдать ему все женские роли.
читать дальше
23.11.2020 в 12:58

вот взяли бы его и к нему Алвой Матвеева, от спонсоров отбиваться бы пришлось

Да!!!

Почему эти люди, вроде профи-киношники, а не понимают очевидного и примитивного - Алва должен быть красив? Там такая роль, что ее одной внешкой вытянуть можно было. Алва побеждает (в дуэлях, картах и войне), Алва остроумно-иронично (ну, типа) шутит, в Алву влюблены все дамы, Алву насправедливо судят, а он весь такой гордый и несломленный.
Для этого не нужны нереальные глубины актерского дарования, это ж не Гамлет, нужно быть просто красивым и обаятельным проф.актером, остальное есть в тексте, в самой роли.
Зачем все эти разговоры про харизму, которая якобы важнее внешки и которой у Чурсина все равно нет, иначе он после Побега и Атоса уже был бы одним из главных секс-символов страны?
А ПЧ спокойно приняли такого Алву потому что им на того Алву давно начхать, как и самой ВВК(((
23.11.2020 в 13:00

Предлагаю отдать ему все женские роли.
читать дальше


Начинаю подозревать, что продюсеры долго читали Оэголик. Эти все ваши «шальные императрицы», да «сучечки» - доигрались, получите!))))
23.11.2020 в 13:04

Алва остроумно-иронично (ну, типа) шутит
:lol:
23.11.2020 в 13:05

Почему эти люди, вроде профи-киношники, а не понимают очевидного и примитивного - Алва должен быть красив?
Анончик, но Матвеев не красив. Чурсин хотя бы выглядит молодо и худо-бедно попадает в книжное описание Алвы, а Матвеева если только на роль какого-нибудь Капраса брать.
А так я с тобой полностью согласна.
23.11.2020 в 13:10

Там такая роль, что ее одной внешкой вытянуть можно было. Алва побеждает (в дуэлях, картах и войне), Алва остроумно-иронично (ну, типа) шутит, в Алву влюблены все дамы, Алву насправедливо судят, а он весь такой гордый и несломленный
Плюсану. Пусть трагические глубины его души додумают зрители, они вполне справятся.
Причем мне не особо страшным кажется Чурсин и я готов в него поверить, но. У нас все-таки не Шекспир тут, а продукт, нацеленный на массового зрителя. Харизматичный актер, который стоял бы красивый в белом пальто, ехидно улыбался и не сильно деревянно и кринжово играл, обеспечил бы им половину успеха, странно это не учитывать.
23.11.2020 в 13:13

Анончик, но Матвеев не красив. Чурсин хотя бы выглядит молодо и худо-бедно попадает в книжное описание Алвы, а Матвеева если только на роль какого-нибудь Капраса брать.
Да ладно:susp: я понимаю, что у всех разные вкусы, но все-таки если их двоих сунуть в сюжет и назвать секси-красавчиками, в Матвеева поверишь больше.
23.11.2020 в 13:13

Кстати, да. Оказывается, он играл женские роли и сам себе делал грим
читать дальше.
М-да. Съемочной группе мало не покажется... имхо.
23.11.2020 в 13:15

Долгое время любимой ролью Чурсина была роль женская: он несколько лет играл в паре с Дмитрием Дюжевым женщин в спектакле «Примадонны».
По-моему, вы зря переживаете, с ролью Алвы он справится))
23.11.2020 в 13:15

вот взяли бы его и к нему Алвой Матвеева
Мм, нет. У Матвеева грубая, не алвовская внешность и чисто мужская красота, без утонченности и вывертов.
23.11.2020 в 13:17

Анончик, но Матвеев не красив.

Ну, знаете ли... То им Джуд Лоу обычный мужик, то Матвеев некрасив)) Матвеев всегда считался красавчиком с очень средним актерским дарованием. Правильные черты лица, тот же типаж что у Козловского. Для российского кинематографа, где мужики один страшнее другого - очень и очень завидная внешка.

Чурсин хотя бы выглядит молодо

А зачем брать 40летку? Алве 34-45 в первых книгах, емнип. Взяли бы даже 30-летнего - было бы норм.

худо-бедно попадает в книжное описание Алвы

Чем попадает? Очень большие глаза? У совы они тоже большие, это не делает Алву похожим на сову, а сову на Алву.
23.11.2020 в 13:19

Мм, нет. У Матвеева грубая, не алвовская внешность и чисто мужская красота, без утонченности и вывертов.
Но на такую трактовку образа я бы посмотрел, а на трактовку от Чурсина что-то и не хочется((
23.11.2020 в 13:19

Алве 34-45
сорри, 34-35))))
23.11.2020 в 13:20

У Матвеева грубая, не алвовская внешность и чисто мужская красота, без утонченности и вывертов.
Мне тоже так кажется. У Алвы все таки должно быть узкое лицо и резкие черты лица, так написано в книгах. Матвеев же некрасиво стареющий довольно смазливый мужик с тем типом старения, когда лицо уныло стекает вниз. Ни резкости, ни утонченности.
23.11.2020 в 13:25

н весь такой гордый и несломленный.
Тверд и незыблем Простите, не удержался.
23.11.2020 в 13:29


А ПЧ спокойно приняли такого Алву потому что им на того Алву давно начхать, как и самой ВВК(((

С остальным не согласен<но с этим соглашусь, смотреть противно как его в книгах по-тихому, даже без драмы и надрыва, cкатили,обмудачили немного и запихнули под коврик, чтобы был там "фоном" :chainsaw::bubu:
23.11.2020 в 13:30

АЛВАСОВА
23.11.2020 в 13:37

Аноны, мне кажется, вы не учитываете, что любые съемки - это проект со своими ограничениями. Даже экранизации, которые не из говна и палок делаются, все равно не стопроцентное попадание в оригинальный канон (я в комикс-фандомах джва года десять лет, я знаю, о чем говорю :lol: ). Актеры будут привносить в образ героев свое видение, сюжет будут резать и перекраивать под нужный формат, важные сцены будут менять, потому что одно дело - написать или нарисовать, а другое - снять.
А еще будут брать на роль не классного Васю, а так себе Петю, потому что у Васи график не совпадает и денег он хочет много, а еще нормальный сценарий могут заменить на какую-то хуйню, потому что биг боссам не зашло (передаю привет девятому эпизоду ЗВ), но придется притворяться, что так и задумано, а еще надо бы вот это переснять, но денег нет - куча всяких обстоятельств, короче. В общем, я не к тому, что любое говно надо хавать, но на любое "хочу один в один как оригинал" накладывается куча ограничений.
23.11.2020 в 13:49

Актеры будут привносить в образ героев свое видение, сюжет будут резать и перекраивать под нужный формат, важные сцены будут менять, потому что одно дело - написать или нарисовать, а другое - снять.
Понятно, что и актеры и режиссер и сценаристы будут привносить свое, и то сюжет будет меняться под нужды и ограничения телевидения. Все, чего мы хотим, это отсутствие жуткого мисткаста, непохереных окончательно характеров (хотя после Камши в этом направлении делать нечего, имхо) и хоть приблеженного к книгам сюжета. Чтобы глядя на персонажей, мы не гадали, кто это в цветах Алвы, но выглядит как Салиган, и кто это говорить фразы Дика, а выглядит как Карваль.

передаю привет девятому эпизоду ЗВ
Первоначальный сценарий Девятки не зашел не бигбоссам, а режиссеру, которого жаба задушила снимать по чужому сценарию, кстати намного более крутому и интересному.

23.11.2020 в 14:00

Все, чего мы хотим, это отсутствие жуткого мисткаста, непохереных окончательно характеров (хотя после Камши в этом направлении делать нечего, имхо) и хоть приблеженного к книгам сюжета. Чтобы глядя на персонажей, мы не гадали, кто это в цветах Алвы, но выглядит как Салиган, и кто это говорить фразы Дика, а выглядит как Карваль.
Не, с этим абсолютно согласен. Создатели уже, имхо, начали проебываться, когда вслед за Камшей сделали серьезные щи и начали вести себя так, будто не среднебюджетный развлекательный сериал снимают, а Великое Кино.
Первоначальный сценарий Девятки не зашел не бигбоссам, а режиссеру, которого жаба задушила снимать по чужому сценарию, кстати намного более крутому и интересному.
тот сценарий был лучше, да, но по реддиту слухи ходили, что и у Абрамса был свой, без воскресшего Палыча и редемпшена Кайло, под него даже нашли новых актеров, но потом тоже завернули

23.11.2020 в 14:04

Первоначальный сценарий Девятки не зашел не бигбоссам, а режиссеру, которого жаба задушила снимат
читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии