Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Статья в Fitzroy
Тред об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
02.12.2020 в 10:49

Романцов еще старше выглядит
Да ну, что ты. Тот парень как парень, молодой, горячий. Нурилин правда какой-то очень взрослый. И если "тверд и незыблем" - это деревянное лицо и насупленные брови, то там этого в полном комплекте, хорошо бы, наоборот, отсыпать лишнее.
Боюсь нам покажут мрачного типа неопределенного возраста, себе на уме, постоянно расстроенного и недовольного непонятно чем.
Я другой анон, но тут кто-то уже писал, что если юному Дику ты прощаешь его глупости просто потому что в 16 лет нельзя быть слишком рассудительным и прозорливым, то какие-то вещи от Дика 23+ будут выглядеть мягко сказать не очень. Зритель будет думать, что парень немного дурачок, а это очень сильно испортит сюжет.
Если реплика Камши насчет "некоторым героям увеличат возраст" относится именно к Дику, то это очень плохая идея, очень-очень.
Великовозрастный балбес, хлопающий глазами на элементарные вещи типа манипуляций Катарины - это не то чтобы вещь нереальная. Реальная, чо уж, мало ли на свети деревянных от шеи вверх мужиков? Но это будет характеризовать героя несколько иначе, чем мы привыкли воспринимать Дика изначально.
Как играет Нурилин я не знаю, но не думаю, что плохо уж совсем.
Только сложно ему будет, если с увеличиным-то возрастом.
Как медведю играть колобка: попробовать можно, но кто поверит?
02.12.2020 в 10:57

Боюсь нам покажут мрачного типа неопределенного возраста, себе на уме, постоянно расстроенного и недовольного непонятно чем.
Анончик, да! Ты прям мои мысли выразил. Я тоже этого очень боюсь. И хочу увидеть Чурсина в гриме, потому что на кадрах из их совместного с Нурилином фильма они чуть ли не сверстниками кажутся.
02.12.2020 в 11:04

Нурилин правда какой-то очень взрослый. И если "тверд и незыблем" - это деревянное лицо и насупленные брови, то там этого в полном комплекте, хорошо бы, наоборот, отсыпать лишнее.
Боюсь нам покажут мрачного типа неопределенного возраста, себе на уме, постоянно расстроенного и недовольного непонятно чем.


Оспидя, что за ахинея? Парню 23 года, на всех фото-видео он выглядит на свой возраст, кроме фото со съемок, которые наверняка просто "удачно сняты". Так же как фотка Чурсина где он вообще на себя не похож, а аноны восторгались "Ах, Алва".

Романцов еще старше выглядит
Да ну, что ты. Тот парень как парень, молодой, горячий.


Парню 27. Единственное его актерское достоинство - торс.
«- Блин, круто играешь.
- Ты про контру?
- Нет, я про кино.»
02.12.2020 в 11:06

Да ну, что ты. Тот парень как парень, молодой, горячий.
Нет :emn: Он выглядит на свои 27, причем так, будто он только что дембельнулся из ВДВ. Нурулин на своих обычных фотках выглядит гораздо младше, если его будут гримировать и снимать, чтобы накинуть возраст - это не его вина.
Если реплика Камши насчет "некоторым героям увеличат возраст" относится именно к Дику, то это очень плохая идея, очень-очень.
Я не спорю, но опять же - это как снимут, это даже не от его внешности зависит. Романцова уж точно шестнадцатилетним не снять, на самого молодого из них троих тянул Нестеренко, но увы.
02.12.2020 в 11:09

Там ему таки удалось отравление!)))

Да, анон тоже поржал: «В отравлениях он Новичок»)))
К «Аэтэрне» парень пришел бы уже опытным отравителем, со стажем.
02.12.2020 в 11:09

Боюсь нам покажут мрачного типа неопределенного возраста, себе на уме, постоянно расстроенного и недовольного непонятно чем.
Ну это вряд ли. Там вначале надо отыграть восторженность, наивность и энтузиазм.. В принципе, он смог бы, наверно, судя по некоторым фоткам..
02.12.2020 в 11:10

Парню 27. Единственное его актерское достоинство - торс.
«- Блин, круто играешь.
- Ты про контру?
- Нет, я про кино.»

Плюсую.
Мне кажется, некоторым анонам торс всю объективную реальность затмил, парню реально надо где-нибудь сыграть honey trap.
02.12.2020 в 11:10

Всё то, что написано про Нурулина можно применить к Романцову. Да, он в 23 на 30+ не выглядит, но он и старше, и этот возраст написан у него на лице. Плюс гм... габариты, которые тоже накидывают внешнего возраста. Будет тот же самый мрачный тип неопределенного возраста, только шкафоподобный и, ладно уж, с красивым торсом.
И да, я даже уверена, что остаривание Ричарда сделано намеренно, чтобы не возникало желания его пожалеть.
02.12.2020 в 11:13

Ну это вряд ли. Там вначале надо отыграть восторженность, наивность и энтузиазм.. В принципе, он смог бы, наверно, судя по некоторым фоткам..
Губу кусать умеет, наивные глаза делать умеет. Пойдет.
02.12.2020 в 11:17

И хочу увидеть Чурсина в гриме, потому что на кадрах из их совместного с Нурилином фильма они чуть ли не сверстниками кажутся.
+1 Чурсина состарить можно, хотя он все равно выглядит моложаво в современных реалиях, а Нурулину на некоторых кадрах можно дать лет 27-28. Но выражение лица выдает иногда, что еще оч молодой.
02.12.2020 в 11:22

По-моему, Нурулин такой типичный "хороший мальчик", старательный и спокойный) Надеюсь, он не полное бревно, если ему дали отыграть 20 серий в гл. роли, уж заменили бы пацана, если бы вообще не тянул). И да, везде, кроме тех фото со съемок, он вполне юн))).
Меня вообще напрягает, как они в паре будут смотреться, Дик, кмк, выходит гораздо симпатичнее Алвы)
02.12.2020 в 11:25

Парню 23 года, на всех фото-видео он выглядит на свой возраст, кроме фото со съемок, которые наверняка просто "удачно сняты".
Где тут 23 года? Все 40

02.12.2020 в 11:27

Оспидя, что за ахинея? Парню 23 года, на всех фото-видео он выглядит на свой возраст, кроме фото со съемок, которые наверняка просто "удачно сняты". Так же как фотка Чурсина где он вообще на себя не похож, а аноны восторгались "Ах, Алва".

Анон, "не похож на себя" - это для кино нормально. Так часто актеров гримируют и нет в этом ничего страшного. Ели Чурсину сделают нос чуть аккуратней гримом - я только за.
Насчет Романцева и Нурилина то же самое. Мне кажется Романцева будет проще омолодить, но не суть. Он все равно уже не играет, зачем спорит?
Играет Нурилин и он будет рядом с Чурсиным выглядеть совсем не юношей, а молодым мужчиной.
Если конечно гримеры постараются и дадут нам красивого Алву, а не ( а-ха-ха) дядюшку Лерака номер два.

Губу кусать умеет, наивные глаза делать умеет. Пойдет.

)) Если бы черно-белое немое кино снимали - вот тогда такой набор ужимок вполне.
02.12.2020 в 11:28

Мне кажется, некоторым анонам торс всю объективную реальность затмил, парню реально надо где-нибудь сыграть honey trap
Не скажу за всех, но если выбирать между Романцовым и Нурулиным, я за первого. Плевать на игру, я хочу красивых мужиков в красивых костюмах! Пусть будет Мясник под тридцать, который почему-то умиляет Алву! И в тизере он нормально эмоции отыграл. А хорошей игры сейчас вообще катастрофически мало.
02.12.2020 в 11:30

Где тут 23 года? Все 40
А у парня нос тоже, кхм, выдающийся.
02.12.2020 в 11:31

Не скажу за всех, но если выбирать между Романцовым и Нурулиным, я за первого.
Я тоже. То есть сперва я была за Дика 2, но если такой выбор ставить, то тизерный Дик приятнее.
02.12.2020 в 11:32

Умиляют ежедневные посты Камши в ФБ, словно съемки сериала не идут и ее читают не ради новостей.
02.12.2020 в 11:41

Если конечно гримеры постараются и дадут нам красивого Алву, а не ( а-ха-ха) дядюшку Лерака номер два.
Удивляет, что кто-то видит в нем Ларака. Чурсин и Ларак, кмк, - ничего общего от слова совсем. Некоторые Зф-шники удивили свои архиинтересным вИдением :D Ну тут, как говорится, у каждого свой кастинг в голове..
02.12.2020 в 11:41

И в тизере он нормально эмоции отыграл. А хорошей игры сейчас вообще катастрофически мало.
Блин, ну если это в тизере - хорошая игра, тогда вопросы снимаются, конечно
02.12.2020 в 11:43

Где тут 23 года? Все 40
Во всех остальных кадрах, кроме этого?
02.12.2020 в 11:45

Умиляют ежедневные посты Камши в ФБ, словно съемки сериала не идут и ее читают не ради новостей.
Так она всегда так((( Хотя там, конечно, есть тщательно отобранные единомышленники, которых посты устраивают и они к ним привыкли.
02.12.2020 в 11:48

Анон, "не похож на себя" - это для кино нормально. Так часто актеров гримируют и нет в этом ничего страшного. Ели Чурсину сделают нос чуть аккуратней гримом - я только за.

Не похож на себя в динамике - это нонсенс, если там не тонна грима чтобы добавить центнер лишнего веса или сделать из актера Орка, или историческую личность. Что можно сделать с носом Чурсина(ничего) понятно если глянуть в Мушкетерах на красавца-Атоса.
02.12.2020 в 11:50

Аноны

Алва снял скальп с Луизы?
02.12.2020 в 11:50

Во всех остальных кадрах, кроме этого?
Извини, анон, но он не выглядит на 23. 30 минимум.
читать дальше
02.12.2020 в 11:51

Где тут 23 года? Все 40
Во всех остальных кадрах, кроме этого?


Здесь тоже не 23(((
читать дальше
читать дальше
02.12.2020 в 11:51

Извини, анон, но он не выглядит на 23. 30 минимум.

Другой анон: нет там никакой тридцатки, ты придираешься.
02.12.2020 в 11:55

Удивляет, что кто-то видит в нем Ларака
Ну он унылый с этими волосами и усами, так что правда похож
02.12.2020 в 11:56

Другой анон: нет там никакой тридцатки, ты придираешься.
Да нет, у него на фото в футбольной форме (?) на лбу отчётливо видно намечающуюся мимическую складку. В 23 иметь подобное такое себе.
02.12.2020 в 11:56

Анон, тут посмотрел пару серий захваленного сериальчика "Нормальные люди" и тамошний школьник выглядит на хороший сорокет. Глянул каст - парню 24))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии