Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Статья в Fitzroy
Тред об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
24.11.2020 в 13:38

И даже детей Унду сможет сделать, он талантище.
24.11.2020 в 13:49


И даже детей Унду сможет сделать, он талантище.

Все, я увидела для завершения сюжетной арки Алвы самый идеальный вариант.
24.11.2020 в 13:56

И даже детей Унду сможет сделать, он талантище.
При таком построении фразы создается ощущение, что Алва будет именно что делать, а вот рожать будет Унд)))))
24.11.2020 в 13:59

При таком построении фразы создается ощущение, что Алва будет именно что делать, а вот рожать будет Унд)))))
Возможны варианты)))
24.11.2020 в 13:59

Кельты все таки к британцам ближе, чем к испанцам.
Ну, в Испании они тоже были, цитата: "Кельты появились в Испании в начале первого тысячелетия до нашей эры. Со временем кельтская культура стала основной на западе и севере территории современной Испании, а на юге иберская культура осталась доминирующей. В центре Испании культуры смешались, и там образовались так называемые кельтиберы. Данный сплав двух культур позднее распространился и на всё восточное побережье Испании."
24.11.2020 в 14:00

И даже детей Унду сможет сделать, он талантище.
При таком построении фразы создается ощущение, что Алва будет именно что делать, а вот рожать будет Унд)))))

И этот фанфик тоже )))
24.11.2020 в 14:18

Роль не для новичка, психологически сложная. А чтобы был изысканной красоты и с талантом - это оедкость.((

Сложная роль - это Ричард, который люблю-ненавижу три раза за абзац. При этом не должен хлопотать лицом. Сложная роль это Робер - который творит муйню весь канон, а его страдания по этому поводу должны быть понятны без чтения ПОВа закадровым голосом. Сложная роль это Штанцлер - зритель должен понимать, почему Дик ему так верит, но не должен верить сам. Сложная роль это Катя - про которую должно быть понятно что она врет, но при этом понятно почему Дик ей верит, но при этом понятно, что «она женщина несчастная»(с), душа Олларии, а Ричард - самадуравиновата.
Рокэ - не сложная роль. У него нет ПОВа, его внутренняя жизнь закрыта от читателя, который видит только внешние проявления - красив, обаятелен, ловок, остроумен, умен, Марти. Поэтому ВВК и меняет ему мотивацию первых книг флэшбэками - у нее есть пространство для маневра, вкладывай что хошь. Он теперь не одинок, не страдалец, ему пофиг на того Дика, он интригует против Дорака, но не особо этим заморачивается. У актера-Алвы красота, обаяние и харизма должны бить зрителя в сердце и наповал, а остальное сделает сценарий.
24.11.2020 в 14:22

Наблюдение: у актера Дика голос ниже и глубже, чем у Чурсина)
24.11.2020 в 14:27

АНОН В 14:18
:friend:
24.11.2020 в 14:32

Я согласна с аноном выше, но все-таки не все так однозначно. Алва не только красивый мужик, он еще и нежная птичка, хорошо бы это было заметно тоже. Пока писала, подумала, а ВВК это в него закладывала или как всегда получилось?)
24.11.2020 в 14:38

Пока писала, подумала, а ВВК это в него закладывала или как всегда получилось?)
Конечно закладывала. ВВК, как верно подметила Окси, в него закладывала соответствие внешней красоты с внутренними качествами.
24.11.2020 в 14:42

Ой, слушайте. Мне кажется, из Чурсина Алва выйдет еще ласточковее, чем в книгах. За это я бы не переживала.
24.11.2020 в 14:48

14.18, неа. сложная именно у Алвы, потому что нет пова. Камша, похоже, сама не очень его представляет, а сейчас ей нужно вернуться назад и вспомнить былую любовь раннего, прежнего Аову...или уж сразу давать Алву рассветного, хитроумного и т.п.. И показать вот все эти изменения, вот где ужас и загаоздка.
Остальные сложны только в книге, для тех кто читал ))) А в сериале из можно упростить. Робер - честный страдалец, Катарина - не очень честная несчастная страдалица, жертва злых Манриков, Штанцлер - интриган и т.д. Т..е. для широкого зрителя показать однопланово, лишнее убрать, и все.
Насчёт Ричарда, пожалуй, соглашусь, прям не знаю, как с ним актер справится. Может, гм, Чурсин поможет, подыграет. Так бывает, более опытный актер помогает более молодому. Имхо именно эти две роли и будут самыми сложными в сериале((
24.11.2020 в 14:48

Конечно закладывала. ВВК, как верно подметила Окси, в него закладывала соответствие внешней красоты с внутренними качествами.

Тогда внешность Чурсина вполне соответствует изменившимся внутренним качествам персонажа, вылезшего в рассветах))
24.11.2020 в 14:51

Тогда внешность Чурсина вполне соответствует изменившимся внутренним качествам персонажа, вылезшего в рассветах))
:up::hlop:
24.11.2020 в 14:51

Насчёт Ричарда, пожалуй, соглашусь, прям не знаю, как с ним актер справится.
Ну или они обесценят всю его историю и велят ему играть дауна-свиноеба с самого начала(( Надеюсь, конечно, что нет, но ждать всего можно
24.11.2020 в 14:52

Я объективно не представляю среди наших актеров и актрис тех, кто бы вывез роли Альдо, Катарины, Валентина, Лионеля и Ойгена. Мне именно эти ребятки кажутся самыми сложными для экранного воплощения, с ними без изменений не обойдется точно.
24.11.2020 в 14:52

А прямо уже точно Арзамасова?

Я подтверждения не видела, но если кто-то внес, то не с потолка же это взял((

Присаживаюсь грустить рядом, но из-за алвадика
*тихонько приобняла* А тебе Чурсин не нравится или Нурилин? Или оба сразу?
24.11.2020 в 14:59

Я объективно не представляю среди наших актеров и актрис тех, кто бы вывез роли Альдо, Катарины, Валентина, Лионеля и Ойгена. Мне именно эти ребятки кажутся самыми сложными для экранного воплощения, с ними без изменений не обойдется точно.
Да и от удачного Вальдеса, если ВМФ они введут хоть в каком-то виде, зависит в его сюжетной ветке столько же, сколько от Алвы. Про ВМФ, если выстрелит, вообще можно отдельный мини-сериал снимать на пару коротеньких сезонов.
24.11.2020 в 14:59

Села смотреть "Чету Пиночетов". Абвении, что курили создатели?!
Весь спектр всех возможных ролей в одной бредовой программе! И Боря Моисеев, пристающий к Чурсину... Нет, они точно укурыши. И те, кто снимал, и те, кто снимался.
24.11.2020 в 15:03

Ясно, в общем, Чурсин - это такой русский Ноэль Филдинг по всратости проектов, в которых он участвует)
24.11.2020 в 15:07

А тебе Чурсин не нравится или Нурилин? Или оба сразу?
Третий анон подсел грустить тоже.
Ему оба не заходят (((
Они милые сами по себе, но блин, это не Дик и Алва(((
24.11.2020 в 15:15

Анон, засевший смотреть "Пиночетов", вернулся сказать, что, кажется, Чурсину не особо удаются роли тупых быдломентов. Всё остальное вроде норм. И у него очень классная улыбка!
24.11.2020 в 15:22

Третий анон подсел грустить тоже.
Ему оба не заходят (((
Они милые сами по себе, но блин, это не Дик и Алва(((

Привет)) А есть у тебя какой-нибудь кастинг мечты?
24.11.2020 в 15:28

Вот эти ребята были явно ближе к книжному Алве и всяко покрасивше выбранного:
www.youtube.com/watch?v=9Y7hXpanmS0
www.youtube.com/watch?v=K-N3kVPaO1I
Рокэ - не сложная роль. У него нет ПОВа, его внутренняя жизнь закрыта от читателя, который видит только внешние проявления - красив, обаятелен, ловок, остроумен, умен, Марти.
При этом Ричард, Робер и Штанцлер - обычные, заурядные люди (юноша с горящим сердцем, страдалец за правду, интриган). Алва в первую очередь - личность незаурядная, а потом уже красавчик.
Просто красавчик у нас Альдо.

Хотя... Принцесса Лея должна была быть красавицей... Как анон пытался заставить себя увидеть ее красивой и не шмог... Много лет не мог и это прям расстраивало.
24.11.2020 в 15:30

Т..е. для широкого зрителя показать однопланово, лишнее убрать, и все.
это будет неинтересное кино (для меня, который читал) ((
24.11.2020 в 15:32

Просто красавчик у нас Альдо.

Нет, Альдо клевый и многогранный тоже. И очень трагичный(
24.11.2020 в 15:37

Хотя... Принцесса Лея должна была быть красавицей... Как анон пытался заставить себя увидеть ее красивой и не шмог... Много лет не мог и это прям расстраивало.
Анон, если тебе юная Кэрри Фишер некрасивая, то я даже и не знаю, какие актеры бы тебя устроили.
24.11.2020 в 15:45

юная Кэрри Фишер
Другой анон: мне - довольно обычная симпатичная девушка, не красавица, конечно. мое имхо.
24.11.2020 в 15:49

Анон, если тебе юная Кэрри Фишер некрасивая
Обычная симпатичная девушка, не более того.
Сравни с какой-нибудь Орнеллой Мути и сделай выводы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии