Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Статья в Fitzroy
Тред об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
20.11.2020 в 16:15

А для Мирабеллы её сын - это свинья на убой.
Оттого, что ты это повторил 10 раз, оно правдой не станет.
20.11.2020 в 16:17

Она как бэ не готовила его на убой. Она хотела победить и отомстить с его помощью.
Именно, ей было плевать на то что с ним будет в процессе и теперь хотя бы не врешь о том, что она отправляла его для его блага .
Просто объясняю почему, с моей тоски зрения, ей пришлось Дика отпустить.
Ну, анон, это и называется "растить на убой". Не надо быть провидцем чтобы не знать что будет за результат у таких действий.
20.11.2020 в 16:18

Оттого, что ты это повторил 10 раз, оно правдой не станет.

Оттого что в твоих сладких фанонах ей было дело до сына и его жизни, а не только до ее мести - это все тоже не станет правдой))
Тем более что ей даже до своей жизни не было дело!
20.11.2020 в 16:20

Ей было дело до сына. Мирабелла хотела ему хорошего будущего. Загнивать в опальном Надоре - это не будущее для юноши.
20.11.2020 в 16:20

Ну хоть Робэром мы довольны!
А я нет(( Совсем ничего в этом сериале для меня не будет((
20.11.2020 в 16:21

А Мирабелла с Лараком опальные и невыездные, и могут только держать связь со Штанцлером, и то втихаря.
Ну как бэ да,это не отменяет того что сама Мирабелла как инструмент использовла своего сына, а тот бред о том что она якобы для его блага и карьеры отправляла в Лаик не более чем сладкие и ООСные фаноны. О другой Мирабелле, не той что в каноне. Я тоже иногда,когда мне больно люблю ей пофанонить другое поведение и отношение,но я знаю что это фаноны. И отдаю себе в этом отчет.
20.11.2020 в 16:21

Ну, анон, это и называется "растить на убой". Не надо быть провидцем чтобы не знать что будет за результат у таких действий.

Анон, Мирпабела не дурочка. Пока Дик жив - она мать повелителя скал. Что будет с ней если Дик погибнет да еще мстя за Эгмона она знает. Поэтому, как бы тебе не нравилась фраза про свинью и убой, правды в ней нет. Разве что Мирабела непроходимо глупа.
Она планировала месть, победу и Талигойю, а никак не смерть Дика.
20.11.2020 в 16:21

И мне Робер не нравится. Но я принципе щенячий взгляд не люблю.
20.11.2020 в 16:22

Она как бэ не готовила его на убой. Она хотела победить и отомстить с его помощью.
Именно, ей было плевать на то что с ним будет в процессе и теперь хотя бы не врешь о том, что она отправляла его для его блага .


Другой анон: это нормальная психология матери описываемого условного хронотопа. Да, это для его блага. Просто не смотри на ситуацию с позиции яжемамки 21 века, а то фигня выходит.
20.11.2020 в 16:23

А я нет(( Совсем ничего в этом сериале для меня не будет((
:pity:
Погоди, анончик, может, ещё кого додадут
20.11.2020 в 16:23

она якобы для его блага и карьеры отправляла в Лаик
Не якобы, а именно для блага и карьеры. Потому в Надоре у Дика сделать карьеру нет. А в столице толпа ЛЧ на высоких должностях.
20.11.2020 в 16:24


Ей было дело до сына. Мирабелла хотела ему хорошего будущего. Загнивать в опальном Надоре - это не будущее для юноши.

Нет, увы( Ее отношение и воспитание были бы другими тогда, её мотивы были бы другими тогда. Она как раз сделала все чтобы он подставился для её целей. Хотела бы лучшего будущего, объяснила бы что надо показывать лояльность во всем, а не наоборот. Так что нет, увы.
То на что она его обрекла это куда худшая участь, его могли втянуть в интриги и похуже и быть ему тогда на плахе при других обстоятельствах. Это даже дурак понимает.
20.11.2020 в 16:24

она якобы для его блага и карьеры отправляла в Лаик
Не якобы, а именно для блага и карьеры. Потому что в Надоре у Дика возможности сделать карьеру нет. А в столице толпа ЛЧ на высоких должностях.
20.11.2020 в 16:25

Хотела бы лучшего будущего, объяснила бы что надо показывать лояльность во всем
Растить блюдолиза? зачем?
20.11.2020 в 16:25


Не якобы, а именно для блага и карьеры. Потому в Надоре у Дика сделать карьеру нет. А в столице толпа ЛЧ на высоких должностях.

И она поэтому его науськивала против короны, чтобы тот наверняка ничего кроме могилы себе не построил?
ЛЧ было плевать на её семью все время, кстати и уж ей то не знать
20.11.2020 в 16:27

Погоди, анончик, может, ещё кого додадут
Спасибо)) Надежды мало, но подожду..
20.11.2020 в 16:29

Растить блюдолиза? зачем?

Нет, растить того кого не повесят и кому не отрубят голову, к примеру)) По крайней мере)) Учить быть герцогом в своем доме, а не гаркать на него чтобы его не воспринимали слуги)) Если ей было какое-то дело до его жизни и в самом деле! Учить держаться стойко пока не вырастит и не обретет хоть что-то за собой, вместо того чтобы внушать ему ненависть и повесить на несформировавшегося собственного ребенка Долг взять и отомстить.
20.11.2020 в 16:30

И она поэтому его науськивала против короны, чтобы тот наверняка ничего кроме могилы себе не построил?

Она не науськивает его против короны. Наоборот, она считает, что надо использовать эту корону по максимуму рпади будущего.

Кнк: вдовствующая герцогиня была неумолима. Король требовал, чтоб Ричард Окделл вместе с другими молодыми дворянами прошел школу оруженосцев, значит, так тому и быть.

— Дикон! Совсем большой… Одно лицо с Эгмонтом, разве что волосы темнее. Эйвон, вам не следовало соглашаться на эту авантюру.
— Я был против, но Мирабелла считает, что Окделлы не могут отказать, если их призывает Талигойя.


ОВДВ:– когда матушка начинала говорить таким тоном, затихали все, даже отец. – Награда из рук монарха, кем бы он ни был, это награда из рук монарха.
20.11.2020 в 16:30

Разве что Мирабела непроходимо глупа.
Она не просто глупа. Анон, она психически нестабильна стала. Ей и до себя самой не было дело, как ты можешь этого не понимать, а до детей так тем более!
20.11.2020 в 16:30

ЛЧ было плевать на её семью все время, кстати и уж ей то не знать
Конечно, она не знала, ей Штанцлер пел, что она жена героя и все ЛЧ его помнят и считают примером и т.д. Она же сидела в своем медвежьем углу, откуда ей было знать, что на самом деле... Она и считала, что в столице сильная оппозиция власти и Ричарда ждут...
20.11.2020 в 16:31

Учить держаться стойко пока не вырастит и не обретет хоть что-то за собой
Именно это она и сделала, отправив его в Лаик. Выпихнула его из-под маминой юбки.
20.11.2020 в 16:32

Она и считала, что в столице сильная оппозиция власти и Ричарда ждут...


Ага. Там оппозиция так-то занимает пол-кабинета министров, куча генералов, маршал и т.д.
20.11.2020 в 16:32

Хотела бы лучшего будущего, объяснила бы что надо показывать лояльность во всем, а не наоборот. Так что нет, увы.
Да хотя бы учила бы его подставляться пока не наберет силы и какие-то связи, но нет же! Просто анон убеждает нас в какой-то своей Мирабелле которая умом и заботой о детях руководствовалась, а не собственным затмевающим все желанием мести и самоуничтожением, ко всему прочему.
20.11.2020 в 16:33

Аноны, вас модер попросил не кормить и не отвечать, зачем вы отвечаете?
Анон с хамством и переходами на личности все тот же наш гастролер, книг не читавший, но срачи любящий. Вы ему абсолютно ничего не докажите, у него свой фанон.
20.11.2020 в 16:35

Там оппозиция так-то занимает пол-кабинета министров, куча генералов, маршал и т.д.
И поэтому она ничего не говорит о том что для того чтобы что-то занимать нужно не переть в открытую. И поэтому сам Ричард с первых же строк думает что он обязан исполнить Долг отомстить(тм), а не то что он че-то там обретет в столице Да, рассказывай дальше.
20.11.2020 в 16:35

Это как нужно Ричарда ненавидеть что отношение Мирабеллы к нему так яростно оправдывать...
20.11.2020 в 16:38


Именно это она и сделала, отправив его в Лаик.

Именно поэтому она его как будущего герцога не воспринимала и пикнуть не позволяла против своей воли, заставляя его думать не своей головой, а её мыслями.
Конечно она выкинула. Чтобы тот её инструментом был, а не ради него самого.
Это даже хуже чем когда родитель через ребёнка свои хотелки реализовывает - там ребенку хоть что-то светит, а тут -ничего. Только сдохнуть во имя типа общего блага и мсти))
20.11.2020 в 16:41

Конечно, она не знала, ей Штанцлер пел, что она жена героя и все ЛЧ его помнят и считают примером и т.д. Она же сидела в своем медвежьем углу, откуда ей было знать, что на самом деле... Она и считала, что в столице сильная оппозиция власти и Ричарда ждут..
Вот может быть, что не отменяет того,что в каноне не строчки которая бы показала что Мирабелла думает о Дике как о сыне и думает о его дальнейшей судьбе и его хорошей жизни.
20.11.2020 в 16:42

Именно поэтому она его как будущего герцога не воспринимала
Вся высшая знать начинает службу с обучения в Лаик, так что как раз воспринимала.
20.11.2020 в 16:43

Наоборот, она считает, что надо использовать эту корону по максимуму рпади будущего.
Где там что-то про беспокойство о будущем самого Дика со стороны Мирабеллы?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии