Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Статья в Fitzroy
Тред об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
20.11.2020 в 00:00

Окси забанили до 23 декабря, т.е. до Зимнего Излома. Может, как раз к тому моменту что-то развиднеется с пилотом или книжкой. Надо же, чтобы и прикормленный инфан террибль оппозицию изобразил )))

Книжка через месяц точно не выйдет, разве что обложку будут обсуждать. Пилот Окси никто не покажет, даже если его смонтируют. Так что скорее всего это просто символическая дата, не более.
20.11.2020 в 00:02

Это ты у Альдо с Робером химии не представляешь???
С Ричардом, речь же о том, что, мол, вы почему если Алву недолюбливаете, с ним его шипперите, а не с другим любимым персонажем. Ну у меня он не вызывает восторга, как человек, но пейринг интереснее, чем рободик по книгам-то
20.11.2020 в 00:03

У Ричарда с Робером, точнее, сорри, заработался я.
20.11.2020 в 00:04

Некорректный вопрос: зачем шипперить алвадики, если любишь Алву? Когда для Алвы там столько классных пар
Я тоже этого никогда не понимала, кстати. Я хоть и существую в своем ламповом вмфном мирке и не особо интересуюсь центром вселенной по имени Рокэ Алва и его орбитой, но с Диком бы Алву точно не шипперила. Алвамарсель мне кажется как-то уютнее и добрее.
20.11.2020 в 00:07

Да Алву в книгах можно шипперить с каждой табуреткой, он прекрасен и универсален.
20.11.2020 в 00:08

Да все это он придумывал на ходу. С селем ему подфортила погода, с Феншо - глупость Феншо, с Эстебаном - глупость Дика, с Адгемаром - удобно вставший Робер.
С погодой подфартило, но заряды заложить нужно было время. Успел бы обдумать и взвесить все много раз.

С Эстебаном - глупость Дика, но Алва воспользовался, там есть про это. С Фэншо - то же самое. Алва его сознательно спровоцировал и даже Дика в качестве свидетеля взял. При нем сказал, что расстреляет, если Фэншо нарушит приказ, но уже знал что нарушит, послал следить за ним.
С Агдемаром, если ты помнишь, Алва попросил Робера чуток подвинуть, чтобы Бакра видел суд с горы).
20.11.2020 в 00:08

А у меня такой всратый шип с Алвой, что даже из-под анона о нем говорить неудобно, поэтому я предпочитаю помалкивать :lol:
20.11.2020 в 00:09

С Агдемаром, если ты помнишь, Алва попросил Робера чуток подвинуть, чтобы Бакра видел суд с горы).
Неа. Алва скакал вокруг Робера, выбирая нужную позицию, самого Робера не перемещали.
20.11.2020 в 00:12

всратый шип Арамона-старший?
20.11.2020 в 00:13

С погодой подфартило, но заряды заложить нужно было время. Успел бы обдумать и взвесить все много раз.

С Эстебаном - глупость Дика, но Алва воспользовался, там есть про это. С Фэншо - то же самое. Алва его сознательно спровоцировал и даже Дика в качестве свидетеля взял. При нем сказал, что расстреляет, если Фэншо нарушит приказ, но уже знал что нарушит, послал следить за ним.
С Агдемаром, если ты помнишь, Алва попросил Робера чуток подвинуть, чтобы Бакра видел суд с горы).

Я все к тому, анон, что Алва не планирует ничего заранее, а действует всегда по обстоятельствам. Он так воюет и так живет, это его жизненное кредо. Поэтому выезжает он только за счет авторских роялей, либо проебывается. В реальности Алва был бы страшным неудачником, просирающим вообще все, в одном тиме с Кальдмеером.
20.11.2020 в 00:14

В реальности Алва был бы как в фике "Тихая жизнь с баклажаном".
20.11.2020 в 00:15

Книжка через месяц точно не выйдет, разве что обложку будут обсуждать. Пилот Окси никто не покажет, даже если его смонтируют. Так что скорее всего это просто символическая дата, не более.
Да скорее всего.
Однако, впереди Новый год. Что мешает надеяться на крупицы чуда: обложку, иллюстрации, внесение в план издательства на след.год, фото и гифки со съемок, а? ;-)

Хотя 99,999%, что Камша сочинит на коленке какую-нибудь муру и навалит на лестнице загадок без ответов. Эта может :lol:
20.11.2020 в 00:15


всратый шип Арамона-старший?

Нет, но я впечатлился.
20.11.2020 в 00:17

Некорректный вопрос: зачем шипперить алвадики, если любишь Алву?

Потому что у Алвы с ним искрило больше всех.
И Дик красивее всех им любуется )))
20.11.2020 в 00:18

искрило больше всех алвамарсельщик протестует)))
20.11.2020 в 00:19

Алвамарсель мне кажется как-то уютнее и добрее.
Мне тоже)) Как здесь когда-то точно подметил анон, надо быть Марселем, чтобы почитать за счастье таскаться за этой истеричной няшкой и комфортить ее.
20.11.2020 в 00:21

Потому что у Алвы с ним искрило больше всех.
Я там искры только со стороны Дика вижу, поэтому мне такая динамика не зашла сразу. Ну и отсутствие нормального человеческого тепла и общения как такового тоже свою роль играет.
20.11.2020 в 00:26

Спрашивается, почему не шипперить Дика с тем, кого любишь
Потому что он у меня логично шипперится с Алвой )) хотя и не только с Алвой. Нравится ему и надо для щастья Алву — так нежто мне жалко. Мне, как это странно для слэша ни звучит, нравится канон искажать минимально для фанона и фиков.
Я ж пишу — я не терпеть ненавижу Алву, я не испытываю к нему любви. Нелюбви тоже не испытываю. Если очень грубо — не плюс, не минус. Ноль. Ну или другие оттенки и эмоции, как справедливо анон выше пишет. Я и Дика в угол хочу, но это такое, разное в угол, потому что живой Дик первых томов мне симпатичен, хотя и его я не фанат (опять же в смысле отсутствия фанатизма именно). Я других фанат))
20.11.2020 в 00:29

Окси забанили до 23 декабря, т.е. до Зимнего Излома. Может, как раз к тому моменту что-то развиднеется с пилотом или книжкой. Надо же, чтобы и прикормленный инфан террибль оппозицию изобразил )))
Сегодня среди знакомых высказали мнение, что Окси — альтер эго автора. Для поднятия градуса обсуждения. Мне не верится (особенно глядя в её фейсбук), но забавно.
20.11.2020 в 00:34

Да Алву в книгах можно шипперить с каждой табуреткой, он прекрасен и универсален.
..а теперь и в любом виде)
внезапноэ
20.11.2020 в 00:34

Я там искры только со стороны Дика вижу,
У меня такая фигня с алвамарселем. Мрасель и так, и эдак, а Алва ему снисходительно позволяет вокруг себя скакать.
20.11.2020 в 00:35

Анон,который смотрит полную версию Папоротника, дошел до сцен со второй Светкой. ОМГ, Робер такой Робер:lol::buh:
божечки, как вканонно

20.11.2020 в 00:41

Неа. Алва скакал вокруг Робера, выбирая нужную позицию, самого Робера не перемещали.
Да, ты прав, я забыл, но сути не меняет, не случайно попал.)
читать дальше
Я все к тому, анон, что Алва не планирует ничего заранее, а действует всегда по обстоятельствам.
Почему не планирует? Тот же взрыв дамбы. Он его заранее спланировал, а когда воевал с ополчением кагетским - просто отвлекал внимание, чтобы успели заложить заряды. Сам говорил, что не думал победить. Не помогла бы ему погода, все равно озеро бы, прорвав дамбу, затопило деревни, и он бы выставил ультиматум, что взорвет и второе.
Алва часто маскирует свои поступки под порывы душевные или "так получилось случайно", но ничего случайно не делает.
Один из примеров - как он взял Дика в оруженосцы.
20.11.2020 в 00:44

У меня такая фигня с алвамарселем. Мрасель и так, и эдак, а Алва ему снисходительно позволяет вокруг себя скакать.
Алва снисходителен со всеми, при общении с ним даже Лионель голову склоняет, признавая его превосходство) Но с Марселем Алва себе позволяет шутить, дурачиться, быть слабым и уязвимым, быть несчастным и говорить, где болит. Это очень ценно, как мне кажется. При том, что я ни разу не алвамарсельщик))
20.11.2020 в 00:49

Почему не планирует? Тот же взрыв дамбы.
Анон, если бы взрыв дамбы был запланирован до выезда из Олларии, согласован с военным советом и не организован на авось, я бы с тобой согласился. Но Алва, выезжая на войну, понятия не имеет, что он сделает, просто «что-нибудь сделает». И придумывает всегда на ходу. А как придумает, да, начинает заниматься организационными вопросами. Но ему просто везет. Это не тщательно выстроенные военные стратегии, Алва в стратегии не шарит от слова совсем и мыслить стратегически не умеет. Это же очевидно из книг.
20.11.2020 в 00:52

Да, стратег из Алвы реально никакущий. Он в принципе чувак очень недальновидный.
20.11.2020 в 01:02

Варастийская кампания вся курам на смех. При чуть более пристальном рассмотрении она никакой критики не выдерживает. Это цирк с конями и фабрика по производству роялей, а не война.
20.11.2020 в 01:05


всратый шип Арамона-старший?
Нет, но я впечатлился.

АРНОЛЬД/АЛВА=ОТП
20.11.2020 в 01:10

Анон, если бы взрыв дамбы был запланирован до выезда из Олларии, согласован с военным советом и не организован на авось, я бы с тобой согласился.
Анон, Алва где-то в начале второй книги (не вспомню где, кажется, в разговоре с Сильвестром) говорит, что (не дословно): то что знают друзья странным образом узнают враги. )
И, конечно, ни на каком военном совете ни с маршалом Юга, а на тот момент это Ариго, ни с Колиньяром и Манриком ничего он не обсуждает. Но если именно из-за этого ты считаешь его не расчетливым, то я даже не знаю.) По мне так наоборот.
Алва в стратегии не шарит от слова совсем и мыслить стратегически не умеет. Это же очевидно из книг.
Стратегия - это многовариантный сценарий достижения цели. Почему Алва не шарит в стратегии, я в душе не...:nope:
Обойти Золотой договор придумал как - ж...пу Талигу прикрыл, цели добился, а в стратегии не волочет. Странно, да?)
20.11.2020 в 01:41

Камша на Зф сообщила, что завтра обещают интервью с Ричардом Окделлом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии