Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Статья в Fitzroy
Тред об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
20.11.2020 в 15:54

Она в столицу, где он опальный отправляла для его блага(напоминаю сделав все чтобы он был настроен на месть - следовательно на еще большую опалу) Правда что ли?))
Не строй из себя идиотку, сравнивая это со школкой.

Не хами.
Лаик - это школа для детей дворян, часть обязательного военного образования. А у Дика был простой выбор: продолжить жить опальным герцогом нищей провинции, в изоляции и без связей, или шагнуть в пасть к крокодилам и доказать, что он чего-то стоит. Свержение Олларов - утопический идеал всех ЛЧ, а вот служба короне - перспектива вполне реальная и способная исправить положение их семьи.
20.11.2020 в 15:54

с Надором - это снять опалу, иначе он из нищеты не вылезет. Этого может добиться только Ричард. И сидя ровно на жопе в Надоре, он этого не сделает.

Она потому его воспитывала так чтобы всего чего он добился- это еще большей опалы? Я не припомню ни адекватного обучения для его блага, не обучению лояльности короне о котором ты тут бредишь, чтобы добиться снятия опалы... Как раз наоборот! Хватит этот бред сивой кобылы нести(
Мирабелла была поехавшей и ради мести толкала и своего сына насмерть, и себя с детьми готова была похоронить.
20.11.2020 в 15:54


Я плохо понимаю, как семейные отношения Окделлов связаны с предоставлением Дику возможности выбиться в люди и реабилитировать фамильный статус перед короной.

+1000
Как раз наоборот, анон так пиздит открыто что противно становится.
20.11.2020 в 15:54

А это не школа))
Это единственный шанс для Дика выдраться из опалы.
20.11.2020 в 15:55

Вы не думали, что Мирабелла просто считала Лаик образовательным учреждением? Она же рассчитывала, что Раканы вернутся все равно.
20.11.2020 в 15:56

с Надором - это снять опалу, иначе он из нищеты не вылезет. Этого может добиться только Ричард.
Не неси хуйню -она сделала все чтобы Ричард подставлял себя ради мести и чтобы он добивался чего угодно но не снятия опалы с семьи.
20.11.2020 в 15:57

Она потому его воспитывала так чтобы всего чего он добился- это еще большей опалы?
Анон, Дик сходит на войну,получил опыт, орден.
Она не могла предвидеть список Дорака, который все Дику поломал. И да, она воспитала его хорошо, если он не стал спокойно наблюдать, как убивают сторонников отца, ссылаясь на то, что защита убиваемых может повредить карьере Дика.
20.11.2020 в 15:57

Это единственный шанс для Дика выдраться из опалы.

Нет, она против короны его настраивала) Это был бы шанс для Дика выбраться из под опалы если бы она его учила по другому. А так сорри, но она его только на месть толкала. И верную гибель.
20.11.2020 в 15:57

анон с мороза)
Удивительно, что находятся люди, оправдывающие Мирабеллу хоть в чем-то. Ее можно жалеть, оправдать то, что она делала с детьми - нет, нет и нет. Дику повезло больше - его как мужчину она еще хоть как-то уважала, хотя ему это не помогло. С дочерьми же - полный швах(((
Унижать она умела и любила.
20.11.2020 в 15:58


Она потому его воспитывала так чтобы всего чего он добился- это еще большей опалы? Я не припомню ни адекватного обучения для его блага, не обучению лояльности короне о котором ты тут бредишь, чтобы добиться снятия опалы... Как раз наоборот! Хватит этот бред сивой кобылы нести(
Мирабелла была поехавшей и ради мести толкала и своего сына насмерть, и себя с детьми готова была похоронить.

Именно ей было все равно на его жизнь. Да и на свою тоже.
20.11.2020 в 15:59

Нет, она против короны его настраивала)

Она считала, что корону надо использовать в своих целях. И это абсолютно правильно.
20.11.2020 в 15:59

* на смерть
20.11.2020 в 16:00

дивительно, что находятся люди, оправдывающие Мирабеллу хоть в чем-то.
Мирабелла тяжелый человек с плохим характером. Но она вполне рациональная тетка, и была права, настояв на отправке Дика в Лаик.
20.11.2020 в 16:00

Куртуазный оэголик
Аноны, пожалуйста, проигнорируйте это, опять же срач пойдёт.
Я вечером приду домой и узнаю, кому наше сообщество спать не даёт. А то аноша милый такой, думает хотспот поставил и стал сразу неузнаваем.
20.11.2020 в 16:02

О, следилку подключили! Ура!
20.11.2020 в 16:03

Я другой анон.
На сколько я помню, все наследники в подходящем возрасте призывались на службу отечеству в Лаик. А Ритчард был повелитель скал.
Мирабела могла не отпускать его какое-то время под каким-то предлогом, но это показалось бы многим странным да и предлог выдумать надо.
Иначе сразу понятно - не хотят Окделы служить короне, продолжают воду мутить. А не забрать ли у них все владения и не отдать ли верным людям?
Поверь, анон, Мирабела очень хорошо понимала, что с огнем не стоит играть, можно совсем сгореть. Поэтому хотела она или нет , но Дика пришлось отпустить в столицу. А вот после Лаика она всячески пыталась его вернуть домой под предлогом своей болезни. Помнишь?
20.11.2020 в 16:03


Анон, Дик сходит на войну,получил опыт, орден.

В чем тут заслуга Мирабеллы? Она его учила чему-то для этого? Война случилась внезапно и взял его туда Рокэ.
Она даже не могла знать что его возьмут и кто. Будь он его эр цивильный комендант или кто пониже кто на войну не пошел ж- этого просто не было бы. Или мог бы погибнуть там с концами. Как будто это развлечение
Хватит уже подстаивать несвязанные события под оправдашки Мирабеллы. И да, она воспитала его хорошо, если он не стал спокойно наблюдать, как убивают сторонников отца, ссылаясь на то, что защита убиваемых может повредить карьере Дика.
,Что ты несешь? Она его подставляла и ей было плевать что его могли в любой момент казнить или убить, захоти он кому-то отомстить и подставившись.
20.11.2020 в 16:05

На сколько я помню, все наследники в подходящем возрасте призывались на службу отечеству в Лаик. А Ритчард был повелитель скал.
Это не значит что отказаться не могли. Там же Ларак и Штанцлер говорят что Окделлы нежелательные гости в столице. Его могли запросто не отправлять и все.
20.11.2020 в 16:05

Модер -фанат Мирабеллы? Ну и пиздец
20.11.2020 в 16:05

В чем тут заслуга Мирабеллы?
В том, что она выпихнула его в Лаик, после чего он смог поступить на службу, без которой не было бы ни опыта, ни ордена. О чем и речь. Она, продавив Эйвона, Дику дала шанс выбиться в люди.
20.11.2020 в 16:07

Поверь, анон, Мирабела очень хорошо понимала, что с огнем не стоит играть, можно совсем сгореть
Она потому не сказала Дику быть тише воды и ниже травы? Она поэтому готовила его на убой ради мести, вместо того чтобы позволить реально жить и жить лучше чем то на что он был обречен?
20.11.2020 в 16:08

Это не значит что отказаться не могли. Там же Ларак и Штанцлер говорят что Окделлы нежелательные гости в столице. Его могли запросто не отправлять и все
Анон, могли, но не запросто. И я тебе уже выше написал - Окделы в опале и любой их выверт - это повод закончить то, что не дал сделать Роке, убив Эгмона на дуэли.
20.11.2020 в 16:08

Будь он его эр цивильный комендант или кто пониже кто на войну не пошел ж- этого просто не было бы.
В столице служить тоже неплохо. Вон Вальтер договорился с генералом Рокслеем, Валька отирался при дворе. Арно служил у генерала Давенпорта, который ниже комеданта Олларии по должности - попал на войну. Генералы вполне себе берут оруженосцев, почему нет-то?
20.11.2020 в 16:09

В том, что она выпихнула его в Лаик, после чего он смог поступить на службу, без которой не было бы ни опыта, ни ордена.
Она откуда могла знать это? Хватит впихивать невыпихуемое))
Дику дала шанс выбиться в люди
Только ей было плевать на выбивание его в люди -она ничего для этого не сделала, она его воспитывала просто как инструмент своей мести и не более.
И в Лаик она не отправила не с этой целью. Можешь не придумывать))
И война это случайность и нихуя бы Дик не получил просто так.
20.11.2020 в 16:10

Она потому не сказала Дику быть тише воды и ниже травы?
Пруф, что не сказала. Дик осмотрителен и осторожен.
20.11.2020 в 16:11

Она откуда могла знать это? Хватит впихивать невыпихуемое))
Анон, ты троллишь? Оруженосцев разбирают на службу, у Ричарда было 2 кандидата в эры.
20.11.2020 в 16:11

Она потому не сказала Дику быть тише воды и ниже травы? Она поэтому готовила его на убой ради мести, вместо того чтобы позволить реально жить и жить лучше чем то на что он был обречен?
Она как бэ не готовила его на убой. Она хотела победить и отомстить с его помощью. Это разные вещи. Все ее поступки не из любви, а из ненависти, так и есть. Я с тобой не то чтобы спорю, где-то даже наоборот. Я не люблю Мирабелу. Просто объясняю почему, с моей тоски зрения, ей пришлось Дика отпустить.
20.11.2020 в 16:12

В столице служить тоже неплохо.
И кто бы договорился за Дика? Что сделала Мирабелла для этого? Ты конечно так смешно сравниваешь ее и родителя который реально помогал своему сыну в становлении, а не делал из сына пушечное мясо)
Генералы вполне себе берут оруженосцев, почему нет-то?
Потому что Вальтер в отличие от твоей Мирабеллы на сына и его жизнь не плевал с высокой колокольни, а обучил показывать лояльность и пристроил где надо.
20.11.2020 в 16:14

Вон Вальтер договорился с генералом Рокслеем, Валька отирался при дворе. Арно служил у генерала Давенпорта, который ниже комеданта Олларии по должности - попал на войну.
Мммм, и? Ты говоришь о родителях, для которых их родные дети и судьба что-то да значили? Валтер в принципе видел Валю как наследника и все для этого делал. А для Мирабеллы её сын - это свинья на убой.
20.11.2020 в 16:14

Потому что Вальтер в отличие от твоей Мирабеллы на сына и его жизнь не плевал с высокой колокольни, а обучил показывать лояльность и пристроил где надо.
Вальтер на минуточку не в опале и сам служит в столице.
А Мирабелла с Лараком опальные и невыездные, и могут только держать связь со Штанцлером, и то втихаря.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии