Куртуазный оэголик
Комментарии
26.10.2020 в 16:37

А что мешало отказаться Руппи? Послать всех нахер и сказать, что ему некогда спасать Талиг, у него тут своя страна еще не спасена? Ой, прастити, это мы удобно игнорим, ведь Рупичка хороший юноша, а Дик плааахой.
26.10.2020 в 16:38

А что мешало отказаться Руппи? Послать всех нахер и сказать, что ему некогда спасать Талиг, у него тут своя страна еще не спасена? Ой, прастити, это мы удобно игнорим, ведь Рупичка хороший юноша, а Дик плааахой.
Ты сам эту чушь придумал, сам с ней скачешь. Руппи тут все аноны уже осудили и никогда не оправдывали его предательство родной страны.
26.10.2020 в 16:38

Он уверен, что всего это заслуживает и что все ему такой уровень жизни должны, а лишен он его из-за мерзких Олларов.
Его семью буквально ограбили, с крестьян трясут жуткие налоги, прибыли у Окделлов явно хуй да маленько или вообще никакой. Но Дик все-таки герцог и ему в кайф жить по статусу. Да и вообще комфортно жить приятно, что тут зазорного. Но у него нет мыслей, как бы так удачно примазаться к Олларам и Алве, чтоб разбогатеть.
26.10.2020 в 16:39

И Дик вообще то не собирался этот орден принимать. Алва всучил этот орден
Что мешало Дику отказаться?


Благодарность, восхищение и хорошее отношение к Алве, например. Анон, ты тот анон, что вопрошал, почему Дик не оплакивал Эстебана, да?
26.10.2020 в 16:39

Он уверен, что всего это заслуживает и что все ему такой уровень жизни должны, а лишен он его из-за мерзких Олларов

Так это так и есть :D
26.10.2020 в 16:39

Нет, в том что она приписала подарок брата Алве и на этом основании собралась за него замуж и хапать еще.
Блин, Мирабелла выяснила, что конь — подарок Алвы, Дик подтвердил, но приписала Алве коня - Айрис:facepalm3:
26.10.2020 в 16:40

а лишен он его из-за мерзких Олларов.

И в этом Дик абсолютно прав. Тройной налог не способствует материальному благополучию.
26.10.2020 в 16:41

Благодарность, восхищение и хорошее отношение к Алве, например.
На каком основании? Что такого сделал для Дика Алва, что для Дика это перечеркнуло факт убийства отца? И куда делась эта благодарность, восхищение и хорошее отношение к Алве после ЛП?

Анон, ты тот анон, что вопрошал, почему Дик не оплакивал Эстебана, да?
Эээ, что? Зачем Дику оплакивать Эстебана?
26.10.2020 в 16:42

Блин, Мирабелла выяснила, что конь — подарок Алвы, Дик подтвердил, но приписала Алве коня - Айрис

Дик Айрис словами через рот дважды сказал, что Алва подарил коня ему (перед из конной прогулкой и на обеде). Айрис дура, и предпочла плюнуть на слова брата, потому что ей приятнее верить в сватовство Алвы.
26.10.2020 в 16:43

Так это так и есть
Нет, лишен он всего это из-за неудачного бунта родного папани. Король всего лишь наказал мятежников. Надо бы свергать Олларов, тогда бы и Дик сейчас валмоновские сыры и кэналлийские вина жрал.
26.10.2020 в 16:43

И куда делась эта благодарность, восхищение и хорошее отношение к Алве после ЛП

После списка Дорака-то? А чем тут восхищаться? Ты не забывай, что репрессии в отношении ЛЧ реально были.
26.10.2020 в 16:45

Блин, Мирабелла выяснила, что конь — подарок Алвы, Дик подтвердил, но приписала Алве коня - Айрис
Дик сказал, что Алва подарил коня ему. Вот прям на том обеде и сказал.
26.10.2020 в 16:45

После списка Дорака-то? А чем тут восхищаться? Ты не забывай, что репрессии в отношении ЛЧ реально были.
То есть после получении информации о списке Дик бегом бросился спасать несчастных ЛЧ, срочно и жестоко выпилив Алву и следом выпилив Дорака, чтобы наверняка, а потом 5 томов охал и хватался за сердце, вспоминая, что ненаглядный эр Рокэ имел отношение к этому списку? Ой, подождите, Дику было насрать.
26.10.2020 в 16:46

Хорош персонаж, раз ему в заслугу ставят то, что между плюшками от Алвы и жизнями невиновных, он выбрал жизни невиновных. От плюшек он, впрочем, отказаться и не подумал и с приходом Альдо к власти эти плюшек от Алвы нагреб себе еще больше
Анон, ты либо крестик сними, либо трусы надень. А то ты обвиняешь Дика в том, что он берет от Алвы погремушки, а потом обвиняешь его в том, что он ради погремушек не отказался от спасения жизней.
Насчет Альдо: а что, во все времена при смене власти не так было? Дом Окделлов в Олларии отсутствует "благодаря" узурпатору Оллару, с чего вдруг Дик должен сиськи мять и не принимать награду от сюзерена?

Вообще-то Дик много думает о материальных ништяках. О хорошем вине, дорогих конях, красивой жизни в роскошном особняке. Не знаю, насколько его можно корыстолюбивым из-за этого назвать, скорее, высокомерным. Он уверен, что всего это заслуживает и что все ему такой уровень жизни должны, а лишен он его из-за мерзких Олларов.
Ну так он герцог, конечно, он уверен, что поедание черствого хлеба и жесткого мяса - ниже его положения. Это не характеризует его с плохой стороны, Дик просто эпикуреец хочет взять от жизни все, как и любой молодой человек. Но он не готов ради плюшек от Алвы предавать ЛЧ, что и доказал.

кровожадность пересилила корыстолюбие :hah:
Оу, так ты хейтер. А я то думал, что с адекватным человеком говорю.
26.10.2020 в 16:47

То есть после получении информации о списке Дик бегом бросился спасать несчастных ЛЧ
Да, он так и сделал. Ценой своего благополучия.
26.10.2020 в 16:47

На каком основании? Что такого сделал для Дика Алва, что для Дика это перечеркнуло факт убийства отца?
Факт ничего не перечеркнуло. Но, анон, ты же понимаешь, что люди просто иногда нравятся друг другу? Не в каком-то романтическом обязательно смысле, а просто симпатизируют. Мы всегда ощущаем взаимность таких чувств, это приятно, это притягивает. Ну вот у них что-то такое и вышло. Алва, конечно, странно себя ведет и иногда обижает, но все равно тянется и открыто проявляет симпатию, конь и орден из таких случаев.
И куда делась эта благодарность, восхищение и хорошее отношение к Алве после ЛП?
После ЛП - это уже все фигня из-под коня. И спрашивать надо ВВК, а не анонов.
26.10.2020 в 16:47

Нет, все-таки для дикосрачей нужен отдельный тред.
26.10.2020 в 16:47

На каком основании? Что такого сделал для Дика Алва, что для Дика это перечеркнуло факт убийства отца?

Ничего не перечеркнуло для Дика убийство отца, но если ты не заметил как восторженно-хорошо Дик стал относиться к Алве к моменту отравления-высылки, из твоей книжки большую часть страниц просто выдрали.

И куда делась эта благодарность, восхищение и хорошее отношение к Алве после ЛП?

Спроси у ВВК. Наверное туда же куда логика, динамика и сюжет делись из ее многочисленных ретконов.
26.10.2020 в 16:48

Надо бы свергать Олларов, тогда бы и Дик сейчас валмоновские сыры и кэналлийские вина жрал.
Не жрал бы. Дорак и Ко уже вознамерились отправить ЛЧ на погост. Рано или поздно они бы это сделали. Первый звоночек - это увольнение Эгмонта из армии.
26.10.2020 в 16:49

Анон, ты либо крестик сними, либо трусы надень. А то ты обвиняешь Дика в том, что он берет от Алвы погремушки, а потом обвиняешь его в том, что он ради погремушек не отказался от спасения жизней.
Анон, ты просто жопочтец. Не восхищаться тем, что Дик между выдуманными тобой плюшками и жизнями невинных людей выбрал жизни невинных людей не равно обвинять его в том, что он ради погремушек не отказался от спасения жизней.

Кстати, Окделлы не нищие и вполне могут себе позволить нормальное отопление, горячую воду, хорошую еду и теплую одежду. Претензии Дик должен выдвигать к своей матери в первую очередь.
26.10.2020 в 16:49

То есть после получении информации о списке Дик бегом бросился спасать несчастных ЛЧ, срочно и жестоко выпилив Алву и следом выпилив Дорака, чтобы наверняка, а потом 5 томов охал и хватался за сердце, вспоминая, что ненаглядный эр Рокэ имел отношение к этому списку

Алва поступил как говно, поддержав в планах на выпил ЛЧ Дорака. Почему Дик должен был продолжать им восхищаться и охать, и считать ненаглядным?
26.10.2020 в 16:49

Нет, все-таки для дикосрачей нужен отдельный тред.
А для алвасрачей? А для оленесрачей?
Тебе только Дик жмет?
26.10.2020 в 16:50

. Претензии Дик должен выдвигать к своей матери в первую очередь
К Эйвону вообще-то. Он опекун и он ответственен за опекаемых и их имущество.
26.10.2020 в 16:50

То есть после получении информации о списке Дик бегом бросился спасать несчастных ЛЧ, срочно и жестоко выпилив Алву и следом выпилив Дорака, чтобы наверняка, а потом 5 томов охал и хватался за сердце, вспоминая, что ненаглядный эр Рокэ имел отношение к этому списку
Дик мучался совестью после отравления Алвы. Не его вина, что автор решила мигом перечеркнуть все то хорошее, что в нем было , и написать историю про убийцу-шизофреника.
26.10.2020 в 16:50

Алва поступил как говно, поддержав в планах на выпил ЛЧ Дорака. Почему Дик должен был продолжать им восхищаться и охать, и считать ненаглядным?

Потому что Дик его за это никогда не винил в своих повах.
26.10.2020 в 16:51

Потому что Дик его за это никогда не винил в своих повах
Он его за это отравить собирался :D
26.10.2020 в 16:51

Тебе только Дик жмет?
Мне жмет ваше бессмысленное переливание из пустого в порожнее
26.10.2020 в 16:52

Претензии Дик должен выдвигать к своей матери в первую очередь.
Соглашусь. Мирабеллу я терпеть не могу даже больше чем Айрис. Айрис хотя бы молода, этим можно объяснить ее глупость. Но Мирабелле что мешало одевать сына в достойное шмотье и купить ему нормальную лошадь, над которой не будут потешаться те же Алва и Савиньяки?
26.10.2020 в 16:53

Но Мирабелле что мешало одевать сына в достойное шмотье и купить ему нормальную лошадь, над которой не будут потешаться те же Алва и Савиньяки
То, что она не опекун и не вправе распоряжаться деньгами.
26.10.2020 в 16:54

Он его за это отравить собирался
Да, страшно страдая и сомневаясь. Так смерти Алвы хотел, что ему тяжело было предпочесть жизни людей из этого списка его жизни. Но вектор отношения-то у него меняется сильно после и без всяких видимых причин. Больше ни о какой благодарности и ценности жизни Алвы он не вспоминает. О списке Дорака, к слову, тоже.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии