Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Статья в Fitzroy
Тред об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

Беседа с режиссёром и креативным продюсером сериала
Хроники экранизации ОЭ + тизер

Тизер

URL комментария


В двух словах о грядущем сериале:
Юзер: Надеюсь, вы снимете годноту и не станете слушать ебанашек из окружения автора. Удачи!
Сценарист: Спасибо, постараемся!


Предыдущие треды: 1 2

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
23.10.2020 в 17:01

Два чая этому оратору.Два чая этому оратору.
Анон, не семень, а то уже смотреть неловко.
23.10.2020 в 17:01

Вообще-то Алва своими гуманистическими и сословными взглядами свое время на полтора века опережает
А в чем гуманизм-то? Утопить мирное население противника? Смотреть как фанатики режут и грабят столичных жителей, выжидая вестей от потенциального организатора резни? Запереть 300000 жителей в пиздеце и свалить, ничего не объяснив?
23.10.2020 в 17:02

Слушайте, обожаю вот эту хуйню, когда когда надо у нас 17 век и мораль 17 века
*смотрит на несколько комментариев подряд, в которых черным по персиковому сказано, что в 17 веке такой морали быть не могло*
Чем ты читаешь?
23.10.2020 в 17:02

А почему для Гитлера человеческая жизнь не должна иметь значения, если он способен на необходимую жестокость на войне?

Ебаный в рот, потому что у Гитлера было ДОХУЯ необоснованной жестокости.
Холокост евреев, из людей мыло варили и шили перчатки, их в лагерях истязали, сжигали нахуй в печах и так далее блять лол. Ты настолько долбоеб, что не видишь в упор разницы между обычным воякой и отбитым нацистом, который всю страну подмял под свою идеологию?
Что за примеры уровня "трава зеленая, значит, трава - это крокодил" ты мне подсовываешь?
На хую вертела, короче. И тебя, и твои примеры.
23.10.2020 в 17:02

Щадить преступников и давать добро на выпил жен и детей политических противников.
23.10.2020 в 17:03

Анон, не семень, а то уже смотреть неловко.
Смотреть неловко на долбоклюев вроде тебя, у которых на весь тред только они и оппонент.
23.10.2020 в 17:05

Ебаный в рот, потому что у Гитлера было ДОХУЯ необоснованной жестокости
Так убийство бирисских младенцев из нескольких деревень тоже абсолютно необосновано. Бириссцев и иных племен дохуя по всей Сагранне, и любовью к Талигу они после этого не воспылают.
23.10.2020 в 17:06

Утопить мирное население противника?
Выиграть войну и спасти свое мирное население.

Смотреть как фанатики режут и грабят столичных жителей, выжидая вестей от потенциального организатора резни?
У столицы есть комендант и столичные гарнизоны, которые должны были прекратить резню еще на подходе. В компетенцию ПМа не входит останавливать беспорядки на улицах лично.

Запереть 300000 жителей в пиздеце и свалить, ничего не объяснив?
А что он мог объяснить, когда он сам ничего не понимал?


Щадить преступников и давать добро на выпил жен и детей политических противников.

Цитату, пожалуйста, в которой Алва дает добро на выпил жен и детей.
23.10.2020 в 17:06

Так убийство бирисских младенцев из нескольких деревень тоже абсолютно необосновано. Бириссцев и иных племен дохуя по всей Сагранне, и любовью к Талигу они после этого не воспылают
Это тактический сиюминутный выигрыш, но стратегический проигрыш.
23.10.2020 в 17:07

Чем ты читаешь?Ебаный в рот, потому что у Гитлера было ДОХУЯ необоснованной жестокости.
Холокост евреев, из людей мыло варили и шили перчатки, их в лагерях истязали, сжигали нахуй в печах и так далее блять лол. Ты настолько долбоеб, что не видишь в упор разницы между обычным воякой и отбитым нацистом, который всю страну подмял под свою идеологию?
Что за примеры уровня "трава зеленая, значит, трава - это крокодил" ты мне подсовываешь?
На хую вертела, короче. И тебя, и твои примеры.

Анон, сорян, с твоим уровнем ведения дискуссии без Гитлера реально никак :lol:
23.10.2020 в 17:07

Цитату, пожалуйста, в которой Алва дает добро на выпил жен и детей
Да он вообще не поинтересовался кого Дорак планирует убивать, он заранее оптом дал добро :D
23.10.2020 в 17:08

Так убийство бирисских младенцев из нескольких деревень тоже абсолютно необосновано. Бириссцев и иных племен дохуя по всей Сагранне, и любовью к Талигу они после этого не воспылают.
Бирисцы уничтожены под корень, а где ты нашел невоспылавших любовью к Талигу другие племена, я хз. Какое другим племенам дело до локальных разборок, которые их не касаются? Неси примеры, короче.
23.10.2020 в 17:08

У столицы есть комендант и столичные гарнизоны, которые должны были прекратить резню еще на подходе. В компетенцию ПМа не входит останавливать беспорядки на улицах лично
Но он видит, что подчиненный ему комендант и гарнизон уже не выполняет своих обязанностей. Хуле же он ждет?
23.10.2020 в 17:09

Да он вообще не поинтересовался кого Дорак планирует убивать, он заранее оптом дал добро :D
Да, на утопление ЛЧ в фонтане, я помню.
23.10.2020 в 17:09

Бирисцы уничтожены под корень
Только не Алвой , а авторским роялем :D
23.10.2020 в 17:10

Только не Алвой , а авторским роялем
Нет, Алвой, он же их деревни затопил. Даже выживи бирисцы, что бы им оставалось делать без их баб и рабов? Они бы с голоду передохли.
23.10.2020 в 17:11

Да, на утопление ЛЧ в фонтане, я помню
Разве он чем-то помешал Дораку, зная о выпиле?
23.10.2020 в 17:11

Это тактический сиюминутный выигрыш, но стратегический проигрыш.
каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Шота Руставели, не благодарите. :D
23.10.2020 в 17:12

Цитату, пожалуйста, в которой Алва дает добро на выпил жен и детей
Да он вообще не поинтересовался кого Дорак планирует убивать, он заранее оптом дал добро

А то Дорака сильно его мнение интересовало.
23.10.2020 в 17:12

Даже выживи бирисцы, что бы им оставалось делать без их баб и рабов
Что за бред? Бириссцы жили не в одном месте, в деревнях у Биры жили родичи части Багряной стражи. Это несколько бирисских деревень, а не все их поселения. Перечитай текст.
23.10.2020 в 17:13

А то Дорака сильно его мнение интересовало
Не интересовало, но Дорак вежливый.
23.10.2020 в 17:13

Разве он чем-то помешал Дораку, зная о выпиле?
Да он это даже всерьез не воспринял, мне кажется. У Дорака в каждом повом на Совете прикидки, кого он убьет и как скоро. Алва этот маразм наверное все свое ПМство выслушивает.
23.10.2020 в 17:15

Даже выживи бирисцы, что бы им оставалось делать без их баб и рабов? Они бы с голоду передохли.
Продолжили бы грабить, наплодили младенцев от диких бириссок и бириссок из других деревень, можно использовать рабынь талигоек и кагеток.
23.10.2020 в 17:15

Вообще-то Алва своими гуманистическими и сословными взглядами свое время на полтора века опережает. Таких герцогов и полководцев в 17 веке просто не могло существовать.
Возвращаемся к избитому вопросу: почему ни Алва, ни Лионель не позволяют своим армиям насиловать и убивать? Что за невероятные чудеса гуманизма среди солдатни?

Анон, почитай про Анри IV французского. Сильно удивишься. Может еще и другие были, анон не в курсе, анон просто Генрихом 4 интересовался.
23.10.2020 в 17:16

Да он это даже всерьез не воспринял, мне кажется
Ну дебил, чо.
23.10.2020 в 17:19

Анон, почитай про Анри IV французского. Сильно удивишься. Может еще и другие были, анон не в курсе, анон просто Генрихом 4 интересовался.
Были, и сынок его тех же взглядов придерживался, а толку? Армия на адреналине от победы есть армия на адреналине от победы. Ее даже короли не всегда сдержать могли, и ведь не все короли возглавляли армии лично.
23.10.2020 в 17:19

Нет, Алвой, он же их деревни затопил
Алва убил мирное население нескольких деревень вдоль реки, теток и детей.

А вот мужей убитых теток и отцов детей завалило камнями в пещере всех вот прям!

И упс! Бириссцев в Сагранне даже после этого остались хуевы тучи, что даже Алва озаботился крепостями.
23.10.2020 в 17:20

аноны, но основная цель затопления деревень был ультиматум Адгемару, кмк. Роке же надо до осени, кажется, уложится. А тут смыло несколько деревень и выставленные условия
или капитуляция или то же будет с Равиатом.
23.10.2020 в 17:23

Так убийство бирисских младенцев из нескольких деревень тоже абсолютно необосновано. Бириссцев и иных племен дохуя по всей Сагранне, и любовью к Талигу они после этого не воспылают.

Рокэ выиграл войну для Талига, сохранив боеспособную армию и нагнав страху на всех вокруг.
Его ход с озерами был вполне оправдан для той цели, которая перед ним стояла. С такими малыми ресурсами выиграть войну было крайне непросто и после этого кто угодно уже десять раз подумает о том, чтобы на Талиг напасть. Насчет бириссцев хватит хуйню нести и притягивать их остатки куда-то. Они уже никак серьезно не смогут повредить.
23.10.2020 в 17:24

Аноны, я с мороза! Сегодня только софистика и срачи в собственном соку, новостей по экранизации не подвезли?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии