Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Статья в Fitzroy
Тред об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

Беседа с режиссёром и креативным продюсером сериала
Хроники экранизации ОЭ + тизер

Тизер

URL комментария


В двух словах о грядущем сериале:
Юзер: Надеюсь, вы снимете годноту и не станете слушать ебанашек из окружения автора. Удачи!
Сценарист: Спасибо, постараемся!


Предыдущие треды: 1 2

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
23.10.2020 в 11:47

Ну тогда и нефиг доебываться до мышей и осуждать Робера за его ПОВы
Я лично осуждаю Рошеньку не за его Повы, а за его поступки. Мне на его повы насрать.

Ну ты такой один из немногих осуждающих. Обычно Робера за нытье тока так обвиняют - учитывая, что ноет он про себя- эти все аноны Асуждают за мыслепреступление.
И ПОВы Ли туда же в кассу. И ПОВы Арлетты, кстати.
И флешбек с разговором с Дораком, где Алва притворялся пьяным - несчитотово и нефиг его осуждать. И вообще наезжать, что у Алвы ПОВы трепетной барышни.:smirk:
И народ, нелюбящий Давенпорта - вы в курсе, что вы хуже гнусных дикохейтеров - осуждаете за мыслепреступление и доебываетесь до гусей?:crazy:
23.10.2020 в 11:48

Ну ты такой один из немногих осуждающих. Обычно Робера за нытье тока так обвиняют - учитывая, что ноет он про себя- эти все аноны Асуждают за мыслепреступление.

Раз его повы нам транслируют - это уже и наше дело. И да, нытье неприятно и люди имеют право быть недовольными нудятиной.
23.10.2020 в 11:49

Но в Кадане он возглавил армию и поскакал в первых рядах же. Там еще в повах размышления по этому поводу, что это первый раз, но это нужно для дела. И помогло. Ну и в дальнейшем он, скажем, наработал себе пиар победами среди солдат. В отличие от Рудольфа или фок Варзова, которые начали отступать и стали проигрывать. Сложилась четкая ассоциация: Лионель Савиньяк= победа. Он старательно работал над этим
Потому что имидж в глазах своей армии и армии противника - это действительно важно для вчерашнего паркетного генерала. У них нет пиар-менеджеров и личных маршальских маркетологов, Лионель до этого датюкал сам. Ну и молодец.
23.10.2020 в 11:50

Анончики, а что, еще спойлеров подвезли? Где?
23.10.2020 в 11:50

Но, заметно, пока рядом Алва у Дика борются две установки Эгмонта и Мирабеллы. Когда Алвы рядом нет - только Мирабелла, только Альдо.
Ну, это не заслуга Алвы. Он понравился Дику, с ним хотелось дружить. Это проявление личной приязни Дика, а не потому, что Алва какие-то сильно полезные установки транслировал. Он, наоборот, довольно деструктивный чувак. Мы вот привыкли мимикать на мпрег, но что-то мне кажется, вот кому нельзя живого ребенка давать, так это эру Рокэ. Он радостно уничтожит ему самооценку, как минимум.
У него чисто от желания личного комфорта идет.
Не комфорта, я бы сказала, а симпатии. Меркантильных целей у Дика нет.
23.10.2020 в 11:51

Скорее бы еще какой тизер выкатили, а то мы тут все классические срачи на бис повторим
23.10.2020 в 11:51

Серьезно? А сам концепт скверны уже поменялся что ли? А те ее высказывания про хуевых людей, которые в хорошем окружении притворяются нормальными, а без него вскрываются и начинают свиноебить? А концепт Лабиринта без шансов на редемпшн, тут тоже недавно обсуждали?
Бесноватыми не рождаются, а Лабиринт - это уже последний путь сформировавшегося как личность человека.
23.10.2020 в 11:52

Ну ты такой один из немногих осуждающих. Обычно Робера за нытье тока так обвиняют - учитывая, что ноет он про себя- эти все аноны Асуждают за мыслепреступление.

анон, по-моему, ты путаешь теплое с мягким. одно дело - высказывать недовольство нудятиной и избыточной рефлексией в пове, другое - говорить что раз подумал плохо о ком-то, то значит совершил мыслепреступление и ууу а деточка-то с гнильцой!
23.10.2020 в 11:52

Бесноватыми не рождаются
Но воровать-убивать начинают изначально плохие люди, верно? Изначально правильным бесноватость не грозит?
23.10.2020 в 11:53

Бесноватыми не рождаются,

А вот автор с тобой не согласна.
23.10.2020 в 11:53

И вообще наезжать, что у Алвы ПОВы трепетной барышни.
Кто на это наезжает?! То, что Алва в душе трепетная барышня - это важная составляющая персонажа!
23.10.2020 в 11:53

В смысле? Мы ж не в дежурке, а на анонимном соо, тут изначальной каждой теме - отдельный тред.

Анон, ты на Куртуазный последнюю пару лет вообще не заглядывал?
23.10.2020 в 11:54

...а с каких пор таланты к тому или иному виду деятельности передаются через гены?..
Это ты у тетьВеры спроси. У нее Савиньякам прочат чин маршалов только потому, что Савиньяки-с. Так что гены , видимо, все же важны. Но даже если забить на генетику, с которой у тетьВеры совсем туго (если судить по ее опусу о том, как в Лабиринте собрали из генов Окделла Повелителя скал, а получился Ларак), то все равно возникают вопросы: как в семье супрема мог появиться мальчик со способностями к управлению армией? Ок, предположим, у Вали был талант (внезапно!), но этот талант без должного образования и навыков просто теряется, а мы видим в книгах обратную картину: там мальчик Валя сразу, как сел на лошадь, стал соображать получше многих генералов и вообще стал незаменимым хероем.
Сска, как??? Он выпил волшебного зелья наподобие того, что пили Астерикс и Обеликс? )))) Его дедушка - чародей - наколдовал внуку +100500 к полководческим талантам? Валя заразился коронавирусом талантами от Алвы, когда охранял помост, на котором собирались казнить Ферди?
23.10.2020 в 11:54

Анончики, а что, еще спойлеров подвезли? Где?
да вроде нет
23.10.2020 в 11:54

Меркантильных целей у Дика нет.
:lol:
23.10.2020 в 11:56

Сска, как???
М.б. в стиле заучек? Прочитал дохуллион книг по военной тактике и стратегии?
23.10.2020 в 11:57

Но воровать-убивать начинают изначально плохие люди, верно? Изначально правильным бесноватость не грозит?
Анон, бесноватость не грозит только эориям. Не потому, что они изначально правильные, а потому, что их защищает от пагубного магического воздействия их кровь. Воровать и насиловать начали те, кто по каким-то причинам стал потенциальным вором и насильником. Точнее, те, у кого были подсознательно или сознательно такие желания.
23.10.2020 в 11:57

Серьезно? А сам концепт скверны уже поменялся что ли? А те ее высказывания про хуевых людей, которые в хорошем окружении притворяются нормальными, а без него вскрываются и начинают свиноебить?

Я отвечаю на претензии того анона: нигде в ОЭ нет мысли, что человек плох с рождения. Это фанон. А плохие люди, что притворяются хорошими - они уже взрослые, состоявшиеся и отвечают за свои поступки, они выбрали свой шанс стать такими. Выше уже один анон подтвердил это.
Особенно интересно это все выглядит на фоне разговора, что можно назвать быдлом чела, который быдлом и является ведет себя так же. Идея Камши о скверне вообще рискованная и оч нетолерантная, эмпатии здесь мало, действительно, но усугублять и добавлять свой фанон несправедливо. Имхо.
23.10.2020 в 11:57

А вот автор с тобой не согласна.
Тогда ты без проблем внесешь ее цитату с опровержением.
23.10.2020 в 11:57

И вообще наезжать, что у Алвы ПОВы трепетной барышни.
Кто на это наезжает?! То, что Алва в душе трепетная барышня - это важная составляющая персонажа!

+1000
23.10.2020 в 11:58

Насчет Валентина согласна, он марти сью во многом, как и Алва, ну это ж фэнтези

Анона бесит супер-Валя именно потому что фэнтэзи. У нас был супер-Алва, который полубожественная сучность, и его мартисьюшность была окнорм по этой причине. Но тут вылупился Валя, который какалва, но при этом даже не Повелитель. В результате и Валя простомарти, и Алва простомарти, и Ли простомарти. Это не фэнтэзи, а мой первый фанфик в 15 томов.
23.10.2020 в 11:59

Это ты у тетьВеры спроси. У нее Савиньякам прочат чин маршалов только потому, что Савиньяки-с. Так что гены , видимо, все же важны.

а, ну если рассматривать с точки зрения "канонного мироздания"... хотя при последнем Эрнани Придд ПМом был, хоть и совсем не великим. и после него тоже наверняка в армии кто-то служил, другое дело что до венценосных Савиньяков им всем конечно далеко :D
23.10.2020 в 12:00

анон, по-моему, ты путаешь теплое с мягким. одно дело - высказывать недовольство нудятиной и избыточной рефлексией в пове, другое - говорить что раз подумал плохо о ком-то, то значит совершил мыслепреступление и ууу а деточка-то с гнильцой!

эээ нет, анон. ПОВ Дика приводится в пример, что нифига он к простым людям хорошо не относится, и извинение проходит по другому аспекту. Тут диколаверы наезжают - вы обвиняете Дика в мыслепреступлении, делают свои выводы, и переворачивают с ног на голову.
Классический передерг.
23.10.2020 в 12:00

Рокэ в каноне у нас 14-летняя школьница, мыслящая слогом викторианских романов и страдающая от постоянных мигрений, не забывайте.
23.10.2020 в 12:00

Анон в 11:54, а что не так? Дик нахваливает эра маме с какой-то корыстью? Не замечала.
23.10.2020 в 12:03

Я лично осуждаю Рошеньку не за его Повы, а за его поступки. Мне на его повы насрать.

Роберу если ПОВы убрать - он как конченная сволочь будет выглядеть. Читатель бы только и ждал сейчас, когда он Алве ножик в спину всадит))
23.10.2020 в 12:03

Раз его повы нам транслируют - это уже и наше дело. И да, нытье неприятно и люди имеют право быть недовольными нудятиной.

А ПОВы Дика трансилируют, наверно, тоже для того, чтобы мы о нем мнение составили. Или Дик особенный? Учитывайте только действия и только хорошие.
23.10.2020 в 12:05

Роберу если ПОВы убрать - он как конченная сволочь будет выглядеть. Читатель бы только и ждал сейчас, когда он Алве ножик в спину всадит))
Да не, наоборот, Робер без повов был бы намного приятнее. Он же простой в общении, ведомый и неконфликтный, при этом добрый сам по себе. Алва падкий на таких.
23.10.2020 в 12:05

Но тут вылупился Валя, который какалва, но при этом даже не Повелитель. В результате и Валя простомарти, и Алва простомарти, и Ли простомарти.

а может та цитата про "юношу и его сестру" которые оба дети Алвы - это про Валю с Ирой? не спрашивайте как
тогда и его имбовость объясняется, гены пальцем не раздавишь :lol:
23.10.2020 в 12:07

А ПОВы Дика трансилируют, наверно, тоже для того, чтобы мы о нем мнение составили. Или Дик особенный? Учитывайте только действия и только хорошие.
Забавно, что вся трансформация Дика свелась к тому, что все шероховатости его повов просто полезли в его поступки. А сам по себе Дик не изменился, все то же высокомерие, чванство и обожание только тех, кто его за ухом чешет. Робер вот не всегда чесал, за что и огребал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail