Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Статья в Fitzroy
Тред об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

URL комментария

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
02.10.2020 в 18:42

Хотел бы я посмотреть, как Альдо с помощью Дика творит революцию или гражданскую войну. Что, кстати, Альдо дало сотрудничество с Диком? Хоть какой-то профит?
02.10.2020 в 18:47

Что, кстати, Альдо дало сотрудничество с Диком? Хоть какой-то профит?

Дик, по-моему, ни одному из своих сюзеренов никакой пользы не принес. Но зато в Торке принес бы целый вагон, да)))
02.10.2020 в 18:47

Что, кстати, Альдо дало сотрудничество с Диком? Хоть какой-то профит?

Ну для начала Дик ему жизнь спас, когда открывал шкатулку Эрнани.
02.10.2020 в 18:48

Герцог, владетель земель, потомок маршалов и кансилльеров. Ваще никто.
и налоги за его офигеть какие земли платит Кэнналоа. По-хорошему вместе с ссылкой за отравление Дика надо было ещё и титула лишить, с передачей кому-то другому. Выгодно женить Айрис, например. На ком-то кто сможет нормально управлять землями и будет верен короне.
02.10.2020 в 18:48

и налоги за его офигеть какие земли платит Кэнналоа. По-хорошему вместе с ссылкой за отравление Дика надо было ещё и титула лишить, с передачей кому-то другому. Выгодно женить Айрис, например. На ком-то кто сможет нормально управлять землями и будет верен короне.

И прерывать прямую линию Окделлов?
02.10.2020 в 18:50

По-хорошему вместе с ссылкой за отравление Дика надо было ещё и титула лишить, с передачей кому-то другому. Выгодно женить Айрис, например. На ком-то кто сможет нормально управлять землями и будет верен короне.
!!! Дораку Дика надо было сдать и казнить за гос. измену, вот и повод для лишения титула. Скольких проблем можно было бы избежать.
02.10.2020 в 18:50

Мне тоже Ричард 2 понравился. То, что надо!

А чего это у них в кастинге Придд такой восточный?

Если бы у нас умели гримировать, это было бы неважно. Тут вносили гифку с кинжалом из какого-то фильма - Валентин обалденный! А играет вроде бы вообще мулат)))
02.10.2020 в 18:50

Может будем общаться все в одном треде, как раньше? С разбивкой на несколько оэголик зачах
Я за. Но не будет ли опять расстройств и выдворения в тред кинков/срачей/Ричарда, если что-то пойдет не так?
02.10.2020 в 18:51

И прерывать прямую линию Окделлов?
Излом на носу. Все смертны.
02.10.2020 в 18:51

А в Торке бы Дик что забыл, когда сам Алва умчался в Фельп?
А что Дик забыл в Агарисе , когда его эр в Фельпе? То то и оно. Алва вполне мог отправить Дика в Торку в качестве наказания, но предпочел выслать за пределы Талига, чтобы потом героически преодолевать тот хаос, который сам же строил.
ты понимаешь, что всем насрать, какой Дик человек и как он заводит друзей?
всем - это кому? Тебе? Или с тобой Ойген, Жермон, Вейзель и прочие сотоварищи поделлись своим мнением об Окделле времен Варасты?
С ним никто не обязан нянчиться и если бы Алва такую, в буквальном смысле, свинью подложил Жоре, он был бы совсем мудаком.
Попытайся прочесть то, что тебе писали, не окделлохейтерским взглядом, а быть чуточку объективнее.
Повторю специально для тебя:
А разве на войне молодые люди с каким-никаким опытом сражений не нужны? все таки парень не трус и не тупица.
И да, конечно, с Окделлом никто нянчиться не обязан, он же не Придд и не любимчик авторши. Но элементарного доброго человеческого отношения Дику хватило бы за глаза, чтобы он показал себя достойным военным.
02.10.2020 в 18:56

Но элементарного доброго человеческого отношения Дику хватило бы за глаза, чтобы он показал себя достойным военным.
А достойные военные себя проявляют только после плюшек и хорошего отношения, что ли? Жермон про отравление Алвы в каноне высказался однозначно. Узнай он про причину высылки Дика в Торку, хрен тому, а не человеческое отношение.
02.10.2020 в 18:57

Но зато в Торке принес бы целый вагон, да)))
Он стал бы хорошим военным, таким же как и его отец. Не обязательно спасать мир, чтобы приносить пользу - можно просто честно выполнять свой гражданский долг. Если бы Алва выполнял свой долг, резни в Талиге не случилось бы. Если бы Ли выполнял свой долг, король был бы жив. Но Камша сказала"виноват 19-летний пацан" , и читатели спустили на него всех собак.
02.10.2020 в 18:58

Узнай он про причину высылки Дика в Торку, хрен тому, а не человеческое отношение.

А если бы знал, что Ричард спасал королеву и противодействовал Дораку? Это ведь многое меняет, нюансы его поведения, причины его поступков.
02.10.2020 в 18:58

Жермон про отравление Алвы в каноне высказался однозначно. Узнай он про причину высылки Дика в Торку, хрен тому, а не человеческое отношение.
А причину отравления, список Дорака и вот это все узнавать необязательно?
02.10.2020 в 18:59

Жермон про отравление Алвы в каноне высказался однозначно
А выпил, например, родителей Вали Жермон одобрил, значит? Потому что Дик травил Алву, чтобы Дорак с присными не выпилили ЛЧ.
02.10.2020 в 18:59

Узнай он про причину высылки Дика в Торку, хрен тому, а не человеческое отношение.
От кого? Или ты считаешь Алву таким мудилой, который растрезвонит всем и вся о причинах высылки оруженосца? Но тогда он с тем же успехом мог бы сдать Дика сразу в лапы Дорака. Алва, конечно, идиот и королева драмы, но не мудак, по крайней мере, ту хуйню, которую он творит, он творит не нарочно.
02.10.2020 в 18:59

Только мне кажется, что проводить кастинг, как собеседование на какого-нибудь продавца-консультанта, это странно и не даёт никакого понимания о том, подходит ли человек на роль?
И им не только лень написать какой-нибудь текст под персонажа, но и не хочется тратиться на каскадеров? Умеют ли ездить верхом и фехтовать, ага. Вот упадет их Алва/Ричард/ect с коня, сломает руку и встанут съемки на месяц-другой минимум...

"П" - профессионализм
02.10.2020 в 18:59

Он стал бы хорошим военным, таким же как и его отец.
Каким он стал бы военным, мы видели в Варасте, когда он жалобно упрашивал опального герцога и изменника Короны, с которым они в разгаре войны, забрать его с собой.
02.10.2020 в 19:00

каким-никаким опытом сражений не нужны?
да не было у Дика какого-то особого опыта в сражениях. И насчёт тупицы не уверена, особого таланта он в Варасте не выказывал. Алва ему максимум лошадь подержать давал, да из пушки один раз пальнуть. И то прицел Алва правил. А отправлять герцога-потенциального отправителя и перебежчика без присмотра в действующую армию как-то не так. Кошки его знает, что он там натворит. Его просто достаточно один раз поставить в наряд на кухню, чтобы вся армия слегла с несварением. Не, если бы Алва работал скажем на Дриксен было бы норм)))
02.10.2020 в 19:02

Только мне кажется, что проводить кастинг, как собеседование на какого-нибудь продавца-консультанта, это странно и не даёт никакого понимания о том, подходит ли человек на роль?

Кстати да. В норме же на кастинге отыгрывают небольшую роль. И фехтование вообще не главное, на то каскадеры есть. Плюс при том, сколько вообще в книге тех фехтовальных сцен? Одна-две на толстый том, остальное время герои просто разговаривают в кружевах. Вот в первой книге один раз Дик фехтовал с ассасинами и второй раз Алва на семерной дуэли. И все. Во второй книге - четверная дуэль Алвы. В третьей - Альдо и Дик тренируются. В четвертой - дуэль Валентина и Дика. Мало, в общем, там поединков.
02.10.2020 в 19:02

Каким он стал бы военным, мы видели в Варасте
А что не так в варасте? Дик сбежал с поля боя? Прятался в кустах как Арамона пока другие воевали?
И насчёт тупицы не уверена,
Тебе ненависть к персонажу уже глаза застит.
02.10.2020 в 19:03

А отправлять герцога-потенциального отправителя и перебежчика без присмотра в действующую армию как-то не так
Да, верно. "Как-то так" - это отправить герцога и Повелителя скал к Ракану. :facepalm3:
02.10.2020 в 19:04

А что не так в варасте? Дик сбежал с поля боя? Прятался в кустах как Арамона пока другие воевали?
У тебя лимит прочтения - 10 слов? Ты целиком комментарий не осилил?

Тебе ненависть к персонажу уже глаза застит.
Другой анон, но так-то анон выше прав. Какие особые таланты Дик в Варасте продемонстрировал? Где там опыт? Ему может и орден заслуженно дали?
02.10.2020 в 19:04

Второй Алва прям зашел, даже нос не портит!
02.10.2020 в 19:06

Да, верно. "Как-то так" - это отправить герцога и Повелителя скал к Ракану.
К опальному Ракану, уже пятое поколение сидящего на жопе и пособии от эсперадора. Ну вот не отправил бы Алва Дика к Альдо, что бы это для Альдо изменило?
02.10.2020 в 19:06

Тебе ненависть к персонажу уже глаза застит.
Неа, я люблю Дика :heart: Просто в армию его отправлять действительно не стоило, не его это. И не тогда. Вместо служения у Алвы да, можно было бы. У другого эра он бы многому научился. А после отравления ни в коем случае.
02.10.2020 в 19:08

Да, но своего оруженосца – уж извините)
Анон, если я заведу себе котика, я не обязана учить его командам. Кормить, лечить - да. Если я обучаю стажера, я не обязана лезть ему в душу. Алва не конвейер по улучшению моральных качеств опальных юношей ))))
02.10.2020 в 19:09

Да Алва как эр был для Дика худшим вариантом, только ведь не брал никто больше.
02.10.2020 в 19:10

Алва не конвейер по улучшению моральных качеств опальных юношей ))))

А он и не должен заниматься моральными качествами. Он должен к службе приставить. Раз на нее взял. Он начальник, должен выдать обязанности. А так Дик ничего не делал, страдал фигней и пошел по кривой дорожке. Потому что не было нормального взрослого контроля.
02.10.2020 в 19:10

Перестаньте уже вестись на тупейшие дикохейтерские вбросры(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии