Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
22.07.2020 в 19:37


Нам нужен тред кинков и сквиков. Чтобы и усатый мпрег, и посткоитальное откусывание головы, и честити, и тентакли, и без вахтеров.

URL комментария

Перлы треда:
НЕ ЛЕЗЬ В ЧУЖИЕ РАЗГОВОРЫ!
ХУЕКОНСКИЙ АЛВА
ВОЛОСАТЫЕ СИСЬКИ

Предыдущие треды: 1

@темы: Фандом

Комментарии
23.08.2020 в 11:45

Подвернулся текст, забавно играющий со внешностью Алвы, в котором Ричард влюбляется в девушку в окошке)
windandrocks.diary.ru/p215156262.htm?oam#more1
23.08.2020 в 12:18

это Алва должен влюбляться в девушку в окошке, светлую и свевтлоглазую, по самым олларианским традициям :lol:
Уберите Карси, посадите вместо нее Дика :heart:
23.08.2020 в 12:27

Дикон - здоровый вепрь. Он на девушку в окошке ну никак не тянет.
23.08.2020 в 12:50

Это у тебя не тянет.
А в каноне он даже в рост не успел войти. И для Рокэ, который как его описывал, "блаженное дитя"? Или как там - очень даже тянет :love: А Дик еще и пылкий, и сероглазый, и религиозный, мммм, сладкий)
23.08.2020 в 12:52

Гость, у Mariam Germen такое было, на фикбуке видела, очень милое и стебное. Вроже так и называется, "Юноша в окошке".
23.08.2020 в 12:53

А в каноне он даже в рост не успел войти.
Он в 19 лет умер, анон, успев уже в 17 перерасти эра, а в 16 лет быть шире его в кости.
23.08.2020 в 13:02

у Mariam Germen такое было, на фикбуке видела, очень милое и стебное. Вроже так и называется, "Юноша в окошке".

Другой анон, но прелесть какая, спасибо :kiss:

а в 16 лет быть шире его в кости.
Он в самом начале был ниже его)
И это все еще не ответ, почему это вдруг няшный молоденький светленький и религиозный юноша не может быть для влюбленного эра светом в окошке... :love:
23.08.2020 в 13:05

Да блин, аноны, не светленький Ричард! Откуда в нашем фандоме взялись светленький Ричард и блондин Альдо, когда черным по белому написано, что один темно-русый, а второй просто русый? У Ричарда волосы как у Руперта.
23.08.2020 в 13:33

Эгмонт был почти блондин, Ричард темнее, но с каждым годом походит на него. В сравнении с черными он светленький :yayy:
23.08.2020 в 13:38

У Эгмонта светло-русые волосы, он никак не почти блондин. А волосы с возрастом всегда темнеют, на иллюстрациях Ричард и вовсе темно-каштановый.
23.08.2020 в 13:48

Теперь мы доверяем иллюстрация?)
Но Дик не каштановый.
23.08.2020 в 13:50

я кстати замечаю что очень часто в фиках пишут про светлую макушку ричарда, уже так привычно стало что по-другому и не видится
23.08.2020 в 13:55

Теперь мы доверяем иллюстрация?)
Цветам на них я доверяю. Поэтому до сих пор не понимаю, как Камша пропускает светлокожих Савиньяков.
23.08.2020 в 13:56

Ричард - сероглазый, темно-русый
Рокэ - синеглазый и черноволосый, правильные, но резковатые черты, светлая для "испанца" кожа. Роста скорее среднего, чем высокого, стройный, гибкий


ВВК
23.08.2020 в 14:00

Темно-русый не равно каштановый.
23.08.2020 в 14:00

стройный, гибкий
Мы не сомневались :chups:
23.08.2020 в 14:01

Темно-русый не равно каштановый.
Нет, конечно. Но это достаточно темный оттенок волос, просто каштановые шоколадным отливают, а темно-русые более блеклым пепельным.
23.08.2020 в 14:06

я кстати замечаю что очень часто в фиках пишут про светлую макушку ричарда, уже так привычно стало что по-другому и не видится
Откуда это взялось, остается загадкой.
23.08.2020 в 14:08

Короче, я к тому, что Дикуша очень даже девушка в окошке, почему нет.
Красота)
23.08.2020 в 14:11

каштановый.
Каштановые у нас Придды, и про Валентина было, что волосы цвета зерен шадди.
читать дальше
23.08.2020 в 14:16

Короче, я к тому, что Дикуша очень даже девушка в окошке, почему нет.
Мне кажется, женственного в Ричарде ничего нет чисто визуально. У нас на роль девушки в окошке, как ни странно, лучше всего подходит Алва :-D Валя бы тоже подходил, если бы не высокий рост.
23.08.2020 в 14:18

У нас на роль девушки в окошке, как ни странно, лучше всего подходит Алва
И на роль фарфоровой статуэтки с секретом тоже)))
23.08.2020 в 14:30

нас на роль девушки в окошке, как ни странно, лучше всего подходит
Ричард)
Потому Алва и влюбился по уши)
Дикуша просто порывистая девушка в окошке) Как та девушка, с которой его списали)
23.08.2020 в 14:35

Наш Ричард ведь с героя Дика Шелтона списан, разве нет?
23.08.2020 в 14:41

Наш Ричард ведь с героя Дика Шелтона списан, разве нет?
У него не один прототип был, но ВВК сама у себя в дневнике писала, что изначально у нее был очень туманный образ юноши в голове, еще задолго до написания КнК. Потом он распался на Джастина и Ричарда, но во что-то цельное так и не оформился в первых книгах. Джастин был таким, каким изначально планировался Ричард, а Ричард был просто репортером.
Третья часть обернулась Руппи, который, в отличие от изначального туманного Ричарда, обрел характер и превосходно себя чувствует в сюжете. Молодой фок Фельсенбург НЕ РИЧАРД ОКДЕЛЛ, но его история во многом сходна с изначально задуманным романом, который я так и не написала. (с) Вера Викторовна
23.08.2020 в 14:42

По большей части с девушки из романа Хариет, емнип.
А еще для него образ "девушки в окошке" не несет никакого значения. Он не олларианец. Это Рокэ, воспитанный в этой вере, ищет себе такую любимую)
23.08.2020 в 14:43

с изначально задуманным романом, который я так и не написала.
Стоило бы закончить на трех книгах, а любимый вальдмеер вынести отдельным произведением.
23.08.2020 в 14:44

Камша сама себе противоречит. Руппи не Окделл, но его история сходна с тем, каким должны были быть ОЭ изначально. Все очень логично.
23.08.2020 в 14:45


По большей части с девушки из романа Хариет, емнип.

Нет, у него было три прототипа и все мужские. Сюда же неоднократно диссер на эту тему вносили, там все разобрано с примерами, че откуда попизженно.
23.08.2020 в 15:07

Мне кажется, женственного в Ричарде ничего нет чисто визуально.
Чтоб сидеть в окошке женственность не нужна. Будет юноша в окошке, какие проблемы?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии