Куртуазный оэголик
А давайте поговорим о сочувствии. Кому сочувствуем? А кого не жаль от слова "совсем"?

@темы: Обсуждение канона

Комментарии
11.07.2020 в 14:09

Наверное, сильнее всего я сочувствую Роберу, хоть он и сам создаёт себе 99% проблем. Но он переживает, много рефлексирует и всегда старается поступать так, чтобы обойтись минимум крови.
Лионеля, хоть он и вызывает у меня страшную антипатию как личность, после всех дискуссий на оэголике хочется завернуть в пледик и отнести к хорошему психотерапевту.
Очень жалко Алву из-за его потери родных в детстве: имея большую семью остаться единственным ее осколком в таком раннем возрасте - это ужасная судьба.
Сцена смерти Леонарда Манрика, прощания Алвы с Моро и безуспешной попытки Марселя догнать Алву перед прыжком того в Дыру просто разорвали душу(


До сцены отравления находила в себе понимать и сочувствовать Дику, после - как отрезало.
Было совершенно не жаль Альдо.
11.07.2020 в 14:14

А я бы немного изменила тему треда. Примерно так: какие моменты в цикле вызывали у тебя очень сильные эмоции почти до слез, анон? Или их не было?
Такой вот "слезливый" тред))))
11.07.2020 в 14:18

Неистово плюсую к смерти Лео, к прощанию с Моро и к оставшемуся одному Марселю:weep3:

Анон в этом фандоме облюбовал себе для пожалейства ласточку, но умом он понимает, что у нас в каноне куда ни ткни - попадёшь в травматика, так что шведский стол прям для любителей одноногих собачек.
11.07.2020 в 14:25

1. Дику сочувствую в первую очередь, т.к. он ребенок в почти безвыходной ситуации и в окружении подлых взрослых.
2. Еще Вале, но меньше. Он потерял папу все ж попозже и сумел сориентироваться, да и условия изначальные у него лучше.
3. Робера немного жаль, да. У него большая часть проблем из-за семьи. НО! Сам он слишком безынициативен, плывет по течению, и плывя может предавать и делать всякие другие нелицеприятные вещи, поэтому нафиг.
4. Алве по человечески сочувствую в личном плане, т.к. увы знаю, насколько это страшно и больно - потерять всю семью. Но его дальнейшая судьба никаких эмоций не вызывает, тут уж сам виноват.
5. Очень-очень сочувствую всем женщинам Талига и Кэртианы, в том числе Катарине.
11.07.2020 в 14:26

у нас в каноне куда ни ткни - попадёшь в травматика, так что шведский стол прям для любителей одноногих собачек.
THIS
11.07.2020 в 14:28

А как Алва виноват в том, что ему пришлось расплачиваться за несправедливый суд над его предком четырехсотлетней давности?
11.07.2020 в 14:32

А как Алва виноват в том, что ему пришлось расплачиваться за несправедливый суд над его предком четырехсотлетней давности?
В этом - нет, но в остальном... Разгильдяй, блин! С винишком и гитаркой. Ну какой нормальный министр обороны допустит, чтоб столицу вместе с королем захватил всякий сброд? В Лаик унара укокошили, Арамона пьянствует, будто так и надо! Или герцога целого упустил?
Ну что это такое!?
11.07.2020 в 14:35

Он потерял папу все ж попозже
Меня убивает эта позиция. Я даже не сомневалась, что она в этом треде всплывет, но не высказаться не могу. Все люди по-разному переносят горе и травму от потери родного человека,и то, что один потерял родителя в 5 лет, а второй в 15 или даже 20 или даже 30 никоим образом не обесценивает потери более взрослых перед пятилеткой. Это так не работает.
И дети зачастую относятся к смерти иначе, чем люди в более осознанном возрасте
11.07.2020 в 14:35

Искренне сочувствую Рокэ. Человек чётко понимает, что его сверхспособности - результат семейной стародревней гадости и что ему, который мало в чём виноват в данном случае, придётся за все свои достижения платить втридорога.
Когда в ЛП на оклик Марселя, что его могут убить, он ответил: "Значит, я ещё и это могу", мне стало страшно

Совершенно не сочувствую Альдо и Ричарду. Первый вёл себя как свинья и огрёб закономерно. Второй, увы, упустил все возможности, как говорится, "выйти из плоскости".
11.07.2020 в 14:39

Меня убивает эта позиция. Я даже не сомневалась, что она в этом треде всплывет, но не высказаться не могу. Все люди по-разному переносят горе и травму от потери родного человека,и то, что один потерял родителя в 5 лет, а второй в 15 или даже 20 или даже 30 никоим образом не обесценивает потери более взрослых перед пятилеткой. Это так не работает.
Знаю, анон. Я говорил не про эмоциональную тяжесть этого события, а про чисто практическую.
Одно дело, когда ты более-менее взрослый, более сложившаяся и образованная личность и можешь хоть как-то о себе позаботиться, другое - подросток в раннем пубертате, не имеющий возможности повлиять ни на что((
11.07.2020 в 14:43

Кальдмеера еще жалко очень! И почему-то анон жалеет Понси. Неприятный мальчик, но от него ведь все разбегаются, как от чумы(
11.07.2020 в 14:43

1. Дику сочувствую в первую очередь, т.к. он ребенок в почти безвыходной ситуации и в окружении подлых взрослых.
Согласна. Мне Дика и Лео было больше всего жаль. А еще - Жозефину Эпинэ, о ней практически никто не вспоминает.
11.07.2020 в 14:44

Человек чётко понимает, что его сверхспособности - результат семейной стародревней гадости и что ему, который мало в чём виноват в данном случае, придётся за все свои достижения платить втридорога.
Только это никак не отменяет необходимости работать с вверенным ему ведомством. Ясно конечно, что тут больше виноваты авторские стереотипы и авторское же непонимание принципов управления, однако ПМ из Алвы (как, кстати и управленец из Дорака) - просто туши свет :facepalm:
11.07.2020 в 14:46

И почему-то анон жалеет Понси. Неприятный мальчик, но от него ведь все разбегаются, как от чумы(
+1
Мальчик чудак и немножко псих, но к нему относятся жестоко. Хотя это и жизненно.(((
11.07.2020 в 14:53

Сочувствую всем Окделлам. Сцену отравления мне до сих пор больно перечитывать, а еще - сцену гибели Надора. Сочувствую Женевьев и Алану. Ее последнее признание в любви - :heart:
Почему -то жаль Гизеллу , которая пыталась убить аконских звезд. В первых книгах было жаль Джастина, думала что он пошел против семьи, влюбился в Алву и т, п.
11.07.2020 в 14:54

Сочувствую Роберу: он потерял всю семью и в глубине души чувствовал вину, что остался жив. Много моментов, когда его жаль практически до слез. Когда теряет сестру. Из последних сцен: когда Алва просто и без обиняков говорит : "Марианна умерла, Робер".
Дика жаль, когда он теряет Альдо. Вообще эта сцена пронзительная, там жаль всех, и Альдо.
Безумно было жаль Матильду, когда она узнала о смерти внука.
Алву жаль в первом томе после попытки отравления, и в Багерлее.
Марселя - когда он теряет Алву, тоже пронзительная сцена.
Не могу сказать, что сильно слезливая, но сцена гибели Надора и то, как Зоя пыталась хоть кого-то спасти, просто доконала. Сцена гибели Вейзеля - аналогично(((

Не жаль Мирабеллу, хотя ее даже Луиза пыталась жалеть. Совсем не жаль Моро. Вроде нужно, но не могу жалеть Мэл в ее любовной неудаче с Альдо.Я терпеливо ждала, когда она наконец переболееет всем этим.
Да, ещё было жаль Кальдмеера, сейчас - меньше. Странно, но мало жалею Лионеля.Но он и вообще сильных чувств, кроме уважения, не вызывает.
Имхо.
11.07.2020 в 15:04

Сочувствую Роберу: он потерял всю семью и в глубине души чувствовал вину, что остался жив.
Он потерял не всю семью. У него остались дед и мать, которая нуждалась в заботе. И что-то он не особо о ней думал, а все больше о юбках.
11.07.2020 в 15:05

Никогда не перестану жалеть Дикушу, Мэллит, Понси, Йозева и Олафа. :weep3:
11.07.2020 в 15:09

Мэллит-то за что? Ну переспала неудачно с Альдо и что? Некоторые, например, та же Луиза или Катари, за таких да +уродливых как смертный грех, пьющих, вонючих и пр., в те времена еще и замуж выходили и вынуждены были от них выводок детей рожать.
11.07.2020 в 15:13

Больше всех жаль Алву, потому что в фундаменте истории этого персонажа изначально намешано столько несправедливости, что тебе остается только бессильно негодовать(((

Чисто по-человечески жалею Катарину, Ричарда, Мэллит и Лионеля, хотя никто из них, кроме Ли, симпатии не вызывает.
К Валентину совсем нет жалости, только восхищение его железобетонной силой духа, из чего только таких делают.

Плюсую к анонам, которые считают, что Альдо получил по заслугам.
11.07.2020 в 15:14


Искренне сочувствую Рокэ. Человек чётко понимает, что его сверхспособности - результат семейной стародревней гадости и что ему, который мало в чём виноват в данном случае, придётся за все свои достижения платить втридорога.
Когда в ЛП на оклик Марселя, что его могут убить, он ответил: "Значит, я ещё и это могу", мне стало страшно

+1 :weep:
11.07.2020 в 15:16

15.04, да, о деде Робер должен был думать, но исключительно нецензурно.
Разве Робер имел право вернуться из Агариса в Талиг, пока Анри-Гийом был жив?
Думать о юбках - это в целом нормально для его возраста). Правда, он ещё думал, где заработать.
11.07.2020 в 15:17

Мне вообще сложно что-то испытывать кому-то в ОЭ из-за того что авторский, матьего, произвол так круто переобул местами характеры, что от большинства героев, которые вначале нравились и вызывали сочувствие остались рожки-ножки
11.07.2020 в 15:18


Мне вообще сложно что-то испытывать кому-то в ОЭ из-за того что авторский, матьего, произвол так круто переобул местами характеры, что от большинства героев, которые вначале нравились и вызывали сочувствие остались рожки-ножки

Поэтому я жалею очень выборочно и избирательно, как и воспринимаю сам канон, собственно :-D
11.07.2020 в 15:19

Разве Робер имел право вернуться из Агариса в Талиг, пока Анри-Гийом был жив?
Ну, написать королю и тому же Дораку и как-то попробовать договориться он вполне себе мог.
11.07.2020 в 15:19

Я больше всех сочувствую Ричарду, думаю, даже причины пояснять не надо. В общем-то хороший мальчик, которому очень не повезло, и никто ему не помог. Хотя, казалось бы, шансы были.
Сочувствую Рокэ в истории с Эмилейной, это было ужасно, никто такого не заслужил.
Сочувствую Мирабелле, которая утонула в своем горе.
Сочувствую Дораку, как ни странно. Но это из-за ретконов, в которых Рокэ его обманывал и вел двойную игру. А Дорак к нему, по-моему, очень нежные чувства питал.
Сочувствую Альдо, которого предал робэр и кинула бабушка. Помню, сидела пьяненькая на корпоративе и чуть не пустила слезу. Моя бы бабуля никогда меня не кинула)))
Сочувствую Арнольду, очень он несчастный человек был, совершенно безрадостная жизнь.
Сочувствую Леонарду, его пов просто душераздирающий. Очень бы хотелось, чтоб его кто-то из персонажей вспомнил хорошим словом, но у нас такого не бывает)
Валя не очень приятный для меня герой, но его судьба тоже совершенно не радостная, потерял обоих родителей так жутко. Тут грех не посочувствовать.
11.07.2020 в 15:21

Ещё забыла Дорака. Не то чтобы он вызывал очень сильную симпатию, но сцена его гибели в ЛП как-то проняла. Нравилась его симпатия к Алве. И потом, как Алва его помянул по старому обычаю.
11.07.2020 в 15:22

Поэтому я жалею очень выборочно и избирательно, как и воспринимаю сам канон
Вот да! Каждая книга-две - вызывают разные эмоции к персонажам. Дурдом! Как тут быть? Только фиками и спасаюсь.

И да, автору я уж точно ни в чем не сочувствую :bubu:
11.07.2020 в 15:22

Сильнее всего сочувствую Женевьев Окделл: никому бы подобного не пожелала.
Вообще не жаль Катарину.
11.07.2020 в 15:22

И почему-то анон жалеет Понси. Неприятный мальчик, но от него ведь все разбегаются, как от чумы(
+1
Мальчик чудак и немножко псих, но к нему относятся жестоко. Хотя это и жизненно.(((

И меня добавьте. Ему бы хоть одного кого-то, кто по-человечески отнесся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии