В этом треде проводится опрос и конкретное, четкое, сжатое и куртуазное обсуждение основных женских персонажей цикла ОЭ на период КнК - Р5.
Этот тред проходит под знаком Ламповости
и объявляется срач-фри резервацией.
Приглашаем оценить предложенных женских персонажей ОЭ и отметить тех, кто
- вам наиболее интересен
- вам наиболее симпатичен
- вас наименее раздражает
- кажется наибольшей писательской удачей
- напоминает ваш любимый типаж в литературе
Внимание! Расскажите в комментариях, воспринимаете ли вы персонаж целиком или модульно (голосуете за персонажа до определенного момента, а потом она для вас ООС). Также укажите, если голосуете за развернутую интерпретацию канона (сову на глобусе) или за свой фанон и поделитесь его содержанием.
Этот тред проходит под знаком Ламповости
![:thnk:](http://static.diary.ru/picture/498056.gif)
Приглашаем оценить предложенных женских персонажей ОЭ и отметить тех, кто
- вам наиболее интересен
- вам наиболее симпатичен
- вас наименее раздражает
- кажется наибольшей писательской удачей
- напоминает ваш любимый типаж в литературе
Внимание! Расскажите в комментариях, воспринимаете ли вы персонаж целиком или модульно (голосуете за персонажа до определенного момента, а потом она для вас ООС). Также укажите, если голосуете за развернутую интерпретацию канона (сову на глобусе) или за свой фанон и поделитесь его содержанием.
Вопрос: Кто для вас самый интересный персонаж?
1. Катарина Оллар | 42 | (14%) | |
2. Мирабелла Окделл | 40 | (13.33%) | |
3. Айрис Окделл | 34 | (11.33%) | |
4. Ирэна Ариго | 28 | (9.33%) | |
5. Арлетта Савиньяк | 40 | (13.33%) | |
6. Марианна Капуль-Гизайль | 37 | (12.33%) | |
7. Луиза Арамона | 28 | (9.33%) | |
8. Селина Арамона | 4 | (1.33%) | |
9. Мэллит | 16 | (5.33%) | |
10. Матильда Алати | 31 | (10.33%) | |
Всего: | 300 Всего проголосовало: 150 |
1. Айрис
2. Ирэна
3. Матильда, Марианна
Наименее раздражает
1. Айрис, Марианна,Ирэна, Катарина
2. Луиза, Матильда
Наиболее интересен
1. Айрис
2. Катарина
Кажется наибольшей писательской удачей:
1. Айрис, Катари
2. Луиза, Матильда
Ну, Айрис мне просто очень нравится. Могу быть необъективна по поводу писательской удачи. Но мне персонаж кажется живым, объемным, с перспективой развития.
Катарина – с этими своими полунамеками, интригами, гиацинтовыми концертами, внезапными решительными поступками – я имею ввиду защиту провинции Эпинэ, защиту Селины.
Людей таких я не люблю, но как персонаж…мммм – это и сразу и к предыдущему пункту (наиболее интересен) ответ.
Луиза – такая ругачая тетка, но язвительно комментирует она внутри себя, а снаружи милаялуиза
И как-то оказывается во-время, когда сабжу нужна помощь – подскочила с мантильей к Айрис, выпинала Альдо, зашила воротник Окделлу – не вызывает безусловного раздражения, как Селина или Арлетта в последних книгах.
Ну и ее внутренние монологи и оценки прикольные, я не говорю объективные, и как раз язык не раздражает - некоторые словечки в устах дворян у Камши, мне не нравятся и не кажутся уместными. А у Луизы - норм - потому, что она с одной стороны дворянка и у нее примерно то же образование, та же система образов, а с другой - мещанка, но не простолюдинка.
Матильда – нравится, что Великолепная Матильда со своими словечками, пистолетами, характером, любовными приключениями - все-таки принцесса, с соответствующим образованием и воспитанием.
Часто у молодых авторов это или "я всянитакая яжду трамвая " - типа пистолеты, война или наука - всех этих нарядов и цацек непонимают, никаких женских штучек и прочее.
Или прям бой бабы, хоть и принцессы - что их с обычными солдатами путают, ругаются как сапожники, все из себя демократичные, мужиков в бою пачками укладывают.
– речь у Матильды все-таки в рамках – в дворянских рамках, поведение, относительно, тоже.
Из пистолета она убила вора, но в бой за внука с шашкой наголо, всех побеждая, не скакала. Удачно мера соблюдена, на мой взгляд
- вам наиболее симпатичен
- вас наименее раздражает
- кажется наибольшей писательской удачей
- напоминает ваш любимый типаж в литературе
- Мирабелла и Катарина - это тетки с активной жизненной позицией.
- Мирабелла - за верность принципам, несгибаемость, бескорыстную любовь к мужу, порядочность, непродажность.
- Марианна - она красивая ненавязчивая вещь, смотришь и глаз отдыхает.
- Мирабелла, Катарина до освятения, Луиза очень хорошо выписана
- Мирабелла частично
Айрис Окделл. Вроде бы незыблемая, но ярко прописанная. Именно она согласилась с планом Эпине по поводу спасения Алвы, она решила помириться с матушкой и до последнего держалась! Её любовь к Рокэ - печальная, даже жаль становится, до чего довела жизнь, что она обычную человеческую доброту приняла за нечто большее. В общем, номер один в списке любимых персонажей!
Луиза Арамона. Вроде одна интриганка, но столько позитивных эмоций вызывает! Ее мысли и ругательство "Причеши тебя хорек!" обязательно нужно, если не запомнить и не записать в блокноте, то точно прочесть для настроения. И еще один пример как вели себя при дворе, потому что без лицемерия никак.
Арлетта Савиньяк. Имеет схожие черты с мисс Марпл (вот бы две эти дамы как-то встретились вечерком и попили бы чайку, расследуя что-то... Галя, я хочу такой фанфик!)
Матильда Алати. Вот еще один персонаж, чьи мысли вызывают и улыбку, и смех. Пожалуй, дама очень воинственная. Очень подошла Бонифацию!
Ирэна Придд. Немного холодная и безэмоциональная (но Жермон разморозит ее). Типичная приддрасположенность))
Наибольшая удача - это, наверно, Луиза, очень нетипичный персонаж. Если коварные королевы и боевитые женщины в литературе часто встречаются, то многодетные вдовы, которые во всю приключаются - это редкость. Ну и сначала она мне была довольно симпатична, но это скоро прошло)))
Поскольку все остальные рано или поздно начали меня раздражать, то внезапно наименее раздажающая в моем списке Мирабелла)))
2. Не раздражает никто, кроме Мирабеллы и Луизы в ЛП с ее чересчур грубыми повами насчет королевы. Но потом она исправилась)
2. Симпатию вызывают все женщины, за исключением, наверно, Мирабеллы, но и она вызывает сочувствие. Особенно нравятся Арлетта, Луиза, Матильда, Ирэна, Марианна, Мэллит, Айрис.
4. Считаю особенной удачей образ Мэллит как девушки-изгоя из другого мира, приспосабливающейся к новому обществу, но оставшейся внутри тем человеком, каким ее воспитал родной клан. Интересный типаж. Нравится также Луиза - сильная женщина, типичная мещанка, плод воспитания своей маменьки, но лучше и умнее, естественная в своем поведении,
на лицо ужасная, добрая внутри(интересно показано, как меняется ее отношение к Катари, к Мирабелле). Матильда - тоже яркий образ, настоящая, несмотря ни на что, алатская аристократка, несломленная, одна из тех героинь, кому наиболее сочувствуешь)) Арлетта - удачное и интересное сочетание аристократизма, силы характера, надменности и ума. Все они вписываются в свои социальные страты и соответствуют, кмк, времени, которое описывается.5. Нет здесь любимых литературных типажей)) Ну может, отдельные черты Арлетты, Луизы, Ирэны, если такое вообще возможно.
Прости анончик, миленький, у всех свое мнение, но я не смогла пройти мимо этого и не проораться! Не вписываются! Ппц как не вписываются!
*анон-злой гуманитарий*
Вписываются в кэртианское время (смесь времен) и кэртианские фэнтезийные условия.
*анон-добрый гуманитарий*
Вписываются в кэртианское время (смесь времен) и кэртианские фэнтезийные условия.
Вписываются только в конкретные фаноны отдельных читателей ввиду нелогичности мира Кэртианы.
*анон - гуманитарий и реалист"