Здравствуйте, аноны!

Меня зовут анон, и я оэголик. Был. Но потом вылечился. А еще более потом зачем-то почитал спойлеры и понял, что я как-то уже очень давно не в теме происходящего и ничего не понимаю.
Я бы хотел узнать, что произошло в последних книгах и сколько их вообще вышло, но при этом не сильно травмироваться. Скажите, пожалуйста, нет ли у вас где-нибудь краткого пересказа до момента выхода последней на сейчас книги?
Если нет, то не мог бы кто-нибудь поделиться со мной электронной версией? Я не нищенствую, готов купить, только не у издательства. Не хочу финансово поддерживать автора.
Готов купить у кого-нибудь. Или взять на чтение, а взамен обязуюсь предоставить краткий пересказ, если кому тоже надо.

Спасибо,

целую,

ваш анон

Комментарии
06.03.2020 в 21:55

Элементарно. Идете на флибусту или лаврид loveread.ec/view_global.php?id=79985, открываете Пятый Рассвет и не отвлекаясь на основной текст, открываете хронологию в конце, в которой кратко излагаются основные события от КНК до третьего Рассвета.
06.03.2020 в 21:57

которой кратко излагаются основные события от КНК до третьего Рассвета.
Если вновь появится интерес, то можно там же ознакомиться с четвертым и пятым Рассветом, благо они совсем махонькие
06.03.2020 в 22:27

Анон. Какое-то неприятное чувство.
Сейчас тебе, скорее всего, накидают ссылок. Я не буду: не представляю, как можно читать книгу в пересказе, смысл вообще что-то узнавать, любой рассказчик приносит свое, а сюжет... Зачем он тебе вообще? У меня в друзьях есть на Фб несколько писателей-фантастов, есть например женщина, которая пришла из самиздата (как многие), печатала свой цикл. У нее слишком своеобразная тема и свой стиль, куча поклонников, но продавалось не шибко, так как не ширпотреб, и она снова ушла в сеть. Есть печатающиеся постоянно, есть менее популярные. И у многих, к сожалению, были такие вроде тебя, которые почему-то вставали в позу обиженного. Этакое сведЕние счетов за то, что не так ответил/ла на критику или написал/ла не то/не о том/не так, как читателю хочется.

Не хочешь "финансово" поддерживать автора - флибуста тебе в руки, я скачиваю оттуда. Есть и другие сайты. (Как будто цены на эл. книги такие жутко высокие...) Хочешь продемонстрировать свое отношение к Камше? ПОшло и неприятно, несмотря на все заверения, что ты "вылечился". Нелогично: тогда бы тебя здесь не было.
06.03.2020 в 22:39

Согласен с оратором выше, тоже фраза про нежелание финансовой поддержки поставила в ступор. Ты либо покупаешь официальный авторский контент, либо пиратствуешь. Книги Камши одноразовые и по общему ценообразованию на книжном рынке стоят копейки. Закажи, прочитай да отнеси в библиотеку, если тебе приятнее читать в бумаге.
06.03.2020 в 22:58

Спасибо за ссылку, анон. Это пересказ, уточню на всякий случай? Испугался было, что автор теперь так вот и пишет.

Анон, сюжет мне затем, чтобы узнать, чем закончились истории героев, которые долгое время меня интересовали.
Зачем ты мне рассказал грустную историю какой-то неизвестной мне женщины? Если бы начала печататься новая, не знаю, Елена Хаецкая, я бы купил книгу.
Такие вроде меня перестают хотеть платить автору, когда количество слов в книгах все растет и растет, а количество информации не увеличивается. Такие вроде меня начинают подозревать автора в выкачивании даже таких небольших денег достаточно дурацким способом. Такие вроде меня не хотят в этом участвовать. Когда Дюма платили по количеству слов, эти слова было приятно читать. Я спустя много лет купил себе Дюма и, надеюсь, его наследникам что-нибудь отчислили от моих небольших денег.

Я не могу отнести в библиотеку, в моей стране мало кто читает по-русски, в библиотеке мне, конечно, не откажут, но не поймут.

Я видел некорое время назад приятный пересказ какого-то анона, который читал и по главам выкладывал конспект. Мне понравилось. Я зашел спросить, нет ли еще такого. Я предложил сделать, если нет.
06.03.2020 в 23:31

Такие вроде меня начинают подозревать автора в выкачивании даже таких небольших денег достаточно дурацким способом. /span>

Немного смешно, ну ладно. Деньги действительно небольшие, особенно за электронку. На авторе обычно зарабатывает издательство (любое), убыточные книги оно не печатает (и это совсем не обязательно плохие книги, наоборот...). Не знаю, как в вашей стране, может там по-другому. Да и вообще у книжной отрасли проблемы и тиражи печатных книг небольшие у всех, даже очень популярных авторов.
Ну, а автор волен писать до скончания века сколько угодно, вон в треде ниже говорят, что допечатывают даже. Пипл хавает, в смысле людям нравится, значит. Первых книг серии не найти, кстати. Я сама заказала и купила с рук Лик победы и ЗИ Из глубин , в Украине их давно нет в продаже.

07.03.2020 в 01:28

А мне неприятно вот это скрытое приосанивание. Значит, анон-топикстартер не желает ни покупать оф.книги/электронку, ни самостоятельно скачивать пиратку дабы узнать развитие сюжета, а желает услышать Карузо, исполненного Абрамом закрыть гештальт за счет мнения других читателей, которые не только потратили свои средства, но - главное - свое время и эмоционалку на то, чтобы прочесть заглюченный приступ Камшовой графомании. Какая прелестная наивность! Ок, тебе надо знать, чем дело закончилось? Ок, так бывает, анон, и я порой спрашиваю знакомых и родных про голый сюжет с концовкой с т.зр. стоит читать книгу/смотреть фильм или нет. Но нахера, наивняк ты этакий, такие аргументы поганые привел?! :bubu:
07.03.2020 в 02:24

Хоспаде, набросились. На ЗФ день открытых дверей, или что? Я тоже читала в пересказе тех, кто смог, потому что дропнула этот неудобоваримый т.н. текст, а гештальт по т.н. сюжету и концовке закрыть все еще хочу.
ТС, тут вроде на Куртуазном были пересказы какие-то, надо посмотреть по темкам.
07.03.2020 в 02:31

На 4-й странице сообщества пересказы, сканы и реконструкция до кучи.
07.03.2020 в 03:05

Профессор Черниговская, специалист в области психолингвистики, вообще утверждает, что ничего из увиденного или прочитанного никогда никуда из мозга не девается. Никогдаааа :uzhos:
Так что тс архиверно себя ведёт, не желая пачкать мозг лишний раз и следя за тем, что туда кладет :zhosh:
07.03.2020 в 04:24

Так что тс архиверно себя ведёт, не желая пачкать мозг лишний раз и следя за тем, что туда кладет

Аха, за счет тех, кто читал и пытался продраться сквозь неудобоваримую графоманию. Ай, маладца! ))) А давайте с него пример брать, а, братцы-аноны? пусть он в следующий раз покупает, читает и приходит сюда рассказать нам. А мы подождем его выкладок, такого умного и причесанного ;-) Ну, прелесть чел! :five:
07.03.2020 в 09:09

Я в свое время скачала с флибусты и прочитала по диагонали только эпизоды с интересующими меня персонажами, пролистывая Капраса и иже с ними. Психика при этом не особо пострадала)
07.03.2020 в 09:40

Не очень понимаю фиалок, трясущихся за свою психику. Вы на фандомной площадке и так или иначе в курсе событий канона. Не помню, чтоб с оэголика кого-то в психдиспансер увозили.
07.03.2020 в 11:06

Что за претензии к ТС? Читать это не хочется, потому что это пиздец. Книги дешёвыми не считаю, если покупать все тома, выходит круглая сумма.а пересказать вкратце - не сложно, если читал, не хотите - промолчите.
07.03.2020 в 11:07

"психдиспансер" - Кто ж в этом признается?)) иных уж нет, а те далече...
07.03.2020 в 11:11

3.05, ах-ах, опять забегали в обоих тредах в белых плащах, с неудобоваримым текстом , макулатурой и пронзанием Зф в два часа ночи)))) К вашему сведению, Камша в среднем по больнице получше многих фэнтезистов пишет, а мозг бояться пачкать - в соцсети не ходить :D
Не замечаете, как смешно выглядите, с вашим "я скакала за вами три дня, чтоб сказать, как вы мне безразличны"(с) :laugh:
07.03.2020 в 11:18

Так хочется же узнать, чем дело кончилось! Поэтому ёжики и жрут кактус)
07.03.2020 в 11:30

Так хочется же узнать, чем дело кончилось! Поэтому ёжики и жрут кактус)
Так выйдет последняя книга - прочитают в википедии. А если человеку подробный пересказ нужен, то он заинтересован в прочтении. В чем проблема-то?
07.03.2020 в 11:42

Да нет проблем. Как я поняла, ТС выше и предлагает - он сам прочитает и сделает пересказ, если его ещё нет. Чего так все на него набросились-то?
07.03.2020 в 12:20

Какой-то укушенный в жопу пляшет, а к ТС претензий нет
07.03.2020 в 14:04

Какой-то укушенный в жопу пляшет, а к ТС претензий нет
+1
Это не все на ТС накинулись, это одно единственное хамло, которое тут с ноября жопу рвет, всем хамит и молится Камше. :) Не обращайте внимания, не разговаривайте с ним, оно само и заглохнет.

ТС полностью поддерживаю - здесь есть пересказ, но он размазан по всему оэголику. Неплохо бы собрать воедино - вечная память тому, у кого руки дойдут.
07.03.2020 в 14:09

Это не все на ТС накинулись, это одно единственное хамло, которое тут с ноября жопу рвет, всем хамит и молится Камше.
Да, все аноны - один анон.
И хотела бы я посмотреть на эти молитвы Камше.
07.03.2020 в 14:28

Анон, спрашивающий зачем сюжет. А ты чем в книгах оэ наслаждаешься, слогом или стилем?
07.03.2020 в 14:35

А ты чем в книгах оэ наслаждаешься, слогом или стилем?
Я другой анон, но лично для меня важны реплики персонажей. То, что они говорили в каноне и как это формулировали. Особенно, если персонажи любимые. Потому что эта важная часть их характеров и мотивации поступков, которую не передаст ни один пересказ.
07.03.2020 в 14:54

Я другой анон, но лично для меня важны реплики персонажей. То, что они говорили в каноне и как это формулировали. Особенно, если персонажи любимые. Потому что эта важная часть их характеров и мотивации поступков, которую не передаст ни один пересказ.
+1
07.03.2020 в 15:11

Не замечаете, как смешно выглядите, с вашим "я скакала за вами три дня, чтоб сказать, как вы мне безразличны"(с)

Акыниха, ты? Твоя риторика. И подзаклинило что-то. Причем давненько. Мог бы помочь специалист. Или тебе дорого, все на книжки, источник знаний, ушло?
07.03.2020 в 15:15

Беда в том, анон, что уже несколько книг как не отличить персонажей по репликам одного от другого. Они все говорят одинаково, причем одинаково как-то, ну, улично. Чудовищно неуместное словоупотребление постоянно. Мне это неприятно. Это как раз калечит персонажей.
07.03.2020 в 15:46

И хотела бы я посмотреть на эти молитвы Камше.

И я. Чот за весь год ни одной молитвы тут не встретила))))

Какой-то укушенный в жопу пляшет, а к ТС претензий нет
Ай, как грубо. Старайся, ты можешь лучше (с)
Минимум двое меня поддержали)

Акыниха, ты? Твоя риторика. И подзаклинило что-то. Причем давненько. Мог бы помочь специалист. Или тебе дорого, все на книжки, источник знаний, ушло?

Нэт, ты опять ошибся, пронзатор :D

А ты чем в книгах оэ наслаждаешься, слогом или стилем?
Ты имел в виду, стилем или сюжетом?) ОЭ, увы, не шедевр, и у меня были и есть претензии к слогу. Я особенно люблю середину цикла, которая написана на достаточно высоком уровне, причем во всем - в плане стиля, сюжета, персонажей, диалогов, экшна, описаний природы и т.п. Полночь вначале скучновата, но и там есть сильные эпизоды, особенно во второй половине. А Рассвет 1 практически ничем по стилю не отличается от Полночи. (Я тот редкий читатель, кому интересна линия Капраса, например. И нормально чувствую себя без Алвы. Его мне заменяют другие...). Начало второго рассвета тоже в целом неплохое. Дальше - будем посмотреть)

(анон 22.27, 23.31, 11.11)
07.03.2020 в 15:48

А ты чем в книгах оэ наслаждается, слогом или стилем?
Я лично наслаждаюсь приддоньяком, а на слог и стиль мне плевать. Как преслэш отношения этой парочки меня устраивает, а пвп с ними я и сам додумаю. Это к тому что аноны здесь реально разные, есть и такие как я, у кого Рассветы из самых любимых.
Что касается тс. .. Вот недавно одному автору с Литнета прилетел такой комент : уважаемый автор, а скажите, в какой главе у вас герои начнут сексом заниматься? а то типа, зачем я буду читать целых триста страниц, если секс будет только на 301? Там же они еще и платят как-то за страницы, тем более зачем платить за тот товар который тебя не интересует? Вот такой-то подход сейчас ребята. Так что тс-а понять тоже можно... Хотя лично я не понимаю.
07.03.2020 в 16:02

+1 к пересказу!
знаю, что Алва-мудак вылез из картины, знаю про Колотушку и ЦХЛ, знаю про Руппи-типа сына сами знаете кого.
Че-нибудь новое произошло? Савиньяк стал королем? Алва женился на Пугачевой Арлетте? Мэллит ушла на Рубеж крошить Чуждое?
Или там пишут про неизвестных лебедей?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail