Дайте новый тред! Этот кончился (с)

Спойлер к Зимнему Излому (2019 г.):
Мэллит ночью готовит гусей для Хайнриха, приезжает Лионель и дарит ей серьги:

Спойлеры к Летнему Излому (2019 г.):
Васспард

Старые спойлеры из следующей книги (весна 2019 г.):
Марсель и Арлетта, Лионель, Мэллит и Селина, Матильда и Бонифаций

Предыдущие треды для разговоров: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Предыдущие треды для спойлеров: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23




Вопрос: Кто твой любимый персонаж из второстепенных?
1. Адольф Шнееталь 
12  (3.92%)
2. Август Штанцлер 
18  (5.88%)
3. Берто Салина 
31  (10.13%)
4. Йозеф Канмахер 
17  (5.56%)
5. Квентин Дорак 
71  (23.2%)
6. Курт Вейзель 
31  (10.13%)
7. Леонард Манрик 
62  (20.26%)
8. Леопольд Манрик 
19  (6.21%)
9. Людвиг Ноймаринен 
19  (6.21%)
10. Люсьен Сэц-Алан 
26  (8.5%)
Всего:   306
Всего проголосовало: 149

@темы: Обсуждение канона

Комментарии
15.02.2020 в 15:27

Она между прочим, и была в трауре с Савиньяковскими цветами (черное и красное)

Траурную одежду не украшают "алыми, вышитыми золотом кружевами".
15.02.2020 в 15:32

Репутация - последнее, что ее сейчас волнует, кмк.

Собственная, возможно.
А репутация покойного мужа? Чем Арно заслужил, чтоб о нем думали, как о рогоносце? Или как о человеке, который выбрал себе жену, которая траур по своему убитому мужу не носила, зато принимает в подарок роскошные тряпки и меха от чужого?
Чем Лионель, Эмиль и Арно заслужили мать с подобной репутацией? Зачем вести себя так, чтобы сын был вынужден постоянно драться на дуэлях?
15.02.2020 в 15:33

Арлетта обсуждает и осуждает всех встречных и даже незнакомых (бля, даже незнакомых лошадей!)
Каких лошадей? Последние рассветы не читала, но видела, что тут некоторых трясет от какой-то мысленной фразы Арлетты. Если это о Баловнике, то о Дике Арлетта составила мнение еще в Закате (кажется), когда посетила дом Алвы, и мнение весьма отрицательное, не поспоришь. Так же припечатывала она Капотту, Шабли, бесноватых, давала очень хлесткие характеристики Марселю (но не она одна, а еще и Робер, и Матильда оттоптались на нем). Сейчас вот Лукас в нелюбимчиках, скорее всего. Большинство остальных у нее в фаворе, и даже Луиза, которая ей сразу понравилась.
То есть в этом она типичная женщина, которая мысленно делит всех на своих симпатичных и несимпатичных. И что тут ужасного, в смысле чем она отличается от других неужасных?
15.02.2020 в 15:35

А траурные платья в Талиге - серого цвета.
При олларах - черного, серый - цвет траура в эсператизме
15.02.2020 в 15:35

Если это о Баловнике, то о Дике Арлетта составила мнение

Так Баловника она не видела вообще. Но мнение составила.
15.02.2020 в 15:36

Чем Лионель, Эмиль и Арно заслужили мать с подобной репутацией? Зачем вести себя так, чтобы сын был вынужден постоянно драться на дуэлях?
Отношение Арлетты к сыновьям - тема вообще отдельная. Самое поразительное, что она подается как любящая мать, хотя проблемы старшему сыну доставляет она, а не он ей.
15.02.2020 в 15:40

А репутация покойного мужа?Чем Лионель, Эмиль и Арно заслужили мать с подобной репутацией? Потому что они все выше замшелых предрассудков! Всем своим любимкам ВВК приписала незавизимость суждений и свободную мораль. Может она Козлова(создателя Синтона) читала?
15.02.2020 в 15:41

А посторонние мимокрокодилы, как и все персонажи, кого Камша не успела написать, еще могут быть вменяемыми и объективными - обратное не доказано.
Имя постороннего крокодила нам вполне известно, и это весьма известная Людовина Кракл. Которая представляет собой такую чудесную личность, что доверять любой информации из ее уст - себя не уважать.
Так Баловника она не видела вообще. Но мнение составила
По рассказам Рокэ и Арно, так что все претензии - к ним
15.02.2020 в 15:43

Мнение о Баловнике у всех одинаковое, даже у Дика.
15.02.2020 в 15:43

Всем своим любимкам ВВК приписала незавизимость суждений и свободную мораль.

Видимо, Ли не достиг уровня Арлетты в свободной морали, потому что его сплетни уязвляли :D
15.02.2020 в 15:44

а Ли маршалом сделал вообще Дорак, который дурак по нынешней линии партии И чем Квентин дурнее Ли? По нынешней политике (благодать там, где правитель - Ракан) он был абсолютно прав - успел бы короновать Алву - не случился бы п-ц.
15.02.2020 в 15:47

Видимо, Ли не достиг уровня Арлетты в свободной морали, потому что его сплетни уязвляли Молодой ещё был, неопытный. А может, это был хитрый план по выпилу неугодных: сейчас Арлетта предлагает Алве распускать любые необходимые ему слухи, она подыграет.
15.02.2020 в 15:47

Если это о Баловнике, то о Дике Арлетта составила мнение еще в Закате (кажется), когда посетила дом Алвы, и мнение весьма отрицательное, не поспоришь.

В Полночи. И Арлетта отметила хороший вкус Дика ))
15.02.2020 в 15:48

А может, это был хитрый план по выпилу неугодных:

И кого реально опасного и неугодного они выпилили?
15.02.2020 в 15:48

Может она Козлова(создателя Синтона) читала?
Ой, я когда-то читал Козлова. Самая первая книга была вроде забавная и в чем-то полезная, а потом он стал придумывать эту свою авторскую концепцию и учить жить, и там такие тараканы полезли... С омерзением дочитал и не возвращался. Очень большое ЧСВ автора.

15.02.2020 в 15:49

Вы что, лошадку пинаете?!
15.02.2020 в 15:50

Очень большое ЧСВ автора. Ага.
15.02.2020 в 15:50

он был абсолютно прав - успел бы короновать Алву - не случился бы п-ц.

И как бы он его короновал? Накачал снотворным на время церемонии?
15.02.2020 в 15:51

А посторонние мимокрокодилы, как и все персонажи, кого Камша не успела написать, еще могут быть вменяемыми и объективными - обратное не доказано.
Имя постороннего крокодила нам вполне известно,

Вот прямо одна Людивина (не иначе, у нее бложик Госсип Гёрл на весь Талиг, ага), одна имеет мнение об Арлетте.
15.02.2020 в 15:51

Вы что, лошадку пинаете?!
нет, Арлетту пинают
15.02.2020 в 15:52

То есть в этом она типичная женщина, которая мысленно делит всех на своих симпатичных и несимпатичных. И что тут ужасного, в смысле чем она отличается от других неужасных?

О чем и речь. Обычная тетка, у которой свой - значит прав и хороший. Ничем не отличается от толпы.
15.02.2020 в 15:52

нет, Арлетту пинают
Нет, вы тут коня пнули - "Мнение о Баловнике у всех одинаковое, даже у Дика."
Не трогайте лошадку!!! Он - лошадка и няша.
15.02.2020 в 15:53

И кого реально опасного и неугодного они выпилили? Всех, кто посмел что то против Алва-Савиньяков вякать. "Свои" бы за Арлетту только порадовались молча, без распространения слухов. Тест на лояльность такой.
15.02.2020 в 15:55

О чем и речь. Обычная тетка, у которой свой - значит прав и хороший. Ничем не отличается от толпы.

Так нечего из нее мудрую шаманку, мистика-визионерку, академика и светоч изысканности делать. Обычная бабка у подъезда, только брошка побольше и авоська от Эрмес.
15.02.2020 в 15:55

н был абсолютно прав - успел бы короновать Алву - не случился бы п-ц.

Ну вот Алва - регент сейчас, высшая власть, на минуточку, и? В стране - пиздец, вот и все результаты деятельности его и его соратников.
Он у себя в армии порядка не мог навести, за него распоряжались все кому не лень, переставляли военных как хотели, он не знал ни настроений в армии, ничего. Был ведомый Дораком, ничем не отличаясь от Фердинанда. С чего бы вдруг он стал хорошим правителем?
15.02.2020 в 15:55

Нет, вы тут коня пнули - "Мнение о Баловнике у всех одинаковое, даже у Дика."
Не трогайте лошадку!!! Он - лошадка и няша.
Он молодой и слишком... эмоциональный. Зато жив.
15.02.2020 в 15:55

С чего бы вдруг он стал хорошим правителем?
Просто Дорак - сектант и верил в раканскую богопомазанность Алвы.
15.02.2020 в 15:58

"Свои" бы за Арлетту только порадовались молча

Вот только Ли почему-то молча радоваться не захотел.
15.02.2020 в 15:59

А в чем ее звездность? В написании басен?
В яматьмаршалов?
Она не умна, плохо разбирается в людях и политике, имеет репутацию, как у Дженнифер Рокслей, что аж подчищать за ней пришлось сыну.

Главное ее достоинство, КМК, то, что в отличии от основной части кэртианских баб, она умеет не выносить мозг, хотя бы близким людям. И именно поэтому близким с ней общаться исключительно приятно. Плюс она не пытается привязать окружающих к своей юбке, чем грешат абсолютно все местные женщины, не практикует истерики, не пытается использовать слезы как оружие. Не корчит из себя слабую и беззащитную дурочку, нуждающуюся в опеке и защите. А нормально общается и дружит на равных. Плюс к этому прекрасно образована, достаточно умна, интересная рассказчица и умелая слушательница, остроумна и с тем уровнем чувства юмора, который способно оценить ее окружение. Адекватно себя оценивает и особыми комплексами не страдает. На роль святой, идола или там королевы сердец не претендует. При этом способна на любовь, ценит своих близких и ради них готова порвать любого. Идеальный кандидат на роль Друга и Помощницы. Плюс на редкость адекватна, а адекватная женщина в Кэртиане на вес бриллиантов. Поэтому неудивительно, что ее окружение на нее готово молиться
15.02.2020 в 16:00

сейчас Арлетта предлагает Алве распускать любые необходимые ему слухи, она подыграет.
А какие слухи необходимы Алве? Это из-за престолонаследия?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail