Дайте новый тред! Этот кончился (с)
Спойлер к Зимнему Излому (2019 г.):
Мэллит ночью готовит гусей для Хайнриха, приезжает Лионель и дарит ей серьги:
www.facebook.com/photo.php?fbid=247005260994922...
Спойлеры к Летнему Излому (2019 г.):
Васспард
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1226.0
Старые спойлеры из следующей книги (весна 2019 г.):
Марсель и Арлетта, Лионель, Мэллит и Селина, Матильда и Бонифаций
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1156.0
Предыдущие треды для разговоров: 1,2, 3, 4, 5, 6, 7
Спойлер к Зимнему Излому (2019 г.):
Мэллит ночью готовит гусей для Хайнриха, приезжает Лионель и дарит ей серьги:
www.facebook.com/photo.php?fbid=247005260994922...
Спойлеры к Летнему Излому (2019 г.):
Васспард
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1226.0
Старые спойлеры из следующей книги (весна 2019 г.):
Марсель и Арлетта, Лионель, Мэллит и Селина, Матильда и Бонифаций
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1156.0
Предыдущие треды для разговоров: 1,2, 3, 4, 5, 6, 7
Вопрос: Кто твой любимый мужской персонаж ОЭ, анон?
1. Робер | 48 | (4.41%) | |
2. Ричард | 203 | (18.66%) | |
3. Алва | 247 | (22.7%) | |
4. Валентин | 161 | (14.8%) | |
5. Марсель | 90 | (8.27%) | |
6. Ариго | 53 | (4.87%) | |
7. Райнштайнер | 49 | (4.5%) | |
8. Лионель | 107 | (9.83%) | |
9. Руппи | 46 | (4.23%) | |
10. Вальдес | 84 | (7.72%) | |
Всего: | 1088 Всего проголосовало: 480 |
О, хной рисунок на руках можно, на ладонях.
Его танцам, вроде, никто оценки не давал, но он танцует в каноне и с удовольствием.
Тогда Моро был воистину конь богатырь, такую тяжесть тащить.
О, хной рисунок на руках можно, на ладонях.
Это, наверно, тот Алва, которого Хуан продал багряноземельному шаду? А то сложно ему таким красивым будет шашкой с коня махать)
Он и вместе с Леоной танцевал, при том один и тот же танец. В котором первое место одержали Леона с Робером, так как Рокэ шел вне конкурса
Но он же и так такой красивый машет. И ничего. Вот Лионеля солдаты боятся, а Алву любят. Потому что у них на нем глаз отдыхает.
А может хватает, просто мы не видели?
Да, кстати, во время бурной молодости вполне мог бы и обзавестись татухой где-нибудь. На память.
Вот и раскрыт секрет алвиной популярности как полководца. А вы еще удивлялись, откуда что взялось.
Пятый Рассвет же! Первый бал канона
Таки между ними буквально ничего общего.
Слушай, ну если он в хороводе пьяным достойно держался...
Только если ты любишь жалеть сирых и убогих, за которых все проблемы решает кто-то другой, а они сами их только создают.
Не, ну если взять не фильмового, а комиксного Баки, который вполне себе оруженосец кэпа Америки...
Так между кэпом и Рокэ тоже ничего общего)
Ну так анон полюблять ни кэпа, ни Рокэ желания не выказывал))))
– Кальтарин! Благородный кальтарин! Ода мужеству рыцарей Талига и красоте их избранниц!
Первый громовой аккорд рассыпался легкой трелью. Его величество подал руку сестре, которой не доставал и до плеча.
Неожиданно оказавшийся очень недурным оркестр завел первую из связанных в двойной венок мелодий. Мальчик и скособочившаяся девочка чинно спустились с тронного возвышения, Рокэ встал перед герцогиней Ноймаринен, третьими, само собой, оказались Рудольф и графиня Савиньяк.
– Кальтарин! Регент Талига следует за его величеством! Лучшие люди Талига следуют за его величеством!
+
– Как вам удобней… – больше на законника Ворон не смотрел. – Музыканты из Ноймара?
– Кажется, да, – слегка удивился Ноймаринен, – я не вникал.
– Если из Ноймара, они должны знать нечто удобоваримое. Леона обещала подготовить Гизеллу к жизни на Марикьяре, а жизнь на Марикьяре – это море и танец.
Странный напев стих, как стихает на пороге бури ветер; взамен запела, что-то предвещая, труба, а люстры вспыхнули свихнувшимися звездами, словно всплывавшими из колодезных глубин. Эпинэ потряс головой, отгоняя наваждение, звезды попытались стать свечками, виолины очнулись и запели, получалось странно, будто в грозу защелкал соловей.
А-а-а-й мориска, мориска с шелковой гривой,
А-а-а-й мориска, жди меня под оливой…
Он никогда не слышал этой песни, не слышал, не знал, не понимал, и созвездий таких не видел, и вспоровшего небо острого утеса.
А-а-а-й мориска, мориска, пьющая ветер,
А-а-а-й мориска, жди меня на рассвете…
Женщина в багряном и белом выходит на середину зала. Боком, как рассвирепевшая кошка. Чужая и при этом знакомая, она вскидывает руки, закидывает голову, делает шаг назад, резко разворачивается… В черной гриве что-то алеет, мечутся тени, сходят с ума струны и ветры, море лижет облитый закатной кровью берег, на мокром песке следы – женские и мужские.
– Это будет шикарно!
Валме! Всего-навсего Валме бросает слуге шпагу с перевязью, машет рукой, то ли прощается, то ли манит за собой, идет, бежит навстречу девушке в сиреневом, двое почти сталкиваются и отскакивают назад. Всего их там, впереди, пятеро – трое мужчин и две женщины. Та, в сиреневом и… Леона! Маркиза Ноймар, будущая герцогиня, неслучившаяся королева, невеста Арсена, так и не ставшая его женой.
– Эпинэ!
– Мы вас ждем!
Ждут? Его? Кто?! Позади разряженные люди – ненужные, удивленные, зачем они тут? Зачем тут ковры? Зачем флейты, камзолы, отбирающий небо потолок?
– Сударь, оставьте вашу шпагу мне.
– Шпагу?.. Спасибо, Валентин.
Он же не сумеет! Кэналлийцем надо родиться, а ты видел лишь маки, заливающие позднюю весну кровью.
– Ро! Сюда! Эномбрэдастрапэ!
– Лэйе Астрапэ!
Птицей вскрикнула скрипка, что-то громко застучало. Будто у дворца появилось сердце, будто в него ворвалось счастье.
Голову кружит запах цветов и горячей пыли, собирается гроза, но звезды еще сияют. Гитарный бой, винно-красные цветочные гроздья в черных волосах, вскинутые руки. Да нет тут никаких гитар, только виолины и еще что-то, отбивающее ритм. Ничего, Дракко может догнать мориска, ну или хотя бы не отстать.
– Может, Ро, еще как может!
Ворон! Они вместе на вершине озаряемой синими зарницами скалы, они и женщина с крыльями, ее нельзя ревновать, ее нельзя забыть, от нее нельзя отказаться. Вверху – небесная тьма, внизу грохот прибоя, а до утра далеко, как до смерти, которой не бывает, не может быть! Молнии вспарывают черный бархат, женщина расправляет крылья, у нее кошачья голова, ну и что?! Она прекрасна, жизнь не может не быть прекрасной, а гроза дарит крылья всем.
– Это было прекрасно, но хватит с меня,
Здесь нужны птичьи крылья и сердце коня.
– Сударь, возвращайтесь! – кричит вслед Марселю Арно.
– Мы будем ждать! – подхватывает та, с кем он танцует, ярко сияют люстры, хрусталь дробит, мелет звезды в радужную пыль.
– Я вас… не знала, Ро!
– Я тоже… сударыня!
– Леона, Ро! Леона…
Хлопают в ладони друзья, толкаются зрители, они есть, и их нет… Нет никого, только двое в отсеченном песней круге… Не важно, что будет, когда отзвенит гитара, когда придет гроза, когда пройдет ночь. Они никогда не увидятся вновь, они будут вместе до конца времен. У них не будет ничего, у них есть всё… Эта ночь, эта песня, этот ветер, что ласкает молнии. Прошумят крылья невидимой и неведомой птицы, пробежит пламя по телу лозы, это еще не вино, это только солнце, только танец, только пламя, пламя, пламя…
Четыре звезды в глазах, жемчуг смерти,
Четыре кинжала в сердце, берег песни,
Четыре песни в сердце, пламя лета,
Четыре лета в песне, голос сердца,
Четыре звезды в глазах…
Четыре звезды – это память, тень памяти – это гордость, тень гордости – это нежность, сердце нежности – это осень, сердце осени – это пламя, четыре пламени – это песня.
Бьют оземь молнии, бьют оземь каблучки, мечутся тени, взлетают руки. Мы идем друг к другу, нам не дойти; мы уйдем в ночное небо, мы останемся; мы сгорим в огне зари, но родится вино. Вино – кровь жизни, жизнь – тень огня, огонь – песня вечности.
Песня радости в песне боли, песня солнца и песня ночи, песня встречи и песнь утраты, шум прибоя и плеск отлива, это схватка тебя с тобою, это ветер в ветвях оливы. Ветер в кронах, и звезды в море, звезды в сердце и звезды в небе, старый шрам над сломанной бровью, юный месяц, зеленый стебель. Плачут росы, смеются губы, мчатся кони призрачным кругом, что спасает, то догорает, станет стебель лозою старой, станет ветер песком и камнем, станет камень слезой и морем, все исчезнет, чтоб повториться, все вернется и струны тронет…
Ночь кончилась внезапно, будто рухнула загнанная лошадь. Ни грозы, ни моря, над головой потолок, вокруг люди. У Валентина в руках охапка шпаг, рядом Арно утирает лоб, светлые волосы слиплись, Валме расправляет манжеты, герцогиня Ноймаринен улыбается и сдвигает ладони, зачем она здесь? Зачем здесь она?
Толпа шевелится, аплодирует, подступает, улыбаясь множеством ртов, от этих улыбок становится душно. Их не хочется видеть, и Робер резко отворачивается, чтобы столкнуться взглядом с Вороном.
– Проклятье, – смеется тот, ловя губами воздух, – у них струны не выдержали. Браво, Ро!
– Браво, – вторит женский голос, – браво, Ро.
Это всего лишь маркиза Ноймар, но в волосах у нее алые цветы, неужели они были и раньше? Неужели он их не заметил?
1
Музыка оборвалась, графиня Савиньяк устояла, то есть усидела. Женщина не могла бы поручиться, что именно ее удержало – почтенный возраст, тяжеленное придворное платье, боязнь не ко времени расчувствоваться или необходимость все замечать.
– Удивительно, – Рудольф был озадачен, но, несомненно, доволен, – Рокэ готов плясать всегда, Савиньяки без кэналлийских фортелей не Савиньяки, но Эпинэ с Валмоном когда успели набраться?
– Виконт Валме танцевал иначе, чем прочие, – очень равнодушно заметила Урфрида. – Зрелище в самом деле необычное, и я бы не сказала, что оно годится для дворца.
– В тебе слишком много севера, – не согласилась словно бы помолодевшая Георгия. – Алва позволяет себе многое, но лишь там, где это уместно. Регент – не талигоец, он это помнит сам и напоминает другим. Алва защитит Талиг от любых врагов, но внутренними делами придется заниматься талигойцам.
– Для меня это слишком сложно, – Фрида улыбалась, но Арлетта могла поклясться, что бывшую маркграфиню что-то бесит. – Любопытно, когда Алва успел вступить в сговор с Леоной?
– Утром, – зевнул Людвиг. – Они возились со своим распрекрасным шадди и сговаривались. Только не спрашивай о подробностях, я кэналлийский после бессонной ночи понимаю через раз.
Лунная струна касается щеки, скользящий чуть впереди женский силуэт исчезает, это не чудо, это обещанный поворот, а вот и лестница. Скрипнул, словно тихонько засмеялся пол, на плечи уверенно легли чьи-то руки.
– Маркиза?!
– Нет… Наш танец не кончен, а незаконченный танец – это яд… Он не убьет, но вы больше никогда… никогда…
– Но…
– Наши танцы кончаются поцелуем. Вы его выиграли, вы продержались дольше всех, ведь соберано не считается.
Вечность спустя они вернулись. Музыка все еще журчала, Арно продолжал что-то рассказывать, Придд изредка уточнять, девушка… Гизелла Ноймаринен – смеяться. Ничего не изменилось, только пропало желание никого не видеть.
Блин, припасть мне к баки штоль, вдруг как Дик зайдёт...
Таки между ними буквально ничего общего.
Не знаю, что между ними общего...
Дисклеймер: Анон был в целом равнодушен к Дику, анону нравился Баки из старых комиксов, из новых комиксов, и Баки из киноверсии (это настолько два разных персонажа, нет слов...), анон никогда не был в русскоязычном фандоме Марвел.
Анон, реально, попробуй последний. Из всех он, ИМХО, самый удачный. Во-первых, короткий, ну и придворный гадюшник во всей красе Камше, как обычно, удался. На редкость выигрышная для нее тема
Глаза у Баки серые. И его вечно спасает самый крутой парень на районе. Но старбакс - это для любителей тропов из друзей в любовники, вдвоем против целого мира и т.д.
Так тут в основном ПОВ Робера, у которого бред - нормальное состояние