Дайте новый тред! Этот кончился (с)

Спойлер к Зимнему Излому (2019 г.):
Мэллит ночью готовит гусей для Хайнриха, приезжает Лионель и дарит ей серьги:

Спойлеры к Летнему Излому (2019 г.):
Васспард

Старые спойлеры из следующей книги (весна 2019 г.):
Марсель и Арлетта, Лионель, Мэллит и Селина, Матильда и Бонифаций

Предыдущие треды для разговоров: 1, 2, 3, 4

Предыдущие треды для спойлеров: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15,
16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23


@темы: Обсуждение канона

Комментарии
11.01.2020 в 13:15

А почему мы должны няшить героев из-за какого-то нытика-анона?
А зачем их няшить? Мне вот любопытно, в вас там еще к кому-нибудь тепло осталось или внутреннее бурление говна только?
11.01.2020 в 13:16

Если папа плохо относится к маме - дети это видят и страдают. Чувствуют дети, что в семье разлад и могут по-разному относится к родителям. Отец-алкаш, отец-самодур, отец-изменник может не бить и не оскорблять отпрысков, и даже думать об их будущем, но это не значит, что между ними будет теплота.

не передергивай, анон. Это мама плохо относилась к папе. Из за нее он стал пить. И Арамона не то тот алкаш который приходит домой пьяный и устраивает выходки. Пьет на работе. Мы не знаем был ли дома Арамона самодуром или нет. А насчет отца изменника просто ржач. Детям может быть глубоко пофиг на похождения отца. Тем более гуляет Арамона далеко от дома и про его приключения дети не знают.
11.01.2020 в 13:17

А зачем их няшить? Мне вот любопытно, в вас там еще к кому-нибудь тепло осталось или внутреннее бурление говна только?

а ведь ты анон подслеповат и туповат если не видишь что тут даже у старшего Арамоны хорошее нашли.
11.01.2020 в 13:17


Аноны, мне это пришествие пчанона как-то не очень.


Схема 1 в 1 - вброс-поддакивание, шерочка с моншерочкой, фразы те же, синтаксис тот же, концентрация яда та же.
Повод годится любой. Установка - существует "травля персонажей", пчанон - в белом пальто, с бревном, на субботнике, вещает.

Платформа: Инфантильная антропоморфизация литературных конструктов, ради которой осуществляются провокации, буллинг и некорректная полемика. Если пчанон в это дело верит - это его психотерапия на почве незрелой картины мира. Если не верит - это тоже психотерапия на почве незрелой картины мира, но с главным моментом самоутверждения через травлю-троллинг.
Он реально приходит и заряжает свои батарейки тем, что портит людям настроение своим враньем и передергом.
11.01.2020 в 13:18

Да мы ничего на самом деле не знаем о том, как Арамона относился к Герарду, кроме того, что он ему книжки с работы приносил. Знаете, бывают же вполне благополучные внешне семьи, где и дети материально обеспеченные, все у них есть, и родители им образование дают, чтоб "не хуже, чем у людей", но при этом орут, обзывают, ругаются друг с другом и т.д. Возможно, у Герарда и были основания плохо относиться к отцу.

это твой фанон. В каноне этого нет.
11.01.2020 в 13:19

а ведь ты анон подслеповат и туповат если не видишь что тут даже у старшего Арамоны хорошее нашли.
Тут коллективно постановили, что он мудак и кусок говна, а хорошее принялись искать только тогда, когда один анон робко попытался оправдать отношение Герарда к отцу. Что-угодно, лишь бы поспорить.
11.01.2020 в 13:19

У вас хоть у одного есть персонажи, помимо Дика Окделла, к которым вы питаете симпатию, не?


Давенпорт, Вейзель, Ноймаринен, Жермон, старый Манрик. Это чтоб прям симпатия, а не пох.
11.01.2020 в 13:20

это твой фанон.
Это его фанон. Нормальный фанон, но этот анон нахраписто впаривает свой фанон с прошлого вечера и кидается оскорблениями в тех, кто не считает его мессией.
Совести у пчанона нет, хамить и буллить после праздников! Все было шикарно!
11.01.2020 в 13:20

Мне вот любопытно, в вас там еще к кому-нибудь тепло осталось или внутреннее бурление говна только?
Почему, я Алву до сих пор люблю и Валю.
11.01.2020 в 13:21

А насчет отца изменника просто ржач. Детям может быть глубоко пофиг на похождения отца. Тем более гуляет Арамона далеко от дома и про его приключения дети не знают.

вспомним Валмна, который открыто дрочит на Арлетту, посылает ей подарки и дорогое платье, которое она публично приняла и выпендиралсь в свет. и как на это все реагировала жена валмона?
но марселька папку любит, мамку судя по всему ни во что не ставит, и валмон старший такой хороший, что ради него можно выпилить других людей и поставить его на ноги.

короче, измены в мире кэртианы ваще не критерий для детей, чтобы отца уважать или нет.
11.01.2020 в 13:22

Тут коллективно постановили, что он мудак и кусок говна, а хорошее принялись искать только тогда, когда один анон робко попытался оправдать отношение Герарда к отцу. Что-угодно, лишь бы поспорить.
Клеветать не надо. Чудак он на работе, а абьюза детей не надо приписывать, этого не было!
11.01.2020 в 13:22

Все было шикарно!
Да, аноны шикарно сливали здесь свой реаловый негатив, поливая говном всех персонажей подряд :lol:
11.01.2020 в 13:23

А то, что пользовался результатами его деятельности - ну а что ему было делать, как не "пользоваться"-то?

Просто. Книжки - это ж не еда. Чет Герард ремеслу учиться не пошел, даже когда папка кончился. Сначала на отцовы деньги книжки читал, потом на бабкины сел.
11.01.2020 в 13:27

Да, аноны шикарно сливали здесь свой реаловый негатив, поливая говном всех персонажей подряд

))))
Ржущий смайлик, ваш хейт анонов и приписывание им ложных утверждений является знакомым токсичным поведением.
Белое пальто - не ваш фасон, мухи и котлеты могут испортить одежду.

ОСТОРОЖНО, ПЧАНОНЫ В ТРЭДЕ!

11.01.2020 в 13:27

А то, что пользовался результатами его деятельности - ну а что ему было делать, как не "пользоваться"-то?


Тогда нефиг отца поливать дерьмом.
11.01.2020 в 13:28

это твой фанон. В каноне этого нет.
Так в каноне нет и того, что Герард перед начальством выстилается, когда говорит, что его отец был свиньей. ПОВа же его нет, что он при этом думал - неизвестно. Поэтому это твой фанон, уж извини) Я так думаю, он просто ляпнул то, что на душе лежало. Да, нехорошо вышло, согласна. Но считать его из-за этого куском говна не буду.
11.01.2020 в 13:29

Тут коллективно постановили, что он мудак и кусок говна, а хорошее принялись искать только тогда, когда один анон робко попытался оправдать отношение Герарда к отцу. Что-угодно, лишь бы поспорить.

А Арамона по тексту и есть гондон. Но по тому же тексту гандон по отношению ко всем кроме начальства и своих детей. И называть его гандоном могут все кроме детей и жены (которая сама испортила с ним отношения и даже била его). Поэтому когда наглый и нахрапистый анон попытался оправдать то что Герард обзывает отца, анону быстренько напомнили матчасть, а он от обиды принялся швыряться какашками.
11.01.2020 в 13:31

Ржущий смайлик, ваш хейт анонов и приписывание им ложных утверждений является знакомым токсичным поведением.
Ты в треде сидишь, не читая? Навряд ли в ОЭ остался хоть один женский персонаж, по которому аноны бы тут еще не проехались. Мужики, правда, огребают реже. Но дело даже не в этом, у вас нет вообще никаких приятных обсуждений, вся сводится к оскорблениям и глуму, а канон вы даже толком не помните. Чтобы видеть, какая у вас тут помойка, не обязательно даже ОЭ любить.
11.01.2020 в 13:32

Это его фанон. Нормальный фанон, но этот анон нахраписто впаривает свой фанон с прошлого вечера и кидается оскорблениями в тех, кто не считает его мессией.
А то, что тут несколько анонов про Герарда пишут, мысли не допускаете? Я, например, только сегодня написала. И вроде никого не оскорбляла. Но уже жалею, что ввязалась. Надо завязывать, все равно ни к чему этот срач не приведет, только к взаимным оскорблениям в духе "сам дурак".
11.01.2020 в 13:33

Но дело даже не в этом, у вас нет вообще никаких приятных обсуждений, вся сводится к оскорблениям и глуму, а канон вы даже толком не помните.

Кгда ПЧей просят принести цитаты, почему-то они сливаются.
А НПЧи носят часто.
11.01.2020 в 13:33

Навряд ли в ОЭ остался хоть один женский персонаж, по которому аноны бы тут еще не проехались. Мужики, правда, огребают реже.
Мммм. Ну я бы поспорил. Мужским персонажам всегда доставалось больше тупо потому, что их больше.
11.01.2020 в 13:34

Навряд ли в ОЭ остался хоть один женский персонаж, по которому аноны бы тут еще не проехались.

А нормальных теток в ОЭ вообще нет.
11.01.2020 в 13:35

Но я в общем и целом согласен, что негатива стало много, еще до НГ хотел попросить поднять тред любви. Только, подозреваю, он пустым будет.
11.01.2020 в 13:35

Так в каноне нет и того, что Герард перед начальством выстилается, когда говорит, что его отец был свиньей. ПОВа же его нет, что он при этом думал - неизвестно. Поэтому это твой фанон, уж извини) Я так думаю, он просто ляпнул то, что на душе лежало. Да, нехорошо вышло, согласна. Но считать его из-за этого куском говна не буду.

А это не важно что он при этом думает. Он сказал плохое про отца. Он сказал это в согласии с мнением начальства. Никто не обязан лезть к нему в мысли и выяснять намерения. Он сделал плохую вещь которая может помочь его карьере. Этого достаточно. И в реальном мире отмазка я сделал плохое и выгодное мне случайно а сам я не виноват я о цветочках думал не проканает.
11.01.2020 в 13:36

Только, подозреваю, он пустым будет.
зыс.
11.01.2020 в 13:37

А то, что тут несколько анонов про Герарда пишут, мысли не допускаете? Я, например, только сегодня написала. И вроде никого не оскорбляла. Но уже жалею, что ввязалась. Надо завязывать, все равно ни к чему этот срач не приведет, только к взаимным оскорблениям в духе "сам дурак".
Ты - анон "Да мы ничего на самом деле не знаем о том, как Арамона относился к Герарду, кроме того, что он ему книжки с работы приносил. Знаете, бывают же вполне благополучные внешне семьи, где и дети материально обеспеченные, все у них есть, и родители им образование дают, чтоб "не хуже, чем у людей", но при этом орут, обзывают, ругаются друг с другом и т.д. Возможно, у Герарда и были основания плохо относиться к отцу. "?
Реплика была не про тебя, а про пчанона, который вчера пришел.
11.01.2020 в 13:37

А то, что тут несколько анонов про Герарда пишут, мысли не допускаете? Я, например, только сегодня написала. И вроде никого не оскорбляла. Но уже жалею, что ввязалась. Надо завязывать, все равно ни к чему этот срач не приведет, только к взаимным оскорблениям в духе "сам дурак".

несколько дней в треде была тишина и вдруг у нескольких анонов зачесалось сказать плохое про Арамону и хорошее про Герарда. мы верим в это, да)
11.01.2020 в 13:38

несколько дней в треде была тишина и вдруг у нескольких анонов зачесалось сказать плохое про Арамону и хорошее про Герарда. мы верим в это, да)
Я, например, в этой дискуссии вообще не участвую, просто пожалел анона, на которого вы накинулись, и подивлся количеству говна в вас.
11.01.2020 в 13:38


Но я в общем и целом согласен, что негатива стало много, еще до НГ хотел попросить поднять тред любви


После НГ было весело. ПЧ решили сделать финт и вбросить Святого Герарда - Золушку.
11.01.2020 в 13:38

Но я в общем и целом согласен, что негатива стало много, еще до НГ хотел попросить поднять тред любви. Только, подозреваю, он пустым будет.

хочешь что бы ради тебя тут были рюшечки и цветочки? а почему твоих хотелки важнее права анонов высказать свое мнение?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail