Дайте новый тред! Этот кончился (с)
Мэллит ночью готовит гусей для Хайнриха, приезжает Лионель и дарит ей серьги:
Спойлеры к Летнему Излому (2019 г.):
Васспард
Старые спойлеры из следующей книги (весна 2019 г.):
Марсель и Арлетта, Лионель, Мэллит и Селина, Матильда и Бонифаций
Марсель и Арлетта, Лионель, Мэллит и Селина, Матильда и Бонифаций
Но Робера он пометил как это делают истинники. Они вдвоем встречались, больше там никого не было.
Истинник-отщепенец с персональной повесткой дня!
Да и своя магия у Адгемара могла иметься, или приставленный истинник.
Надо в каноне гоянуть, что там у Бааты с церковью, кто главный. В жтом вопросе можно, имхо, на канон положиться.
Баата вроде какую то новую церковь основывал, не?
Да, эгидианство. По факту, то же олларианство, только во главе не король, а кардинал
«— И еще тем, что я столь откровенен с тем, кого вижу впервые, — Адгемар величаво опустился на мраморную скамью и жестом указал Роберу на место рядом, — но я знаю, с кем говорю. Вы не доверяете гоганам, я тоже. Вас ко мне направили гоганы, значит, вы не должны верить мне, а я — вам. Меня это не устраивает — я знаю репутацию Эпинэ, вы никогда не сделаете того, что считаете недостойным, не правда ли?
— Именно так, Ваше Величество.
Адгемар не учел одного — Робер Эпинэ верил гоганам, те и впрямь намеревались добыть Альдо трон за никому не нужное первородство. Свою клятву правнуки Кабиоховы сдержат, вернее, попробуют сдержать, но по силам ли им такой противник, как Дорак?
— Эпинэ — Люди Чести, и поэтому я открываю карты. Кагета — задворки Золотых земель, — раздельно произнес Белый Лис, глядя в глаза талигойцу. — Раньше это было нашей удачей — ни Талиг, ни Гайифа в пору своего расцвета не стали нас завоевывать, сейчас это наша беда. У нас много бед, но главная — это казароны, которые морят крестьян, как крестьяне овец, и крестьяне, которые только блеют.
Я держу в узде казаронскую стаю и кормлю крестьянское стадо, но это не выход. Да, у меня есть бирисские овчарки, но если дать им волю, они возомнят, что они — волки и их дело резать овец, а не слушать пастуха. И тут приходят гоганы и приносят золото за то, что мои псы будут грызть чужих баранов. Мне это выгодно — и я соглашаюсь. Кагета никогда не станет великой сама по себе — не то местоположение и не тот народ, но, если потрудиться, величие можно собрать из кусочков. Гоганы велики золотом — я беру у них золото. Повелители Молний велики честью, я заключаю с ними союз в надежде на победы Раканов. Кстати, дорогой посол, почему гоганы платят за Раканов?
— Ваше Величество… Если они не сказали это сами, я не имею права.
— Мне они ничего не говорили, но я ЗНАЮ, что они сказали вам. Первородство первородством, но дети Гоха хотят получить нечто более ощутимое. — Адгемар, улыбаясь, положил красивую руку на плечо Роберу, и Иноходец едва удержался от того, чтоб ее сбросить.
— Я не уполномочен об этом говорить, Ваше Величество.
— Тогда будете слушать. Когда вы убьете зверя и станете делить шкуру, вспомните наш разговор. А заодно и то, что некоторых зверей убивают не из-за шкур и даже не из-за клыков, а из-за маленькой, незаметной железы, которая сто́ит дороже десятка шкур.»
«Знакомы ли вы с гоганской ересью?
— Нет, — соврал Робер и сам удивился тому, как легко у него это вышло, — зачем мне?
— Хотя бы затем, чтобы знать, что тех, кого мы зовем демонами, некогда обитавшие в Сагранне яги звали Вечными, а наши друзья гоганы величают детьми Кабиоховыми. Демоны или не демоны, но они в свое время отдали власть над Кэртианой Раканам по праву первородства. Нет первородства — нет и власти, подумайте об этом.
— Ваше Величество, — на этот раз Иноходец не лгал, он и впрямь ничего не понимал, — власти и так нет. Первородство — пустой звук.
— Гоган расстанется с золотым, лишь зная, что получит десять. Не продешевите, когда станете делить шкуру… Хотите узнать, зачем я вас предупреждаю? Хотите, я же вижу! Так вот, дорогой друг, я считаю опасным, когда кто-то получает все, что хочет. Кроме того, — рука Адгемара сжалась в кулак так, что лунки вокруг ногтей побелели, — пока первородство в руках Раканов, оно бесполезно, но и безвредно.
Когда разные народы на разных концах земли рассказывают одни и те же сказки, это значит одно — что-то было. Или, в нашем случае, кто-то был. Кто-то, воздвигший Кольца Гальтары и четыре странные башни. Кто-то, избравший предков Раканов и одаривший их чем-то, превратившим смертных в полубогов. Сейчас этот подарок исчез, и не нужно его искать, у нас и так все возможности сыграть свою игру. Давайте об этом и поговорим.»
После этого Адгемар сватает Роберу свою дочку.
Так канон говорит, что ему не выгодно воевать с талигом, а Адгемар говорит что выгодно - из-за казаронов, от которых он руками Рокэ избавлялся. Помер бы Альдо - Адгемар не смг бы это провернуть.
А игр с первородством Адгемар нп хочет.
Разговор Эпинэ и Адгемара до покушения на Альдо
Сразу же после отравления. Мол, раз кто-то хочет его смерти, то пусть еще поживет
Нет, этого нет в КНК
«— Джозеф Кэрриган, — кардинал полагал правильным называть своих людей по имени, — вы должны за восемь дней добраться до Сагра-Аны и доставить вдове графа Зеппо подарок ко дню ее ангела. Графиня — достойная женщина и преданная дочь Церкви, а ее супруг был одним из столпов королевского совета, — покойный граф Зеппо был дураком и рогоносцем, а его ныне впавшая в благочестие женушка в свое время перелюбила половину Лучших Людей, и не ее вина, что другая половина на нее не позарилась, — не забудьте к ларцу с четками и житием святой Октавии прибавить три дюжины королевских гвоздик. Деньги на расходы получите в казначействе по этой записке, — кардинал небрежно набросал несколько слов, — вам все понятно?
— Да, Ваше Высокопреосвященство.
— Идите и не напутайте с цветами. Три дюжины.
Три дюжины королевских гвоздик стареющей графине. Знак внимания, не более того. Другое дело, что, увидев их, исповедующий эсператизм мажордом графов Зеппо «тайно от властей» посетит Агарис и три дня подряд будет ставить по три белые свечи в малом храме ордена Милосердия. Кто надо, поймет…»
По времени - самое то к отравленному торту
Позавидовала целостности она) Нахватала кусков и ничего не получилось)
И даже написала прямое продолжение
Но вот незадача, как стёб и издевательство оно слишком слабое, а как поглажка кинков слишком сквичное. Думаю, дело здесь не совсем в издевательское посыле, чувствуется тотальное неуважение к собственным героям. Даже не в самом факте того, что ВВК написала такое, а в мимолётных деталях. В сухом остатке сиквел Рук почти по моим кинкам, но их не чешет.
Прежде всего, меня прям сносило валом пафоса и надрыва) Руки этим не грешили, там, где было, было к месту.
При всем при том, Алва у неё практически канонный, но я помолчу про логику, при которой он отослал Дика, чтобы втихаря скинуться, но при этом тянул столько, что успел занервничать Хуан и вызвать его письмом обратно. Ладно, пафосно, красиво и молча страдать — в этом весь Алва, а у Хуана пронзатор хорошо откалиброван и чуйка на состояние соберано.
А вот Дика она умудрилась заоосить существеннее
Зато переигровка не лучших яблочек порадовала сопру и сама использую
Рождение Зверя, кстати, странненько, но не нелогично) Версия ничем не хуже других)))
Ну и по итогу, в Камшином сиквеле Рук очень хорошо видна проблема ОЭ-канона, про которую редко вспоминают, мне кажется: неуважение автора к характерам своих героев и почти презрение. Это уже в то время и к Алве относится, похоже. А логика сюжета и произведения летит следом за похеренной логикой характеров.
Это был их ритуальный тортик только на двоих. (А вот, как об этом "закрытом семейном ритуале" смог бы так быстро узнать Адгемар, прибывший на избрание Эсперадора "так кстати"? А то ведь, можно было и гостей перетравить случайно-избирательно).
Мирабелла
Но если не Адгемар, то кто отравил пирог Матильде и Альдо? (который съела собака Мупа)
Мирабелла
Кстати, помните еще вора,который пытался спереть шкатулку , которую потом Альдо отдал гоганам. А его кто послал?
Мирабелла
Аноны, вы как забыли, кто у Камши во всем виноват! Ричард, Эгмонт и Мирабелла! А если никак, то это Айрис.
Подкат? Красоту Робер заценил.
По списку обвинений и претензий, которые Камша Дику предъявляет, выходит она сама... У книжного Дика прописано совсем немного того, что она декларирует на лестнице. Склоняюсь к версии, что Дик из реала — большей частью сама Камша))
А Алва выписан поначалу красивой дрочфантазькой-мартистю. Но хорош)
В таком ракурсе в сиквеле Рук затейливые у Камши кинки, ох затейливые)))
Я недоумеваю.
Если они реально шипперят Мэллит и Лионеля ("Подарок - изумительный. Такой, что горло перехватило, а сердце ну просто до самого донышка согрелось.", "Так трогательно, так красиво - до мурашек по коже. Все-таки Ли невозможно не восхищаться.", "Как хорошо, когда в ночи кому-то светит трепещущий огонёк-звезда, согревая сердце и радуя душу. И как хорошо, что этот кто-то - Ли! Он отогревается, раскрывается с новой для нас и для себя самого стороны", "Радостно за Мэллит и Лионеля. Я представляла, конечно, что Лионель может такие чувства и эмоции переживать, но где-то в глубине души, никому не показывая, и не ожидала их увидеть,так скажем "воочию", так явно. Но, видимо, радость от встречи с девушкой, весь непоколебимый Лионелев образ ррраз - и обрушил."), как может так понравиться спойлер?
Что тут, что ранее в каноне у них ноль химии, пресно и натужно.
Во-вторых, уровень приторности елея, что изливают на Камшу за этот спойлер на зф, настолько зашкаливает, что в искренность написавших хвалебные миниоды не веришь от слова совсем. Неужели Камша этого не замечает? Настолько привыкла к облизыванию приближенными? Как можно всерьез вестись на плохую какбыпоэзию Красного волка и ломать ради ее ответных восторженных соплей своих героев и сюжет огромного цикла?
Вот реально, уже и ругать автора не хочется. Крайняя степень неловкости и стыда за нее перевешивают желание закрыть гештальт. Пусть она уже нихера не пишет, чем публикует вотэтовот
- выебите меня, первородный
- какое там выебите? у тебя гусиные ноги не маринованы.
Зашибись романтика.
Честно говоря, когда я впервые прочитала этот горе-фичок, я с трудом поверила, что его написала сама Камша - он даже на стеб не тянет, словно слабое исполнение с кинк-феста, но при этом с попыткой в кинковость. Зато чтение цикла дальше пошло непередаваемо весело, отрываешься от книги, а перед глазами у тебя Дик, читать дальшечитать дальше И написал это все один человек.