Тогда много говорилось, что ОЭ мол это развенчание штампов фэнтези, и Дик не герой, и Алва не злодей, и Штанцлер не мудрый Гэндальф/Оби Ван Кеноби.
Да ладно! Какое это развенчание штампов, если с первой книги очевидно что Алва не злодей, а Штанцлер не Гэндальф. К тому же тетя Ро все это чуть раньше "развенчала". Дамби готовил Гарри самоубиццо, Снейп чморил Гарри и спасал ему жизнь прям какалва. Дик... ну тут сложно. Он должен был задружиться с Алвой. Вот просто обязан. Это все равно что автор писала бы дамский любовный роман в мягкой обложке где "их взгляды встретились...", "нефритовый жезл вошел в ее лагуну наслаждений", а в финале вместо свадьбы и страстных объятий героиню бы пристрелили, а герою было бы плевать. Не, так тоже можно, но не в этом жанре. Литература должна быть классом выше, чтобы позволить себе ломать штампы об колено.
Но он слегонца еротический. В одежде нырять им будет явно неудобно. И мешок с одеждой тащить под водой тоже. Придется обнажаться и в таком виде потом бродить по лабиринту))
А эпирах что, нагой плыл? В одежке небось. Одежка - нужная вещь, ей не разбрасываются. Чай, в Зару на сейл на забежать после речки-то.
в принципе, в плену Пуппий у него жил, жрал, вино-пиво пил. Пуппи объедал своего эра тюремщика? Повторы, повторы... Пуппия хавчиком никто не попрекал. Кстати, чистые трусы и прочую одежду по логике в плену Вальдес давал.
Выхваченный из Рассвета Олаф читал за стеной Эсператию, Бермессер вместе со своими мерзавцами уплыл в Закат, а война, в которой радостно плескался Фридрих, Фельсенбургу не нравилась крайне. Кесария не должна проигрывать, это Руппи впитал с молоком кормилицы, жены отставного сержанта. Хильда баюкала будущего «брата кесаря» солдатскими песнями, услышав которые мама отослала «кровожадное животное» прочь, но дело было сделано. Наследник Фельсенбургов хотел воевать, он учился воевать, он, побери Леворукий урода-регента, неплохо воевал, только победы Фридриха ведут к поражению... нет, не Штарквиндов с Фельсенбургами — Дриксен. Застрявший в Хексберге Руппи не представлял, чем занята бабушка Элиза, но грозная дама не могла не учесть в своих расчетах морских неудач. Чем больше пакостят фрошеры, тем меньше на побережье любят Фридриха и его лосиху.
Вот оно. Правильного юношу-друга кормит кормилица. Поэтому Алва интересовался титями Мирабеллы - если сама кормила, не кормилица, конечно, у нее не мог вырасти такой примечательный Пуперт, только дундук Дик. В книге все есть!
— Тебе это будет неприятно слышать, но регента отвергают потому, что проиграли мы. Эйнрехт отвечает за наши ошибки. — Мы?! — Да, Руперт. Гибель Западного флота — следствие моих приказов, а мятеж в Ротфогеле — прямое следствие выходки Вальдеса, но ее бы не было, если б не мое согласие на казнь офицеров «Звезды». Мало того, Бешеный караулил Бермессера, потому что ему взбрело в голову отомстить за меня. В итоге Западный флот лишился флагмана, каким бы тот ни был. Мы все нанесли непоправимый вред Дриксен, только Вальдес — фрошер, а мы были офицерами кесарии. Боюсь, стронутая тобой лавина остановится не скоро, и только Враг знает, кто окажется под обломками. — И поэтому, — очень тихо и медленно спросил Руперт, — вы читаете Эсператию?
Как бы адмирал не объяснял ему на пальцах, еловое бревно прет по той же трассе. Руперт наносит непоправимый вред Дриксен, воюет против Дриксен, воюет с и за фрошеров, убивает население Дриксен. И ни за что не собирается нести ответственность. КАКАЛВА.
Анон, прости великодушно, но художник с трусами, окружающий заботой голого Ринальди - это опять Камша с гомоэротикой, которую отрицает)
Ночью я приду. Принесу кинжал и отмычки. Одежду не получится — если она коснется решетки... Да и зачем пловцу одежда? Я встречу эпиарха у водопада и принесу все, что нужно. Я буду ждать десять дней.
Потом земляки остались внизу у огня, а они с Вальдесом под затихающую «Найереллу» забрались на крышу. Назло дождю, ветру и лезущей в душу осени. — Сквозь шторм и снег! — закричал Руппи, и в ответ что-то хрустально зазвенело, метнулись и опали знакомые крылья, а небо расцвело звездочками, будто гусиным луком. — Ты... — выдохнул Руппи. — Ты вернулась? — Это ты вернулся, — поправил Вальдес. — Поступай так и впредь. Возвращайся, чтобы уйти. Уходи, чтобы вернуться... Утром Фельсенбург мог вспомнить немногое, но в том, что они с Бешеным собрались за Бирюзовые земли, лейтенант не сомневался.
Знаете, вот я нашел этот кусок и его можно прочитать только двумя способами: Руперт всю ночь сексовал астэру в форме Вальдеса или Руперт всю ночь сексовал Вальдеса, пока астэра смотрела, ела и ржала.
— Если я правильно понимаю, — предположил бергер, — произошло что-то важное. — Не произошло, происходит. Господа, мы с генералом Ариго предугадываем намерения друг друга. Вчера ближе к концу схватки мне показалось, что я знаю, что предпримет барон. Прежде за мной подобного не водилось даже во время тренировок с братом. — У меня и сейчас не случается, — отмахнулся Эмиль, — и я что-то не заметил, что Райнштайнер меня раскусил. — Нет, — подтвердил Ойген, — но я обратил внимание, что с некоторых пор мы с Германом угадываем движения друг друга. Я отнес это на счет пройденного нами обряда. Кроме того, я, хоть и не столь четко, чувствовал намерения адмирала Вальдеса, а он — мои. Нам следует немедленно убедиться в нашем открытии.
Аноны, что еще было о эорийской телепатии? И если она существует, Алва предугадал, что Окделла заставят его травить?
«— Вот ведь... — пробормотал эпиарх. — Дождался... — Я обещал! Выпей и ложись... Постой, я постелю плащ! — Погоди... У меня что-то с головой... Холодно... Что случилось? — Водопад с тобой случился. Пей, кому говорят!» \Еще и споил))
— Я разбирал бюро. — Вальдес плеснул себе «крови» и выпил не чокаясь. — Дядюшка пытался меня на это сподвигнуть лет пять. Теперь я это делаю... В память о нем, кошки б разодрали этих дриксов. Впрочем, их уже разодрала дядюшкина картечь. Лучше всего было помолчать, и фельпец это понимал, но понимать — отнюдь не значит сдержаться. — Ты потерял родственника, хоть и уважаемого, но докучливого, и сам на себя не похож, а я... Я наполовину умер с Поликсеной, мне остались только море и долг. Попробуй это понять хотя бы сейчас!
Ну и тайминг, ну и фразы, и опять все про себя. И кто-то еще сомневался, почему аноны говорили, что Луиджи - УГ.
что еще было о эорийской телепатии? Еще Валя почувствовал, что Ли плохо, когда тот себе кровь пускал на сундуку Ойгена. И они все куда то скакали на днюху Алвы. Но набор "чувствующих" странный: Повелители и часть эориев.
Прорыв - суперопус - трехтомник:
с обрыва)
из глубин)
осени зад ускользающий)
и дольше века длится том)))
Да ладно! Какое это развенчание штампов, если с первой книги очевидно что Алва не злодей, а Штанцлер не Гэндальф. К тому же тетя Ро все это чуть раньше "развенчала". Дамби готовил Гарри самоубиццо, Снейп чморил Гарри и спасал ему жизнь прям какалва. Дик... ну тут сложно. Он должен был задружиться с Алвой. Вот просто обязан. Это все равно что автор писала бы дамский любовный роман в мягкой обложке где "их взгляды встретились...", "нефритовый жезл вошел в ее лагуну наслаждений", а в финале вместо свадьбы и страстных объятий героиню бы пристрелили, а герою было бы плевать. Не, так тоже можно, но не в этом жанре. Литература должна быть классом выше, чтобы позволить себе ломать штампы об колено.
В корень как золото смолвил)))
Элементарно - не быть подставленным. Тетя Вера - королева виктимблейминга.
А эпирах что, нагой плыл? В одежке небось. Одежка - нужная вещь, ей не разбрасываются. Чай, в Зару на сейл на забежать после речки-то.
Это ты про Рино? Да, в чем мать родила.
Пуппи объедал своего эра тюремщика?
Повторы, повторы... Пуппия хавчиком никто не попрекал.
Кстати, чистые трусы и прочую одежду по логике в плену Вальдес давал.
Слушай, напомни, и как он потом с голой жопой? Куда, как?
Выхваченный из Рассвета Олаф читал за стеной Эсператию, Бермессер вместе со своими мерзавцами уплыл в Закат, а война, в которой радостно плескался Фридрих, Фельсенбургу не нравилась крайне.
Кесария не должна проигрывать, это Руппи впитал с молоком кормилицы, жены отставного сержанта. Хильда баюкала будущего «брата кесаря» солдатскими песнями, услышав которые мама отослала «кровожадное животное» прочь, но дело было сделано. Наследник Фельсенбургов хотел воевать, он учился воевать, он, побери Леворукий урода-регента, неплохо воевал, только победы Фридриха ведут к поражению... нет, не Штарквиндов с Фельсенбургами — Дриксен.
Застрявший в Хексберге Руппи не представлял, чем занята бабушка Элиза, но грозная дама не могла не учесть в своих расчетах морских неудач. Чем больше пакостят фрошеры, тем меньше на побережье любят Фридриха и его лосиху.
Вот оно. Правильного юношу-друга кормит кормилица. Поэтому Алва интересовался титями Мирабеллы - если сама кормила, не кормилица, конечно, у нее не мог вырасти такой примечательный Пуперт, только дундук Дик.
В книге все есть!
Его художник ждал. С
трусамиодеждой.Анон, прости великодушно, но художник с трусами, окружающий заботой голого Ринальди - это опять Камша с гомоэротикой, которую отрицает)
— Мы?!
— Да, Руперт. Гибель Западного флота — следствие моих приказов, а мятеж в Ротфогеле — прямое следствие выходки Вальдеса, но ее бы не было, если б не мое согласие на казнь офицеров «Звезды». Мало того, Бешеный караулил Бермессера, потому что ему взбрело в голову отомстить за меня. В итоге Западный флот лишился флагмана, каким бы тот ни был. Мы все нанесли непоправимый вред Дриксен, только Вальдес — фрошер, а мы были офицерами кесарии. Боюсь, стронутая тобой лавина остановится не скоро, и только Враг знает, кто окажется под обломками.
— И поэтому, — очень тихо и медленно спросил Руперт, — вы читаете Эсператию?
Как бы адмирал не объяснял ему на пальцах, еловое бревно прет по той же трассе. Руперт наносит непоправимый вред Дриксен, воюет против Дриксен, воюет с и за фрошеров, убивает население Дриксен. И ни за что не собирается нести ответственность.
КАКАЛВА.
Ночью я приду. Принесу кинжал и отмычки. Одежду не получится — если она коснется решетки... Да и зачем пловцу одежда? Я встречу эпиарха у водопада и принесу все, что нужно. Я буду ждать десять дней.
— Сквозь шторм и снег! — закричал Руппи, и в ответ что-то хрустально зазвенело, метнулись и опали знакомые крылья, а небо расцвело звездочками, будто гусиным луком.
— Ты... — выдохнул Руппи. — Ты вернулась?
— Это ты вернулся, — поправил Вальдес. — Поступай так и впредь. Возвращайся, чтобы уйти. Уходи, чтобы вернуться...
Утром Фельсенбург мог вспомнить немногое, но в том, что они с Бешеным собрались за Бирюзовые земли, лейтенант не сомневался.
Знаете, вот я нашел этот кусок и его можно прочитать только двумя способами: Руперт всю ночь сексовал астэру в форме Вальдеса или Руперт всю ночь сексовал Вальдеса, пока астэра смотрела, ела и ржала.
Кинжал и отмычки многофункциональные, как подсвечник?
— Не произошло, происходит. Господа, мы с генералом Ариго предугадываем намерения друг друга. Вчера ближе к концу схватки мне показалось, что я знаю, что предпримет барон. Прежде за мной подобного не водилось даже во время тренировок с братом.
— У меня и сейчас не случается, — отмахнулся Эмиль, — и я что-то не заметил, что Райнштайнер меня раскусил.
— Нет, — подтвердил Ойген, — но я обратил внимание, что с некоторых пор мы с Германом угадываем движения друг друга. Я отнес это на счет пройденного нами обряда. Кроме того, я, хоть и не столь четко, чувствовал намерения адмирала Вальдеса, а он — мои. Нам следует немедленно убедиться в нашем открытии.
Аноны, что еще было о эорийской телепатии? И если она существует, Алва предугадал, что Окделла заставят его травить?
— Варвары прекрасно обходятся без мундиров. — Маршал бросил перчатки на стол, алой искрой сверкнул одинокий, видимо — родовой, перстень. — Руперт, вы готовы ощутить себя варваром?
...почему это снимание мундиров опять звучит как прелюдия к плохому фильму про Эммануэль...
— Я обещал! Выпей и ложись... Постой, я постелю плащ!
— Погоди... У меня что-то с головой... Холодно... Что случилось?
— Водопад с тобой случился. Пей, кому говорят!»
\Еще и споил))
Дейт-рейп?!
КлофелинщикСпоил и затащил в койку, буквально!!!
Лучше всего было помолчать, и фельпец это понимал, но понимать — отнюдь не значит сдержаться.
— Ты потерял родственника, хоть и уважаемого, но докучливого, и сам на себя не похож, а я... Я наполовину умер с Поликсеной, мне остались только море и долг. Попробуй это понять хотя бы сейчас!
Ну и тайминг, ну и фразы, и опять все про себя. И кто-то еще сомневался, почему аноны говорили, что Луиджи - УГ.
Выпил йаду!
Член Истины?
истинный член
Jakub Jozef Orlinski
youtube.com/watch?v=GwBj7ct8JQk