Создайте, пожалуйста, тему для сбора существующих спойлеров и ссылок на них.

Спойлеры к Летнему Излому. Васспард

Новые спойлеры из финальной книги:

Марсель и Арлетта
Лионель
Мэллит и Селина
Матильда и Бонифаций

Предыдущие треды:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15,
16, 17, 18, 19, 20, 21, 22


@темы: Обсуждение канона

Комментарии
28.11.2019 в 20:13

Поэтому да, горе, и некоторая жесткость вполне естественны.
Особенно проникаешься ее горем на фоне самолюбования горемыки. Ах, десять лет назад я так трагично несла гитару, а тени там так, а запах там такой, Рокэ, ты ведь хорошо запомнил? Так вот, ты видел Оставленную.
-От блин, точно, кажеж я не допер

28.11.2019 в 20:14

??????? Неужели про будущий выпил королевы Марсель не придумал?!!! И Ворон все знал???
Анон, так Дорак ему в твоей же цитате черным по белому и написал, что королевы не будет, присматриваем новую. Если до этого не знал, то после письма - полностью информирован.
И пошел, как миленький, на смотрины Юли и Лены.
28.11.2019 в 20:17

Отношения с Лионелем - отдельная песня...
Любовный романс...
28.11.2019 в 20:18

Просто справедливости ради: обсуждать Арлетту и ее внешность начали вчера именно арлеттофаны, внеся в тред форзацы и кастанув Дженнифер Эль на ее роль.
Справедливости ради, обсуждали фанкасты из разных фильмов на разных героев. И когда речь дошла до Чужестранки, кто-то из анонов, не арлеттофан, сказал, что героиня вылитая Арлетта. Арлеттофан с этим не согласился и принес свой вариант. Тут не согласились другие аноны и понеслось.
28.11.2019 в 20:23

И когда речь дошла до Чужестранки, кто-то из анонов, не арлеттофан, сказал, что героиня вылитая Арлетта.
О, это ж был я. Это я чего сказать тогда хотел - это я вспомнил, что еще рааааньше, в других трэдах, говорили про Клэр, потому что она потом возвращается обратно к Джейми 20 лет спустя, такая с разницей в возрасте, как Арлетта и Рокэ. И типа не читала ли Камша Габальдон, не передрала ли культурную остылку?)
А вообще там внесли прекрасную фотку Алессандры Мартинес в образе Арлетты в синем платье. Какая Дженнифер Эле?
28.11.2019 в 20:24

За своих (всех, кого считает своими) всегда стоит горой.

А на не своих - пох с высокой колокольни. Например на жителей 5 графств, которых гнобил Колиньяр.
28.11.2019 в 20:25

Вообще-то да. И честно, я не понимаю, почему это кому-то может казаться смешным. Дай Бог никому не терять дорогих и любимых.

Ты права, абсолютно. Это большое горе. Но проблема в том, что в Арлетте много показушного страдания и культивирования своей несчастности. Поэтому ей тяжело сопереживать и серьезно относится к ее потере.
Два примера из последних Рассветов. Первый, это ее разговор с Аглаей, где она про себя упоминает Арно и говорит, что не разменивать же самое ценное в своей жизни на дворцовые сплетни (что-то такое, цитирую по памяти). Анон, там воспоминание Арно вообще тупо не к месту, там разговор вообще не о том, оно выпадает из канвы диалога, но надо ж в очередной раз напомнить себе и читателям, какая она несчастная. Второй- ставшее мемом "шла какОставленная!" Когда человек реально убит горем, он не думает как выглядит со стороны, его это вообще, мягко скажем, не интересует. К тому же, ее перманентные страдашки по Арно идут резким контрастом с всей остальной ее жизнью: она пишет обличающие и морализаторские басни, трескает сыры, лезет в политику, "расследует убийства", но как только надо выжать слезу или подчеркнуть, что ее горе более горькое, чем у других, так сразу начинается плач по Арно. Потому читатели и не верят ей.
28.11.2019 в 20:27

*относиться
28.11.2019 в 20:27

А Колиньяр может думал - бля, меня САМА Арлетта одобряет, вон как молчит одобрительно! Я прав, значит? Окей, продолжим.
28.11.2019 в 20:30

А Колиньяр может думал - бля, меня САМА Арлетта одобряет, вон как молчит одобрительно!

Как-то так и было, наверное. Алвосавиньячная кодла репрессиям и закручиванию гаек не противодействовала абсолютно.
28.11.2019 в 20:31

Насчёт яда - не согласна. Арлетта категорична и наклеивает ярлык, если человек "проштрафился" или повел себя, по ее мнению недостойно.
Извини, но чем ей Идалия не угодила, что она ее выбрала мерилом. Я не Идалия, я плакать не буду, но при Бертраме можно. Но я не Идалия. И при этом она знает, как нужно Идалии себя вести с мужем, чтобы в семье была гармония. Вот всегда была равнодушна к этой звизде, но здесь выбесила. Ладно Идалия тебе противна, но ведь речь еще и о твоем друге. Хотя, она принимает как должное сундук с сырами и подарками. КакОставленная снизошла. Эталон,лять, дружбы по Камше.
28.11.2019 в 20:33

Особенно проникаешься ее горем на фоне самолюбования горемыки. Ах, десять лет назад я так трагично несла гитару, а тени там так, а запах там такой, Рокэ, ты ведь хорошо запомнил? Так вот, ты видел Оставленную.
ставшее мемом "шла какОставленная!" Когда человек реально убит горем, он не думает как выглядит со стороны, его это вообще, мягко скажем, не интересует.
Она так много напирает на это, как будто самовнушением занимается, пытаясь убедить себя, что очень любила и очень горевала. Чувство вины, что ли? С подсознанием борется, сама себя программирует и ретконит? А на самом деле не любила и с Валмоном изменяла. А как помер Арно, так совесть заела.
28.11.2019 в 20:34

Хотя, она принимает как должное сундук с сырами и подарками.
Она просто любит жрать сыр)
28.11.2019 в 20:34

судя по этому письму, да

хотелось бы выслушать версии местных ПЧ :D
28.11.2019 в 20:36

хотелось бы выслушать версии местных ПЧ
Он думал, Дорак так шутит)))
28.11.2019 в 20:39

Она так много напирает на это, как будто самовнушением занимается, пытаясь убедить себя, что очень любила и очень горевала. Чувство вины, что ли?Она так много напирает на это, как будто самовнушением занимается, пытаясь убедить себя, что очень любила и очень горевала. Чувство вины, что ли?
на самом деле не любила и с Валмоном изменяла. А как помер Арно, так совесть заела.
Сове комфортно, фанон психологичный)
28.11.2019 в 20:42

но как только надо выжать слезу или подчеркнуть, что ее горе более горькое, чем у других, так сразу начинается плач по Арно. Потому читатели и не верят ей.
Апогеем можно считать ее рассветно-пафосное: я теперь снова могу называть сына по имени. Констанция, Констанция Арно. Елки, да с ее первого появления это имя только и слышно от нее. То про мужа, то про сына. А теперь оказывается, что это у нас глюки, а у нее страдания.
28.11.2019 в 20:45

...а может, у нее еще какой сын завалялся? Бастард? Так интересно! Мы вот выяснили, что Лауренсия-человек - дочь Рафиано!
28.11.2019 в 20:46

адно Идалия тебе противна, но ведь речь еще и о твоем друге.
Так Арлетта как раз в жизнь друга и не лезла. Да, считала, что Идалия ведет себя с Валмоном насквозь неправильно, но с советами не полезла, резонно считая, что это не ее дело, и со своей семьей Бертрам с Идалией как-то сами разберутся. И в присутствии самого Валмона ни одного плохого слова про Идалию не сказала. Другое дело, что сама Идалия, даже для членов своей семьи ужу притча воязыцех, и все с нее немного фейспалмят. Поэтому, в момент нехилого душевного волнения, когда ничего подходящего в голову не приходит, но надо держать марку, придумалась неудачная фраза. Но никто кроме Лионеля ее не услышал, поэтому никакого значения это не имело
28.11.2019 в 20:49

Сове комфортно, фанон психологичный)
Только ПОВ самой Арлетты и кучи других героев против))))
Апогеем можно считать ее рассветно-пафосное: я теперь снова могу называть сына по имени
Возможно, имелось в виду "обращаться к сыну по имени", а не, скажем, "дитя мое"? В любом случае, это снова та ситуация, когда персонаж становится жертвой очередной авторской смены концепции.((( Не она первая, не она последняя(((
28.11.2019 в 20:50

Он думал, Дорак так шутит)))
особенно удалась Дораку шутка с Авниром. Всей Олларии было весело)))
28.11.2019 в 20:51

Я щитаю, что Арлетта ведет себя с Валмоном неправильно. Подруга, блин. Это не френдзона, это юзанье и ебля в мозг. Что, Арлетта, всю жизнь мстишь своей первой любви, что замуж не успел позвать и ты выскочила за старого хрена Арно?
28.11.2019 в 20:53

КВН - это КВентиН (Дорак)!
28.11.2019 в 20:57

особенно удалась Дораку шутка с Авниром. Всей Олларии было весело)))

А вот интересно, если бы в изначальной версии Дик пришел бы к Алве и вместо яда вылил инфу про выпил ЛЧ и королевы, как многие считали он должен был поступить. Что бы сделал Рокэ? Стал бы Катю защищать и спасать?
28.11.2019 в 20:57

Так Арлетта как раз в жизнь друга и не лезла. Да, считала, что Идалия ведет себя с Валмоном насквозь неправильно, но

А кто она такая, решать как Идалия должна себя вести?

Чем ты больше оправдываешь Арлеттку, тем сильнее у меня пригорает. Эта вобла крутит хвостом перед мужем, принииает от него знаки внимания, и при этом осуждает его жену за вечные слезы и жалобы. Ну нихуя ж снбе, ты ей сама семью разрушаешь, и хоть бы капля раскаяния. Но нет, Арлеттка молодец и превыше подозрений, Идалия - дура и истеричка, с Валмон, ну пусть сыры присылает, забавный толстячок

Мерзость
28.11.2019 в 20:58

В любом случае, это снова та ситуация, когда персонаж становится жертвой очередной авторской смены концепции.(((
Анон, а в чем заключается смена концепции автора в отношении Арлетты? :conf3: Ее характер, привязанности, ключевые черты не изменились с первого появления в книге, ее просто стало намного больше.
28.11.2019 в 21:00

Возможно, имелось в виду "обращаться к сыну по имени", а не, скажем, "дитя мое"?

Блин, это ж твой ребенок! Как надо любить себя и свои страдашки, чтоб на ребенке это вымещать?
28.11.2019 в 21:03

Блин, это ж твой ребенок! Как надо любить себя и свои страдашки, чтоб на ребенке это вымещать?
Очень любить себя надо, и любоваться своим страданием, и жалеть себя. Ей не умершего Арно жалко - хороший мужик типа, мог бы жить - а себя, ах я бедная, мне неудобно, мне недодали, как же я без папика.
28.11.2019 в 21:06

Я щитаю, что Арлетта ведет себя с Валмоном неправильно. Подруга, блин. Это не френдзона, это юзанье и ебля в мозг. Что, Арлетта, всю жизнь мстишь своей первой любви, что замуж не успел позвать и ты выскочила за старого хрена Арно?

Валмон, если что, старше Савиньяка. И, Абвениев ради, объясните, в чем она себя с ним неправильно ведет? Изначально обозначила, что можем быть лишь друзьями, и с тех пор ведет себя как с другом. В его семью и отношения с супругой и близко не лезла. Полностью общение не прервала? А с какой стати? Они друзья и союзники, и именно в этом качестве себя и ведут. Что не так?
P.S. Ну и да, папенька-Валмон в виде несчастной жертвы коварной соседки-манипулятора? Ну реально смешно. Это ж Валмон. Главный людоед в этой компашке, которого только попробуй поюзать, ага. И фамильный девиз Валмонов тоже не забываем. Не, ну капюшонная змеюка в виде жертвы несчастной любви, это вообще, как выразилась собака, при виде баобаба, неописуемо.
28.11.2019 в 21:12

А кто она такая, решать как Идалия должна себя вести?

А что, у нее не может быть своего мнения? Как и у любого человека о любой ситуации? Благо, свое мнение она никому не выказывает, так что кому какая разница?
Мерзость
Извини, анон, но это реально выглядит как доебывание на пустом месте и позиция "Арлетта плохая потому что плохая". Пожалуйста, твое право, но вряд ли в этом случае какое-либо обсуждение будет иметь смысл

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail