Драгоценные аноны, на грядущем Зилантконе заявлено два потрясающих мастер-класса от Веры Викторовны:
"Герой не своего времени"
читать дальше
и
"Кадавр жизнеспособный"
читать дальше
Ну и еще три чуть менее занимательных:
Соблазни читателя первыми строчками
"День сурка" в книгах
и "Новые сюжеты о главном"

Кто поедет конспектировать эту прелесть?

@темы: Зиланткон

Комментарии
04.11.2019 в 22:29

То есть фехтовать по-алвовски Джастин его не учил, а показал только один-единственный прием левой рукой? Странно.

Нисколько, с учетом того, что они максимум несколько дней могли пообщаться
04.11.2019 в 22:29

Не может. Так как это просто фехтовальный прием, узнанный Валентином от Алвы через Джастина. А точно от Алвы? Может Дик ошибался, и это секретный приём приддовской фехтовальной школы?
04.11.2019 в 22:30

А расскажите, пожалуйста, эти архетипы откуда и где о них можно подробнее почитать?
04.11.2019 в 22:41

А точно от Алвы? Может Дик ошибался, и это секретный приём приддовской фехтовальной школы?
Точно, алвоглюк Робера соврать не даст. Да и сам Валя на дуэли это подтвердил
04.11.2019 в 22:49

она не в один архетип, кроме Ричарда, не смогла, кмк.

Анон недавно статью читал. Архетипы на основе мифологии:

Арес: Защитник
Физически сильный воин, упивается конкуренцией и риском, защищает своих родственников и соратников, и ничего не боится — за исключением потери способности полностью использовать свое тело (паралич будет для него смертельным).
Версия злодея — Гладиатор
Воин, который больше озабочен битвой и войной, чем спортом и защитой. Он ни за кого не борется, только за себя и ради удовольствия.

Чисто Алва. Раннеканоничный плюс 3й том - где слепота и как следствие "я хочу умереть!" (в канон правда оно вошло уже в качестве сомнительных менструаций).
04.11.2019 в 22:57

оттуда же Валентин:
Апполон: Деловой человек.
Логичный, сфокусированный командный игрок, который умеет планировать и выполнять свои обязанности (безработица — это смерть для него), но он плохо справляется с хаотическими силами (включая эмоции и отношения).
Версия злодея — Предатель.
Разочарованный или циничный игрок команды, который чувствует, что может сделать работу лучше, чем другие.
04.11.2019 в 22:59

Анон недавно статью читал. Архетипы на основе мифологии:
Слушай, анон, а вот где такое найти? Потому что это по-моему как-то не академично, а по приколу)))
04.11.2019 в 23:02

Слушай, анон, а вот где такое найти?

medium.com/@ivanauskayte/9-архетипов-героев-a3f...
04.11.2019 в 23:02

Может, Леворукий - прото-Ракан, Ракан старины глубокой?
Ну или если он плахоооооой, то это, понятно, Окделл.
04.11.2019 в 23:03

Потому что это по-моему как-то не академично, а по приколу)))
тогда можно у Юнга. книга называется "Архетип и символ".
04.11.2019 в 23:05

Анон со ссылкой, спасибо! Ну точно ненаучная фигня ради красного словца, прямо в духе Камши)) Мухи с котлетами.
04.11.2019 в 23:06

тогда можно у Юнга. книга называется "Архетип и символ".
Вот, это классика)))
04.11.2019 в 23:08

Леворукий - это Ричард, который упал во временную воронку и осветлился перекисью водорода.
04.11.2019 в 23:27

как следствие "я хочу умереть!" (в канон правда оно вошло уже в качестве сомнительных менструаций)
Мучительно пыталась понять предложение)))) Потом осенило)))
04.11.2019 в 23:55

Камша подтвердила, что Ринальди не Леворукий.
чего, бля?! О_О
Так он действительно не Леворукий. Он Ринальди, Одинокий, спасший в свое время Алву. А до этого послуживший прототипом Леоврукого в эсператизме. Самого же Леворукого не существует, это чисто мифологический персонаж


Вот да. Ринальди не Леворукий, потому что Леворукого нет. Просто какой вопрос, такой и ответ, чо.
05.11.2019 в 00:47

Ринальди не Леворукий.

КАК ЭТО????????????????????????????????????????????????????????????????? РИНАЛЬДИ ОДИНОКИЙ ЭТО И ЕСТЬ ЛЕВОРУКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
05.11.2019 в 00:49

КАК ЭТО????????????????????????????????????????????????????????????????? РИНАЛЬДИ ОДИНОКИЙ ЭТО И ЕСТЬ ЛЕВОРУКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*high five* Bro!!!
05.11.2019 в 00:49

РИНАЛЬДИ ОДИНОКИЙ ЭТО И ЕСТЬ ЛЕВОРУКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анон, страшная тайна мирозданья - Леворукого нет! И Деда Мороза тоже. Надо просто научиться с этим как-то жить
05.11.2019 в 00:50

КАК ЭТО?
:buddy:
вон я выше охреневал.
05.11.2019 в 00:56

Анон, страшная тайна мирозданья - Леворукого нет! И Деда Мороза тоже. Надо просто научиться с этим как-то жить
Справедливости ради: на протяжении всех книг давались недвусмысленные намеки на то, что Ринальди и есть либо Леворукий, либо его прототип. Именно его изображали как Леворукого, он спас Алву и тд. Эта новая инфа от ВВК это реткон высшей пробы. Следующим шагом будет отрицание того, что Ричард был оруженосцем Алвы. Это ее откровение вообще ни в какие ворота, если честно
05.11.2019 в 00:59

Справедливости ради: на протяжении всех книг давались недвусмысленные намеки на то, что Ринальди и есть либо Леворукий, либо его прототип.
Правильно, Ринальди прототип фольклорного образа. А самого Леворукого не существует, так же, как и Бабы Яги, ну и в рамках Кэртианы - Создателя, который в этой ситуаций может тайно существовать разве что в рамках Ожерелья
05.11.2019 в 01:01

Правильно, Ринальди прототип фольклорного образа. А
фольклорный образ по таймлайну существовал до Ринальди? Тайм тревел?
И в конце концов, он блондинчик с кисами!
05.11.2019 в 01:02

Эта новая инфа от ВВК это реткон высшей пробы. Следующим шагом будет отрицание того, что Ричард был оруженосцем Алвы. Это ее откровение вообще ни в какие ворота, если честно
зато какая офигенная дыра теперь зияет в каноне!
05.11.2019 в 01:03

Ну вот смотрите, если, в будущем, скажем, Ричард, войдет в народный фольклор в образе Надорского Мясника, главного героя местных ужастиков, которыми столетиями пугают детишек в народе, это не будет означать, что Надорский Мясник где-то реально существует. Просто таким образом переломится образ Ричарда.
05.11.2019 в 01:04



Блондинчик с кисами - Леворукий Ринальди!!!
05.11.2019 в 01:05

Правильно, Ринальди прототип фольклорного образа. А самого Леворукого не существует, так же, как и Бабы Яги, ну и в рамках Кэртианы - Создателя, который в этой ситуаций может тайно существовать разве что в рамках Ожерелья


Леворукого изображали "в виде" Ринальди еще до появления Ринальди, емнип.
И мы, читатели, не знаем, что Создателя не существует.
05.11.2019 в 01:07

И мы, читатели, не знаем, что Создателя не существует.
Вот да. Я думаю, он создал эту дачу, отъехал на секунду (по меркам такого существа), заявились гопники Абвении, намусорили, напустили бактерий и свалили, оставив тлеющий мангал и битые бутылки.
05.11.2019 в 01:07

фольклорный образ по таймлайну существовал до Ринальди?
Какой-то образ Врага, вроде бы солнечного демона, существовал и до Ринальди, но тоже был чистым фольклором. А после ухода Ринальди, когда вошел в силу эсператизм, образ Врага, дабы придать ему колоритности, слизали с описания Ринальди, благо на тот момент он считался Злодеем всех времен и народов. Но сам Леворукий не существовал от слова совсем. И да, Ринальди - правша, что подтверждает и Алва
05.11.2019 в 01:07

зато какая офигенная дыра теперь зияет в каноне!

Интересно, она реально вкурила, какой пласт сюжета обрушила? Или у нее уже все эти вещи никак не связаны
05.11.2019 в 01:09

Но сам Леворукий не существовал от слова совсем.
Это вам тетя Верочка сама на лестнице сказала?
Если он у нее в планах текста не существовал, надо было лучше и ловчее текст писать и редактировать. Потому что то, как она написала - вовсе не предполагает такой ОДНОЗНАЧНОЙ трактовки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии