Создайте, пожалуйста, тему для сбора существующих спойлеров и ссылок на них.

Спойлеры к Летнему Излому. Васспард

Новые спойлеры из финальной книги:

Марсель и Арлетта
Лионель
Мэллит и Селина
Матильда и Бонифаций

Предыдущие треды:

Новые спойлеры из финальной книги:

Марсель и Арлетта
Лионель
Мэллит и Селина
Матильда и Бонифаций

Предыдущие треды:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15,

, 19

URL записи

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
30.10.2019 в 00:50

С тем кто уверен, что Валю еще не слили и впрямь дискутировать бессмысленно. Уж не знаю что ВВК должна еще придумать про Валю чтобы такие лаверы засчитали слив.
даже переход на сторону Дриксен (читай очередную госизмену) они оправдают.
30.10.2019 в 00:52

стальные корсеты. как гласит википедия, появились в 1840-е годы. до этого использовался китовый ус. так что - увы, Камша и тут облажалась.
Ты знаешь, анон, вот именно сейчас, из-за корсетов, мне стало обидно. Последняя капля Камши в чашу моего долготерпения.
30.10.2019 в 00:54

А кстати, Валя говорил, что с Катькой встречался 5 раз. О чем они говорили? ну один раз она ему поручила письмо Дику отнести, а остальные?
30.10.2019 в 00:55

Ненене, с корсетами не все так однозначно. Скажем так, если в русском языке и есть какое-то отдельное слово для средневековых... ну, корсетов, то я, например, его не знаю.
30.10.2019 в 00:55

Справедливости ради: давайте дождемся книги полностью и посмотрим тот спойлер с Лукасом в контексте. Ну может все не так плохо, как выглядит в отрывке
Я уже ничего внятного не жду. При таких вводных ХЭ - если кальмарчик станет оторвой и Ганнибало Лектером, душа родственников и трахая девиц и не девиц. Ну хоть харизматичный злодей, и то хлеб. (печальный валелавер)

30.10.2019 в 00:57

А у Камши стальные корсеты викторианства головокружительно переместились на рубеж 16-17 или 17-18 веков?
Ладно морской бой! Ладно военные карты! Но моду переврать?! Ничего святого!!!

Анон, твой коммент- разодрал мне душу.
30.10.2019 в 00:57

Скажем так, если в русском языке и есть какое-то отдельное слово для средневековых... ну, корсетов, то я, например, его не знаю.
я тоже не знаю. просто если там корсет металлический, то это очевидный ляп.
30.10.2019 в 00:58

Щас один неосторожный валелавер огребет от диколаверов
Да, вот прям щас))))

Искренне-грубовато-брутальный джок-андердог и рафинированный гик-нерд - это классика.
грубовато-брутальный джок-андердог - это не про Дика от слова совсем.
Он никогда не был брутальным и наоборот не чурался высоких материй. Любил книги, стихи, на лютне играл по канону, кстати.
Рядом с Алвой норм, там разница в возрасте скрадывает дикову простоту хуже воровства
Дик по сути не идиот и простак. Да, он не хитрый человек,и имеет сильный недостаток социальных навыков, однако он мальчишка 17-19 лет, которого 1) водили занос опытные интриганы, 2) был сильно влюблен, 3) сказался банальный недостаток образования, 4) изначально некому было его защитить.
Весь Валин особый ум берется из 1) как раз хорошего образования, 2) соответствующего воспитания, ну и 3) склад характера (уравновешенный и осторожный, а не порывистый и решительный, как у Дика) тоже роляет. Кроме того Валя, по крайней мере лет до 18 имел сильную опору в лице своей семьи.

Дик рядом с Валентином выглядит слишком жалким.
Помимо иного, не склонного к интриганству, склада ума и характера, Дику сильно не повезло некоторых жизненных аспектах, тогда как Вале наоборот повезло. Дикуша изначально, увы, был в значительно более проигрышной позиции((
Но как личность он не выглядит жалким нисколько. У него есть гордость, характер, сила воли, храбрость. Недостатки есть конечно, за что и любим. Живой потому-что))
30.10.2019 в 01:00

тогда как Вале наоборот повезло.
поэтому давайте будем честными: если б Валя оказался в таких же обстоятельствах, как Дик,. он скозлился бы куда быстрее и отвратительнее, чем даже Алва.
30.10.2019 в 01:07

Скажем так, если в русском языке и есть какое-то отдельное слово для средневековых... ну, корсетов, то я, например, его не знаю.
Ты имеешь ввиду корсаж, который был частью платья?
С 16 века уже корсеты были. Вот что нам говорит Википедия:
"Корсеты XVI века демонстрировали коническую форму. Их основной идеей было не создание узкой талии, а поддержание прямой линии корсажа и его гладкой поверхности. Корсеты XVI века делали из нескольких слоев проклеенной ткани — внутренние металлические конструкции составляли, скорее, исключение, чем правило."
Так что металл все-таки мог быть.
30.10.2019 в 01:09

если б Валя оказался в таких же обстоятельствах, как Дик,. он скозлился бы куда быстрее и отвратительнее
Это вряд ли, слишком Валя хитер. Как говорила моя бабушка: хитрость - второй ум.
+ в тех условиях это - главное качество для выживания.
30.10.2019 в 01:11

Это вряд ли, слишком Валя хитер. Как говорила моя бабушка: хитрость - второй ум.
мы не знаем, какие условия для Вали прописал бы нормальный автор. может, там было бы все для того, чтоб стать как минимум мерзавчиком, а то и чудовищем.
30.10.2019 в 01:11

тогда как Вале наоборот повезло. Дикуша изначально, увы, был в значительно более проигрышной позиции

При этом Дик прожил короткую, но яркую и гордую жизнь, а жизненный путь Вали - это днище и чем дальше тем глубже ВВК его закапывает:
шиза с попыткой закосить под сузамузу, конвоирование короля, зря спасал Алву, которому это было не нужно, зато в то что Алва сказал про клятвы - вообще не въехал и из-за этого Алва еще долго на нарах чалился. Дальше - шестерение на Савиньяков, деньги Селине, унижение перед Арлеттой, брачные планы "если одна из девок от кого залетит - женюсь" ))) Вот такой жалкий итог, хотя все козыри имел в руках. Ну и где тут ум?
30.10.2019 в 01:14

"Корсеты XVI века демонстрировали коническую форму. Их основной идеей было не создание узкой талии, а поддержание прямой линии корсажа и его гладкой поверхности. Корсеты XVI века делали из нескольких слоев проклеенной ткани — внутренние металлические конструкции составляли, скорее, исключение, чем правило."
Это stays и jumps. Значит, в русском нет таких слов, все называют корсетом.
Но в целях просвещения - это stays, не corset. И укороченная конструкция для поддержания груди без шейпинга талии в эпоху Регентства, чем-то похожая на наш банальный лифчик - это Regency stays. A corset - это потом. Там форма изделия и целевой контур тела вообще разные.
30.10.2019 в 01:14

шиза с попыткой закосить под сузамузу, конвоирование короля, зря спасал Алву, которому это было не нужно, зато в то что Алва сказал про клятвы - вообще не въехал и из-за этого Алва еще долго на нарах чалился. Дальше - шестерение на Савиньяков, деньги Селине, унижение перед Арлеттой, брачные планы "если одна из девок от кого залетит - женюсь" )))
и главное - я не вдупляю: какого хрена он косил под сузамузу?
а уж женитьба абы на ком, к тому же явно с ребенком-бастардом, - это вообще позорище для аристократа!
30.10.2019 в 01:15

Ты имеешь ввиду корсаж, который был частью платья?

Нет, я имею в виду, что аноны на ровном месте раскочегарились) то, что корсаж не есть корсет, я знаю, также как и то, что до металлических были какие-то ещё. Просто я никогда не слышала, чтобы им давали какое-то отдельное название, как Антон на английском привел. Это чисто языковая штука, специфика языка.
30.10.2019 в 01:16

Это вряд ли, слишком Валя хитер. Как говорила моя бабушка: хитрость - второй ум.

Другие бабушки говорят "если ты такой умный, почему ты такой бедный?"
Умный человек в таком раскладе как Валентин бы не оказался.
30.10.2019 в 01:18

Так что металл все-таки мог быть.
Добавлю.
Металл в stays использовали очень редко. В панье - да, проволока была.
А в stays было дерево, тростник, китовый ус, шнуры и веревки. Металл просто не давал того результата, который был нужен. Вот для викторианских очертаний тела стальная проволока была полезна.
30.10.2019 в 01:21

а уж женитьба абы на ком, к тому же явно с ребенком-бастардом, - это вообще позорище для аристократа!
Так делал его предок! Это традиция!
30.10.2019 в 01:21

а жизненный путь Вали - это днище
Ох. Независимо от ВВК, если ты пытаешься выжить(именно выжить, а не жить) твой путь поневоле будет днищем. И мне по человечески жалко Валю - он много потерял и вынужден был подстраиваться да. Понимал, что Альдо обречен и поставил на противоположную сторону, хоть те и убили фактически его семью. Но я б на его месте сидел у себя в Придде, ссылаясь на заботы о младших и хозяйство, затихарившись, пока мимо не проплывут трупы врагов. Валя же решил активничать. Ну лан, посмотрим кудв ВВК выведет.
Ничего хорошего я не жду. Почему бы, интересно? :gigi:
30.10.2019 в 01:26

Так делал его предок! Это традиция!
ну и что тут хорошего с т.з. аристократии?
он много потерял и вынужден был подстраиваться да
его папашка сам был виноват: его никто не просил присоединяться к мятежу. и сам Валя нихуя не делал для своих братьев, все спихнул на деда и только государственные измены совершает да о репутации савиньячьих шлюшонок заботится.
30.10.2019 в 01:27

Другие бабушки говорят "если ты такой умный, почему ты такой бедный?"
Умный человек в таком раскладе как Валентин бы не оказался.

Возможно тут присутствует долговременный расчет))
Он пока вкладывается, потом собирается пожинать.
30.10.2019 в 01:30

его папашка сам был виноват: его никто не просил присоединяться к мятежу
Там верняк же был. Если б не Алва, неожиданно выплывший из болота как кикимора, то был бы не мятеж, а революция с реставрацией Раканов. Алва просто уж больно внезапный да еще Одинокий влез.
30.10.2019 в 01:32

Возможно тут присутствует долговременный расчет))
ну-ну, продолжайте в это верить)
плохо то, что Валечку вашего любит Камша, и в любом случае он словит все плюшки и никакой ответственности за свои благоглупости и преступления не понесет.
так предсказуемо, что даже смешно.
30.10.2019 в 01:32

Он пока вкладывается, потом собирается пожинать.
Пожинать))) Трахать двух опытных красоток сразу. Валентин/Селина/Мэллит)
30.10.2019 в 01:32

Там верняк же был.
про Алву все такие умные дружно позабыли?)
30.10.2019 в 01:33

про Алву все такие умные дружно позабыли?)
И правильно, Алва издох, а изначальную тварь они не предвосхитили
30.10.2019 в 01:34

При этом Дик прожил короткую, но яркую и гордую жизнь,
Я хочу отдельно напомнить о класснючем ремонте, который он сделал за ДВА месяца и практически без денег!
30.10.2019 в 01:35

И правильно, Алва издох, а изначальную тварь они не предвосхитили
а могли бы предвосхитить, раз они такие ушлые и продуманные:)
30.10.2019 в 01:37

Он пока вкладывается, потом собирается пожинать.
Ой, анон, твои слова- да Камше в уши, но я чувствую, что пожнут Валентина по очереди всем коллективом персонажей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии